Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi 80 1989

Audi 80 1989 — отзыв владельца

, Братск
31019
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
264
голоса
4.7
5 — 219 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 89 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 - 15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: quattro
Цвет кузова: красный
Цвет салона: серый
Салон: лобовое стекло, сиденья,
Кузов: ABS, электролюк, задние ПТФ,
Двигатель: 4 циллиндра, 8 клапанов, 1 распредвал, КЕ-Джетроник
Здравствуйте. Хочу рассказать о своем опыте эксплуатации автомобиля Audi 80 B3 quattro.
История покупки была достаточно кратка и прозрачна, но всё же:
В один прекрасный октябрьский денек, я заметил здесь, на drom.ru, объявление о продаже сего автомобиля, заинтересовала система quattro. Встретились, посмотрели, попрыгали по салону, покатались по дороге. Понравилось.
Через неделю поехали оформляться, все в шоколаде.
В первый же день эксплуатации, не отъехав от здания ГАИ, лопнули задние тормозные шланги(их скорая смерть была констатирована при первом нашем осмотре). Обжав их хомутами, добрались до гаража, после чего пересели на другую машину и поехали по разборкам в поисках аналога. Таковой нашелся от какой-то хонды, не суть важно, подошло, поставили, ездим по сей день.

Небольшая история автомобиля:
Машина была ввезена в Россию в 2000м году прямиком в г.Братск, по России, за свои 10 лет здесь, она откатала порядка 100 000 километров, побывала своим ходом в Белорусии. Затем автомобиль, последние 2 года просто стоял где-то на даче, в следствие чего начала проявляться местами ржавчина(ох как громко кричали что ZZZ-тройная оцинковка и что она не ржавеет. Хотя ZZZ - это тупо пустые места в вин-коде, а оцинковка спасает только от сквозной гнили).
Уход за машиной производился вовремя, но не всегда прямыми руками и стоящими запчастями. Из всего, что она пережила - замена термостата, стоек, маслосъемных колпачков( и приклеили крышку клапанную на силикон... ), СБ рычагов. + меняли на ней масляный фильтр и воздушный фильтр. Остальное не трогалось вообще.

Итак, впечатления. Да, безусловно, после Япона-авто, в салоне бедновато. Сиденья-тряпка, нет климат-контроля, крутилки, все простое. По железу - нет ГУРа, нет кондиционера. Зато есть полный привод quattro, с которым у меня все её остальные недостатки(точне бедности комплектации) показались мне просто смехом.
quattro - это абсолютная уверенность на дороге. Безусловно, с ней нужно быть аккуратнее, т.к. при её срыве с траектории вернуть её в управляемое состояние очень тяжело. Но это лишь малый опыт вождения.
По комфорту. К сиденьям привыкаешь, нерегулируемый руль находится в очень удобном расположении, что отсутствие регулировки не даёт о себе знать. Сидеть очень комфортно, по трассе не устаешь абсолютно. Печка ужасно тёплая, просто ужасно. В -30 после получаса езды приходится убавлять с максимума.

Двигатель - 1.8 литра, типический JN с механическим впрыском KE-Jetronic. В данный момент пробег автомобиля составляет 306000 км. Пробег родной. Колпачки заменяны уже, масло двигатель не употребляет вообще!(за 10 000 пробега я долил 130 гр масла). Двигатель поразил своей живучестью. В наши лютые морозы, да с забитым в ужас задним глушителем, да в -39 без подогрева он заводился весь январь! Я просто был в шоке. 6 оборотов коленвала и вуаля, стоим работаем. Да, конечно расход в такие моменты оставлял желать лучшего - но это надо полагать.
Именно в -40 я понял, что когда нет ГУРа и усложненной рейки - замечательно. В машине в период жесткого использованя в холода лишь начал сопливить сальник кулисы КПП, остальное - выдержало.

По кузову. Салон изначально показался маловатым, затем привык и теперь вполне достаточен. Маленький багажник моноприводной audi 80 b3 в исполнении quattro в добавок лишен ямой под запаску. Запаска стоит слева, багажник мал, но для меня вполне достаточно. По коррозии - местами проявляется ржавчина, где-то большими пятнами, где-то мелкими жучками. Гниль это, или ржавчина - не знаю, коррозия одним словом. Но года дают знать о себе - металл не вечен.

По динамике.  Двигатель JN прекрасно справляется с массой машины и полным приводом. Да, сравнивать его со спорт-двигателями и подобными W-образными 12-цилиндровыми двигателями не стоит. Но для себя он хорош. Горок машина не чувствует вообще при крейсерской скорости в 130 кмч. Это очень радует.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 11(забортная температура порядка 0 градусов) - 14(температура  минус 40).
14 литров она кушала при -40, с двойным прогревом в день с -40 градусов до рабочей температуры. + смешанный цикл. Вполне нормальный расход.

По подвеске: Типичный макферсон что спереди, что сзади. В этих годах, т.е. в 1989, данный автомобиль в полном приводе не комплектовался задним стабилизатором поперечной устойчивости. Вот этот просчет я считаю единственным недостатком подвески, т.к. установить стабилизатор с более свежего года возможно, но придется помаяться с созданием креплений на заднем подрамнике и стойках. Но с другой стороны - с отсутствующим стабилизатором задняя подвеска независимая, что даёт дополнительный плюс по бездорожью.
На дороге держит себя она достаточно уверенно, при 130 кмч никаких напрягов, сносов и прочих дефектов и недоработок подвески не наблюдаю.

Трансмиссия.
В quattro именно в этих кузовах есть недоработка, при резком бросании сцепления и пр. "резких" движениях слышится глухой удар сзади. Это технологическая недоработка, стоит привыкнуть.
Ах да, задний блокирующийся с кнопки дифференциал - выручал не раз, удобная вещь.
5-ти ступенчата коробка передач, 1,2 - достаточно короткая, 3,4,5 - достаточны для комфортной езды.
Здесь особо писать нечего.

По электрооборудованию.
Отдать должное - проводка откровенно слабая. Много просчетов. И это при условии что в проводку не лазил никто, в машине при покупке не было ни сигнализации, ни каких-либо других символов цивилизации. Всё как с завода, все в девственном виде. Через месяц после покупки пришлось перетряхнуть подрулевой переключатель, т.к. пропал свет фар, далее - кнопки включения АБС, противотуманных фар и обогрева заднего стекла, сейчас грядет переборка регулятора печки. Так же и приборная панель - судя по отзывам там ситуация не легче.

По управлению. Отсутствие гидроусилителя компенсируется достаточно легкой массой кузова(1140 кг), руль легкий и очень информативный. В данном случае я могу отнести отсутствие ГУРа к достоинству -  зимой не переживаешь за потекшую рейку и пр. Тормоза у меня дисковые, где-то была система ABS, которая отключается с кнопки. Тормозит неплохо, АБС работает очень эффективно.

По запчастям.
Все есть в exist,ru. Цены адекватные, хороший ценовой разбег для каждой позиции, что позволяет для себя выбирать уже конкретно по возможностям и по потребностям.
В данный момент в машине поменяно: помпа, радиатор, все ремни, натяжитель, сальники редуктора заднего и грядет замена сальников переднего, масла и пр., топливный фильтр, резинки топливного насоса, задние тяги схождения, переварен рассыпавшийся глушитель, термостат, проточены тормозные диски и заменены тормозные колодки, передние и задние опорники и картриджи стоек, опоры двигателя, крышка трамблера, провода, бегунок, перетряхнут стартер и много-много мелочей связанных с кузовом.
В ближайшем времени грядет замена генератора, т.к. родной работает уже на последних нотах.

Радует то, что всё достаточно просто разбирается и собирается без каких-либо сложностей и наворотов. Единственное, что огорчает - закисшие резьбы болтов везде, куда не залезь. Может это потому, что она стояла около 2х лет. Спасает WD40 и аккуратность.

KE-Jetronic. Это единственное, куда я лезть не хочу пока автомобиль заводится и едет.

Забыл добавить. Машина не красилась с момента выхода с конвеера, этот факт доказывается уже матовой краской везде и родными элементами кузова(стекла, крылья и пр. пробивается по винкоду как именно от этой машины), поэтому появление коррозии как следствия плохого ремонта исключено.


Вердикт в целом:
Данная серия автомобилей не может конкурировать с бестселлерами молодежи(Corona ST190, Mark...). В ней нет различных удобств, которые являются стандартом в японском автомобиле. Но её полный привод, копеешная стоимость запчастей и простота обслуживания дарят приятное ощущение от её эксплуатации и управления в целом. И в сравнении, машина намного комфортнее советских автомобилей, имеет очень удобную посадку и продуманный со стороны комфорта салон. Данный автомобиль создан что бы просто ездить, это не средство выделиться из толпы или уткнуть нос 2,5 литровому RB25. Он идеально сбалансирован во всех отношениях транспортного средства.  Да, в малый багажник не загрузишь кучу сумок, свинью на дачу, кучу куриц и рассаду, но для целей 20 летнего парня багажник более чем достаточен. Она легко запускается в морозы и не заставляет синеть от холода в салоне. При движении в ней  ничего не брякает, в салоне сделано все относительно хорошо, никакого скрипучего пластика и прочей раздражающей ерунды. Да, найти такой автомобиль в идеальном состоянии крайне проблематично, поэтому придется  разово вложить деньги в техническую составляющую и в дальнейшем наслаждаться немецким качеством автомобилестроения.
Ну а quattro, даже с 89 лошадями позволяет зимой исчезать первому с перекрестка и не переживать при движении по заснеженным дорогам и целине.



Фото прилагаю ниже.
Итак, на фото можно увидеть:
И машину без тонировки, и уже затонированную.
Установленные противотуманки от Toyota Carib
Новая оптика - стекла фар и белые поворотники
Гниль или ржачина или коррозия.
Цвет салона и установленные шторки.
Состояние, вернее чистоту двигателя после 305000 пробега - я был удивлен! :)


Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
86 Rus
Сообщений: 1913
все честно и подробно 5.
Кто рано встает - тот далеко от работы живет.
34
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191364
хороший отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
16
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7199
у друга была такая бордовая 2 литра механика вот она у него валила..... Продал купил новый лансер№9, плевался плевался..... через год продал снова купил ауди А4 с турбиной.... ввалил за пол года 120 косарей....щас доволен но говорит по надежности и ремонтопригодности они все от.сасывают у той старой восьмидесятки...
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
31
 
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 48897
Честно...классно...справедливо !!!
Пять!!!
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
12
 
Ответить
     
Сообщений: 2153
если следить и дальше будет ездить.
ленарон
10
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
За такой машиной невозможно не следить. Меня даже жаба не давит покупать на неё оригинальную наклейку на торпедо за 450 рублей :) Это учитывая ту кучу запчастей, которая лежит в гараже просто "на запас" :)
Мой отзыв: Audi 80 1989
24
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
Хороший отзыв. Приятно читать.
8
1
Ответить
 
Самара
Сообщений: 255
зад битый вроде.щели,что ладонь пройдет...а вобще это ОЧЕНЬ удачная модель.5 ставлю.дополняй!!!и помни:ПОЛНЫЙ ПРИВОД НЕ ПРОЩАЕТ ОШИБОК!!!
Мой отзыв: Subaru Outback 2010
14
 
Ответить
 
Кандалакша
Сообщений: 138
Хороший отзыв и автомобиль! НА VAGовских авто того времени вся напруга шла на выключатели, контакты сильно обгорают и потребителям нехватает электричества. Если есть желание - подключи свет через реле, эффект очень хороший. В приборке, при отмытии водой с мылом "паука", что свет распределяет по циферблату, становится всё как надо - свет распределяется равномерно и ярко. Беспроблемной эксплуатаци! + 5!
Мой отзыв: Opel Kadett 1985
9
 
Ответить
  
рязань
Сообщений: 336
хоть и заклятый хондовод (пр), эта машина нравилась всегда, за честность и любовь к своему коню 5!!!
HONDA odyssey, RA-1, 1997год
NISSAN atlas, P4F23, TD27, 1994 год
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
16
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1375
Чётко и по делу.. +5!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
8
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Кунем Беранд:
зад битый вроде.щели,что ладонь пройдет...а вобще это ОЧЕНЬ удачная модель.5 ставлю.дополняй!!!и помни:ПОЛНЫЙ ПРИВОД НЕ ПРОЩАЕТ ОШИБОК!!!
притерлись бампером в своё время, слегка ушла рамка, даже вытягивать не стали, так и оставили :)
11
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
Прохор Мурманский:
Хороший отзыв и автомобиль! НА VAGовских авто того времени вся напруга шла на выключатели, контакты сильно обгорают и потребителям нехватает электричества. Если есть желание - подключи свет через реле, эффект очень хороший. В приборке, при отмытии водой с мылом "паука", что свет распределяет по циферблату, становится всё как надо - свет распределяется равномерно и ярко. Беспроблемной эксплуатаци! + 5!
Вот и есть желание это сделать, впаять светодиоды - и ужасно не хочу разбирать приборную панель с мыслью о том, что где-нибудь какой-нибудь контакт может отойти и тогда придется убить уйму времени. :)
4
 
Ответить
    
?????
Сообщений: 55444
Автомобиль-легенда, а не продукт маркетологов
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
8
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 621
улыбнуло про 130 грамм масла (по весам заливаешь? )
Все что не делается к лучшему :)
4
1
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 147
нормальн...
3
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 347
Смотришь сейчас по комплектации данного авто и невольно улыбашься, несмотря на отсутствие базовых благ в виде кондера и ГУРа была мечтой (наряду с В3-м пассатом) конца 90-х. А дизайн интерьера и экстерьера считаю очень удачным, классика!
8
 
Ответить
  
Сообщений: 317
туманки гамно, отзыв 5
4
1
Ответить
  
Сообщений: 287
Да ездил на таком болиде мне показалось тесновато.
Есть лишний комплект футорок (ввертышей) к двигателю 2AZ-FE и др., никому не надо? т.9023348806Моск.
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Старушка
GET BIG OR DIE.
1
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 21324
отзыв зачёт,машина-НЕ машина.
Смелый не тот,кто ничего не боится(очко играет у всех),а тот,кто умеет перебороть в себе этот страх.
1
14
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1858
багажник маленький и салон тесноватый, в остальном истиннный немец, добротно, платик мягкий, тихо и довольно быстро, есть впечатления от езды на ауди 80 91 г. на газу, движок 1.8
4
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 14
sia7909:
туманки гамно, отзыв 5
Каждому своё, имхо. Для меня это наилучший вариант, ибо светят хорошо и выполнены добротно. Родные поставить нет возможности - различия в бампере, да и не нравятся мне родные. Новые туманки хорошего качества стоят порядка 5-7 т.р., паршивые за 1000-2000 и светодиодные не рассматриваю ввиду отвратительного качества.

Про масло. Долил 150, слил чуть чуть из-за отметки выше уровня. Прикинул что около 130 %)
бесстрашный 1:
отзыв зачёт,машина-НЕ машина.
Раз ты не считаешь её за машину, зачем тогда заходишь? Просто почитать и пофлудить?
4
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 28
Узнаю машинку, моего кореша была! за отзыв +5
Mazda Premasi 99г.в.
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 116
Пять!
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»
1
 
Ответить
    
камышин
Сообщений: 36
Отличный отзыв! Пять!
1
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 261
Отличный отзыв про неубиваемый аппарат!Автору удачи!5
2
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 261
Фото салона бы ещё.
4
 
Ответить
москва
Сообщений: 2
когда машина таких годов то о её пробеге говорить не стоит,т.к за 23 года пробег мог пойти по 2-му кругу ,приборку могли заменить или в умелых рука при помощи двух отверток(+и-) и ключика на 8 он в момент сбрасывается
1
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 190
Да, машина действительно надёжная! За отзыв 5, ждем дополнений!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Старенький,но хороший авто!Пять.
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 18
вОЛГА 3110 ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ НА АУДИ 89 ГОДА СТОИТ? ИЛИ НЕТ? ПОСКАЖИТЕ?!!
Мой отзыв: Лада 2106 1997
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
Divi:
вОЛГА 3110 ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ НА АУДИ 89 ГОДА СТОИТ? ИЛИ НЕТ? ПОСКАЖИТЕ?!!
Волга какого года?
 
 
Ответить
Павел
Омск
ZZZ-это для европейского рынка. По поводу коррозии - наверное она повидала Прибалтику или уже здесь ее плохо ремонтировали. У меня 100-ка была 83 года, с частичной оцинковкой ( арки, днище) и даже на ней не было ни одного пятнышка ( ездил 3 года с царапиной на крыле до металла, так и осталась она серого цвета). А с сентября 85 года все Ауди полностью оцинкованы и просто так они не ржавеют!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 80 1989 в России