Приветствую!
Приобрел себе этот замечательный автомобиль совсем недавно. 4 месяца, как являюсь владельцем AUDI 80. Достался мне этот агрегат за копейки.
Автомобиль был участником ДТП, в следствии чего остался без морды. RAV 4, который тоже там присутствовал был практически перевернут, из чего можно судить о силе столкновения.
Собирали его самодеятели, видимо не смыслящие в автомобилях ни капли. Уроженцы стран третьего мира, имеющие опыт в ремонте и эксплуатации телег для упряжи.
Когда приобрел, конструктор был собран. Добравшись до ГАИ для регистрации, попытался развернуться и у меня вырвало гранату. Заказал, дождался, оттащил в сервис. Мастера были в шоке! Шаровые стояли наоборот, т.е. левая справа, а правая слева. Это послужило началом нашей взаимной любви.
В общем я решил довести свой боливар до ума. Правильно поставили шаровые. Я поменял сайлентблоки, гранаты внутренние и наружние.
Отдельное внимание стоит уделить двигателю! Во первых все резинки были убитыми, кое-где прокладок вообще не было. Всё в масле! Ремни с трудом проскальзывали через слой мазута. Было чётко решено поставить точку этому безобразию. Чем я сейчас и занимаюсь. Верхний и нижний сальники заменены. Колпачки поменяны, клапана отрегулированы, весь мазут смыт бензином.
Следующим этапом должна стать замена заднего сальника, при необходимости замена колечек.
Ещё машина станет свежеокрашенной к концу месяца и будет иметь вполне достойный вид. Фото и дополнения к изменениям буду добавлять по мере их поступления.
Есть ещё несколько проблем но решение им будет найдено в ближайшее время.
Очень важны комментарии по представленным ниже неисправностям и рекомендации по их устранению!
1. Руль стоит на пружине, ходит вверх и вниз.
2. Присутствует небольшой люфт руля.
3. Западает педаль сцепления, что препятствует включению и выключению передач.
4. На 160 км/ч КПП начинает вибрировать.