Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi 80 1989

Audi 80 1989 — отзыв владельца

, Москва
18310
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.5
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3113 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 5
  Dromовцам привет! Сейчас мне 21 год, владел данным авто 1 год с октября 2009 до сентября 2010.
Авто искал на авто.ру, посмотрев несколько вариантов наткнулся на эту... Так как это был мой первый опыт покупки машины, осмотрел только внешне, двигатель тоже визуально. В машине имелось: гур, люк, спортивные заводские сиденья, доп приборы так-же заводские, кожаный руль и чехол кпп, магнитола с флешкой, зимнее и летнее литье с резиной и двигатель целых 2 литра)) В общем слюни потекли, мысли о диагностике в сервисе на тот момент куда то пропали)) Прокатился, поторговался и купил за 100т.руб.
Хозяин предупредил что нужно поставить ремень гура (который лежит в багажнике) и хомут глушителя, об остальных косяках он предпочёл (естественно) умолчать))))
  
   После нескольких дней эксплуатации пелена с глаз спала, я трезво взглянул на своё приобретение, и понял что реальная цена этой машины 60 тысяч) В последствии выяснилось что машина была хорошо бита в перед. Менялся капот, бампер, правое крыло, возможно дверь. Восстановлена плохо, в двигателе не хватало пластмассовых кожухов, некоторых датчиков, не работал датчик давления масла, машина окрашена полностью на 4, капот на 2 (машина была пыльная когда покупал, поэтому косяков не видел *WALL*). стойку правого колеса не дотянули (или вообще не вытягивали) когда проезжал на скорости по лужам вся вода от правого колеса летела на лобовое стекло)))) ну и естественно жрала резину.
   Самое обидное что перед покупкой перечитал кучу инструкции как покупать авто, как не нарваться на битую, но когда дело доходит до покупки все забывается, хочется побыстрее отдать деньги и уехать на ней))

   Кузов: Целиком оцинкован, ржавчины нигде не наблюдалось, пороги крепкие, двери не провисшие, несмотря на то, что машине 20 лет. Форма кузова лично мне очень нравится, люблю классические седаны, когда багажник и капот находятся на одном уровне, ровная крыша, ровные окна (вазовскую классику идеалом не считаю, как может показаться))  очень нравится и в будущем планирую приобрести Audi A4 B6-B8.

   Двигатель: Два литра, механический инжектор, динамики в городе вполне хватало (хотя инжектор был не совсем исправен) в потоке никогда не чувствовал себя ущербно, на МКАДе ездил в крайнем левом ряду (когда нет пробок)))
На трассе двигатель проявляет себя еще лучше, чем в городе, очень хорошо тянет на 5 скорости.
   Ездил 1 раз зимой 1 раз летом по маршруту Москва-Самара-Москва, на дорогах полно фур, на обгон можно спокойно выходить на 5 скорости с 80 км/ч. Был опыт вождения по трассе Opel Vectra B 98 года. 1.8 литра. Так на ней приходилось постоянно переключаться на скорость ниже и это особо не помогало, разгон вялый, производить обгон на ней не комфортно.
    
   Расход: заправлял 95, на 92 звенели пальцы. В городе с пробками около 11-13 по трассе 8-9 литров.

   Салон: За рулем комфортно, летом проезжал 1100 км за 14 часов, останавливался только на заправках раза 4 и 1 раз на 20 минут отдохнуть, спина не устает. Единственное было очень жарко даже с открытым люком и на половину стеклами, с кондиционером думаю усталости не было бы вообще никакой. Сиденья с боковой поддержкой это кайф в резких поворотах, сидишь как влитой) На задних сиденьях место не много, сам на них не ездил, но один раз “располагался” там со своей девушкой…скажу: неудобно. До этой машины ездил на отцовской Audi 100 в 44 кузове, так вот там места как на диване, и до спинок передних достаточное расстояние…скажу: гораздо удобнее))

   Ремонт, запчасти:
Радиатор – 1500 (цены примерные, точно не помню, все брал на экзисте.)
Патрубок верхний охл.жидкости – 1400руб. (оригинал, других не было)
Подушки двигателя
Свечи – 180 (штука, NGK трёх контактные)
Прокладка головки
Хомут глушителя
Проводка двигателя – 2000 (разборка)
Зеркало левое (за 1500 купил правое и левое, оригинал, бу)
Датчик масла, фильтр масл, масло. – 1700
Крышка расширителя, масл. Горловины, щуп масленый – по 30-50 руб.
Аккум – 2500
Ремонт инжектора, замена прокладки гбц, замена проводки (в клубном “сервисе’’ в районе 17000руб.)

   В целом от машины остались такие впечатления:
Когда ездила – был счастлив) продавать не думал, все лето провозила меня без поломок.
Когда ломалась и неделями стояла в ремонте – молча ненавидел ее (а иногда и вслух, когда инжектор начинал посреди дороги мудрить и машина не хотела трогаться с места, в такие моменты даже бывало бил ее) зимой машина очень плохо работала, поэтому пол весны простояла в ремонтах, либо в ожидании запчастей.
Осенью взвесил все плюсы и минусы, посчитал сколько еще нужно вложить что бы машина пережила зиму, и было решено продавать ее.
При продаже многие косяки скрыл, спрятал, замазал, как и предыдущий хозяин о многом умолчал, и продал немного дешевле чем брал (Покупатель делал диагностику, сказали что в двигатель придется вложится, и была вмятина на заднем крыле, въехал в газель слегка, зимой на парковке, поэтому сторговался)

   Сейчас начал ездить по авторынкам и объявлениям, смотрю акценты, спектры, авио не старше 4 лет (к старым машинам теперь небольшая неприязнь)). После постоянного ремонта своей Ауди, (многое делал сам во дворе) появился небольшой опыт, выбираю тщательно, на рынке 70% битые, если в хорошем состоянии то цена завышена. По объявлениям хорошие варианты покупают в течении 2 дней. А каждый день ездить нет времени, с утра работа вечером учеба. Так что через несколько месяцев возможно появится еще один мой отзыв.
Будьте бдительны при покупке авто и не теряйте рассудок как однажды я)) Спасибо тем кто дочитал.

   P.S. На рынке Ауди А4 97-2000 годов стараюсь обходить стороной, думаю если сяду в нее опять меня переклинит и я без разбору отдам деньги)))) ну манят они меня, маааанят))))
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Да, отрицательный опыт пригодится. В следующий раз будешь выбирать лучше.
23
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Главное запомни, что старая немецкая машина, это или сплошной геморой или надо быть очень богатым и геморой вылечить.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
16
42
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Крут )
GET BIG OR DIE.
5
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Нет денег, купи зубило. Они хоть криминально не ломаются. Правда стоит дороже чем старая ауди. Модеры, хватит удалять коменты...... Вы что японские шпионы или антиваз??????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
18
Ответить
  
Сообщений: 8532
Yxta:
Главное запомни, что старая немецкая машина, это или сплошной геморой или надо быть очень богатым и геморой вылечить.
Бред полнейший!!!
28
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
paxa_virus:
Бред полнейший!!!
Мерс немного лучьше, если повезёт. Но не каждый готов перебрать подвеску резиновую за 30000 рублей + рулевой механизм как на пятёрке. Мотор тоже на исходе.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
9
Ответить
  
Сообщений: 8532
Yxta:
Мерс немного лучьше, если повезёт. Но не каждый готов перебрать подвеску резиновую за 30000 рублей + рулевой механизм как на пятёрке. Мотор тоже на исходе.
Вот именно,зачем брать убитый авто и мораль не быть готовым к вложениям,немецкие авто отличные,в них все продумано до мелочей,просто немецкие авто не предназначены для наших дорог,но ведь надо понимать,что в Россию привозят,как правило,хлам,от которого в Европе просто избавляются.Я не понимаю людей,купивших старое авто,поездивших год,не доведших авто до нормального состояния,продавших,а потом написавших отзыв,что авто*****о и лучше 8-ки ничего нет(есть тут отзыв про мерина в 124 кузове)!!!ИМХО,
11
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
paxa_virus:
Вот именно,зачем брать убитый авто и мораль не быть готовым к вложениям,немецкие авто отличные,в них все продумано до мелочей,просто немецкие авто не предназначены для наших дорог,но ведь надо понимать,что в Россию привозят,как правило,хлам,от которого в Европе просто избавляются.Я не понимаю людей,купивших старое авто,поездивших год,не доведших авто до нормального состояния,продавших,а потом написавших отзыв,что авто*****о и лучше 8-ки ничего нет(есть тут отзыв про мерина в 124 кузове)!!!ИМХО,
В точку. Только не пойму, зачем покупать, что бы потом до чего то доводить. Наверно старый стал и времени на это нет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 8532
Yxta:
В точку. Только не пойму, зачем покупать, что бы потом до чего то доводить. Наверно старый стал и времени на это нет.
наверно!!!
5
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
за отзыв ставлю 5! а машина реально досталась убитая...просто не повезло!
«Don’t feed forum trolls»
14
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отзыв 5
а ты совестлив?
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
автор дал хороший совет: при покупке смотреть лучше.
ленарон
3
 
Ответить
 
Сообщений: 162
Yxta:
Главное запомни, что старая немецкая машина, это или сплошной геморой или надо быть очень богатым и геморой вылечить.
сам ты геморой))
Мой отзыв: Audi 80 1992
12
 
Ответить
  
Стерлитамак
Сообщений: 414
Хорошая машинка
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Одно то, что подобные 20 летние машины до сих пор активно используются бомбилами - о многом говорит. В такую авдотью надо один раз вложить 50-70тыр и её еще лет на 10 безпроблемной езды хватит! Или брать в ОТС, только цена будет уже не 60-80тыр, а 170-190.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
4
 
Ответить
    
котлас и нижнии нов
Сообщений: 37
у меня 4 года назад тоже такая была . за 1.5 года намучался.но довел почти до идеального состояния
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
4
 
Ответить
    
Сообщений: 32
adpad13:
у меня 4 года назад тоже такая была . за 1.5 года намучался.но довел почти до идеального состояния
С мухобойкой что попало)))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 32
У меня аккорд 94г.сс7 2л.А у кента 80 -ка 1.8 , 88г.Он реставрирует ее по мелочи и я не как не дождусь чтобы по узать на ней для сравнения.Хотя до этого частенько на ней катался.Приятная машинка.Только больно давно это было.
 
 
Ответить
   
белгород
Сообщений: 21
а я думаю взять 80ку тоже для такси.на данный момент езжу на 99. присмотрела за 55 тыс.,только кузов мелкого ремонта требует.. не подскажите это дорого будет стоить?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 645
taksistka:
а я думаю взять 80ку тоже для такси.на данный момент езжу на 99. присмотрела за 55 тыс.,только кузов мелкого ремонта требует.. не подскажите это дорого будет стоить?
80-ку за 55? Кхмм... так кузов требует ремонта понятно, а кроме кузова еще что то есть?

За такие деньги - глупость. На следующий придется заехать в сервис и забыть про авто на ближайшие пол года.
Когда ты покупаешь отечественное авто, ты сначала покупаешь детали оптом, а потом еще и в розницу.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2008
 
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
NeTaZoDrOt:
80-ку за 55? Кхмм... так кузов требует ремонта понятно, а кроме кузова еще что то есть?
За такие деньги - глупость. На следующий придется заехать в сервис и забыть про авто на ближайшие пол года.
я вообще молчу...мне была подарена родственником (за долги от друга) ауди 80-88года в хорошем состаянии...разговор был следующий... для своих(как дядька сделал за 40 тысяч купил) и мне отдал..для других за 60000). конечно по мелочи я сделал всякую херь и продал через год за 115тысяч. влохил не более 6000тыс. по крайней мере я рад))
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
Alexandr 666:
я вообще молчу...мне была подарена родственником (за долги от друга) ауди 80-88года в хорошем состаянии...разговор был следующий... для своих(как дядька сделал за 40 тысяч купил) и мне отдал..для других за 60000). конечно по мелочи я сделал всякую херь и продал через год за 115тысяч. влохил не более 6000тыс. по крайней мере я рад))
что что а после неё я понял как нужно торговать))). как нужно красоту навести и так далее.и причём без единой лжи....говорю где и как была битая...не вру!!!
«Don’t feed forum trolls»
 
 
Ответить
губкин
Сообщений: 1
когда ты масло доливаеш через скока километров???
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за ауди.
1
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Не хватает фото салона.
 
 
Ответить
псков
Сообщений: 3
здравствуйте.у меня вопрос.хотел прокачать задние тормоза(дисковые)заржавел болт прокачки.какой аналог я могу поставить?в смысле от какой машины?ауди 80 б3 2.0е
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 80 1989 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди 80.
Посмотреть всё о Ауди 80
Запчасти на двигатель 3A в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ауди 80 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром