Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi 80 1988

Audi 80 1988 — отзыв владельца

, Омск
19428
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.5
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Первым автомобилем был ваз 2113, отзыв о котором тоже есть на Drom'е( Отзыв о Лада 2113 ). С ним решено было расстаться и на его место пришла Audi 80.

История расставания с тазиком описана в отзыве о нём, поэтому здесь начну сразу с "новой" машины. Для меня Audi 80 "бочка" была машиной из детства. Жил я в Восточно-казахстанской области. Там все ездили на Mazda 626, Audi 80, Toyota Camry(бегемот), Mitsubishi Galant(в 6 кузове). Любил я эти машины, отдавали мне они какой-то ностальгией и очарованием. У папы был Galant в 6 кузове. По воспоминаниям - только положительные, любимая машина в семье. Но перейдём ближе к делу.

Обменяв свой драгоценный(шучу) тазик на детище немецкого автопрома, испытывал двойственные чувства. Вроде бы и радостно, а вроде бы и боязно. Как-никак, машина старше меня на 7 лет. Ей уже скоро тридцать. Наверняка что-то да требует ремонта. Но это я уже узнаю в процессе эксплуатации. Постараюсь разбить первые впечатления за неделю по пунктам.

1. Ощущения
Мягко. Очень мягко после ВАЗа. Кочки глотает, стыки не чувствуются. В пятую точку от ям не отдаёт. Шумоизоляция на уровне. После тазика всё очень тихо и бесшумно. Ещё есть вот такой специфичный звук, когда попадаешь в ямку. не знаю как его описать, бесшумность какая-то чтоли, но именно этот звук отличает отечественный автопром от иномарок (лично моё мнение). По динамике не сказать, что быстрее. Примерно равно. Сцепление гораздо мягче, нужно аккуратно отпускать, чтобы не дёргать. В первые дни непривычно. Карбюратор с подсосом был откровением, об этом инциденте чуть ниже.

2. Салон
Знаменитый мягкий пластик машин этого времени. Он не дребезжит, он прогибается, если на него надавить. Ну никак не сравнить с той пластмассой, что была у меня в 2113. Гораздо больше места, чувствую себя незажато и даже не упираюсь головой в потолок, а это важно ( рост 190 ). Посадка очень непривычная, гораздо ниже. Не мог привыкнуть, сидишь как будто на дороге. Боюсь представить, как чувствуют себя владельцем автомобилей с ещё более низким клиренсом. Сидения обычные, попались непродавленные.

3. Косяки
2 крыла были крашены. Одно нормально, второе немного не попало в цвет, видно даже по фото. Передние двери немного провисшие, но не критично. Задняя права дверь открывается только снаружи и только если дёрнуть резко ручку - эту проблему решу в ближайшее время. Сломана крутилка температуры печки, но это тоже решу в ближайшее время. На момент покупки водительское сидение было отодвинуто максимально назад и не регулировалось. Адски неудобно. Но спустя 10 минут ковыряний под ним, механизм снова пришёл в исправное состояние. Не горит ближний слева, габариты и дальний горят в обеих фарах - проблема в замене лампочки? Сигнашка есть, но она отключена и нет брелка. Как будут деньги, сделаю.  По таким очевидным косякам вроде бы всё.

Завожу на второй день владения с утра и вытаскиваю подсос на максимум. Както вяло схватила, завелась, но наравила заглохнуть, пришлось поддавать газку. Вроде прогрелась и стала нормально. Поехал и заглох. Ключ поварачиваю - стартер крутит, но не схватывает. В панике звоню владельцу, мол так и так. Он говорит: "Я ж тебе сказал, что подсос вытаскивать максимум до 3 положения(их 4), и только когда заводишь после ночного простоя. Подожди 5 мин, у тебя залило карб и заводись". Я подождал и правда завёл. Почитал потом специальные статьи про карбюратор для расширения кругозора.
По расходу пока не могу сказать точно, но что-то около 10 литров на сотню.

Отзыв получился небольшим, потому что и владею я всего неделю. Но буду дополнять его, как будет происходить что-нибудь значимое и интересное.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не дополнял отзыв, хотя за время владения( 4 месяца) случилось многое. Началось всё с того, что масло из-под сливной пробки в поддоне сочилось очень быстро. За ночь вытек почти литр. найти в городе пробку не удалось. Оказалось сорвана резьба. Замотал фумкой, обмазал всё вокруг герметиком и наконец забыл об этом, течь прекратилась.

Ездила моя аудюшка неприхотливо, шумов посторонних не возникало. Поменял колодки, хотя родные были ещё в удовлетворительном состоянии. Но, как говорится, беда подкралась незаметно....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi 80, 1989
4.4
24792
Audi 80, 1989
Alekss-132, Новосибирск
Audi 80, 1988
4.8
16541
Audi 80, 1988
tranquil, Архангельск
Audi 80, 1987
4.4
17704
Audi 80, 1987
ИГОРЬ, Берёзовский
Audi 80, 1991
4.1
9445
Audi 80, 1991
Drive, Евпатория
Audi 80, 1987
4.0
7297
Audi 80, 1987
Евгений, Тюмень
Audi 80, 1992
4.8
13109
Audi 80, 1992
Mr.Bromlin, Краснодар

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 2541
Друг детства в Костанае,вроде как 80 там не сильно уважали,слабенькие.Пассаты 2 и 3,Аудюхи 100,Мазды 626.Мерсы 124 дизеляки и 123 любые.
3
7
Ответить
1836055
Волжский
ОО легенда, жаль, они в основном пустые и уезженые все, долживают свой век
18
2
Ответить
это как раз тот немец который не уступает в надёжности японцам,а по качеству металла кузова,если не бит,возможно даже превосходит их...5 поставил
38
5
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2541
Максим Аверин
это как раз тот немец который не уступает в надёжности японцам,а по качеству металла кузова,если не бит,возможно даже превосходит их...5 поставил
Кузов да,вечный.А почему ж казахи его не особо ценят? 100 у них чуть не культовый а 80 не любят.Хотя обе не гниют...
11
4
Ответить
Живучая модель. Все Опеля тех времен давно сгнили, а Ауди 80 до сих пор встречается.
17
4
Ответить
749573
Илюха илюха
Кузов да,вечный.А почему ж казахи его не особо ценят? 100 у них чуть не культовый а 80 не любят.Хотя обе не гниют...
А что хороший авто или нет определяется только по одному критерию ценят его казахи или нет?
Утро удалось смешное!
27
1
Ответить
легендарная ауди бочка.сейчас покупать такую нет смысла.они все отжаты.з.ч есть но стоят дорого.время ушло.но плюсую.даже если её реанимировать,влезешь в пол ляма.а за пол ляма можно купить надёжного япа.
8
18
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2541
749573
А что хороший авто или нет определяется только по одному критерию ценят его казахи или нет?
Утро удалось смешное!
Ну у них эксплуатация немного специфичная и дороги очень не очень. Что там немцев много,это другая история,а вот кто из них крепче,тот авто и любят.
2
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2541
Rapatun
легендарная ауди бочка.сейчас покупать такую нет смысла.они все отжаты.з.ч есть но стоят дорого.время ушло.но плюсую.даже если её реанимировать,влезешь в пол ляма.а за пол ляма можно купить надёжного япа.
Запчасти,кстати,стоят недорого,но у нас только под заказ.Сосед генератор купил,восстановленый,в районе 3т.р. Пробка РБ дешевле чем на ВАЗ стоит.
6
 
Ответить
Илюха илюха
Запчасти,кстати,стоят недорого,но у нас только под заказ.Сосед генератор купил,восстановленый,в районе 3т.р. Пробка РБ дешевле чем на ВАЗ стоит.
востановленный.не новый.вы понимаете-что такие вещи как стартер,генератор,должны быть новыми.я владел б3,ауди 80 в4,сотки было 3 в 45.и а 6.поэтому пишу зная-что.без иллюзий.
2
10
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2541
Rapatun
востановленный.не новый.вы понимаете-что такие вещи как стартер,генератор,должны быть новыми.я владел б3,ауди 80 в4,сотки было 3 в 45.и а 6.поэтому пишу зная-что.без иллюзий.
Ну да,восстановленный не новый,с этим согласен.У нас б/у генератор на переднериводный ВАЗ стоит от 2 т.р.Причем не восстановленый а просто снятый с авто. У соседа жена ездит на 80,год не помню,вроде 1989,из крупного вот генератор поменяли,стартер,диски еще,не умеет ямы обьезжать))) Пригнали из KZ,ездят ежедневно,год с небольшим уже,покупали на наши за 70т.р.
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1841
не думал, что есть люди со впрыска пересаживающиеся на карбюратор
бонусом - запуск (хотя и не такой простой), зато в любой мороз (ниже 30). топливо в карбюраторе испаряется в мороз лучше
4
 
Ответить
Штуттгарт Рэмс
Уже можно не дополнять их почти не осталось юзал такие в 95 х были космос на то время
3
1
Ответить
 
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
Кузов в цинке, если найти живой агрегат ( думаю это практически не возможно), то по кузову и двигателю машина вечная. Там был двигатель с моновпрыском 1.8, хороший движок, без переборки при нормальной эксплуатации мог отходить 800 ткм. У кого как.

Одно ясно точно, если в нее более менее вкладывать, возить будет приятней чем ВАЗ. Но возраст будет уже брать своё, увы.

Удачной эксплуатации.
У моего отца была такая.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
5
 
Ответить
 
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
AleksandrNevskiy
Кузов в цинке, если найти живой агрегат ( думаю это практически не возможно), то по кузову и двигателю машина вечная. Там был двигатель с моновпрыском 1.8, хороший движок, без переборки при нормальной...
Расход у нас был 12 литров (АИ92).
Спокойно шла 160 (даже порой 180) км/ч.
ГУР, ABS, полный электропакет ( с электро зеркалами боковыми). Воспоминания очень тёплые.
3
 
Ответить
Роман
Ставрополь
Дверь изнутри не открывается потому что скорей всего защита от детей нажата. Изнутри где замок есть щеколдочка( по крайней мере на многих иномарках так)
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
легенда
2
4
Ответить
   
Сообщений: 566
Много раз был в Казахстане. Там их много. Самое интересное, снаружи все немцы у них красавцы, сядешь внутрь, плакать хочется, ушатано в хлам.
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2541
iamsergei
Много раз был в Казахстане. Там их много. Самое интересное, снаружи все немцы у них красавцы, сядешь внутрь, плакать хочется, ушатано в хлам.
Особенности эксплуатации.Я,когда первый раз приехал,офигел от количества "немцев". Что интересно,такси вызывали часто и приезжали 100,А6 первого поколения,Мазды 626 и Пассаты квадратные универсалы.
1
 
Ответить
николай
Ключи
Была такая, комфортно, но запчасти китайские дают о себе знать. На тех же японцах по удачнее ходят. Очень слабые передние стаканы , кузов без корозии , а стаканам писец и это при том что она всю жизнь была в селе и соли не видела.
 
3
Ответить
749573
Ляпок конкретный, китайские запчасти на немцах дают о себе знать, а на японцах по удачнее ходят, вечер начинает быть томным.
3
2
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2541
николай
Была такая, комфортно, но запчасти китайские дают о себе знать. На тех же японцах по удачнее ходят. Очень слабые передние стаканы , кузов без корозии , а стаканам писец и это при том что она всю жизнь была в селе и соли не видела.
А в китайских подвалах делают четкое разделение-этот подшипник мы делаем на япономомиль,надо сделать хорошо а этот на немца пойдет,пусть и такой же точно,но надо подговнить. Сами то в это верите?
6
 
Ответить
Miron
Курган
Илюха илюха
Друг детства в Костанае,вроде как 80 там не сильно уважали,слабенькие.Пассаты 2 и 3,Аудюхи 100,Мазды 626.Мерсы 124 дизеляки и 123 любые.
В Костанае 50% бочек ездят, я бы не сказал что их не уважают
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2541
Miron
В Костанае 50% бочек ездят, я бы не сказал что их не уважают
Да не то,то не уважают (уважали),не особо ценили,примерно на уровне девяток. В 10г. приезжал на свадьбу к другу детства,ездили много на такси. Пассаты и мазды 626 это как само собой для меня(123 и 124 Мерсы не считаем). Приехала Калина.Я сам тогда на Копендосе приехал,над Калиной ст****ся всячески,водила и сам угорал.А когда приехали на место,он спросил-трезвый? Я трезвый был.Ну и пустил он меня за руль,вокруг кафешки проехать-нормальная машинка оказалось. Друг взял себе Х-Трейл,вложил в него уже ок. 100 нашими,зато жена довольна,дочка просто радуется,когда едет. Брат друга взял Гольф 3,вложил за месяц еще стоимость покупки и дальше вкладывает. Они никогда не купят себе ВАЗ,несмотря на вложения.При всем этом мы не ссоримся т.к. понимаем что авто это средство передвижения. Кто то любит блондинок,кто то брюнеток,кто то рыженьких-что ругаться что ли по такому поводу?
2
 
Ответить
8951926
Томск
Искал себе именно такую рабочую лошадку! Нашел! стояла в деревне у дедушки, причем только 5 лет просто стояла, забрал за 35т.р. кузов весь целый, но решил освежить, сейчас на покраске, тех часть норм. Я был удивлен состоянию салона! 5+. после покраски планирую поставить свежую оптику, надеюсь будет надежно служить!
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2541
8951926
Искал себе именно такую рабочую лошадку! Нашел! стояла в деревне у дедушки, причем только 5 лет просто стояла, забрал за 35т.р. кузов весь целый, но решил освежить, сейчас на покраске, тех часть норм....
У соседа 88г. карбюраторная 1.6.,ездит жена т к он сам никогда ВУ не имел,хотя ездить умеет. Покупали за 50 ее. Пружины севшие,подвеска по-любому убитая-каждый год комплект ровных дисков покупают т.к. фары светят плохо(конструктивное) а ехать помедленней она не хочет-диски чуть не розочкой периодически становятся. По электрике проблемы были-стартер и генератор купили восстановленные(не у нас восстанавливали,за границей). А так,как по мне-если там ничего нет,значит нечему и ломаться.Главное,что кузов у них целый,видать и не ремонтирован китайскими з/ч. Ни одного паучка нет. Если б не ежедневная нужда в авто и мои не очень маленькие пробеги,я б Калину на 80 сменил.А при таком раскладе-руки хоть из задницы,но не совсем кривые+опыт и задатки логического мышления+з/ч необходимые для эксплуатации в свободном доступе,не под заказ. Для меня это очень важно,мне нельзя даже 1-2 дня ждать тот же генератор,мне нужна возможность пойти и купить новый.Тут же его поставить и ехать дальше.Про трассы не говорю,мой сломался в центре ЕКБ. Как бы запасной(в отзыве подробней писал,по какой .... он у меня в багажнике валялся) поставил за 40 минут и поехал обратно.А так бы пришлось авто оставлять,генератор заказывать и всем вместе ехать на автобусе домой,потом мне приехать на автобусе,забрать генератор,поставить его и только тогда ехать домой.А до дома 87км.....
 
 
Ответить
николай
Ключи
Илюха илюха
А в китайских подвалах делают четкое разделение-этот подшипник мы делаем на япономомиль,надо сделать хорошо а этот на немца пойдет,пусть и такой же точно,но надо подговнить. Сами то в это верите?
Делают одинаково, просто продуманность конструкции разная по этому и ходят по разному. Говорю сугубо из личного опыта.
 
3
Ответить
николай
Делают одинаково, просто продуманность конструкции разная по этому и ходят по разному. Говорю сугубо из личного опыта.
Уж что что а продуманность у старых немцев на 6 из 5. Делали каждую мелочь для удобства водителя и пассажиров.На той же 80-100 двигатель продольно,обслуживать одно заглядение.Кадет(им не владел,была Нексия)-ручник в подтяжке не нуждался за 15-18т.км.,задние тормозные механизмы имеют множество пружинок-планок,но автоподвод работает исключительно. Японцы победили мировых производителей не комфортом а простыми техническими решениями,качеством сборки и обилием электронных примочек.Немцы не делают просто,они делают удобно.А з/ч из китайских подвалов работают одинаково,независимо то марки и модели авто.Кстати,на немцев старых можно купить те же шаровые от немецких производителей и стоить они будут чуть дороже Китая.
2
 
Ответить
николай
Ключи
Илья Лузянин
Уж что что а продуманность у старых немцев на 6 из 5. Делали каждую мелочь для удобства водителя и пассажиров.На той же 80-100 двигатель продольно,обслуживать одно заглядение.Кадет(им не владел,была Нексия)-ручник...
Спорить не буду, было две бочки и сотка кроме комфорта плюсов не выявил с немца пересел на японца и не нарадуюсь , тесть с шурином тоже самое сделали один с 80-и на Карину Е пересел, второй на Камри и оба сказали к немцу больше не ногой я полностью их поддерживаю . А разглагольствовать на тему исключительности немецких авто можно сколько угодно, факты на лицо. У нас даже хозяин авторазбора по Ауди и Фольксваген гоняет на Волге, на вопрос почему прямо отвечает, штаны дороже))) а на поклонниках ахтунг авто делаю деньги, неиссякаемый бизнес
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 80 1988 в России