Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi 80 1988

Audi 80 1988 — отзыв владельца

, Омск
24757
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.6
5 — 131 пятёрка!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Руль: Левый
Первым автомобилем был ваз 2113, отзыв о котором тоже есть на Drom'е( Отзыв о Лада 2113 ). С ним решено было расстаться и на его место пришла Audi 80.

История расставания с тазиком описана в отзыве о нём, поэтому здесь начну сразу с "новой" машины. Для меня Audi 80 "бочка" была машиной из детства. Жил я в Восточно-казахстанской области. Там все ездили на Mazda 626, Audi 80, Toyota Camry(бегемот), Mitsubishi Galant(в 6 кузове). Любил я эти машины, отдавали мне они какой-то ностальгией и очарованием. У папы был Galant в 6 кузове. По воспоминаниям - только положительные, любимая машина в семье. Но перейдём ближе к делу.

Обменяв свой драгоценный(шучу) тазик на детище немецкого автопрома, испытывал двойственные чувства. Вроде бы и радостно, а вроде бы и боязно. Как-никак, машина старше меня на 7 лет. Ей уже скоро тридцать. Наверняка что-то да требует ремонта. Но это я уже узнаю в процессе эксплуатации. Постараюсь разбить первые впечатления за неделю по пунктам.

1. Ощущения
Мягко. Очень мягко после ВАЗа. Кочки глотает, стыки не чувствуются. В пятую точку от ям не отдаёт. Шумоизоляция на уровне. После тазика всё очень тихо и бесшумно. Ещё есть вот такой специфичный звук, когда попадаешь в ямку. не знаю как его описать, бесшумность какая-то чтоли, но именно этот звук отличает отечественный автопром от иномарок (лично моё мнение). По динамике не сказать, что быстрее. Примерно равно. Сцепление гораздо мягче, нужно аккуратно отпускать, чтобы не дёргать. В первые дни непривычно. Карбюратор с подсосом был откровением, об этом инциденте чуть ниже.

2. Салон
Знаменитый мягкий пластик машин этого времени. Он не дребезжит, он прогибается, если на него надавить. Ну никак не сравнить с той пластмассой, что была у меня в 2113. Гораздо больше места, чувствую себя незажато и даже не упираюсь головой в потолок, а это важно ( рост 190 ). Посадка очень непривычная, гораздо ниже. Не мог привыкнуть, сидишь как будто на дороге. Боюсь представить, как чувствуют себя владельцем автомобилей с ещё более низким клиренсом. Сидения обычные, попались непродавленные.

3. Косяки
2 крыла были крашены. Одно нормально, второе немного не попало в цвет, видно даже по фото. Передние двери немного провисшие, но не критично. Задняя права дверь открывается только снаружи и только если дёрнуть резко ручку - эту проблему решу в ближайшее время. Сломана крутилка температуры печки, но это тоже решу в ближайшее время. На момент покупки водительское сидение было отодвинуто максимально назад и не регулировалось. Адски неудобно. Но спустя 10 минут ковыряний под ним, механизм снова пришёл в исправное состояние. Не горит ближний слева, габариты и дальний горят в обеих фарах - проблема в замене лампочки? Сигнашка есть, но она отключена и нет брелка. Как будут деньги, сделаю.  По таким очевидным косякам вроде бы всё.

Завожу на второй день владения с утра и вытаскиваю подсос на максимум. Както вяло схватила, завелась, но наравила заглохнуть, пришлось поддавать газку. Вроде прогрелась и стала нормально. Поехал и заглох. Ключ поварачиваю - стартер крутит, но не схватывает. В панике звоню владельцу, мол так и так. Он говорит: "Я ж тебе сказал, что подсос вытаскивать максимум до 3 положения(их 4), и только когда заводишь после ночного простоя. Подожди 5 мин, у тебя залило карб и заводись". Я подождал и правда завёл. Почитал потом специальные статьи про карбюратор для расширения кругозора.
По расходу пока не могу сказать точно, но что-то около 10 литров на сотню.

Отзыв получился небольшим, потому что и владею я всего неделю. Но буду дополнять его, как будет происходить что-нибудь значимое и интересное.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не дополнял отзыв, хотя за время владения( 4 месяца) случилось многое. Началось всё с того, что масло из-под сливной пробки в поддоне сочилось очень быстро. За ночь вытек почти литр. найти в городе пробку не удалось. Оказалось сорвана резьба. Замотал фумкой, обмазал всё вокруг герметиком и наконец забыл об этом, течь прекратилась.

Ездила моя аудюшка неприхотливо, шумов посторонних не возникало. Поменял колодки, хотя родные были ещё в удовлетворительном состоянии. Но, как говорится, беда подкралась незаметно....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Асбест
Сообщений: 2982
Друг детства в Костанае,вроде как 80 там не сильно уважали,слабенькие.Пассаты 2 и 3,Аудюхи 100,Мазды 626.Мерсы 124 дизеляки и 123 любые.
3
8
Ответить
1836055
Волжский
ОО легенда, жаль, они в основном пустые и уезженые все, долживают свой век
18
2
Ответить
это как раз тот немец который не уступает в надёжности японцам,а по качеству металла кузова,если не бит,возможно даже превосходит их...5 поставил
40
5
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2982
Максим Аверин
это как раз тот немец который не уступает в надёжности японцам,а по качеству металла кузова,если не бит,возможно даже превосходит их...5 поставил
Кузов да,вечный.А почему ж казахи его не особо ценят? 100 у них чуть не культовый а 80 не любят.Хотя обе не гниют...
11
4
Ответить
Живучая модель. Все Опеля тех времен давно сгнили, а Ауди 80 до сих пор встречается.
17
4
Ответить
749573
Илюха илюха
Кузов да,вечный.А почему ж казахи его не особо ценят? 100 у них чуть не культовый а 80 не любят.Хотя обе не гниют...
А что хороший авто или нет определяется только по одному критерию ценят его казахи или нет?
Утро удалось смешное!
30
2
Ответить
легендарная ауди бочка.сейчас покупать такую нет смысла.они все отжаты.з.ч есть но стоят дорого.время ушло.но плюсую.даже если её реанимировать,влезешь в пол ляма.а за пол ляма можно купить надёжного япа.
8
23
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2982
749573
А что хороший авто или нет определяется только по одному критерию ценят его казахи или нет?
Утро удалось смешное!
Ну у них эксплуатация немного специфичная и дороги очень не очень. Что там немцев много,это другая история,а вот кто из них крепче,тот авто и любят.
2
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2982
Rapatun
легендарная ауди бочка.сейчас покупать такую нет смысла.они все отжаты.з.ч есть но стоят дорого.время ушло.но плюсую.даже если её реанимировать,влезешь в пол ляма.а за пол ляма можно купить надёжного япа.
Запчасти,кстати,стоят недорого,но у нас только под заказ.Сосед генератор купил,восстановленый,в районе 3т.р. Пробка РБ дешевле чем на ВАЗ стоит.
6
 
Ответить
Илюха илюха
Запчасти,кстати,стоят недорого,но у нас только под заказ.Сосед генератор купил,восстановленый,в районе 3т.р. Пробка РБ дешевле чем на ВАЗ стоит.
востановленный.не новый.вы понимаете-что такие вещи как стартер,генератор,должны быть новыми.я владел б3,ауди 80 в4,сотки было 3 в 45.и а 6.поэтому пишу зная-что.без иллюзий.
2
12
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2982
Rapatun
востановленный.не новый.вы понимаете-что такие вещи как стартер,генератор,должны быть новыми.я владел б3,ауди 80 в4,сотки было 3 в 45.и а 6.поэтому пишу зная-что.без иллюзий.
Ну да,восстановленный не новый,с этим согласен.У нас б/у генератор на переднериводный ВАЗ стоит от 2 т.р.Причем не восстановленый а просто снятый с авто. У соседа жена ездит на 80,год не помню,вроде 1989,из крупного вот генератор поменяли,стартер,диски еще,не умеет ямы обьезжать))) Пригнали из KZ,ездят ежедневно,год с небольшим уже,покупали на наши за 70т.р.
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
не думал, что есть люди со впрыска пересаживающиеся на карбюратор
бонусом - запуск (хотя и не такой простой), зато в любой мороз (ниже 30). топливо в карбюраторе испаряется в мороз лучше
5
 
Ответить
Штуттгарт Рэмс
Уже можно не дополнять их почти не осталось юзал такие в 95 х были космос на то время
3
1
Ответить
 
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
Кузов в цинке, если найти живой агрегат ( думаю это практически не возможно), то по кузову и двигателю машина вечная. Там был двигатель с моновпрыском 1.8, хороший движок, без переборки при нормальной эксплуатации мог отходить 800 ткм. У кого как.

Одно ясно точно, если в нее более менее вкладывать, возить будет приятней чем ВАЗ. Но возраст будет уже брать своё, увы.

Удачной эксплуатации.
У моего отца была такая.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
5
 
Ответить
 
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
AleksandrNevskiy
Кузов в цинке, если найти живой агрегат ( думаю это практически не возможно), то по кузову и двигателю машина вечная. Там был двигатель с моновпрыском 1.8, хороший движок, без переборки при нормальной...
Расход у нас был 12 литров (АИ92).
Спокойно шла 160 (даже порой 180) км/ч.
ГУР, ABS, полный электропакет ( с электро зеркалами боковыми). Воспоминания очень тёплые.
3
 
Ответить
Роман
Ставрополь
Дверь изнутри не открывается потому что скорей всего защита от детей нажата. Изнутри где замок есть щеколдочка( по крайней мере на многих иномарках так)
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
легенда
2
4
Ответить
   
Сообщений: 565
Много раз был в Казахстане. Там их много. Самое интересное, снаружи все немцы у них красавцы, сядешь внутрь, плакать хочется, ушатано в хлам.
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2982
iamsergei
Много раз был в Казахстане. Там их много. Самое интересное, снаружи все немцы у них красавцы, сядешь внутрь, плакать хочется, ушатано в хлам.
Особенности эксплуатации.Я,когда первый раз приехал,офигел от количества "немцев". Что интересно,такси вызывали часто и приезжали 100,А6 первого поколения,Мазды 626 и Пассаты квадратные универсалы.
1
 
Ответить
николай
Ключи
Была такая, комфортно, но запчасти китайские дают о себе знать. На тех же японцах по удачнее ходят. Очень слабые передние стаканы , кузов без корозии , а стаканам писец и это при том что она всю жизнь была в селе и соли не видела.
 
3
Ответить
749573
Ляпок конкретный, китайские запчасти на немцах дают о себе знать, а на японцах по удачнее ходят, вечер начинает быть томным.
3
2
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2982
николай
Была такая, комфортно, но запчасти китайские дают о себе знать. На тех же японцах по удачнее ходят. Очень слабые передние стаканы , кузов без корозии , а стаканам писец и это при том что она всю жизнь была в селе и соли не видела.
А в китайских подвалах делают четкое разделение-этот подшипник мы делаем на япономомиль,надо сделать хорошо а этот на немца пойдет,пусть и такой же точно,но надо подговнить. Сами то в это верите?
6
 
Ответить
Miron
Тюмень
Илюха илюха
Друг детства в Костанае,вроде как 80 там не сильно уважали,слабенькие.Пассаты 2 и 3,Аудюхи 100,Мазды 626.Мерсы 124 дизеляки и 123 любые.
В Костанае 50% бочек ездят, я бы не сказал что их не уважают
1
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2982
Miron
В Костанае 50% бочек ездят, я бы не сказал что их не уважают
Да не то,то не уважают (уважали),не особо ценили,примерно на уровне девяток. В 10г. приезжал на свадьбу к другу детства,ездили много на такси. Пассаты и мазды 626 это как само собой для меня(123 и 124 Мерсы не считаем). Приехала Калина.Я сам тогда на Копендосе приехал,над Калиной ст****ся всячески,водила и сам угорал.А когда приехали на место,он спросил-трезвый? Я трезвый был.Ну и пустил он меня за руль,вокруг кафешки проехать-нормальная машинка оказалось. Друг взял себе Х-Трейл,вложил в него уже ок. 100 нашими,зато жена довольна,дочка просто радуется,когда едет. Брат друга взял Гольф 3,вложил за месяц еще стоимость покупки и дальше вкладывает. Они никогда не купят себе ВАЗ,несмотря на вложения.При всем этом мы не ссоримся т.к. понимаем что авто это средство передвижения. Кто то любит блондинок,кто то брюнеток,кто то рыженьких-что ругаться что ли по такому поводу?
4
 
Ответить
8951926
Томск
Искал себе именно такую рабочую лошадку! Нашел! стояла в деревне у дедушки, причем только 5 лет просто стояла, забрал за 35т.р. кузов весь целый, но решил освежить, сейчас на покраске, тех часть норм. Я был удивлен состоянию салона! 5+. после покраски планирую поставить свежую оптику, надеюсь будет надежно служить!
2
 
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2982
8951926
Искал себе именно такую рабочую лошадку! Нашел! стояла в деревне у дедушки, причем только 5 лет просто стояла, забрал за 35т.р. кузов весь целый, но решил освежить, сейчас на покраске, тех часть норм....
У соседа 88г. карбюраторная 1.6.,ездит жена т к он сам никогда ВУ не имел,хотя ездить умеет. Покупали за 50 ее. Пружины севшие,подвеска по-любому убитая-каждый год комплект ровных дисков покупают т.к. фары светят плохо(конструктивное) а ехать помедленней она не хочет-диски чуть не розочкой периодически становятся. По электрике проблемы были-стартер и генератор купили восстановленные(не у нас восстанавливали,за границей). А так,как по мне-если там ничего нет,значит нечему и ломаться.Главное,что кузов у них целый,видать и не ремонтирован китайскими з/ч. Ни одного паучка нет. Если б не ежедневная нужда в авто и мои не очень маленькие пробеги,я б Калину на 80 сменил.А при таком раскладе-руки хоть из задницы,но не совсем кривые+опыт и задатки логического мышления+з/ч необходимые для эксплуатации в свободном доступе,не под заказ. Для меня это очень важно,мне нельзя даже 1-2 дня ждать тот же генератор,мне нужна возможность пойти и купить новый.Тут же его поставить и ехать дальше.Про трассы не говорю,мой сломался в центре ЕКБ. Как бы запасной(в отзыве подробней писал,по какой .... он у меня в багажнике валялся) поставил за 40 минут и поехал обратно.А так бы пришлось авто оставлять,генератор заказывать и всем вместе ехать на автобусе домой,потом мне приехать на автобусе,забрать генератор,поставить его и только тогда ехать домой.А до дома 87км.....
 
 
Ответить
николай
Ключи
Илюха илюха
А в китайских подвалах делают четкое разделение-этот подшипник мы делаем на япономомиль,надо сделать хорошо а этот на немца пойдет,пусть и такой же точно,но надо подговнить. Сами то в это верите?
Делают одинаково, просто продуманность конструкции разная по этому и ходят по разному. Говорю сугубо из личного опыта.
 
3
Ответить
николай
Делают одинаково, просто продуманность конструкции разная по этому и ходят по разному. Говорю сугубо из личного опыта.
Уж что что а продуманность у старых немцев на 6 из 5. Делали каждую мелочь для удобства водителя и пассажиров.На той же 80-100 двигатель продольно,обслуживать одно заглядение.Кадет(им не владел,была Нексия)-ручник в подтяжке не нуждался за 15-18т.км.,задние тормозные механизмы имеют множество пружинок-планок,но автоподвод работает исключительно. Японцы победили мировых производителей не комфортом а простыми техническими решениями,качеством сборки и обилием электронных примочек.Немцы не делают просто,они делают удобно.А з/ч из китайских подвалов работают одинаково,независимо то марки и модели авто.Кстати,на немцев старых можно купить те же шаровые от немецких производителей и стоить они будут чуть дороже Китая.
2
 
Ответить
николай
Ключи
Илья Лузянин
Уж что что а продуманность у старых немцев на 6 из 5. Делали каждую мелочь для удобства водителя и пассажиров.На той же 80-100 двигатель продольно,обслуживать одно заглядение.Кадет(им не владел,была Нексия)-ручник...
Спорить не буду, было две бочки и сотка кроме комфорта плюсов не выявил с немца пересел на японца и не нарадуюсь , тесть с шурином тоже самое сделали один с 80-и на Карину Е пересел, второй на Камри и оба сказали к немцу больше не ногой я полностью их поддерживаю . А разглагольствовать на тему исключительности немецких авто можно сколько угодно, факты на лицо. У нас даже хозяин авторазбора по Ауди и Фольксваген гоняет на Волге, на вопрос почему прямо отвечает, штаны дороже))) а на поклонниках ахтунг авто делаю деньги, неиссякаемый бизнес
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 80 1988 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди 80.
Посмотреть всё о Ауди 80

Подробные отзывы автовладельцев Ауди 80 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром