Dromовцам привет! Сейчас мне 21 год, владел данным авто 1 год с октября 2009 до сентября 2010.
Авто искал на авто.ру, посмотрев несколько вариантов наткнулся на эту... Так как это был мой первый опыт покупки машины, осмотрел только внешне, двигатель тоже визуально. В машине имелось: гур, люк, спортивные заводские сиденья, доп приборы так-же заводские, кожаный руль и чехол кпп, магнитола с флешкой, зимнее и летнее литье с резиной и двигатель целых 2 литра)) В общем слюни потекли, мысли о диагностике в сервисе на тот момент куда то пропали)) Прокатился, поторговался и купил за 100т.руб.
Хозяин предупредил что нужно поставить ремень гура (который лежит в багажнике) и хомут глушителя, об остальных косяках он предпочёл (естественно) умолчать))))
После нескольких дней эксплуатации пелена с глаз спала, я трезво взглянул на своё приобретение, и понял что реальная цена этой машины 60 тысяч) В последствии выяснилось что машина была хорошо бита в перед. Менялся капот, бампер, правое крыло, возможно дверь. Восстановлена плохо, в двигателе не хватало пластмассовых кожухов, некоторых датчиков, не работал датчик давления масла, машина окрашена полностью на 4, капот на 2 (машина была пыльная когда покупал, поэтому косяков не видел *WALL*). стойку правого колеса не дотянули (или вообще не вытягивали) когда проезжал на скорости по лужам вся вода от правого колеса летела на лобовое стекло)))) ну и естественно жрала резину.
Самое обидное что перед покупкой перечитал кучу инструкции как покупать авто, как не нарваться на битую, но когда дело доходит до покупки все забывается, хочется побыстрее отдать деньги и уехать на ней))
Кузов: Целиком оцинкован, ржавчины нигде не наблюдалось, пороги крепкие, двери не провисшие, несмотря на то, что машине 20 лет. Форма кузова лично мне очень нравится, люблю классические седаны, когда багажник и капот находятся на одном уровне, ровная крыша, ровные окна (вазовскую классику идеалом не считаю, как может показаться)) очень нравится и в будущем планирую приобрести Audi A4 B6-B8.
Двигатель: Два литра, механический инжектор, динамики в городе вполне хватало (хотя инжектор был не совсем исправен) в потоке никогда не чувствовал себя ущербно, на МКАДе ездил в крайнем левом ряду (когда нет пробок)))
На трассе двигатель проявляет себя еще лучше, чем в городе, очень хорошо тянет на 5 скорости.
Ездил 1 раз зимой 1 раз летом по маршруту Москва-Самара-Москва, на дорогах полно фур, на обгон можно спокойно выходить на 5 скорости с 80 км/ч. Был опыт вождения по трассе Opel Vectra B 98 года. 1.8 литра. Так на ней приходилось постоянно переключаться на скорость ниже и это особо не помогало, разгон вялый, производить обгон на ней не комфортно.
Расход: заправлял 95, на 92 звенели пальцы. В городе с пробками около 11-13 по трассе 8-9 литров.
Салон: За рулем комфортно, летом проезжал 1100 км за 14 часов, останавливался только на заправках раза 4 и 1 раз на 20 минут отдохнуть, спина не устает. Единственное было очень жарко даже с открытым люком и на половину стеклами, с кондиционером думаю усталости не было бы вообще никакой. Сиденья с боковой поддержкой это кайф в резких поворотах, сидишь как влитой) На задних сиденьях место не много, сам на них не ездил, но один раз “располагался” там со своей девушкой…скажу: неудобно. До этой машины ездил на отцовской Audi 100 в 44 кузове, так вот там места как на диване, и до спинок передних достаточное расстояние…скажу: гораздо удобнее))
Ремонт, запчасти:
Радиатор – 1500 (цены примерные, точно не помню, все брал на экзисте.)
Патрубок верхний охл.жидкости – 1400руб. (оригинал, других не было)
Подушки двигателя
Свечи – 180 (штука, NGK трёх контактные)
Прокладка головки
Хомут глушителя
Проводка двигателя – 2000 (разборка)
Зеркало левое (за 1500 купил правое и левое, оригинал, бу)
Датчик масла, фильтр масл, масло. – 1700
Крышка расширителя, масл. Горловины, щуп масленый – по 30-50 руб.
Аккум – 2500
Ремонт инжектора, замена прокладки гбц, замена проводки (в клубном “сервисе’’ в районе 17000руб.)
В целом от машины остались такие впечатления:
Когда ездила – был счастлив) продавать не думал, все лето провозила меня без поломок.
Когда ломалась и неделями стояла в ремонте – молча ненавидел ее (а иногда и вслух, когда инжектор начинал посреди дороги мудрить и машина не хотела трогаться с места, в такие моменты даже бывало бил ее) зимой машина очень плохо работала, поэтому пол весны простояла в ремонтах, либо в ожидании запчастей.
Осенью взвесил все плюсы и минусы, посчитал сколько еще нужно вложить что бы машина пережила зиму, и было решено продавать ее.
При продаже многие косяки скрыл, спрятал, замазал, как и предыдущий хозяин о многом умолчал, и продал немного дешевле чем брал (Покупатель делал диагностику, сказали что в двигатель придется вложится, и была вмятина на заднем крыле, въехал в газель слегка, зимой на парковке, поэтому сторговался)
Сейчас начал ездить по авторынкам и объявлениям, смотрю акценты, спектры, авио не старше 4 лет (к старым машинам теперь небольшая неприязнь)). После постоянного ремонта своей Ауди, (многое делал сам во дворе) появился небольшой опыт, выбираю тщательно, на рынке 70% битые, если в хорошем состоянии то цена завышена. По объявлениям хорошие варианты покупают в течении 2 дней. А каждый день ездить нет времени, с утра работа вечером учеба. Так что через несколько месяцев возможно появится еще один мой отзыв.
Будьте бдительны при покупке авто и не теряйте рассудок как однажды я)) Спасибо тем кто дочитал.
P.S. На рынке Ауди А4 97-2000 годов стараюсь обходить стороной, думаю если сяду в нее опять меня переклинит и я без разбору отдам деньги)))) ну манят они меня, маааанят))))