Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Расстование с немцем

Расстование с немцем

Не дополнял отзыв, хотя за время владения( 4 месяца) случилось многое. Началось всё с того, что масло из-под сливной пробки в поддоне сочилось очень быстро. За ночь вытек почти литр. найти в городе пробку не удалось. Оказалось сорвана резьба. Замотал фумкой, обмазал всё вокруг герметиком и наконец забыл об этом, течь прекратилась.

Ездила моя аудюшка неприхотливо, шумов посторонних не возникало. Поменял колодки, хотя родные были ещё в удовлетворительном состоянии. Но, как говорится, беда подкралась незаметно. Начало уходить масло. Причём очень стремительно. На клапанной крышке были подтёки, думал, что из-за прокладки клапанной крышки. Заменил, но масло продолжило уходить. В последствии появился синий дымок из выхлопной трубы. Сильно расстроился, но подумал, что можно решить проблему заменой колечек, что по-сути не так уж и дорого: около 5-6к с работой как мне сказали. Пока копил деньги замерил расход масла и был, мягко говоря, в ужасе: 1 литр на 300км. Это ни в какие ворота. Пообщавшись с раличными механиками, они мне сказали, что нужно капиталить движок, кольца не спасут. Был поставлен вердикт: капиталка с детальём выйдет в 50-60к. ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ, КАРЛ! Да это почти полная стоимость всего авто. Да, машина меня устраивала, она была прям моя, но такие деньги вкладывать... Проще было продать, добавить и взять что-то другое. Да и к тому же денег таких не было. Контрактный мотор стоит в среднем 25к + установка около 10к. И не факт, что с ним не случится тот же масложор. В общем, пообщавшись с родственниками, которые шарят в тачках, было принято продавать или менять. Цену поставил 80к с торгом. В приоритете был обмен на автоваз, но особых предложений не поступало. В конечном итоге нашёл вариант обмена на Nissan Sunny 1996 г.в. с моей доплатой. Об этом автомобили в ближайшее время тоже начну писать отзыв.

Что можно сказать в завершении? Классная машина была. И комфортно мне в ней было, и внешне нравилась, и расходники не дорогие особо. Но мотор сильно подвёл. А ценятся они именно из-за своего крепкого и неубиваемого мотора. Как оказалось, даже он может умереть.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi 80 1988 в России

Комментарии

Я,конечно цены на з/ч не знаю.Но походу развели тебя механики.Расточить блок платохонингованием в ЕКБ стоит 3т.р.,если просто расточить,то в 1-1.5 т.р. уложиться можно.Шлифовка вала ок.1т.р.(если она нужна будет).Снять-поставить 10т.р.? Там места под капотом умотаться и двигатель продольно стоит,все достаточно просто делается.Если машина нравилась,нужно было сделать ремонт ГБЦ-пусть 5-7т.р. с работой,пока ГБЦ в ремонте промерять цилиндры.Если ехала нормально,значит прошни с кольцами сменить требовалось.Начинать нужно с малого а если не поможет,тогда и посерьезней ремонт делать.У коллеги был Пульсар 98г.,едет жестко,деревянный салон,после Приоры не чувствовалось,что в иномарке едешь.Единственный плюс-АКПП и относительная надежность,хотя тоже ломался.Ему Лифан Солано после Пульсара нравился очень и по расходу и по комфорту.
1
 
Ответить
7790418
автор
Омск
Илья Лузянин
Я,конечно цены на з/ч не знаю.Но походу развели тебя механики.Расточить блок платохонингованием в ЕКБ стоит 3т.р.,если просто расточить,то в 1-1.5 т.р. уложиться можно.Шлифовка вала ок.1т.р.(если она нужна...
Согласен, гораздо жёстче Ниссан ощущается после ауди. Мне озвучивали цену такую: расточка шлифовка 7к, работа по капиталке 20к, и запчасти 20-30к в зависимости от курса.
 
 
Ответить
7790418
Согласен, гораздо жёстче Ниссан ощущается после ауди. Мне озвучивали цену такую: расточка шлифовка 7к, работа по капиталке 20к, и запчасти 20-30к в зависимости от курса.
Чисто за работу у нас просят за приоромотор 10,на 80 не сложнее,соответственно не дороже.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter