Плюсов много:
1) очень мягкая подвеска (читая другие отзывы, понял, что многие пишут, что ломается, но я такого не встретил, конечно некоторые составляющие менял в основном - шаровые, у них овальные отверстия и часто раскручиваются, следовательно стук.)
2) цена очень хорошая за такое качество
3) расход топлива (у меня карбюратор)
4) динамика и максималная скорость (да, я ещё тот Шумахер) на своем бочонке разогнался до 190 дальше было страшно
5) шумоизоляция очень хорошая, но не стоит сравнивать с новыми автомобилями, конечно будет уступать, но ВАЗу ещё далеко( любители Лады не обижайтесь, ездил я на Весте)
6)места спереди очень много за счёт расположения мотора, но сзади так себе
7) простой в ремонте - все болячки уже знают как решать, так что вопросов нет
8) ГУР и ABS (написал, но стоит понимать, что это зависит от комплектации)
9) НЕУБИВАЕМАЯ - очень актуально одометр пошел по второму кругу 1 150 000, да уж действительно немцы постарались. Поясню: знаю я про мою машину ВСЁ (ну прям реально) эта машина ходила по знакомым оттуда и знаю. Прежние владельцы сильно постарались ее убить, но не получилось - сняли водительский бордачок, лезли в проводку, хотя проблем не было.
Ох:
1) тормоза (фул дисковые) их не достаточно
2) длинный из-за того, что мотор стоит продольно
3)шаровые
4)свет\фары ну уж очень хочется поменять, свет такой себе
5) задний ряд маловат
6) нет подлокотника спереди, конечно можно докупить, но не охотно постить вид салона (белый)
7) много лепестков у руля: 1- фары, 2- поворотники, 3-дворники 4- аварийка
8)посадка автомобиля (перед со стороны ниже, чем зад)
9) внешний вид - ну тут кому как, но мода сейчас другая
ВЫВОД: идеальный вариант на первое время брать советую, но только в хорошем состоянии.
Эта машина приносит свои эмоции только положительные.
Что касается меня после этого автомобиля я стал ярым фанатом Audi.
P.S. в плюсы не поместился двухфазный люк(не течёт)