Первым автомобилем был ваз 2113, отзыв о котором тоже есть на Drom'е(
Отзыв о Лада 2113 ). С ним решено было расстаться и на его место пришла Audi 80.
История расставания с тазиком описана в отзыве о нём, поэтому здесь начну сразу с "новой" машины. Для меня Audi 80 "бочка" была машиной из детства. Жил я в Восточно-казахстанской области. Там все ездили на Mazda 626, Audi 80, Toyota Camry(бегемот), Mitsubishi Galant(в 6 кузове). Любил я эти машины, отдавали мне они какой-то ностальгией и очарованием. У папы был Galant в 6 кузове. По воспоминаниям - только положительные, любимая машина в семье. Но перейдём ближе к делу.
Обменяв свой драгоценный(шучу) тазик на детище немецкого автопрома, испытывал двойственные чувства. Вроде бы и радостно, а вроде бы и боязно. Как-никак, машина старше меня на 7 лет. Ей уже скоро тридцать. Наверняка что-то да требует ремонта. Но это я уже узнаю в процессе эксплуатации. Постараюсь разбить первые впечатления за неделю по пунктам.
1. Ощущения
Мягко. Очень мягко после ВАЗа. Кочки глотает, стыки не чувствуются. В пятую точку от ям не отдаёт. Шумоизоляция на уровне. После тазика всё очень тихо и бесшумно. Ещё есть вот такой специфичный звук, когда попадаешь в ямку. не знаю как его описать, бесшумность какая-то чтоли, но именно этот звук отличает отечественный автопром от иномарок (лично моё мнение). По динамике не сказать, что быстрее. Примерно равно. Сцепление гораздо мягче, нужно аккуратно отпускать, чтобы не дёргать. В первые дни непривычно. Карбюратор с подсосом был откровением, об этом инциденте чуть ниже.
2. Салон
Знаменитый мягкий пластик машин этого времени. Он не дребезжит, он прогибается, если на него надавить. Ну никак не сравнить с той пластмассой, что была у меня в 2113. Гораздо больше места, чувствую себя незажато и даже не упираюсь головой в потолок, а это важно ( рост 190 ). Посадка очень непривычная, гораздо ниже. Не мог привыкнуть, сидишь как будто на дороге. Боюсь представить, как чувствуют себя владельцем автомобилей с ещё более низким клиренсом. Сидения обычные, попались непродавленные.
3. Косяки
2 крыла были крашены. Одно нормально, второе немного не попало в цвет, видно даже по фото. Передние двери немного провисшие, но не критично. Задняя права дверь открывается только снаружи и только если дёрнуть резко ручку - эту проблему решу в ближайшее время. Сломана крутилка температуры печки, но это тоже решу в ближайшее время. На момент покупки водительское сидение было отодвинуто максимально назад и не регулировалось. Адски неудобно. Но спустя 10 минут ковыряний под ним, механизм снова пришёл в исправное состояние. Не горит ближний слева, габариты и дальний горят в обеих фарах - проблема в замене лампочки? Сигнашка есть, но она отключена и нет брелка. Как будут деньги, сделаю. По таким очевидным косякам вроде бы всё.
Завожу на второй день владения с утра и вытаскиваю подсос на максимум. Както вяло схватила, завелась, но наравила заглохнуть, пришлось поддавать газку. Вроде прогрелась и стала нормально. Поехал и заглох. Ключ поварачиваю - стартер крутит, но не схватывает. В панике звоню владельцу, мол так и так. Он говорит: "Я ж тебе сказал, что подсос вытаскивать максимум до 3 положения(их 4), и только когда заводишь после ночного простоя. Подожди 5 мин, у тебя залило карб и заводись". Я подождал и правда завёл. Почитал потом специальные статьи про карбюратор для расширения кругозора.
По расходу пока не могу сказать точно, но что-то около 10 литров на сотню.
Отзыв получился небольшим, потому что и владею я всего неделю. Но буду дополнять его, как будет происходить что-нибудь значимое и интересное.