Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi 80 1993

Audi 80 1993 — отзыв владельца

, Москва
48845
98
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
347
голосов
4.5
5 — 234 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1984 куб.см, 92 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Название: Базовая
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темный
Двигатель: 4 цил, 2.0л, АВТ, моновпрыск, 92л.с.
     Приветствую всех читающих мой отзыв!
     Вот прошел уже не один год с того момента как я начал активно мониторить рынок японских автомобилей и попутно читать отзывы об интересующей меня технике.
К сожалению, пока мне не удалось обзавестись вожделенной чистокровной япономаркой чему сначала способствовали низкая з/п, а позже - и повышения ввозных пошлин, и большая загруженность на работе.
      В связи с вышесказанным до сего момента мне довелось передвигаться на следующих автомобилях:
• ВАЗ – 21063 1983г.в. (3 года)
• ВАЗ – 21093 1997г.в. (1 год)
• ВАЗ – 21099 2000г.в. (1 год)
• ВАЗ – 21102 2002г.в. (1 год)
• Audi 80 В4 1993г.в. (с лета 2010г)
     Обо всех этих автомобилях у меня только положительно впечатление, все ремонтные и регламентные работы с ними проводил исключительно сам, бережно, аккуратно и никогда старался не экономить на з/ч. Наверное, поэтому они все и служили мне надежно, практически не подводили.
     Не смотря на то, что в моей памяти обо всех указанных выше автомобилях исключительно положительное впечатление, сегодня я хочу рассказать о том авто, внешность которого мне нравилась с самого детства, за рулем которого я себя представлял уже очень давно – Audi 80 В4.
     Итак, летом 2010г., продав свою «десятку», имел около 150-170 тыр., выбирал между:
• ВАЗ – 2111 (2112) 2005-2008г.в.
• Volkswagen Passat В3-В4 1988-1996 г.в.
• Audi 80 В3-В4 1987-1995 г.в.
     Поначалу подозрительно относился к иномаркам с двадцатилетним стажем и пробегами на спидометре за 300 000.    
     Поэтому начал осмотр с автомобилей ВАЗ 10го семейства 2-3 лет. После просмотра нескольких ВАЗов обнаружил, что 2-3 летние машины скрепят и трещат практически так же как и моя первая шестерка, а, учитывая то, что в шестерке пластик поприличнее, чем в осмотренных мною авто 10го семейства – желание приобретать эти автомобили таяло на глазах.
     После осмотра отечественного автопрома начал подумывать о возможности приобретения старенькой иномарки, выбор пал на указанных выше немцев.
     Первым авто, который я осмотрел был Volkswagen Passat В3 1990. С дырками в порогах, внешне он не произвел на меня никакого, кроме отрицательного впечатления. После внешнего осмотра мне не хотелось продолжать осмотр, а тем более – совершать пробный прокат, но хозяин убедил меня проехаться. После удобного размещения за рулем и первых 100 метров я для себя уже однозначно решил, что ни о каком ВАЗе не может быть и речи! Я куплю иномарку, оставалось решить какую, с гнилым кузовом не хотелось совсем.
     После доброго десятка осмотренных мною Пассатов и 80-ток, мой выбор пал на Audi 80 В4 1993г.в., пробег по спидометру 255 000 км, белого цвета, механика, моновпрыск, 2 литра АВТ, базовая комплектация. Продавец сразу произвел хорошее впечатление, рассказывал по-делу, отвечал конкретно на все мои вопросы и после недолгих торгов договорились на устраивающих обоих сумму, тем более, что к машине прилагалась кроме летней резины на литье ещё и зимняя на штамповке.
     Авто брал в Москве, из кузовных проблем были сколы краски по верхней кромке лобового (прежний хозяин пояснил, что покрытие повредили при замене лобового), вмятинка на переднем левом крыле размером со спичечный коробок и скол краски по арке того же крыла, ржавчины не было вообще – машина оцинкована.
     Сразу же после покупки перегонял авто в Курск (550 км). По Москве и Подмосковью с час ползли 40-50км/ч. На трассе машина держала себя уверенно, в некоторых случаях на обгонах разгонял до 140-145 км/ч, крейсерскую скорость держал в районе 110км/ч. В таком режиме доехал до Курска, расход топлива составил 7,2 л/100км.
     По приезду домой проверил авто на яме. Не обнаружил никаких подтеков и неприятных для моего глаза моментов.
     Заменил подвесы глушителя, подтянул пару гаек, поменял масло, воздушный и топливный фильтры и настали суровые будни повседневной эксплуатации.
     В неделю проезжаем (эксплуатируем с братом) около 300-400 км.
     В ноябре случилась неприятность, ничто не предвещало, но вдруг перестали включаться передачи, вообще, любые. Жесткость сцепления не пропала, просто ручка на заведенном двигателе не шла ни в одно из положений включения передач.
     Прокачав сцепление и проверив состояние всех цилиндров сцепления, не обнаружив неполадок пришел к выводу – надо снимать КПП и искать неполадки в самом механизме сцепления.
     Подробно по ремонту данной неисправность есть мой отзыв здесь:

http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?showtopic=50415&st=0&p=986983&hl=%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&fromsearch=1&#entry986983

     Коротко: проблемы была в рабочем диске сцепления, выработал уже свой ресурс и его повело, он заклинил в корзине, вошел в постоянное с ней зацепление и был мной заменен вместе с выжимным подшипником и ещё несколькими мелкими деталями.
     Зимой – запутался тросик на стеклоподъемнике водительской двери, из-за этого стекло не опускалось, как потеплело обшивка двери была снята, тросик распутан и всё встало на свои места.
     Зимой перестал включаться правый поворотник, пришлось заменить реле поворота, цена - 200руб.
     Вот собственно и всё по поломкам, авто показало себя с самой лучшей стороны, сейчас на спидометре пробег 273 000 км.
     Авто меня радует как своим внешним видом, так и своими внутренними размерами салона и багажника. Особенно со сложенными задними сиденьями – можно не хуже чем в плацкарте поезда спать в машине.
     По трассе машина идет довольно уверенно, хорошо держит дорогу, руль информативен, легок, КПП радует короткостью хода и четкостью, пластик салона приятен на ощупь, а компоновка салона конечно же не современная, но всё довольно удобно и интуитивно понятно расположено. В общем у меня исключительно положительные впечатления
     Приближается лето и расстраивает лишь отсутствие кондиционера и элементарных электростеклоподъёмников.
     В связи с отсутствием кондея и собираюсь продать данный авто, быстро нашел желающих среди знакомых и уже планирую приобретать новый авто, не исключено, что это опять будет Audi 80 В4 (желательно Avant), но теперь обязательно с кондиционером.
     Спасибо всем, прочитавшим отзыв до конца.
     Удачи на дорогах и пусть Вам всегда будет куда с радостью возвращаться после дороги.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi 80, 1993
4.5
38060
Audi 80, 1993
kostyakoff85, Лодейное Поле
Audi 80, 1993
4.4
43856
Audi 80, 1993
Jonnick, Санкт-Петербург
Audi 80, 1987
4.5
4736
Audi 80, 1987
Mensaffairs, Киров
Audi 80, 1992
4.8
12200
Audi 80, 1992
Sound Engineer, Тамбов
1078
Audi 80, 1989
17137484, Москва
Audi 80, 1990
4.7
14770
Audi 80, 1990
23281359, Брянск
Audi 80, 1992
4.8
32092
Audi 80, 1992
Mr.Bromlin, Краснодар

Комментарии

  
Костанай
Сообщений: 373
Сколько проехали км?
2
22
Ответить
68 rus
классный авто, сейчас таких не делают. Была такая в свое время, только положительные эмоции, не разу не подвела. 5
9
 
Ответить
    
автор
Михнево/Курск
Сообщений: 41
Mercedes-888:
Сколько проехали км?
273 000 - 255 000 = 18 000 км (почти за 9 мес)
6
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
старичек
GET BIG OR DIE.
1
6
Ответить
filol
А я думал, что только на отечественных машинах ее бывает кондера...
1
12
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 79
filol:
А я думал, что только на отечественных машинах ее бывает кондера...
Их до сих пор не бывает на отечественных))) А для немца начала 90х в базовой комплектации это нормально)
Nissan Primera SR20VE Clutch
5
1
Ответить
Diman KHV
Немецкая пунктуальность выражена их часами на пол-щитка :)
9
 
Ответить
filol
Как на старом датсуне часы...
5
11
Ответить
 
Чита
Сообщений: 189
ну прям властелин колец:)
тоже хочу ауди ток посвежее, вот только в нашем регионе это полный геморрой..
4
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Audi зачётная, такие уже в утиле,немцы вообще хороши, после немца на японца вряд ли тебя потянет, держи ПЯТАК!
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
39
14
Ответить
    
Сообщений: 1223
NOMER 5OO:
после немца на японца вряд ли тебя потянет
Ай неправда! Ещё как потянет!
Lexus Hybrid Drive
3
10
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 985
по молодости мечтал о такой вместо жигулей)
21
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
NOMER 5OO:
Audi зачётная, такие уже в утиле,немцы вообще хороши, после немца на японца вряд ли тебя потянет, держи ПЯТАК!
точно зема говоришь,точно!!!
16
8
Ответить
Андрий Тюрин
Отличная машина, сам питаю к ней нежные чувства. Одно время ездил на турбодизельной Б4. Никакие ТАЗы и рядом не стояли. Жаль, что сейчас немцы уже не делают таких простых, надежных, МОНОЛИТНЫХ автомобилей.
7
1
Ответить
Nicholas star:
Ай неправда! Ещё как потянет!
у меня были старые немцы и свежие японцы , меня тянет к немчуре.
24
4
Ответить
    
Томск
Сообщений: 49
Впрыск какой-то карбюраторный.
2
6
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 203
Нормальный МОНОвпрыск.
Nissan Sunny 1990 GA16i 12V
13
2
Ответить
    
Сообщений: 32
Хорошая ауди.Но с инжектором было бы по веселей.Только я не пойму,че на 2л. так мало лошадей 92?
2
9
Ответить
kostanay city
По существу
3
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 13
хороший отзыв! Машика добротная! У самого audi 100 селедка! Кстати тоже вместо тахометра у меня часы!))) ну если я правильно разглядел у тебя на фотах

теперь только на немцах буду ездить, ну по крайней мере в ближайшее время, хочу тоже 100, только в 5 кузове!)
9
1
Ответить
    
Калуга
Сообщений: 58
Пробег на самом деле, наверное, уже тысяч за 500.
2010-1993=18 лет машине. 255/18=14000кмгод. Чем старше авто, тем меньше пробег )))
we are who we are
16
1
Ответить
Омск
Diman KHV:
Немецкая пунктуальность выражена их часами на пол-щитка :)
Классные часы=)) У меня на Сотке 83 года такие же=)) Удобно в дороге время смотреть=)) И если все окна и двери закрыть, то можно услышать как они ТИКают=)) Когда только купил Сотку свою, вылазить из нее не хотелось, лег на заднем сидении, музыку выключил, глаза закрыл и тогда услышал как они ТИКают=)))) Как будто у бабушки в деревне на диване лежишь-ничего кроме ТИКанья не слышно=)))
19
1
Ответить
Омск
Классная 80-ка. И отзыв понравился. На будущее рассматриваю как вариант Audi 80 b4. Сейчас езжу на Audi 100 83 года "СИГАРА" ( не "СЕЛЕДКА").
3
 
Ответить
Realistic
Да, хороший авто был в своё время, да и сейчас многим ТАЗОобразным даст фору. Единственное что - немецкая жадность - ни стеклоподъёмников, ни кондёра, ни даже тахометра - модификация с тахометром за отдельные деньги....
4
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5+
3
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 786
a1pine:
Пробег на самом деле, наверное, уже тысяч за 500. 2010-1993=18 лет машине. 255/18=14000кмгод. Чем старше авто, тем меньше пробег )))
всякое может быть...
я знал дедка одного у него была бмв 520 90гв...пробег намашине был всего 80тык км!и это истина!он ездил только летом и только на дачу, и почти всегда там жил..сосед..когда продавал ему уже было 82 года..ездить уже не мог...кто смотрел никто не верил что такео может быть...но и машина как новая!
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
8
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 13
Nikolei:
Классные часы=)) У меня на Сотке 83 года такие же=)) Удобно в дороге время смотреть=)) И если все окна и двери закрыть, то можно услышать как они ТИКают=)) Когда только купил Сотку свою, вылазить из нее не хотелось, лег на заднем сидении, музыку выключил, глаза закрыл и тогда услышал как они ТИКают=)))) Как будто у бабушки в деревне на диване лежишь-ничего кроме ТИКанья не слышно=)))
Carl Zeiss кстати! У меня тоже если прислушаться можно услышать, но честно говоря, на их месте был бы нужнее тахометр))
2
1
Ответить
     
Сообщений: 4041
отличная авдотья, юзал такую, с двигателем 1,6, лучше всяких 10ки 12х скорость держит отлично. высокая.
Мой отзыв: Subaru R2 2003
8
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ads8Artem8:
Хорошая ауди.Но с инжектором было бы по веселей.Только я не пойму,че на 2л. так мало лошадей 92?
Моновпрыск-это тоже инжектор,да будет тебе известно))) Инжекшн-это впрыск по-английски. Другое дело,что есть моновпрыск(если снять воздухан,то многие путают с карбюратором),а есть распределенный впрыск и непосредственный и т.д... Всё это разновидности ИНЖЕКТОРА,
9
 
Ответить
    
Сообщений: 32
gensher 65:
Моновпрыск-это тоже инжектор,да будет тебе известно))) Инжекшн-это впрыск по-английски. Другое дело,что есть моновпрыск(если снять воздухан,то многие путают с карбюратором),а есть распределенный впрыск и непосредственный и т.д... Всё это разновидности ИНЖЕКТОРА,
Хорошо,блеснул умом!Почему тогда нет электро насоса?И почему 2л. и 92л.с.?
1
11
Ответить
    
Сообщений: 32
Понятное дело что лучше спросить у конструкторов,но если среди нас есть светлые умы... !
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
ads8Artem8:
Хорошо,блесн ул умом!Почему тогда нет электро насоса?И почему 2л. и 92л.с.?
Кто тебе сказал,что нет электронасоса? Он есть,и стоит,скорее всего,прямо в баке,и там же сетка перед ним.У меня 10 лет назад был Дэу Рейсер(он же Опель Кадет),там было точно так же,"умные" мастера тогда кричали,что это карбюратор..))) Он и правда очень похож на карбюратор,особенно его круглый воздухан. Только по центру диффузора стоит форсунка. Корче,снять заднее сиденье,и открутить несколько болтиков от пятака-заборника бензина,и вытащить оттуда бензонасос с сеткой. И не умом я блеснул,а опытом эксплуатации.)))
9
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
А вот почему 92 л.с.? Не знаю,возможно,как раз,из-за моновпрыска. У меня была Вектра 91-года,2 литра,распределенный впрыск,116 л.с.. И Омег
а была с таким же движком,тоже 116 лошадок.Оба восьмиклапанные.И у этой Ауди тоже восьмиклапанник,скорее всего,а они слабее 16-тиклапанных.
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
А сейчас у меня Туссан,тоже два литра,но уже 140 лошадок,16-тиклапанный. Почему здесь 140 а не 92,спросишь?))) С теми же литрами? Технологии,наверное,более современные..))
3
1
Ответить
Омск
Marc Boldy:
Carl Zeiss кстати! У меня тоже если прислушаться можно услышать, но честно говоря, на их месте был бы нужнее тахометр))
Да, тахометр лишним бы не был=)) Как купил, думал электронный поставить, но передумал почему-то. Так уже привык=))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 403
За 150-170 тыр можно взять праворукого японца, если что. Лаурель, к примеру. Тоже будет в хорошем состоянии + кондер, все электро и другие ништяки.
3
34
Ответить
таких мало осталось.береги его.за старание пять.)))
8
 
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 5056
Была такая"бочка"в Израиле.Я был ее одиннадцатым хозяином)).Никогда не подводила.Твоя сохранилась хорошо.Лови 5!
6
1
Ответить
 
Сообщений: 162
машинка супер сам на такой езжу преимущество над большинством япов в небольшой цене на запчасти и в огромном выборе и все практически в наличии тем кто не верит можете глянуть и сравнить цены в том же экзисте
Мой отзыв: Audi 80 1992
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
ads8Artem8:
Хорошо,блесн ул умом!Почему тогда нет электро насоса?И почему 2л. и 92л.с.?
потому,что впрыск бывает механическим,бывает механическим электронной регулировкой,а бывает электрическим(электронным)-ты этого не знал???инет же под рукой,ну не ленись,покури гугл!!!
1
 
Ответить
барсучёнок
дас из машина.....я только за часы поставлю 5+
а нафига тахометр? вот если честно-бесит!!
вот ещё бы запихать туда датчик плотности населения в проезжаемой территории
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
gensher 65:
А вот почему 92 л.с.? Не знаю,возможно,как раз,из-за моновпрыска. У меня была Вектра 91-года,2 литра,распределенный впрыск,116 л.с.. И Омег
а была с таким же движком,тоже 116 лошадок.Оба восьмиклапанные.И у этой Ауди тоже восьмиклапанник,скорее всего,а они слабее 16-тиклапанных.
ну и чо тут удивительного,у меня мерин 190, 2 литра карбюратор-90 л.с.,дальше идет 102,105,113,116,118,122,126 л.с-это все один и тот же 102 двиган,только системы впрыска разные!!!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
барсучёнок:
дас из машина.....я только за часы поставлю 5+
а нафига тахометр? вот если честно-бесит!!
вот ещё бы запихать туда датчик плотности населения в проезжаемой территории
ну это типа по тахометру переключаются,мне он тож как коту баня-нафиг не нужен!!!
5
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
Отжыгайло:
За 150-170 тыр можно взять праворукого японца, если что. Лаурель, к примеру. Тоже будет в хорошем состоянии + кондер, все электро и другие ништяки.
смотри,сколько за ништяки минусов наставили,наверное не это главное в авто!!!
2
1
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 8
Отличный отзыв - 5 баллов. Машинка выглядит,как будто ей отроду год..не в пример нашей рухляди,которая в возрасте полугода напоминает такси перед отправкой на свалку....
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Алекс1984:
Отличный отзыв - 5 баллов. Машинка выглядит,как будто ей отроду год..не в пример нашей рухляди,которая в возрасте полугода напоминает такси перед отправкой на свалку....
да,ауди лучшая машина в мире,ну,после мерена,естественно!!!
4
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 302
Классная и очень красивая даже сейчас. Только старовата.
+5
Я не люблю себя за рулем, факт - скотина.
Практикующий колдун ВУДУ и чернокнижник.
9
1
Ответить
    
автор
Михнево/Курск
Сообщений: 41
ricoh:
по молодости мечтал о такой вместо жигулей)
я мечтал о такой в детстве, в то время о Жигулях рано было думать, катался на велосипеде )))
6
 
Ответить
    
юрга
Сообщений: 34
зачёт немцы молодцы
6
 
Ответить
    
автор
Михнево/Курск
Сообщений: 41
Отжыгайло:
За 150-170 тыр можно взять праворукого японца, если что. Лаурель, к примеру. Тоже будет в хорошем состоянии + кондер, все электро и другие ништяки.
Эту машину я взял дешевле 150 тыр. А если брать на Дальнем Востоке сейчас Лаурель за 150, то на перегон (или) доставку в центральную часть потратишь минимум 20-30 тыр.
Кроме того, Ауди 80 очень распространена в Европейской части, так что проблем с з/ч на неё быть не должно в ближайшее время, а тот же Лаурель я видел только на картинке. Да и отсутствие кондея на Ауди 80 тоже дело случая, такие модели с кондеем стоят столько же примерно. ИМХО

Если брать японку, то уж на самом деле на голову выше одноклассников европейцев, например, (опять же моё мнение) Чайзер, Краун ну или Харриер :)
5
 
Ответить
    
автор
Михнево/Курск
Сообщений: 41
paxa_virus:
ну это типа по тахометру переключаются,мне он тож как коту баня-нафиг не нужен!!!
Ну да, по-началу было непривычно смотреть в область тахометра и видеть часы, но когда покатался чуть, почувствовал что может двигатель, то проблемы с переключениями и не возникло. Если какой-то опыт вождения есть, то навык приходит за 5 мин. Вот если у кого-то с часами будет первый авто, вот тогда возможны проблемы )))
4
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
6a6ay:
Ну да, по-началу было непривычно смотреть в область тахометра и видеть часы, но когда покатался чуть, почувствовал что может двигатель, то проблемы с переключениями и не возникло. Если какой-то опыт вождения есть, то навык приходит за 5 мин. Вот если у кого-то с часами будет первый авто, вот тогда возможны проблемы )))
у меня с часами второй авто,первый маскарад 412 был 72 года-там и часов даже не было,проблем никаких никогда не испытывал!!!
4
 
Ответить
     
караганда
Сообщений: 84
у меня была такая, моновпрыск, но на автомате. отличный автомобиль - надежный, простой и ненакладный в обслуживании. 5.
3
 
Ответить
Mad Dan"33
ads8Artem8:
Хорошая ауди.Но с инжектором было бы по веселей.Только я не пойму,че на 2л. так мало лошадей 92?
низкофорсированный,надежный двигатель
5
 
Ответить
на тему кондиционера.если у вас в машине чего то нет значит это не сломается
6
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 8
paxa_virus:
да,ауди лучшая машина в мире,ну,после мерена,естественно!!!
..перед ним BMW))
1
5
Ответить
Виктор806
NOMER 5OO:
Audi зачётная, такие уже в утиле,немцы вообще хороши, после немца на японца вряд ли тебя потянет, держи ПЯТАК!
Расскажу по личному опыту. Я пересел с восьмидесятки на спринтер марино пару месяцев назад. Сейчас меня на ауди после тойоты уже пинками не загониш. Тут тебе и кондер и электропакет и расход 6-8 литров при объеме 1.5 литра и мощности 105 л.с. (Сравнения на ауди было 1.8 и 75 л.с.). Расход у восьмидесятки был в районе 10литров,т.к. на автомате была. Впечатления только хорошие остались. Продал из-за появившихся проблем с двигателем. Но тойота все таки лучше значительно:)
1
6
Ответить
Виктор806
Кстати,забыл сказать. Поставил +5. Так как машина все таки очень надежная и хорошая. Береги её и она ответит тем же.
3
 
Ответить
Хорошая машинка. Но как посмотришь этим немцам 80-90-х под капот так бежать сразу хочется. Как в москвиче 2140 ей богу. Такая убогая картина! Про часы молчу, лучше бы вообще ничего не ставили на панель педанты хреновы. Отзыв 5. Машина 4.
4
8
Ответить
   
Сообщений: 582
Хорошо сохранился!
.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1992
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 633
Стоит ли из-за кондюка продавать такое авто?
3
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
Алекс1984:
..перед ним BMW))
короче,три первых места-это немцы!!!
8
 
Ответить
    
Сообщений: 32
paxa_virus:
короче,три первых места-это немцы!!!
АГА, ЩАС!!!Может разве что по комфорту!А по надежности и практичности?
 
7
Ответить
Столоногов Дмитрий
Апарат зачет, сам недавно продал такой, отзыв 5.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
ads8Artem8:
АГА, ЩАС!!!Может разве что по комфорту!А по надежности и практичности?
и по комфорту,и по надежности,и по практичности!!!
7
 
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
paxa_virus:
и по комфорту,и по надежности,и по практичности!!!
полностью согласен! за отзыв 5! сам на ауди катаюсь))
«Don’t feed forum trolls»
2
 
Ответить
  
Сообщений: 403
paxa_virus:
смотри,сколь ко за ништяки минусов наставили,наверное не это главное в авто!!!
Просто я со своим самоваром не в свою тему влез )))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
Отжыгайло:
Просто я со своим самоваром не в свою тему влез )))
ну тебе про "самовар" тут никто слова не сказал,не надо провоцировать,а то что не туда залез,эт точно!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
Уважаемые владельцы праворуких авто,научитесь уважать выбор других автомобилистов,и все бессмысленные споры в отзывах прекратятся,пора научиться уважать друг друга,ведь у всех нас есть общее-авто,и пусть отношения у нас к нашим коням разное,но на дороге мы все равны,всем удачи,ИМХО!!!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 403
А я уважаю выбор других автомобилистов и не говорю, что немцы - отстой, а праворукие рулят однозначно. Тем более, ни с кем не разводил до настоящего момента здесь споров. Просто, если вы действительно читали отзыв целиком, то должны были прочесть вот эти фразы, цитирую автора: "Вот прошел уже не один год с того момента как я начал активно мониторить рынок японских автомобилей и попутно читать отзывы об интересующей меня технике. К сожалению, пока мне не удалось обзавестись вожделенной чистокровной япономаркой..." Это всего лишь второе предложение от начала текста и вы не должны были его пропустить от утомления. Цитирую автора дальше: "Приближается лето и расстраивает лишь отсутствие кондиционера и элементарных электростеклоподъёмников" . И еще: "Итак, летом 2010г., продав свою «десятку», имел около 150-170 тыр". Далее, с вашего позволения, приведу текст своего комментария: "За 150-170 тыр можно взять праворукого японца, если что. Лаурель, к примеру. Тоже будет в хорошем состоянии + кондер, все электро и другие ништяки". Таким образом, я хотел рассказать человеку, у которого есть интерес к "японцам" и бюджет 150-170 тыр, о том, что на самом деле за эти деньги можно купить машину, которая: 1) была бы "вожделенной чистокровной япономаркой" (опять цитата); 2) имела бы кондер (а в двадцатилетнем Лауреле - даже климат-контроль) и все электро - не только стекла, но и зеркала (а в Лаврике зеркала даже складывются)))) Не вижу нигде в своем комментарии проявление неуважения к выбору автора. Надеюсь, ответил исчерпывающе.
ПыСы: Лаурель является одноклассником Марка-2, БМВ-5.
8
 
Ответить
    
Сообщений: 32
paxa_virus:
Уважаемые владельцы праворуких авто,научитесь уважать выбор других автомобилистов,и все бессмысленные споры в отзывах прекратятся,пора научиться уважать друг друга,ведь у всех нас есть общее-авто,и пусть отношения у нас к нашим коням разное,но на дороге мы все равны,всем удачи,ИМХО!!!
Так просто не надо рассказывать что та или иная марка автомобиля лучше.У каждого авто есть свои плюсы и минусы.Каждая лягушка хвалит свое болото.Просто можно было сказать что аппарат достойный внимания и тебе он оч.нравится.Но если ты на дроме решил по пиарить ауди,то ты не туда попал!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
Отжыгайло:
А я уважаю выбор других автомобилистов и не говорю, что немцы - отстой, а праворукие рулят однозначно. Тем более, ни с кем не разводил до настоящего момента здесь споров. Просто, если вы действительно читали отзыв целиком, то должны были прочесть вот эти фразы, цитирую автора: "Вот прошел уже не один год с того момента как я начал активно мониторить рынок японских автомобилей и попутно читать отзывы об интересующей меня технике. К сожалению, пока мне не удалось обзавестись вожделенной чистокровной япономаркой..." Это всего лишь второе предложение от начала текста и вы не должны были его пропустить от утомления. Цитирую автора дальше: "Приближается лето и расстраивает лишь отсутствие кондиционера и элементарных электростеклоподъёмников" . И еще: "Итак, летом 2010г., продав свою «десятку», имел около 150-170 тыр". Далее, с вашего позволения, приведу текст своего комментария: "За 150-170 тыр можно взять праворукого японца, если что. Лаурель, к примеру. Тоже будет в хорошем состоянии + кондер, все электро и другие ништяки". Таким образом, я хотел рассказать человеку, у которого есть интерес к "японцам" и бюджет 150-170 тыр, о том, что на самом деле за эти деньги можно купить машину, которая: 1) была бы "вожделенной чистокровной япономаркой" (опять цитата); 2) имела бы кондер (а в двадцатилетнем Лауреле - даже климат-контроль) и все электро - не только стекла, но и зеркала (а в Лаврике зеркала даже складывются)))) Не вижу нигде в своем комментарии проявление неуважения к выбору автора. Надеюсь, ответил исчерпывающе.
ПыСы: Лаурель является одноклассником Марка-2, БМВ-5.
лично к вам не обращался,если я написал в отношения вашего поста что-то негативное,и оскорбившее именно вас,то прошу прощения,возможно что-то не так понял!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
ads8Artem8:
Так просто не надо рассказывать что та или иная марка автомобиля лучше.У каждого авто есть свои плюсы и минусы.Каждая лягушка хвалит свое болото.Просто можно было сказать что аппарат достойный внимания и тебе он оч.нравится.Но если ты на дроме решил по пиарить ауди,то ты не туда попал!
вот я про то и говорю,не надо рассказывать,лично я фанат и обладатель мерседес,если что.А что,дром какой то особый сайт,или тут автомобилисты другие???Это сайт об авто-и это главное.У ауди были,есть и всегда будут свои покупатели,это факт!!!Лично я всегда подчеркивал,что озвучиваю только свое частное субъективное мнение,НО мне никогда не нравилось,когда необоснованно обсирают хорошую марку по частному случаю!!!ИМХО!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 32
paxa_virus:
ну это типа по тахометру переключаются,мне он тож как коту баня-нафиг не нужен!!!
А в Ауди нужно не по тахометру переключатся ,а по времени)))))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 32
paxa_virus:
вот я про то и говорю,не надо рассказывать,лично я фанат и обладатель мерседес,если что.А что,дром какой то особый сайт,или тут автомобилисты другие???Это сайт об авто-и это главное.У ауди были,есть и всегда будут свои покупатели,это факт!!!Лично я всегда подчеркивал,что озвучиваю только свое частное субъективное мнение,НО мне никогда не нравилось,когда необоснованно обсирают хорошую марку по частному случаю!!!ИМХО!!!
Ты что то путаешь,где по твоему я ******* Ауди?Мне например эта марка тоже очень симпатичная,просто я не считаю ее лучшей машиной из всех остальных!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
ads8Artem8:
А в Ауди нужно не по тахометру переключатся ,а по времени)))))
да причем тут ауди,тахометр или часы,переключаться надо мозгом при этом думая.А если у авто тахометра нет,чо,теперь ездить никак не получится что ли???
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
ads8Artem8:
Ты что то путаешь,где по твоему я ******* Ауди?Мне например эта марка тоже очень симпатичная,просто я не считаю ее лучшей машиной из всех остальных!
согласен с тобой,а я считаю одной из лучших авто в мире,это мое мнение личное,никому не навязываю,а только озвучиваю...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 32
paxa_virus:
да причем тут ауди,тахометр или часы,переключаться надо мозгом при этом думая.А если у авто тахометра нет,чо,теперь ездить никак не получится что ли???
При наличие МКП переключатся надо рукой(при том одной) и думая мозгом))))) Че ты завелся,пошутить нельзя?У многих авто нет тахометра,и что?Все ездят нормально.Я год на таврии про юзал без тахометра!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
ads8Artem8:
При наличие МКП переключатся надо рукой(при том одной) и думая мозгом))))) Че ты завелся,пошутить нельзя?У многих авто нет тахометра,и что?Все ездят нормально.Я год на таврии про юзал без тахометра!
да я не завелся,просто шутки не понял значит,нормально все!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Кто нибудь скажет почему на Т-150 руль с права?
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
ads8Artem8:
Кто нибудь скажет почему на Т-150 руль с права?
чот тоже интересно стало!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 403
Погуглил и вот что нашел: "Нет пассажира, выходить удобнее справа. Кроме того, среднестатическому праворукому крестьянину, удобнее за навесным оборудованием наблюдать через левое плечо.
При вспашке справа сидеть легче - он лучше видит край пашни и так легче стыковать заход плуга с предыдущей бороздой.
А на плуг легче смотреть через левое плечо" и далее: "а ещё, большие трактора, как и корабли расходятся по правому борту...".
1
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Прикольно,я реально этого не знал!А еще плевать надо через левое плече,а потом стучать по дереву три раза!))))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8532
Отжыгайло:
Погуглил и вот что нашел: "Нет пассажира, выходить удобнее справа. Кроме того, среднестатическому праворукому крестьянину, удобнее за навесным оборудованием наблюдать через левое плечо.
При вспашке справа сидеть легче - он лучше видит край пашни и так легче стыковать заход плуга с предыдущей бороздой.
А на плуг легче смотреть через левое плечо" и далее: "а ещё, большие трактора, как и корабли расходятся по правому борту...".
молодец,за инфу спасибо,много в полях работал на УАЗе,но такое никогда не слышал ни от кого,повышаем эрудицию!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 32
По поводу руля с права.На Украине они не прижились,разве что на разборках увидишь.А что бы у нас растаможить,так авто потом золотое получатся.А по городу катаються только с Русскими номерами.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 403
А праворукую тачку на Украине растаможить и поставить на учет в ГАИ можно? Они не запрещены там?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
Чес.говоря я никогда этим не интересовался, но я думаю что можно!Но очень дорого!Кто нибудь знает с чем может быть связан скрип при нажатии сцепления?Причем скрип исходит снаружи.Я сегодня утром чисто случайно услышал.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
ads8Artem8:
Чес.говоря я никогда этим не интересовался, но я думаю что можно!Но очень дорого!Кто нибудь знает с чем может быть связан скрип при нажатии сцепления?Причем скрип исходит снаружи.Я сегодня утром чисто случайно услышал.
выжимной???
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
А ХЗ.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
У нас здесь прям форум в форуме))))
 
 
Ответить
бмв525
paxa_virus:
у меня с часами второй авто,первый маскарад 412 был 72 года-там и часов даже не было,проблем никаких никогда не испытывал!!!
если водитель дятел-то ему хоть в мозг тахометр поставь он всеравно накосячит!!!!надо уметь ездить и пользоваться грамотно передачами!!!тогда хоть часы хоть тахометр хоть фото папы римского на торпеде))))один хрен на панель редко кто смотрит!!!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8532
бмв525:
если водитель дятел-то ему хоть в мозг тахометр поставь он всеравно накосячит!!!!надо уметь ездить и пользоваться грамотно передачами!!!тогда хоть часы хоть тахометр хоть фото папы римского на торпеде))))один хрен на панель редко кто смотрит!!!
точно!!!
 
 
Ответить
тиктак
Тюмень
у всех немцев занижены лошади, у меня такая же точно машинка, так там вообще 70 лошадок, типа, просто растаможка дешевле намного была в начале 90-х за отдельную сумму лошадей придумывали каких хочешь.
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 662
ads8Artem8:
Хорошая ауди.Но с инжектором было бы по веселей.Только я не пойму,че на 2л. так мало лошадей 92?
Это и есть инжектор. Просто существуют разновидности инжекторов таких как моновпрыск, распределительный впрыск
Honda Accord CL7 K20Z2 2007 г.в.
1
 
Ответить
  
киров
Сообщений: 8
За отзыв 5. У самого один в один , только черная. Про яяпов скажу: мы с корешем взяли машины в одно время моя (ауди 80 Б4 АВТ), у кореша (тойота карина 1996г, 1,6 ; автомат).Так вот на япов цены на зап
запчасти, если судить по карине, обходятся почти в 2 раза дороже( или это только у нас).Проехавшись на моей он уже жалел что взял япа.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 10
Как моя в прошлом. По поводу кондера ты прав. И панель устарела сегодня. А внешний дизайн по мне так идеал. Ничего лучше я не видел!
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2011
5
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
нормально
Freedom and peace!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 80 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди 80.
Посмотреть всё о Ауди 80

Подробные отзывы автовладельцев Ауди 80 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром