Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi 80 1989

Audi 80 1989 — отзыв владельца

, Барнаул
26414
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
246
голосов
4.6
5 — 194 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Название: quattro, ручная блокировка заднего дифференциала, отключаемая по кнопке ABS
Цвет кузова: красный
Цвет салона: перешит красной тканью
Кузов: противотуманки, родной спойлер свинтили
Двигатель: 4 цилиндра, впрыск инжектор KE-Jetronic
В декабре 2007 года мне торжественно передали ключи от Ауди, семейного рыдвана, и сказали – езди, будет тебе рабочая машина. Но поскольку бизнес семейный, да и рыдван семейный – катайся после работы по своим делам, да смотри, содержи агрегат в целости и сохранности!
Агрегат 89 года выпуска, в Россие с 98, катался годик под первым российским хозяином (другом семьи) и был торжественно куплен в собственность для отца. Так несчастная Авдотья в первый раз стала первым автомобилем для новичка в вождении. Отец любит пошалить и поэтому на менянные двери после задира бока или на три раза ремонтированную крышку багажника, куда он пару раз ловил зарвавшихся автобусников, никого уже не удивляли. В 2005 году права в семье появились у матери, которая ласково приложила машинку об дерево багажником и любила тошнить по полям на первой передаче.
Изрядно потрепанный рыдван вызывал у меня противоречивые чувства, права я получил летом 2007 и не сильно горел желанием убивать несчастную Ауди в процессе обучения езды, но что поделать! Изрядно обливаясь потом и страхом я сумел доехать от стоянки до гаража, который стоически еще 2 дня разгребали от мусора и разных ништяков, которые так любят хранить там «рожденные в СССР».
На первое утро ночевки в гараже я нашел под машиной симпатичную лужицу масла, к обеду по полу гаража плескалось уже почти с литр. Недолгий поиск товарищей вокруг гаража, транспортировка ручками, приложенными к багажнику – в сторону СТО дали пищу для размышлений – что-то не так с датчиком высокого давления масла. Что может быть не так с монолитным датчиком – этот вопрос иногда и сейчас мне снится в страшных кошмарах… Купили датчик, пару литров масла и через день машина вроде-бы снова была на ходу.
Из-за извечной проблемы с памятью, а так же страстью к фен-шую некоторых членов семьи – все необходимые запчасти и сроки замены, записанные в увесистый блокнотик, были безвозвратно утеряны, после чего мне выдали в загребущие ручки небольшой блокнотик и сказали – да все пучком, итак проживем!
Владение машины началось практически с чистого листа, и малых познаний в области ремонта и обслуживания машин. До весны 2008 был починен багажник, заменены его амортизаторы и фонари. В этот момент стоит произвести дефектовку всего, что было с машиной:
Двигатель любит масляные ванные, если не обливать его самому – выдавит из себя на себя же немного масла и будет счастлив. А так же любит кушать масло в перерывах между заменами, от 400 до литра на 10000км. Гур не любит масло, активно из себя его выдавливает, хотя если насильно накормить его герметиком – поперхнется и будет поспокойнее. Рабочая температура двигателя послушно растет до 90, потом жадничает, лезет к 100 и там и остается – не помогло ни замена радиатора, ни замена термостата, плюнули и лишь подливаем антифриза. За долгие годы замены дверей и починки всего прочего – наглухо не работает регулировка зеркал, выполненная в виде двух колесиков на ручке двери, и 4 проводов, тянущихся через дверь к зеркалам. За все время эксплуатации от починки этого нежного механизма открестились абсолютно все СТО, поэтому ездить я учился ориентируясь только на зеркало заднего вида, а при поворотах активно кручу головой или ищу место, куда сегодня показывают зеркала. Салон из черного велюра обшит в красный, также прошиты двери…ну я не знаю зачем. Теперь машина выполнена и снаружи и внутри в единой кровавокрасно-черной гамме.  
За первый год овладевания машиной я познакомился со всеми ключевыми специалистами по ремонту Ауди в городе, овладел мастерским показыванием «што-то не пашет вот тут ниххх!!!» по книжке «Камасутра для любителей Ауди», а так же окольными путями узнавания «А кто еще в городе хотя бы представляет себе как это чинить!?».
Изначально стоит сказать о расходе и приемистости, эти параметры никак не поменялись за все время эксплуатации и ремонта машины:
По городу летом машина ест от 11 до 13 литров, зимой 13-18, в зависимости от прогревов. По трассе машина потребляет 7-10. Двигатель всего 90лс, при подвеске Quattro  с ее весом и полным приводом – машина разгоняется крайне неохота, поэтому полноприводную Ауди таким движком перестали комплектовать через год после выпуска этой серии. Коробка со своими передаточными числами сделает все, чтобы вы наслаждались именно  неторопливостью =)  Первая передача умопомрачительно короткая, нужно только чтобы сдвинуться с места или аккуратно ползти по буеракам. Ручное отключение АБС по кнопке (а так же автоматическое отключение АБС при езде  накатом или торможении двигателем по неровной поверхности на скорости до 40кмч) и включение по кнопке же блокировки заднего дифференциала на скорости до 15 (25 не помню уж точно) наводит на мысль, что первая нужна для выезжания из говн, куда водителя занесла шальная мысль «кваттра – значит внедорожник!!!!», ну или он там живет (в России вестимо) ). Машина на самом деле более чем проходима в сравнении с моно-приводами, однако до полноценного внедорожника ей более чем далеко. За 10 лет эксплуатации в семье – с охотничьими борзыми собаками, прогулками по полям и Горному Алтаю мы не сумели ее засадить до состояния «Пора шлепать за трактором», но и не проверяли специально «А дай как я в канавку забурюсь!!».
Данная модель Ауди является переходной – вся под завязку напичкана механическими датчиками, а комьютер стали ставить несколько позже, что приводит к долгим ночным посиделкам за книжкой по эксплуатации, штобы найти маленького мерзавца и заставить его работать так, как было задумано фашистами, ведь ошибки считывать негде).
К осени агрегат начал тошнить и подтраивать, причем очень нерегулярно и неприятно. Дело закончилось новыми форсунками и предупреждением о возможной скорой кончине дозатора, который фашисты собирают с нежнейшей резиновой прослойкой, не выдерживающей нашего бензина и дубеющей до пропускания бензина в соседние канавки, что приводит к перекосу наливания бензина цилиндрам.
Так же осенью были заменены картриджи в задние стойки – вся задняя независимая подвеска Quattro поставляется только родная ВАГовская, однако картриджи БОГЭ вполне есть в продаже. Помимо установки картриджей был снят и помыт бензобак, который стоит вертикально за задними сиденьями. В этом бензобаке сеточка запаяна внутрь, что приводит к ее изрядной загаженности и способствует быстрой закупорке и резвому износу бензонасоса.
Бензонасос на нашем бензине живет пару лет, после чего нуждается в капитальном ремонте. На заводе Кристалл умельцы из СТО по ремонту мерсов занимаются таким ремонтом, что выливается в 1-2 рубля. Аудюшные моторы почти все рассыпались за долгие годы, сейчас в машине стоит мерсовский насос (практически идентичен, но в нем нет хитрожопого крепления Ауди, вкоряченнго фрицами, штобы левый народ не мог легко снять и поставить родной насос).
К осени произошел смешной случай: Внезапно вспомнив, что топливный фильтр ходит в машине чуть ли не 30т.к. отец выдал новый и указал заменить не медля. После замены машина умерла буквально на руках через 4 секунды после завода. После недели таскания машины по ремонтникам мы нашли рукастого спеца – вердикт: от счастья получения топлива в нужном объеме, а не столько, сколько пролезет через забитый фильтр умер регулятор давления на дозаторе. Регулятор монолитный кусок, неразборный, так что вот вам направление –идите облегчите кошелек! За 9 с копейками тысяч мы стали обладателем нового регулятора, который был торжественно вкорячен в дозатор. Старый регулятор распилили пополам –  пластина, перекрывающая проток бензина попросту прилипла к стенке и насмерть залипла в этом состоянии.
Собрали агрегат – троит. Тут стоит сказать что чувство легкого недоумения, переходящее в страстное желание ощущить в руках лом и выразить все переполняющие меня желания – еще неоднократно ощущалось мной, по мере таскания Ауди на очередной ремонт. Не мудрствуя и томя в ожидании – на тот момент виновата в троении была как резинка в дозаторе. После долгого поиска по интернету и в магазинах, расспросах и звонках было выяснено: резинку можно выколупать из дозатора на мерс со 102 движком, минимальная цена на дозатор – 10 с копейками и выше за бу, качество никто не гарантирует, резинок отдельно нет, шансов восстановить старую нет. В конце метаний сам ремонтник нашел у друзей бу дозатор с условием – разбираем, резинка целая – забираем резинку за 3 рубля с работой, не целая – не забираем без работы.  Вот так, за 3 рубля сверху мы стали обладателями вполне сносной резинки и машина снова поехала…потихоньку, как всегда)
За долгие годы жизни чрезвычайно устала коробка, которая была первым объектом терзания и трех людей, учащихся водить и долгих лет езды (на одометре цифра около 420т.км., что около правды, ибо приборных досок у нас много, с разборок, но цифры где-то такие и должны быть). Синхронизаторы 1-2 и 2-3 уже совсем каюк, коробка работает нормально при движении рычага 1-нейтраль-2 и перегазовки по необходимости. Ну что поделать, освоил и такой стиль вождения, благо  что сцепление работает по-немецки точно. Спонсирует ремонт отец, у меня особых финансов на это не было, да и он был категорически против лезть в коробку, не дай бог еще помрет от счастья, и где взять такую еще. Так же изначально был починен мотор дворников, который из-за износа щеток вхлам уже не работал в режиме прерванных взмахов. Чрезвычайно пафосный электрик содрал за это 2000р, что больше не приводило нас к нему на ремонт.
К весне 2008 года порвался трос на трапеции, держащей водительское окно. За символическую сумму нашли трапеции на обе передних двери на единственной в городе разборке по Ауди. Летом 2008, в день моего рождения умер люк (кондиционера в машине нет, люк есть, открывается мотором (видел модель с ручным открыванием)), разбор показал что за годы службы направляющие просто стерлись в ноль. Обошлись ремонтом, теперь мотор довольно громко гудит при работе)
К осени заменили подушки двигателя. До лета следующего года особо ничего не беспокоило, кроме эпопеи с прогревом. В Ауди прогревочные обороты для минусовых температур сделаны по механическому принципу – на воздуховод около двигателя одет специальный фильтр – в замерзшем состоянии би-металлическая пластина полностью открывает проход воздуху, его становится больше и обороты растут. С прогревом двигателя прогревается и фильтр, пластина возвращается на место и воздух поступает в стандартном количестве. Долгие мытарства, почему с прогревом обороты не падают, а упорно держатся на 1500 привели нас к покупке и доставке такого же фильтра из Казахстана (где цены чрезвычайно демократичны и выбор вполне есть). Однако новый фильтр повел себя абсолютно так же. Путем замены всего и вся пришли к фишке питания, которая не давала нормальный контакт с провода на фильтр.
В 2009 году к лету скис одометр, до сих пор не восстановили). В июне 2009 года после возвращения из Горного Алтая машина не завелась после остановки около дома, в 3-х метрах от гаража. Недельные мытарства по ремонтникам и СТО, замена бензонасоса и различные пассы руками и ногами привели нас все к тому же мастеру по топливной системе, который чинил дозатор. После дефектовки пришли к грустному выводу – умерло реле управления бензонасосом. Долгий поиск аналогичных реле в городе выдал 3 штуки, у каждой из которых был один и тот же номер детали, отличались лишь буква после номера. Ни одно реле не заработало, ремонтный гений привел к появлению реле к нашей 8-ки, которое заставило бензонасос снова качать литры ценного топлива. Однако наше реле обладает всего 4 ножками и не умеет 2 вещи – глушить бензонасос после поворота ключа в положение «аккум» и глушить насос если двигатель заглох. После сравнения цен (реле 8-ки 100р, реле под заказ 980р) выбрали отечественное. После чего было во внеочередной раз поменяно масло с фильтром, ибо попытки завести машину с неисправным реле вылились в большой запас бензина в масле, опасность чего утверждали многие ведущие специалисты различных СТО )
Через 2 недели в машине умер бензонасос (поставленный месяц назад из законсервированного состояния после ремонта на СТО), в тот момент я ехал к невесте в далекую деревушку. Наверно машина хотела предупредить меня о неосторожности выбора девушки, однако в тот момент, пока меня тащили на тросе 60км до СТО я проклинал все что мог =). Бензонасос с новым ремонтом обошелся еще в 2000р, девушка ушла, а машина снова потихоньку ездила.
Наступила зима 2009-2010, когда больше трех месяцев температура в Алтайском крае была под 30градусов ниже нуля, что наводнило салон сверчками, прописавшимся туда надолго. За эту зиму стала подтекать передняя стойка (предыдущие отходили 7 лет, эти четвертый год еще тянут), однако машина заводилась и ехала в любой мороз. Правда прокрутить первый раз коленвал стартеру было изрядно тяжело, вот уже 10 лет машина круглый год питается маслом 10в40 от Ликви Молли с молибденом, густовато оно по таким холодам.
В феврале 2010 собрав друзей и нормальную девушку на поездку в Новосибирск в Икею я доехал лишь до выезда из города. Прямо на мосту через Обь загорелся датчик аккума и машина заглохла. Открыв капот я узрел мешанину из ремней – слетел ремень генератора, упал на ремень к ГУРу и все равномерно изорвалось. Снова трос, СТО, дефектовка – Гур получил неизлечимую пробоину главного сальника и отныне и навсегда будет течь по черному. В Экзисте заказали новый ГУР, а так же банку глушителя (она ставится перпендикулярно обычной из-за quattro’вской подвески). Глушитель уже пару месяцев задорно бренчал остатками перегородок, которые не выдержали празднования 20-летнего юбилея в строю. Так же был вкорячен новый резонатор, изначально предназначавшийся для ИЖевского москвича.
Летом 2010 был заменен радиатор, однако на скачки температуры это никакого влияния не оказалось, но хоть охлаждайка перестала сочится по бокам старого истерзанного радиатора. К зиме 2010-2011 умер аккумулятор Бош, проработавший всего 3 года. Через 2 дня после замены аккумулятора машина встала на трассе после непродолжительного запаха горелой изоляции. На СТО выяснили что провис ремень генератора. Подтянули. Выехал с СТО – ремень лопнул через 5 минут. Купили новый, вкорячили, пока передвигается. На данный момент снова беспокоят дворники – работают через раз, то нормально елозят, то ползут как коматозные в любом режиме.
В целом резюмируя на сегодняшний день: машине 21 год, полный привод дает о себе знать большим расходом, неимоверной ценой оригинальных запчастей (главный сайлент-блок в заднем подрамнике стоит 6к рублей без аналогов) .
Машина ремонтопригодна, книжка по эксплуатации очень помогает, однако большой возраст дает массу проблем с электроникой и прочими мелкими деталюшками, которые банально износились вхлам. Машина все равно ездит, потихоньку, но ездит. По уму ей нужен страстно любящий хозяин, готовый вваливать приличное количество денег, ибо профилактикой тут не обойтись. Солидный и серьезный плюс – это опять же полный привод, который позволяет зимой ездить по буеракам и заснеженным дорогам с мало передаваемой уверенностью – лично я смотрю на зимние колдоебины и снежные разливы со льдом с улыбкой – проблем они мне не доставляют.
За годы владения я  перезнакомился с огромным количество людей на СТО, поднаторел в устройстве автомобиля и стал гораздо большим матершинником, освоив управление автомобилем в  городских условиях. Скажу честно – устал постоянно чинить машину, по количеству ремонтов она не уступает нашим маркам, хотя скорее всего это дань плохому бензину, отвратительным дорогам и многолетней эксплуатации.
На многих СТО Ауди сразу заворачивают, осталось очень мало мест, где машину этого года еще можно довести до ума. Навыки ремонта остаются в прошлом, зачастую сейчас вам предлагают из услуг либо замену масла, либо ремонт неисправных агрегатов путем узловой замены деталей =)
Так что если брать себе автомобиль такого года – нужно обладать изрядным мужеством, терпением и умением обойти стороной совсем уж гнилых товарищей.
Да, за годы работы в условиях России – коррозии так и не было, несмотря на многочисленные аварии. Да, постоянные ремонты не прибавляют теплых ощущений от владения машиной, но в целом машина ездила в 95% времени, а долгосрочность ремонта связана с левыми причинами, типа загруженности СТО на которых ее могут сделать. И еще – зимой, на гололеде – ездить одно удовольствие)


З.ы. - вечером добавлю больше фотографий!)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Разборка по европейцам в Барнауле, где есть хоть какие-то запчасти для Ауди - это "Автодрайв" на Горской 1, там вполне можно было пару лет назад прикупить линзованную оптику для 80-ки по 2.5р за фару =)

За время езды на Ауди успевает сформироваться философский подход к жизни и машине, если она поехала - то поехала хорошо =) Главное нервы беречь. Вообще такой возраст для машины конечно лотерея, кто и как ее ушатывал, какие попались запчасти. Практически все, что довелось чинить мне - было оригинального исполнения, отпахало по 18-20 лет, если бы сейчас предложили купить такую же новую машину - я бы особо не раздумывал, главное движок чуть мощьнее, чтобы ехала вперед пободрее, автомат, чтобы не тошнить в пробках и кондишен, потому что летом люка маловато!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Российская Резервация
Сообщений: 2723
такие авто временяни неподвластны!!!!
5ка!!!!!!!!!
38
3
Ответить
     
Сообщений: 2808
ждем фото. машина на и отзыв на 5
14
1
Ответить
   
Сообщений: 17664
ностальгия захлестнула-на такой ласточке после "шохи" катался в конце 90-х казалась самолетом!. поэтому только 5!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
12
3
Ответить
нормальная машинка,у меня тоже такая была 5
5
1
Ответить
 
Барнаул->Краснодар
Сообщений: 152
походу знакомая тачка))
svi-ter.ru Создание сайтов и интернет-магазинов с яндекс-маркет и онлайн оплатой, продвижение
Мой отзыв: Лада 2109 1994
4
2
Ответить
     
Сообщений: 119
я в свое время ездил на такой)) практически не убиваемая, культовая машина. как вариант: завезти Ауди 80 В4 1994г. под документы этой машины, а ее на болты
Мой отзыв: Audi A6 1995
6
1
Ответить
Киров
Отзыв 5. Классно написано!!!
8
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6622
Была у меня В4 1992. Нормальная машина. а температура 100 градусов в СО это норма для немцев.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 312
все что не делается-все к лучшему:"За годы владения я перезнакомился с огромным количество людей на СТО, поднаторел в устройстве автомобиля и стал гораздо большим матершинником". Молодец,интересно написал. За отзыв и аппарат 5.
Я не нарушал правил дорожного движения! В России нет дорог!!
9
1
Ответить
     
Сообщений: 3847
Это пять;)
Two wheels .... Enjoy the freedom ....
© nv-moto
3
1
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 2302
была ауди б4 94 года,мех впрыск это зло, продал и счастлив,так как задолбала ремонтами,деньги сосет как пылесос,полный привод конечно "вещь" за это таким старушкам прощается многое,но не все.
quattro рулит!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1991
4
10
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
+5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
3
1
Ответить
Илья 757
сейчас владею тоже 80-кой,так вот возникло несколько вопросов к Автору!в отзыве ты сказал что в городе есть разборка по ауди!где это скажи!!!!!И вообще где закупал и закупаеш запчасти????Приборной панели с тахометром случайно нет?
1
3
Ответить
 
Стерлитамак
Сообщений: 178
машина мечта, в далеком 1990 году
первая машина на которой развил скорость 130км/ч и не заметил :)
6
1
Ответить
 
Лесосибирск - Красноярск
Сообщений: 212
Автору большущий респект и твердая 5!! за ироничный и очень интересный отзыв! И не обращай внимания на злопыхателей!
___________________
Пока Nissan. потом посмотрим.
8
1
Ответить
в иогаче фотка классная получилась
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
кто читал отзыв о восьмерке? красная такая) так что старая машина что ино, что наша ломаться могут одинаково. а вот полный привод на легковушки нашим похоже никогда не достичь.
ленарон
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
и еще. похоже я прав что мне больше подойдет тазопром чем старая ино. кто что скажет? праворукие не вариант ночами спать не буду. выходит ино должна быть не старше 10 лет.
ленарон
1
8
Ответить
     
Пермский край
Сообщений: 2128
5+
CR-V EX, RD-1,2001 г.в.,МКПП,круиз,B20Z2,147 л.с.,лев.руль
MAZDA FAMILIA 2000 г.1500 см3,110 л.с.
2
2
Ответить
мишка1987
хороший отзыв, приятно читать. старая ино это конечно жесть. годы берут свое. когда то сам думал купить ауди а6 года 94-95, но купил дегнум 02, езжу и радуюсь. а так если денег мало, то лучше реально наш ваз...
3
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 78
Настоящий автомобиль! Сделан на века, и даже спустя 20 лет по своим техническим характеристикам готов дать фору многим новоиспеченным кредитопомойкам.

Это не просто средство передвижения. Это почти легенда.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 446
Чем нынешние погремушки отличаются от авто тех лет, понимаешь когда смортишь на них из ямы, или подьемника. Честная сталь
3
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
+5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
1
2
Ответить
Шесть лет ездил на такой, подводила редко (в основном система охлаждения во время замечал), кузов вообще не гниет где скол будто метал пассивируется и ничего с ним не происходит, масла не ела ни грамма, год стояла в гараже продать жалко было потом продал родственнику недорого, а он на третий день её разбил, дак я его убить готов был. Лучше б в гараже стояла... Только хорошие воспоминания
2
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 681
Отличный отзыв, земляк! 5-ка! В нашем городе обслуживать старого немца - то еще шоу))) У меня 2 фолькса было 88 и 90 годов, 2-й кстати тоже полноприводный, (может видел высокий такой зеленый) Сейчас езжу на ниссане (в подписи), машина путевая, вроде все нравится, но после немца чего-то не хватает. Кстати раз и на всегда развеял для себя миф о том что японце дешевле в ремонте. Про разборку на горской че-то не слыхал, где это?
57-04-67
2
1
Ответить
Для человека с первой машиной отзыв действительно отличный и приобретенный опыт бесценен.
2
1
Ответить
Разборка на Горской 1, это разборка по адресу: ул. Горская 1 =)
Европейцев отлично чинят в Автодокторе, на Шевченко 149.
Запчасти беру в магазине Макси-2, либо Штудгарте, либо в Чемпионе, редкие всегда привезет Экзист.
За исключением заднего моста с космическими ценниками - все остальное вполне есть контрактное и приличного качества за хорошие деньги.
 
1
Ответить
поц
5
 
1
Ответить
ПОЦ
lenaron:
и еще. похоже я прав что мне больше подойдет тазопром чем старая ино. кто что скажет? праворукие не вариант ночами спать не буду. выходит ино должна быть не старше 10 лет.
ПО ЦЕНЕ СОПОСТАВИМО ВАЗ С А6 ДО 98 ГОДА-ОТЛИЧНЫЙ ВАРИАНТ .
3
3
Ответить
  
Сообщений: 433
за отзыв и преданность машине пять
Кариб AE95 1989г. 4A-FHE АКПП
2
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 681
Vega_Lev:
Европейцев отлично чинят в Автодокторе, на Шевченко 149.
Я бы сказал "европейцев там отлично знают..."
Vega_Lev:
Запчасти беру в магазине Макси-2, либо Штудгарте, либо в Чемпионе, редкие всегда привезет Экзист.
За исключением заднего моста с космическими ценниками - все остальное вполне есть контрактное и приличного качества за хорошие деньги.
Согласен, я первым делом всегда в Чемпион ехал, если нет, то дальше...
С задним редуктором тоже была проблема, думал все **здец, вылечили на титова, где автосалон Джип. Есть там такой парень Дмитрий, очень толковый!
57-04-67
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 681
про горскую дошло, эт на мясокомбинате)))
57-04-67
 
1
Ответить
L206LOM
была такая же и такого цвета
 
1
Ответить
В корне не согласен!!!! Являюсь счастливым обладателем бочки уже 4-е года-проблем не знаю.. Единственное что менял-стартер и передний подшипник... ВСЕ!!!!!
1
1
Ответить
Jack Straiphi
Отзыв высший класс!!! 5
2
1
Ответить
Анютка Рязань
cettt:
Для человека с первой машиной отзыв действительно отличный и приобретенный опыт бесценен.
Полностью согласна! И ни чуть не жалею, что 3 года назад прикупила себе ауди 80 в3 89г., хотя изначально рассматривала отечественные тазы ( тьфу ты, гадость). Теперь умею сама менять колеса, свечи, фильтра и масло и так... по мелочи разбираюсь в том, из чего вообще состоят автомобили. Сама разбирала двери (под присмотром взрослых мальчиков, правда) и делала обшивки в цвет кузова, позже нарисовала аэрографию ( тут уж специалист занимался), чехлы в цвет обшивок... вобщем люблю свою лошадку и чешу ей шерстку гладко! И она мне отзывается тем же, ведь за любой машиной следить надо, тогда и проблем не будет... Вот и езжу теперь подруг в морозы прикуривать, али воду в омыватель заливать учу :-)))
3
3
Ответить
Приветствую всех.

Фары горят ярче при использовании дополнительных реле.
Отдельно на ближний и дальный.
Удачи всем.
Будут вопросы по электрике, мой сот 89600874088.
2
 
Ответить
X_WolAnd
Первая моя Машина - карбюраторная бочка 87-го года с еще карбюраторным SF.
Незабвенная машина. Но это было еще 15 лет назад, и она еще тогда казалось староватой. А сейчас... Но они все ездят и ездят.
Автору зачОт)
 
 
Ответить
Анютка Рязань
Рязань
Подскажите из-за чего может оседать конденсат из антифриза на всех стеклах? Печка работает нормально.
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 78
Анютка Рязань:
Подскажите из-за чего может оседать конденсат из антифриза на всех стеклах? Печка работает нормально.
Он тупо подтекает в салоне где-то. На десятом семействе это вообще болезнь.
 
 
Ответить
машина очень хорошая,зря ты так.У меня тоже двигатель JN,но проблем я с ним проктически незнаю.Сам слежу за машиной!У кого есть вопросы,спрашивайте,с удавольствием отвечу.Расход топлива зимой 8.5-10 максимум.Летом 7.5-8.
1
 
Ответить
rizhikel
Печка будет работать нормально,пока антифриз не кончится.Скорей всего потек радиатор печки.Должен быть сырой пол,со стороны водителя!!!
 
 
Ответить
rizhikel
Анютка Рязань:
Подскажите из-за чего может оседать конденсат из антифриза на всех стеклах? Печка работает нормально.
rizhikel:
Печка будет работать нормально,пока антифриз не кончится.Скорей всего потек радиатор печки.Должен быть сырой пол,со стороны водителя!!!
При замене радиатора печки,надо снимать тарпеду.Работа стоит в Нижнем Новгороде 2.500-3.000Руб.НЕ переплачивайте за некомпетентность (типа автомехаников)!!!
 
 
Ответить
Андрей1974
Привет сам был счастливым обладателем 80... пока не помог родственничек, пока спал он её у...(убил)... а так модель ОТЛИЧНАЯ!!! сейчас собираюсь брать такую же и обязательно карбюраторную... проблем поменьше... а так МАШИНА ЗВЕРЬ.... пробовал и на японцах но..."не то пальто"....
 
 
Ответить
koka33
Машина хорошая. Владею такой с 98 г., Самое главное это вечный двигатель ( уже 650000 км) и негниющий кузов. 5+
2
 
Ответить
   
Сообщений: 25
Забавно :)
Но, ТС, quattro - это система полного привода, а не типаж подвески :)
это так, к слову :)
Мой отзыв: Audi 80 1989
 
 
Ответить
виктор
Барнаул
ОНА ДО СИХ ПОР БЕГАЕТ
4
 
Ответить
"Прямо на мосту через Обь загорелся датчик аккума и машина заглохла. Открыв капот я узрел мешанину из ремней – слетел ремень генератора, упал на ремень к ГУРу и все равномерно изорвалось." ....Как можно было не почувствовать,когда ремень оборвался,то что руль "бетонный"?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 80 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди 80.
Посмотреть всё о Ауди 80
Запчасти на двигатель JN в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Ауди 80 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром