80, 1990 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.8S MT Base
Хорошо железо кузова, оцинковка двухсторонняя, отличная шумка, мотор не прихотливый, коробка передач очень радует, переключает очень мягко и без каких либо звуков
Моник, заменил его на карбюратор и от 9, полёт нормальный
За 3 года эксплуатации, поменял ремень ГРМ, гур и генератора, тормозные колодки, саленблоки на подрамнике.
80, 1988 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Base
Дешевый
Нет
Двигатель коробка замена
Мучительное время проведенное с настройкой карбюратора
Ну и конечно замечательная дцатый раз заколхоженная электрика которую с улыбкой на лице пришлось делать
80, 1987 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Управляемость отличная , салон нормальный , двигатель самый простой и надёжный который не гнёт клапана , гидрокомпенсаторы стоят , мягкое авто на неровной дороге . Железо вообще крепкое не то что сейчас делают ! Ржавчины вообще нет ! Кузов полностью в цинке с двух сторон ! Металл крепкий и не продавливается пальцем как на современных автомобилях ! Из минусов маленькая вместительность багажника .
80, 1988 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.8S MT Base
Ремонтопригодность, надёжность в сравнении с жигулями
Стоимость запчастей в случае серьезных поломок
2 года владения без поломок ,дальше выдавило сальники на удивление нашёл их быстро но потом началась какая то беда с метками по этому если на Ауди лезть в грм ставьте свои метки по шестеренкам дабы не попасть в ситуацию где метки вроде стоять правильно а машина все равно не работает если не правильно угадать зажигание на этой машине то она гарантированно сломает вам стартер из за детонации потому что долбанет в обратку и планетарный редактор или крышка стартера сломаются.