Добрый день уважаемые посетители данного интернет ресурса. Возникло непреодолимое желание поделиться с ВАМИ опытом владения автомобилем АУДИ 80.Начну с того что до нее ездил только на отечественных надежных автомобилях(Ваз 2108-угнали,ВАЗ 2109-сгнила,Ваз 2115-продал).Причина по которой я решил расстаться с отечественным автопромом ,явилось мое нежелание проводить все свободное время в различных автосервисах родного города и после каждого зимнего периода со страхом разглядывать лакокрасочное покрытие своего автомобиля и бояться обнаружить на нем очередную коррозию. Ауди 80 1988 года, моновпрыск двигатель 1.8 Расход бензина 10 -11 литров по городу.После приобретения данного авто был приятно удивлен качественной отделкой салона, мягким пластиком торпедо, заметьте мягким, ч то для многих современных автомобилей редкость я имею ввиду митсубиси, тойота и т.д.И это машина 88 года. Прекрасная шумоизоляция данной машины. Не надо писать мне в комментариях, что ты не ездил на нормальных машинах и тому подобное. Сейчас владею ТОЙОТОЙ РАВ 4 2007 года и поверьте мне, шумоизоляция отвратительная, двигатель слышно, если едешь по грунтовке, такое ощущение ,что через задние арки залетают камни в салон, без преувелечения. Ладно вернусь к АУДИ 80.Период владения машиной был 2 года и за эти 2 года остались только приятные впечатления об автомобиле.
КУЗОВ.
Если на жизненном пути автомобиля попадались толковые хозяева то даже спустя 20 с лишним лет кузов машины сохранится в отличном состоянии, как было в моем случае. Ни одного вздутия, ржавчины поверьте мне на моем автомобиле не было. Вот поэтому эти автомобили так долговечны и любимы народом. Оцинковка делает свое дело
ХОДОВАЯ
Машину мне продали мягко говоря с убитой подвеской. Поменял все по кругу: сайлентблоки, шаровые, амортизаторы,верхние опоры стоек. После замены никаких проблем с подвеской больше не было вообще. Стойки ставил билштайн по 1200 за штуку. все вместе с работой вышло не дороже 12 тыс.рублей. Я считаю это сущие копейки.
Двигатель
Двигатель работал прекрасно. Масло кушал грамм 200 на 10000 км. Вполне сносно. проблем с ним не было до зимы 2010 года. Я почему то был уверен что машину необязательно прогревать, думал достаточно держать небольшие обороты и все будет ок. Оказалось что глубоко заблуждался, когда стукнули сильные морозы у меня выдавило оба сальника двигателя, верхний и нижний. сальник по 100 руб. работа 2500.все нормально езжу радуюсь, потом снова потекли. стали разбирать механики, смотрят а воздушном фильтре масло, ну и начинают на уши приседать мол капиталка и все такое. Я то и сам понял что двигателю скоро конец но делать ничего не стал. так машину и продал.Это единственное серьезное что произошло за 2 года и то по моей вине я считаю.
На трассе машина ведет себя прекрасно, груженая, негруженая без разницы, я дискомфорта не испытывал. Ни разу данный авто не подводил .Я никогда и нигде не вставал на ней. Поломки если и бывали то прогнозируемые.Объясню что это значит. Начала западать у меня педаль сцепления, меня предупредили, что скорее всего цилиндр потек(1200 руб.)но я ездил еще два месяца ,потом она провалилась вовсе.
С Самого начала мне травмировал мозг подрулевой переключатель.(вертолет его зовут в народе)То свет ближний гас, то дальний не включался. Решился разобрал, контакты подогнал, все стало работать великолепно, но увы, пару месяцев не больше. еще раз разобрал, собрал поездил. После второго раза желания ковыряться больше с ним не было. Пошел купил за 3500 оригинальный, почему то китайцы и прочие не производят именного его.
Приходилось менять тормозные магистральные трубки(прогнили)Купил Вазовские,на них завальцевали родные аудюшные концевики. Все прекрасно, сэкономил уйму денег. Родные почему то очень дорогие. Это в принципе все поломки которые случались со мной за пару лет.
Аэрографию решил сделать, потому что были царапины на обеих дверях. Рисунок нагло слизали с московской хонды аккорд, я думаю хозяин не в обиде)).Рисовали на зоне в городе Санкт Петербурге. Знакомый начальник отряда на зоне, так вот к ним сел аэрограф грамотный.
И под конец расскажу Вам что машина пригонялась из Германии непосредственно В Санкт-Петербург. Снималась и ставилась с учета 5 раз. Когда я продавал машину товарищу с Ярославля,т о представитель ГИБДД заподозрил что неладное и сказал что шильдик с вин номером закреплен кустарным образом, причем с учета ее снял. Через неделю мне звонит с Ярославля новый хозяин и расстроенным голосом глаголит, что машина с перебитыми номерами и ее отправили на экспертизу, обработали сварочные швы каким то раствором, который разъедает краску шпаклевку и оголяет железо. Сказали что передняя панель полностью Вварена причем очень и очень профессионально. Почему ее в Ярославле стали так досконально осматривать, да потому что она из центрального региона, а оттуда все ворованное по провинциям развозят. Никаких претензий с его стороны не было.Не знаю чем закончилась данная история)),но меня пока в суд не дергали. Но на всякий случай уважаемые автовладельцы будьте предельно внимательны при покупке авто.
В завершение к вышесказанному добавлю, что машина АУДИ качественная ремотопригодная, недорогая, комфортная за свои деньги машина. Единственная проблема найти сейчас приличную очень сложно, по крайней мере в Санкт Петербурге.
Если буду вопросы пишите с удовольствием отвечу. Следующий отзыв напишу о РАВ 4.Всего хорошего спасибо за внимание.