Приветствую...хотелось бы поделиться своим мнением об этом автомобиле (Audi 80 B4), быть может этот отзыв пригодиться тем людям, кто в дальнейшем соберётся приобрести такой автомобиль.
Первая часть будет об общего описания моего экземпляра
Итак, Audi 80 в кузове B4, 1994 г.в., 90 л.с., моновпрыск, передний привод, механическая коробка передач, цвет вулканически-черный...по комплектации, наверно, самая минимальная - штатная сигнализация (центральный замок+багажник+лючок бензобака), электрический люк в двух положениях, ГУР, ABS, дисковые тормоза по кругу, AirBag водителя, электрический корректор фар, регулировка по высоте передних сидений, подогрев заднего стекла...пожалуй больше ничего и нет:)
Во второй части расскажу об истории жизни этого автомобиля в России.
Итак, машина пригнана в Россию в сентябре 2002 года...пригонял её сосед по дому и одновременно хорошо знакомый мне человек (он лично ездил в Германию за машиной). Пригнана с пробегом 110 т.км. в идеальной состоянии, вся в родной краске, в Германии был один владелец, сервисная книжка, все как полагается. Владел он ей с 2002-2015 года, за это время вообще ничего не ломалось, если только по мелочи (ходовая и т.п.)...самая серьезная поломка - бензонасос. За эти 13 лет он на ней проехал 77 т.км.. Так же за это время, был покрашен передний бампер, а в 2008 году в гараже на машину упал светильник времен СССР, в следствии этого был покрашен капот и переднее правое крыло.
И вот, в августе 2015 года, после 2,5 лет уговоров продать её мне, он наконец-то дал согласие...и машина стала моя. Покупал её с пробегом 187 т.км., до сих пор в идеальном состоянии.
По машине:
Оцинкованный кузов, который спустя 23 года не имеет ржавчины (в идеальном состоянии)...лакокрасочное покрытие так же в идеальном состоянии, на вид машина как новая. Надежный и оборотистый двигатель, не смотря на 90 л.с., в городе и на трассе его вполне хватает. Никаких подтеков масла не наблюдается, все чисто и аккуратно, работает ровно и тихо. Система впрыска - моновпрыск...ни разу за 15 лет туда не лазили, все работает отлично, расход по трассе примерно 8л/100км, по городу 11л/100км. Сцепление и КПП...всё стоит родное, никогда ничего не ремонтировали, за исключением замены масла в КПП. Салон...отличное качество материалов, все сохранилось в первозданном виде, в салоне никогда не курили. Электрика...все функции работают как нужно спустя столько лет. Тормоза эффективные, педали при нажатии не кажутся ватными.
Из недостатков для меня:
- Жесткая передняя подвеска, по городу с плохими дорогами не очень комфортно ездить, не смотря на масляные амортизаторы, а вот по трассе плывет, как по волнам - ездить одно удовольствие.
- Головное освещение...плохо освещает, а если погода ночь+дождь, то такое ощущения, что вообще без света еду:)
- Бардачок...такое чувство, что вообще он не от этой машины, постоянно гремит и плохо закрывается, регулировка помогает, но не надолго.
- Обшивка центральных стоек в салоне...экономия на материале, гремят и скрипят:)
В остальном машина меня полностью устраивает, куплена исключительно для души, и как 2-ая машина...Являюсь фанатом именно этой модели, поэтому цель сохранить её в таком состоянии и оставить себе на совсем. Такая машина, как Audi 80 должна жить вечно:)
Чтобы машину поддерживать в отличном состоянии, потребуются существенно вложиться, т.к. качественные и оригинальные запчасти выходят дорого, но можно экономить и покупать китайские запчасти, то по обслуживанию будет примерно как ВАЗ, но это не мой случай:)
В настоящее время, купить такую машину в отличном состоянии очень сложно, хорошие экземпляры продаются в основном по знакомым или вообще не продают.
Всем спасибо за внимание, рад если хоть чем-то помог...Удачи всем на дороге:)