Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Audi 80 1988

Audi 80 1988 — отзыв владельца

, Таганрог
56267
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
728
голосов
4.8
5 — 620 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток.
Отзыв о моей машинке AUDI 80, 88 года выпуска  с двигателем РМ, пробег 233 тысячи, сигналка, все электостеклоподьемники, электрозеркала с подогревом, регулировка сидения, моновпрыск. Гура, подушек и климата нет.
Закончив обучение в самой дешевой автошколе на убитой шестерке, получил права и начался полугодовалый поиск авто. Денег было с гулькин нос и поэтому заболел я семеркой. Ходил на авторынок, щупал, сидел, выносил мозг продаванам, но тут бюджет увеличился и поиск начался с новыми силами. Ложился спать с картиной перед глазами как я сижу в 99 за 150 т, даже начал засматриваться на пятнашки по 200 т, но тут друг пригоняет из Москвы Опель Вектра А, купленную за 125 т. Сажусь за руль, рассматриваю салон, нажимаю на газ и первая мысль: "Боже мой, как я мог допустить мысль покупки машины отечественного автопрома, это же небо и земля". После этой поездки приоритет сместился в сторону стареньких немцев и началось. Выбор был между фольцем В3,  Вектрой А ну и конечно же Audi 80.
Вектры  были все ржавые, фольцы по дизайну отставали, а хороших аудюшек в продаже не было.
В машинах я не разбирался и боялся встрять на убитую, не ухоженную машину и потом долгими вечерами заниматься с ней любовью, пытаясь заставить ее хоть как то передвигаться. Понял, что живую машину можно найти только на форумах Audi80.ru или на Audi Сlub. Зарегистрировался и долго ждал удачную машинку, настраивался в случае хорошего варианта даже ехать в Москву.
И тут вдруг друг сообщает, что у его знакомого есть именно боченок и что человек вроде и может по финансам уйти в следующий класс, но и никак не может решиться на продажу, так как любит ее очень.
Узнал ник хозяина и на форуме Audi80.ru просто ввел: "показать все сообщения этого пользователя". По многочисленным сообщениям я узнал, что в машине менялось или восстанавливалось практически все, кроме двигателя и кузова, которые даже к 20 ти годам были в идеале. Была заменена коробка, лобовое, стартер, основной радиатор, радиатор печки, генератор, помпа, ремни, все шланги, амортизаторы, вся подвеска, проклеена дополнительная шумоизоляция салона, в багажнике встроен усилитель, пищалки вмонтированы в стойки и т. д. и т. п.
Я понял, это мой вариант!
И вот, наконец то, состоялась наша долгожданная встреча. Красивый цвет, оригинальный серый салон, который не нагревается на солнце. Продавец сказал, что деньги меня особо не волнуют, главное чтобы машина попала в хорошие руки, а тебе я не доверяю, т. к. боюсь, что ты не опытный водитель и можешь ее разбить. На рынке продавали дрова по 160 т р. Начались долгие уговоры и в конце концов он сдался.  140 тысяч по дружбе, и она моя. Я за рулем первой в своей жизни машины, кайф. Для обучения, выезжаю в 3 ночи пока все спят, учусь разворачиваться, паковаться, скорость по городу не более 30 км в час.
Уже через пару дней я почувствовал себя профессионалом и отодрал знак "!"  с заднего стекла. Машинка радовала практически во всем, правда не понравилось, что педаль сцепления была чуть ниже педалей тормоза и газа. Приехал к специалисту и он вынес вердикт: «Лопнула пружины в ГЦС». Замена с работой 500 р. Думаю ок. Забираю машину подъезжаю домой, чувствуя себя мастером вождения. На второй передаче, на скорости, под музыку, вхожу в поворот в сторону своих ворот у частного дома, в надежде ударить по тормозам прямо перед калиткой. Но педаль сцепления стала выше других, я был в кроссовках и не чувствовал куда я нажимаю, одним словом давил вроде на сцепление и тормоз, а нажал реально на тормоз и газ. Услышав как увеличились обороты движка я испугался, что перед воротами я еще и ускорюсь, убрал ноги с педалей, выровнял авто перпендикулярно воротам, доверился судьбе и "БАБАХ!". Ворота распахнулись, грохот был такой, что аж соседи повыскакивали, про жену я вообще молчу. Первая мысль "Блин у меня же есть ручник!!!". Вторая "Класс, ощущения от удара прямо как на автодроме в летнем парке". Одну половину ворот вывернуло вертолетом. Штыри крепления ворот толщиной 14 мм выгнуло под 45 градусов. Думаю ну все, радиатор на середине движка. Выхожу смотрю: Решетка вогнулась, фары ушли заподлицо с капотом. Бампер упал вниз. Имеем результат: ворота под покраску, надо вытягивать одну сторону домкратом, заказывать новые штыри. Ауди: весь удар на себя взяли две 3 мм П образные железяки под бампером, фары ушли по направляющим, бампер тоже ушел по направляющим. Выгнув эти П образные железяки кувалдой, все защелкнулось на свои места. Обращаю Ваше внимание: После такого удара на бампере и фарах ни трещинки, ни царапинки! Бампер вообще сделан из какой то чудо пластмассы, которая если тянуть за кончик плоскогубцами растягивается как резина.
Первый год ничего не ломалось, ничего с машиной не делал, только катался. Но вот настало время заменить масло. Друзья сказали: «Езжай на сервис, что ты будешь пачкаться сам». Приехал на хороший сервис. Вышел мастер, говорит замена масла 300 р, знаю, что за углом отсасывают компрессором за 150 р думаю нет, так же правильнее, чтоб ничего в поддоне не осталось. Поднимают на подъемнике, залезает этот "мастер" и начинает откручивать болт из поддона снизу по часовой стрелке…  У меня шок, а у него включается мозг и он начинает крутить его правильно уже против часовой. Сливает масло, меняет фильтр, закручивает болт в поддон, заливает новое масло. Я отстегиваю 300 р и радостный уезжаю домой. С утра выхожу во двор, поворачиваю ключ, блин не светится масленка, поднимаю капот, ну, так я и думал, мастер оторвал провод на датчик который стоит в фильтре, присматриваюсь ниже - лужа масла под машиной! Фильтр не закручен по нему бежит масло, закручиваю фильтр на оборот, проверяю уровень масла - на сантиметр больше отметки максимум. Блин! Вытираю все, припаиваю провод на датчик, трогаю движок снизу, пи…. Эта сука все таки сорвала резьбу в поддоне. Приезжаю в чудо сервис, а мне начинают рассказывать, что болт был старый и резьба была уже сорвана раньше.
Короче купил болт большего диаметра и метчик, т. к. ремонтный ждать было долго. Специалист рассверлил отверстие, нарезал резьбу, вкрутил болт, налил масло. Результат из под болта течет как из друшлака. Главный специалист в сервисе говорит, секундочку, достает из кармана нитку и подматывает под этот болт. С горем пополам течь остановилась. Говорит, плати. Даю ему 100 р за то, что он выпачкался в масле, а он: "Это все?"  Я ему говорю: "А за что я должен заплатить за то, что Вы мне в поддоне резъбу сорвали или за то, что провод на датчик оборвали или за то, что масла на сантиметр больше максимума налили?" Он: "Да у тебя машина завтра же заглохнет, ты конченый…" и тирада с матами на 3 минуты. Для себя решил, в сервис не ногой, только к своим друзьям, да и то, только в случае если потребуется яма.
Хотелось позаниматься машинкой и поэтому я начал вкладываться в допы. Не нравятся мне штатные колпаки и 14 е колеса, поэтому на лето прикупил 15 диски с резиной 195х60х15 за 25 тысяч с большим вылетом.  Очень напрягало отсутствие электростеклоподъемников. Найдя донора на разборке за 10 тыс. снял механизмы и проводку с блоком комфорта на стеклоподьемники, а также проводку на электрозеркала с подогревом. Донор оказался праворульным, поэтому вставки в двери с кнопками мне не подходили. По отчету «Cage» c питерского ауди клуба спаял себе ручки с кнопками, прошпатлевал, покрасил, поставил светодиоды в подсветку кнопок и регулировки зеркал, прикупил новые электрозеркала с подогревом. В механизмах стеклоподьемников заменил и понатягивал новые тросы, бегают тихо и быстро в любой мороз как новые. Теперь реальный кайф: опускаю четыре стекла, открываю люк, вентилятор на первую скорость – чувствую себя как в кабриолете. Теперь при нажатии кнопки обогрева заднего стекла зеркала тоже нагреваются. Приятно. Прикупил рамку номера на крышку багажника, поменял эти страшные желтые поворотники на красные от аванта, затонировался американской пленкой люмар, прикупил родные коврики в салон, дополнительно проклеил шумкой весь багажник, для красоты пересверлил и поднял крепление бамперов и тем самым убрал заводской зазор, поставил проставки и поднял зад, повесил насадку на выхлопную, заменил колодки, вварил вместо трубы пламягаситель, в габариты вставил кукурузки из светодиодов, поставил угольный фильтр в салон, переделал фильтра в кроссоверах на акустику, на двери поставил бесшумные болты от газели, прикупил саб, поставил бескаркасные дворники, купил антирадар и навигатор, заменил аккумулятор ну и самое главное под заказ сделал подушечку в салон ). В ближайших планах кольца в приборку, установка схемы плавного выключения салонного света и покупка процессорной магнитолы.
Не нравилась мне испачканная тканевая оплетка шланга между бачком с антифризом и радиатором. Решил поставить новый шланг. Как говорил мой отец: "Не мешай машине ездить". Он был прав. Когда ставил новый шланг, свернул трубочку на радиаторе, а с другой стороны треснула трубочка на бочке с охлаждайкой. Поменял  радиатор за 1200 р и бачок за 600 р. Заказывал в exist,  до магазина мне рукой подать.
Что мы имеем в результате:
Кузов в родной краске! Конечно есть несколько незначительных сколов на капоте, но главное за 24 года ржавчины нет нигде.
Машина ездит каждый день и ночует под открытым небом, а кузову хоть бы что.
Расход по трассе на скоростях 110-135 км в час 5,56 литров 92, при постоянной скорости в районе 150 расход 7 литров, по городу с учетом пробок и езды газ в пол около 10.
По сравнению с современными маздами, хондами и тойотами машина не угоняемая.
Машина редкая и абсолютно не инкуботорская, как например десятка, акцент или фокус. На таких дисках с таким салоном, думаю в России таких больше нет. В толпе машин друзья меня узнают метров за 100 и мигают фарами, что очень приятно.
Машина небольшая по габаритам и легко паркуется.
В движок за 24 года никто не лазил, масло не ест вообще.
Налог в год за 90 коней всего 660 рублей, в отличие от 8000 р за Аккорд, на который подумываю переходить.
Надежный не трескающийся бампер, идеально подходит для новичка.
Движок низкооборотистый и тяговитый, всегда можно тронутся даже не нажимая педали газа.
Моновпрыск это форсунка с большой дыркой, которая не забивается ни от какого бензина. Нет никаких ненадежных пластмассочек и пружинок как в распределенном впрыске. Не надо создавать бешеные атмосферы в топливной системе.
Бесшумно работают дворники, на скорости 160 при дожде можно нормально ехать, в собранном виде обзору не мешают.
Количество бензина в баке показывает в литрах, а не в попугаях.
За 4 года эксплуатации реально вышло из строя и заменено:
Китайский радиатор печки, купленный предыдущим хозяином за 500 рублей заменил на немецкий Behr за 1500 р.
Сайлентблок в китайской рулевой тяге, поставил от восьмерки за 30 р.
ГЦС-1200 р.
Пыльники рулевых наконечников 2 штуки по 30 рублей от девятки.
Два ступичных пошипника. Поставил немецкие Fag по 1500 р.
Пару лампочек в подсветке спидометра 40 р.
Замок зажигания 300 р.
Пыльники концевиков на дверях, 4 штуки по 200 р.
Пропаял контакт диодного моста в генераторе 0 р.
В остальном, не к чему придраться. Все в идеале. Нет никаких: "трещина на лобовом стекле, которая обзору не мешает " или "слегка плавают холостые, но это меня не беспокоит".
В случае если потребуется, то запчастей разных производителей и разного качества столько, что главный вопрос не где купить, а какого производителя выбрать, благо на форуме ауди 80 клуб есть хорошие ребята, всегда помогут в этом советом.
Салон сделан из таких качественных материалов, что за 24 года ткань на сиденьях не протерлась, ни порвалась хотя езжу без чехлов. Нет никаких трещин на парпризе, ничего и нигде не облезло.
Так продуманно стоит защита подкапотного пространства и рычагов, что движок всегда чистый. Про то, что движок не имеет никаких потеков масла говорить не стоит и так понятно. Места вокруг движка валом, ко всему можно легко подлезть в случае чего.
Идеальная посадка пассажира весом до 100 кг и ростом от 1,5 до 2,2 метров. Сидение водителя реально регулируются по высоте, а не так как фокусе 2, когда в самом нижнем положении я упираюсь головой в потолок. У меня рост 193 и я спокойно болтаю ногами под рулем ауди, в десятку с регулировкой руля не залезаю никак.
Сиденья в меру жесткие, облегают по бокам и за тысячу километров пробега абсолютно не устаешь.
Если надо, сажусь и еду хоть в горы Адыгеи, хоть в Москву, хоть в Сочи, хоть в Геленжик, хоть в Крым,  хоть к родственникам с пробегом в одну сторону под 2000 км, ничего в дороге не ломается. Машина простая и надежная как велосипед. Теперь уже и ключи в дорогу перестал брать, так как уверен в ней на все 100%.
В связи с тем, что вес авто всего тонну, на механике, без кондея, движок разгоняет машинку вполне весело. Восьмими клапанные стоковые калины, девятки, десятки, шестерки обгоняю, с акцентами иду на ровне, шестнадцатиклапанная Приора и двух литровая Вектра В от меня убегают.
Многие скажут: Про какую там динамику ты говоришь? Да, согласен. Вот недавно катался на Q7 c 240 кобылами. Вот это автобус - самолет. Но я никак не ожидал, что уже через пол часа мне скорости разгона хватать не будет. Да, после Q7 сел в восьмидесятку нажал на газ, а она по ощущениям стоит на месте. Нажимаю газ в пол и она еле еле поползла. Но покатался денек, привык к своей и опять мне кажется, что все отлично.
В фарах доустановлены релюшки и хорошие лампочки  Osram Night breaker, свет хороший.
Но главное достоинство этой машины, это тишина в салоне!!! Нет никаких сверчков, жучков и червячков ). На каких то смешных по цене динамиках «иволга» после установки пищалок в стойки, переделки кроссоверов, настройке срезов на усилке и проклейки саба исполнительница поет так, как будто певицу реально посадили для меня на капот. Не хочется выходить из машины, не дослушав композицию. Ни в новой шкоде в восьмью динамиками за 700 т, ни в Ситроене С5 за миллион, ни в Q7 за 2 миллиона штатный звук даже рядом  не стоял с моим. Уровень шумоизоляции примерно как у Ситроена С5. В  мазде 6 и тойоте рав 4 ценой по пол лимона по сравнению с моим старым ведром 88 года шумки нет вообще.  Приятное урчание движка слышу только после 3200 оборотов.
А с каким приятным звуком закрываются двери, прямо как в холодильнике. А если постучать по двери, то низкочастотный звук толстого металла, это просто кайф и понимаешь, что на большинстве других современных машинах двери сделаны просто из фольги.
Накат у машины просто супер.
Без автомата в пробках Москвы или в гористой местности Сочи или Ростова делать нечего, но для Таганрога механика отличный вариант. Нет этой двухсекундной задержки при старте, машину чувствуешь и знаешь на что она способна, про стоимость возможного ремонта автомата вообще промолчу.
Нет подушек, но на тех скоростях, что я езжу сомневаюсь, что они мне помогут.
Да, есть небольшие крены на обгонах на больших скоростях, это особенности строения задней балки, но сказать, что это напрягает, нет. Зато нет никаких силуминовых рычагов как в А4, подвеска простая, за 4 года поменял только 2 пыльника рулевых наконечников и два ступичных подшипника. Все. Ничего ни гремит, ни стучит. Тест подвески в «Покрышкино» показал, что стойки в идеале, тормозит хорошо, при торможении и разгоне машину никуда не ведет, резину не ест.
Максимальная скорость по навигатору была 178. На трассе хожу все время около 148 км.ч, чтобы до лишения, антирадар часто помогает, сомневаюсь что даже имея 200 коней под капотом я бы ездил по трассе быстрее. Кстати спидометр на 150 ти км в час брешет всего на 3 километра.
Не было ни единого случая, чтобы машина не завелась при повороте ключа с первого раза. На дворе мороз -28, не вопрос, поворот ключа и мы поехали.
Многие скажут маленький багажник. Согласен. Но если уж очень надо то три мешка картошки влезает, а вообще сабвуфер помещается и мне хватает.
Да нет гура, но сильно не беспокоит, кручу руль одной рукой, так как оборотов руля из крайнего левого положения в крайнее правое пять, вместо трех в рейке с гуром.
Машина не имеет низкого свеса на переднем бампере. Зимой я часто первым прокладываю колею по переулку, когда снега по колено, да еще выезжая на дорогу надо преодолеть гору льда которую нагребли за ночь грейдера. Это можно сделать только на паркетнике или на ауди 80 с ее чудо бампером, который разбивает сугробы как ковш у трактора. На Аккорде, на новой мазде 6 или на третьем фокусе бампер бы отвалился после первого же метра при езде зимой по нашему переулку, либо стояла бы машинка дома по 2 - 3 зимних месяца, пока снег бы не растаял.
  В машине продуманно высоко установлен генератор и при проезде по глубоким лужам, в отличие от других авто, ни разу не заглох.
При наезде на лужи на скорости 160 км в час и менее вода разлетается в разные стороны, в отличие от нив и классики у которых вся вода летит на лобовое.
А главное, машина ни копейки не потеряла в цене за четыре года, а приобрела )!
Быть может, и не написал бы я такой отзыв, если бы не безуспешные попытки уже год найти достойную замену своему авто. Хочу климат и управление музыкой на руле. Вспоминаю, как приехал бывший владелец моей машины из Москвы на купленной там Mitsubishi Сarisma за 260 тысяч. Зашел ко мне во двор, сел ко мне в Audi и говорит: «Боже мой какой кайф, какой салон, как легко одним мизинчиком включаются передачи, какой приятный на ощупь кожаный руль, какая приятная красная подсветка, какое качество звука»
Теперь я его отлично понимаю. Ауди на столько высоко задрала планку, что в цене до 400 т ничего лучше в плане качества материалов салона, надежности, дешевизны обслуживания, шумоизоляции  я не могу найти, хотя постоянно хожу по воскресеньям на авторынок. Более менее достойные машины это хонда аккорд, тойота авенсис или audi A4 8E. Они начинаются от 500 т.
Никого не хочу обидеть, просто высказываю свои ощущения после многочисленных посещений авторынка при выборе другого авто:
Русский автопром, как говориться в рекламе: «Качество не моей мануфактуры".  Акцент надежная машинка, но не больше, отвратительный дешевый пластик в салоне, на руль смотреть не хочется, не то что трогать его руками.  В форд фокусе 2 за 500 т как я не отодвигал и не опускал сидение, моя правая нога упирается в бороду. Соната, вроде классно, но не нравиться устаревшая мерседесовская морда и уродские красные вставки под дерево. Астра Н в комплектации «Cosmo» не цепляет никак, на дверях пластмаски и дермонтин голимый на сиденьях. Фольц поло за 500, это что за дырка вокруг руля?  Векра Ц,  это что за квадратный чемодан вместо парприза? Вроде народ так любит короллы, но блин где же климат и управление на руле в бушной машине за 500 штук, про шумку и качество пластика на панели вообще промолчу. Аурис понравился салоном, приборкой, климатом, управлением на руле, но машинка выглядит как женская, не солидно. Октавия, материалы в салоне получше, мягкий пластик, но морально устаревший вид задка  да и руль полное г. Мазда 3 и 6 симпатичные салоны, классные на ощупь рули, движочки удачные, экстерьер зачетный, но ржавеющие арки  и шумка вводят меня в ступор. Вроде Astra J симпатичная и современная внутри, но тот же дермонтин на сидениях да и в цене каждый год много теряет.  Вроде кашкай отличная тачка, по переулку зимой не застрянешь, но для высокого водителя посадка неудобная, жесткая подвеска. Ситроен  С5 у брата тоже неплохо, регулируемая по высоте подвеска тема, но француза сложно продать, да и 150 сильный турбированный бмв-шный  движок геморрой еще тот. Блин! Получается что разница между старым ведром за 140 и современной бэушной машиной за 500-700 не такая уж и глобальна. Раньше пускал слюни при виде новеньких иномарочек, а теперь и не знаю, что взять и все только ради того, чтобы появился климат?
Совет покупателям. Если Вам нужна рабочая лошадка тогда купите Ваз, Акцент или Фокус.  Если же машина для души и Вы собираетесь ее любить и прощать ей маленькие капризы, ищите достойный вариант Audi 80 и она ответит Вам взаимностью.
Уже сейчас готов к комментариям от молодых водителей про то, что Ауди 80 это дрова и на ней стремно ездить. Кто то начнет рассказывать, что такую машину не получится продать, так как скоро примут закон запрещающий езду на машинах старше 25 лет. Может напишут, что как говорил Генри Форд: «Лучшая машина- это новая машина». А кто то начнет травить байки про усталость металла.
Я же отлично понимаю, что дизайн по сравнению с солярисами и новыми хондами аккорд у моей машинки устарел, но каждый нормальный водитель любит свою первую машинку и считает ее чем то лучше.
Мне же очень приятно, что незнакомые люди с расставленными в разные стороны руками бросаются ко мне под колеса с просьбой продать машину. Хотите верьте, хотите нет, а с моей старенькой бабушкой 88 года я такие предложения получаю в среднем раз в месяц ).
Всем удачи по жизни, в семье и на дорогах.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Нижний Новгород
Сообщений: 241
Просто шикарная машина! Каждой бы машине такое состояние и такого хозяина:)
Nissan Sunny 1.3 N13, 1986
Audi 100 2.3 NF, 1989
Toyota Vista 1.8 1S, АКПП, 1985
Мой отзыв: Audi 100 1989
220
3
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Выглядит очень шикарно! 5+
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
98
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 107
ШОКОВОЕ состояние)
89
2
Ответить
   
Черноморск
Сообщений: 722
Красота)
Всё забывая, жить начинал опять,
Но видел как пуста морская гладь.
57
1
Ответить
   
Сообщений: 29960
Состояние авто на 10 с плюсом! Автор - молодец! А дизайн твоего авто в сотни раз лучше чем у Соляриса!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
102
5
Ответить
  
автор
Таганрог
Сообщений: 13
Спасибо. Оч приятно.
Мой отзыв: Audi 80 1988
46
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
состояние машины и отзыв заслуживают уважение, однозначно 5!
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
64
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 62
Дизайн у Ауди, начиная с "бочек", вневременный - Солярис через пять лет будет смотреться УГ (так же как Фокус 1 и Ссангёнг Коррандо), а эта бочка и через двадцать лет будет выглядеть неустаревшей.
Жизнь слишком коротка чтобы ездить на бюджетном автомобиле.
91
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 381
Присоединюсь к предыдущим ораторам.Авто на 5+,хозяину респект. Такую машину с руками оторвут. Удачи в жизни и на дорогах!
41
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
отличный немецкий автомобайл! 5, удачи в эксплуатации!!!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
28
 
Ответить
 
Сообщений: 6824
Бомба
Мой отзыв: Лада Приора 2011
23
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Автомобиль вне времени и пространства.
5000000000
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
35
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Офигенное состояние!Молодец!5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
28
 
Ответить
 
Сообщений: 174
супер, 5
Мой отзыв: Chevrolet Lumina 1996
22
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
Отличный отзыв.Отличные фото.
Да и машинка для своих годов выглядит более чем.Про подкапотное даже и не говорю...
Как грица-долгих лет жизни твоей машинке ну и УДАЧИ тебе.

p.s. её в пору в музей АУДИ в Германии продать.Думаю-купят!
УДАЧИ!!!
33
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
Дружище ты о чем?
Да этот дизайн мб и уступает по крутизне солярисам и другим автомобилям выпущенным недавно,но он всегда актуален,и состояние твоей машины не выдает 88 год,вот моя 80ка 82ого выдает себя по страшному ;D
зато не убиваема,три поколения на ней ездят уже и каждое наносило свою вмятину в кузов:)Некоторые ,казалось, ставили уже крест на машине,ан неееет xD
а такая тоже была,но продал,отличный аппарат,поставил бы 10,но максимум 5:D
ТЫ просто красавец,машина должна тебе отплачивать тем же и не капризничать)
21
2
Ответить
   
Сообщений: 24
Отличная машина.Люблю старые мерины/бмв/ауди в состоянии "новой"
23
1
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2389
ах.ностальгия по своей бывшей.машина супер.никакой японе этого класса и этих годов рядом не стоял.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
26
16
Ответить
 
Сообщений: 174
и сразу япов сюда приплели в сравнение , ну че за народ......
29
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
да,забыл добавить:
для меня дизайн данного автомобиля гораздо лучше,чем всякие солярисы,а то не то подумаете ;D
14
6
Ответить
    
Сообщений: 38764
Евгений Лексус:
и сразу япов сюда приплели в сравнение , ну че за народ......
Плюс пицот.
Тоже когда писал свой коммент,подумал,-приплетут или нет "япов" сюда...Приплели.
10
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
состояние у машинке класс, такую ещё поискать. У вас за тонировку передних стёкол не наказывают? Не понял про лужу и 160 км/ч, если на такой скорости влететь в лужу, то с какой стороны выедешь из неё одному Богу известно.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
16
 
Ответить
   
Сообщений: 29960
chmel02:
ах.ностальгия по своей бывшей.машина супер.никакой японе этого класса и этих годов рядом не стоял.
А вот это зря...
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
7
12
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1609
Автор, береги её как зеницу ока! За отзыв и машину реально +ВАСИМСОД))))))
Пластиковая тара со склада в г.Барнауле и Новосибирске.
Собственное производство.
Мой отзыв: Hyundai Accent 2002
16
 
Ответить
   
Сообщений: 31
Если краска родная, то я в ауте!
10
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 771
ну тут только за СЕРЫЙ салон в немце 5 баллов!!! А уж по картинкам состояние очень достойное!!! Молодец!
Toyota GAIA, 1998 г., FWD, GF-SXM10G-BPSEK-L, 3S-FE, ГБО BRC, серый металлик...
10
 
Ответить
    
Сообщений: 38764
chmel02:
ах.ностальгия по своей бывшей.машина супер.никакой японе этого класса и этих годов рядом не стоял.
Приведу "с десяток" с лёту,уважаемый,которые как грица "рядом стояли"...Только к чему это?И нужно ли?!...
7
7
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Евгений Лексус:
и сразу япов сюда приплели в сравнение , ну че за народ......
Так описывая такие же емпляры с правым рулём, тоже пишут гадости о немцах.
4
9
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Экземпляры.
3
7
Ответить
 
Сообщений: 174
а вот интересно. почему с амерами не сравнивают )))) блин вот только япы против немцев, аж надоело
10
2
Ответить
  
автор
Таганрог
Сообщений: 13
нестор88:
Не понял про лужу и 160 км/ч, если на такой скорости влететь в лужу, то с какой стороны выедешь из неё одному Богу известно.
Это я когда молодой и дурной был на таких скоростях узнавал, что такое эффект аквапланирования. Теперь то я перестраховываюсь и не грублю. По поводу тонировки за 4 года не отдал ни ру***. Остановили один раз в Адыгее. Сел к гаишникам они: почему нарушаем, почему тонированные? Я говорю где? Давайте померяем ). Он весь покраснев, да действительно не на глаз же я ее определил. Повезло, прибора у них не было, отпустили. А так впинципе к сьемке готов. Только жалко снимать, т к в машине без кондиционера реально с ней прохладнее, смотриться лучше, сзади семерки и акценты с ксеноном через зеркала не слепят, уютнее, в случае аварии стекло не режет лицо, всяким пионерам меньше видно, что у меня в авто. Но блин такая страна, такие законы.
9
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Евгений Лексус:
а вот интересно. почему с амерами не сравнивают )))) блин вот только япы против немцев, аж надоело
Да они другие, не похожи ни на тех, ни на других.
8
3
Ответить
   
Сообщений: 19
+5! Так держать!!!
6
 
Ответить
 
Сообщений: 174
NIK 007:
Да они другие, не похожи ни на тех, ни на других.
это да, своеобразные
8
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Artoba:
Приведу "с десяток" с лёту,уважаемый,которые как грица "рядом стояли"...Только к чему это?И нужно ли?!...
+100. Машины тех лет равно надёжны и качественны. Так будет справедливо...
14
3
Ответить
   
Сообщений: 898
машина классная, с тазами не сравнить, была такая , но 94 годи и моторчик 2.3. был очень доволен. про ворота смешно рассказал, вспоинились свои истории из юности и молодости. сейчас вспоминаю и улыбаюсь, а тогда было не всегда весело.
10
 
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
Хороший отзыв! Честный и информативный.
У нас в Воронеже такие старички не редкость, днём с огнём ходить не надо. Ресурсные они, запчасти не дорогие, "десятке" 00-х фору дадут лихо. Места в салоне для этого класса - предостаточно. Но... Лично меня, как человеку начавшего с *****, напрягает: убогие в большинстве своём комплектации (люки механические (иногда текут и потолок на них провисает), передние электростеклоподъёмники за счастье, кондиционер эксклюзив, да что говорить, даже рулевая колонка не регулируется). С подрулевыми выключателями болезнь, отказы приборки не редкость. Правильно автор заметил - "мелкие капризы". Электроники вроде и нет особо, а капризы есть...
Не знаю как про запреты, у нас эти машины ликвидны, даже за машину в жигулятинской комплектации просят 120000 смело.
12
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Хорошая бочка,вечная машина,5)
7
1
Ответить
   
Сообщений: 914
Владислав Игоревич, +1.
Согласен с каждым словом, но что ни говори, а все же восьмидесятка была душевная машина...
Только зря автор написал, как ворота ей открывал - вдруг первый хозяин прочтет - расстроится...
8
 
Ответить
     
Сообщений: 2155
повезло тебе)
ленарон
5
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Красотка, на вид в хорошем состоянии, была у меня такая ( только попался ушатай, дело молодой так сказать) , денег с меня подсасывала, но при этом ехала куда бы я не пожелал .
5 за бочку
6
 
Ответить
  
автор
Таганрог
Сообщений: 13
oculus:
Владислав Игоревич, +1.
Только зря автор написал, как ворота ей открывал - вдруг первый хозяин прочтет - расстроится...
Долго ему не признавался. А когда рассказал он расстроился еще как аж за сердце хватался. Сеичас мы дружим и поддерживаем связь. Многие новички по глупости попадают в намного более тяжелые ситуации. Оди мой друг забыл закрыть пасажирскую дверь и заехал задом в гараж, другой тоже в педалях запутался и девяткой дерево срезал, а бывают случаи что в дорогущие иномарки вьезжают или детей на пешеходный переходах сбивают вот это страшно. Так что погнутые свои ворота с такими последствиями для машины, это еще не самый худший вариант.
18
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13818
Евгений Лексус:
и сразу япов сюда приплели в сравнение , ну че за народ......
Ну так в других темах задолбали сравнивать Калину с чуть ли не со всем Японским автопромом и это считают нормальным.Особенно нравится сравнение Марк2 с Калиной в самой дешманской комплектации :)))
---------------------
Кстати заметь что когда Европейцы выпускают модель или дизайн какой новый то Японцы сразу его клонируют со своими изменениями.
8
8
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13818
Hi_Fi:
Долго ему не признавался. А когда рассказал он расстроился еще как аж за сердце хватался. Сеичас мы дружим и поддерживаем связь. Многие новички по глупости попадают в намного более тяжелые ситуации. Оди мой друг забыл закрыть пасажирскую дверь и заехал задом в гараж, другой тоже в педалях запутался и девяткой дерево срезал, а бывают случаи что в дорогущие иномарки вьезжают или детей на пешеходный переходах сбивают вот это страшно. Так что погнутые свои ворота с такими последствиями для машины, это еще не самый худший вариант.
В Америке сразу в суд подали бы :))))
4
1
Ответить
 
Воронеж
Сообщений: 230
Забыл сказать. Жена моего коллеги по работе, такой же "бочкой" киоск подвинула)) Продавщица устраиваясь на работу наверняка думала что продавать блевотное пиво и никотиновые палки занятие крайне скучное и безрадостное, но когда киоск тронулся...

P.S. Автору удачи!
17
 
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1180
Молодец! А тоже вспоминаю часто свою Ауди А6 С4 1995 года. Считаю что это лучшее что у меня было. Присмотрись отличный аппарат и климат есть и руль во всех положениях регулируется. только вот не найти сейчас их в приличном состоянии...
И хватит здесь япы-немцы полемику разводить. Не было в то время и сейчас нет япов которые конкуренцию немцам составят по умению вести себя на дороге, комфорту и шумоизоляции.
14
8
Ответить
    
Сообщений: 1109
пр ворота душевно написано
6
 
Ответить
    
Rzesz?w
Сообщений: 39
BoT eTo cocToRHiE!!! 5++++
Мой отзыв: Opel Astra 2011
6
 
Ответить
    
Люберцы
Сообщений: 43
Она совершенна....
8
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
88 год а выглядит отлично
GET BIG OR DIE.
8
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 27
машина выглядит СУПЕР! ты столько в ней переделал!молодец!у меня была такая в 2001 году,перевернулся на ней зимой(занесло).До сих пор ее вспоминаю,она была у меня первой личной машиной.
Мой отзыв: Лада Приора 2008
6
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 27
забыл сказать,она у меня еще полноприводная была,кватро.
5
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11782
не читал ( слишком много букаф ), но состояние тачки просто опупенное, как-будто ей лет пять отроду.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
 
Ответить
  
Сообщений: 9979
Andrero:
И хватит здесь япы-немцы полемику разводить. Не было в то время и сейчас нет япов которые конкуренцию немцам составят по умению вести себя на дороге, комфорту и шумоизоляции.
ну так что же вы эту самую полемику подталкиваете? по существу, приверженность японским, немецким или американским автомобилям - не более чем религиозный вопрос. как фотографы со своими срачами насчёт Кэнона и Никона.
8
 
Ответить
   
нижний Тагил
Сообщений: 759
Автор молодец!,так держать и ухаживать!
4
 
Ответить
   
на Юге Края
Сообщений: 727
Andrero:
Не было в то время и сейчас нет япов которые конкуренцию немцам составят по умению вести себя на дороге, комфорту и шумоизоляции.
так может сказать лишь человек никогда не владевший япом и европейцем
9-3 турбоистребитель
7
4
Ответить
   
Сообщений: 898
rus013:
Кстати заметь что когда Европейцы выпускают модель или дизайн какой новый то Японцы сразу его клонируют со своими изменениями.
полнейшая ерунда. у немцев свое у япов свое. тот же патрол или крузак. немцы только помышляли о внедорожниках, а эти машины уже были популярны. митсубиси галант, камри, максима, карина. автомобили выпущенные в японии для собственного рынки - вообще, отдельная тема. риведи хоть один пример копирования ?
5
2
Ответить
     
Сообщений: 114
Состояние близкое к идеальному по большей части заслуга владельцев, а не самой машины.
Встречаются старушки в отличном состоянии любой национальности.
Хотя любовь владельца нужно заслужить:) Что б он как ужаленый бегал пока какой-нибудь оригинал не найдет, не уснет. Мужчины издревне своих коней как братьев любили:)
Князь Олег смерть принял от коня своего:)
10
 
Ответить
 
Ванкувер
Сообщений: 134
А зачем тебе в Таганроге джипиэс?
1
2
Ответить
    
Омская обл. город-г
Сообщений: 38
Только 5 !!!!) Состояние просто отличное молодец что следишь за машинкой)) Ты настоящий властелин колец)))
Мои отзывы: Volvo 850 1997, Лада 2109 1995
5
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 160
Отличный отзыв, сразу видна любовь к первой машине. Позволю пару замечаний -
" Вроде народ так любит короллы, но блин где же климат и управление на руле в бушной машине за 500 штук..." - у жены королла 2005гв и там есть и климат и управление на руле и 8! подушек безопасности и еще много чего. Кстати стоят такие комплектации около 400 тыр. Ну и пробег смутил - меньше 10000 в год...
4
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
прям отношение как у меня к чайзеру , жму лапу 555.
6
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1744
Я думал этот кузов куда как моложе по выпуску. Дизайн на века. За машину 5. В школе мечтал о такой. Времена прошли, сменились предпочтения.
Toyota Camry. 2000 г., американец.
5
 
Ответить
 
Костанай
Сообщений: 132
Автору и мобилю-респект и уважуха!
5
 
Ответить
  
автор
Таганрог
Сообщений: 13
Camryлюб1:
" В у жены королла 2005гв и там есть и климат и управление на руле и 8! подушек безопасности и еще много чего. Ну и пробег смутил - меньше 10000 в год...
Королла E12 для жены - отличная, надежная машинка. У моего соседа такая. Но мне по экстерьеру нравиться 300N/MC. Начитавшись отзывов на дроме начал на них засматриваться, курить автору. Каково же было мое разочарование, когда узнал что в маленьком женском хетчбеке аурисе есть все, а новую короллу этим обделили. У жены брата 300N/MC была, пока за одну ночь 5 штук в Орле не угнали. И как обычно бывает, каска на машину закончилась за два дня до трагического случая.
Пробег у машины реальный, не видела она ни такси, ни московского соленого тумана. При вскрытии приборка даже опломбирована немцами была. До работы еду минут 10. Два предыдущих владельца тоже жили рядом с работой. Так что если бы не мои поездки в отпусках, пробег бы был по 4 тысячи в год, а так хоть с горем пополам 8 накручиваю. Фотка с навигатором сделана в Сочи, по моему в таких случаях просто необходимая вещь, да и клипы с него приятная мелочь.
Совет начинающим владельцам ауди 80: "Запрещено сбрасывать одометр во время движения, срезаются зубчики на силиконовой шестеренке"
Ну и еще: При закрывании капота поднимите его сантиметров на 20 и бросайте, а не прыгайте на капот, как это долго делал, я по неведению.
7
1
Ответить
Санкт Петербург
Сообщений: 1
Супер авто. У меня цвет точь в точь!(правда автомат) Автор подскажи, а где коврики такие брал, а то у меня еще родные )) Потрепало их уже за 24 года. 5 ++++++++++
6
 
Ответить
  
автор
Таганрог
Сообщений: 13
Коврики были не родные, долго терпел пока наконец то не появилась дырка под водителем. Ходил по базару по Таганрогу. Везде универсальные были по 900 р. Некоторые продавцы утверждали, что оригинальных дешевле 3000 не найти. Собирался ехать в Ростов на рынок Фортуна, и тут один говорит привезу под заказ за 1100 где он брал я не знаю. Коврики реально класные. Единственно дырок под штатные болты крепления нету.
7
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
Очень хорошая машина
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43294
Пять поставил ! 5
CRV
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14074
Раньше машины, намного лучше делали.
За любовь к машине и хороший отзыв, только 5.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12883
" Продавец сказал, что деньги меня особо не волнуют, главное чтобы машина попала в хорошие руки"

это молитва продаванов
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12883
"Расход по трассе на скоростях 110-135 км в час 5,56 литров 92"

она даже с завода не могла столь мало есть, а уж 24 г. спустя и подавно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
1
Ответить
     
Сообщений: 114
программист-сва рщик:
"Расход по трассе на скоростях 110-135 км в час 5,56 литров 92"
она даже с завода не могла столь мало есть, а уж 24 г. спустя и подавно
Это машина платит за доброе отношение и ласку)))
1
2
Ответить
    
Канск
Сообщений: 48
Так то бодрый авто, сейчас таких, да еще в таком состоянии очень мало.
4
 
Ответить
  
автор
Таганрог
Сообщений: 13
программист-сва рщик:
она даже с завода не могла столь мало есть, а уж 24 г. спустя и подавно
Да, с завода с катализатором она жрет чуть больше. Расчет реальный, зуб даю. Залил полный бак до отсечки лукоиловского бензина на границе с украиной, вошло ровно 70 литров, сбросил одометр и в Крым в Ялту туда и обратно. По приезду докатал остатки и посчитал на калькуляторе. Компрессия в идеале, машина весит всего тонну. Ну а в принципе может она услышала, что я подыскиваю себе новую подружку и решила отказаться от еды, так сказать объявила голодовку ).
7
 
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 1180
TEPPOP:
так может сказать лишь человек никогда не владевший япом и европейцем
В том то и дело что владел и япами и немцами, потому и говорю. Сейчас например у меня Аутбек 2006 г. тоже яп. И если бы не сложности с электроникой современных немцев я бы и не посмотрел на Аут. Городок у нас маленький и спецов совсем нет. А так удобный полноприводный универсал с неплохим дорожным просветом, не более. Да и что то вроде души есть по сравнению с другими тойотами-ниссанами.
 
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 492
КОНФЕТА!!!
Тоже ищу бочку, но попадаются или карбовые, или с моновпрыском, но ушатанные, или непомерно дорогие, а бюджет где то 100-110 тыс. Подскажите, какой движок в 80-ку можно воткнуть с современным инжектором? Вообще реально ли это?
Мой отзыв: Audi 100 1984
3
1
Ответить
  
автор
Таганрог
Сообщений: 13
wirtualworker:
Подскажите, какой движок в 80-ку можно воткнуть с современным инжектором?
Вот: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=215199
4
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 492
] я так понял, переделка на ТАЗовский впрыск?
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 492
от А6 не пойдут мозги?
 
 
Ответить
  
автор
Таганрог
Сообщений: 13
Я за штатную топливную систему. Но, правильная установка января, позволяет произвести настройку под конкретный двигатель, под разные режимы езды и температуры, увеличивает КПД, а следовательно улучшает динамику и уменьшает расход. Если интересно форум тебе в помощь.
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Евгений Лексус:
а вот интересно. почему с амерами не сравнивают )))) блин вот только япы против немцев, аж надоело
Это вечная конкуренция немцы vs японцы... По моему мнению, есть 2 достойных автопрома, у которых действительно есть хорошие МАШИНЫ, это японский и немецкий автопром!
 
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
Camryлюб1:
Отличный отзыв, сразу видна любовь к первой машине. Позволю пару замечаний -
" Вроде народ так любит короллы, но блин где же климат и управление на руле в бушной машине за 500 штук..." - у жены королла 2005гв и там есть и климат и управление на руле и 8! подушек безопасности и еще много чего. Кстати стоят такие комплектации около 400 тыр. Ну и пробег смутил - меньше 10000 в год...
И у Фольксвагена Гольфа все это есть...
 
 
Ответить
  
автор
Таганрог
Сообщений: 13
Катался я на гольфе, у моего друга был. Породистый немец, что не говори. Хорошая машинка. Продал он его и взял новый киа сид. Не прошло и месяца, а он выставил его на автору. Спрашиваю почему? А он барахло, корейцам до немцев еще топать и топать.Просто когда рост под 2 метра мне и бочка в притык, а уж гольф подавно. По габаритам я на инсигнии, камри и С5 засматриваюсь ).
5
 
Ответить
   
лодейное поле
Сообщений: 30
+
Мой отзыв: Audi 80 1993
2
 
Ответить
   
лодейное поле
Сообщений: 30
за бочку бесспорно +5!
у самого B4!со многими более новыми иномарками может конкурировать!За такое состояние и труды можно только кепАчку снять!Береги её-уже редким видом можно считать!
3
 
Ответить
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1
Купил себе ауди 80 b4, 94й год, первая машина) Многие отговаривали, но надеюсь не пожалею. Кондер есть, немного до ума надо довести, маслосъёмные колпачки поменять, вентилятор смазать. Есть 2 коцки небольшие на кузове, в последствии и их както убирать надо. Очень понравилось как автор сделал электростеклоподъёмники. У меня их нет. Тоже в последствии надо делать. Главное сейчас в забор не въехать ))
4
 
Ответить
Саранск
Сообщений: 1
Какое же шикарное авто!) Автору за отзыв однозначно 5+ Тоже давненько засматриваюсь на бочки, вот в ближайшие пару недель буду покупать. Мне бы в таком же состоянии найти, бюджет 150к)
2
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3637
Вызывает безусловное уважение молодой пацан,так грамотно разбирающийся в машинах,и не ушатавший в хлам такую тачку.Только пять!
3
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 240
Hi_Fi:
Катался я на гольфе, у моего друга был. Породистый немец, что не говори. Хорошая машинка. Продал он его и взял новый киа сид. Не прошло и месяца, а он выставил его на автору. Спрашиваю почему? А он барахло, корейцам до немцев еще топать и топать.Просто когда рост под 2 метра мне и бочка в притык, а уж гольф подавно. По габаритам я на инсигнии, камри и С5 засматриваюсь ).
Продаешь?
Мой отзыв: Honda Accord 2008
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14155
Она прекрасна..) 5)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14155
Моя 80-ка тоже 88г, тоже 1.8 наверно развалилась уже( Только приехал с Питера, там 80-к навалом!))) Автор, дополняй, очень приятно знать, что в области есть машина в таком состоянии!)))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 645
Шикарная машина! Хотел ее брать и боялся, брать или нет, а отзыв прочитал и понял, что брать надо в любом случае :)
С чувством зависти ставлю 5! :)
Когда ты покупаешь отечественное авто, ты сначала покупаешь детали оптом, а потом еще и в розницу.
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2008
3
 
Ответить
  
Сообщений: 14155
NeTaZoDrOt:
Шикарная машина! Хотел ее брать и боялся, брать или нет, а отзыв прочитал и понял, что брать надо в любом случае :)
С чувством зависти ставлю 5! :)
Не пожалеешь)
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2389
Ravovod 4:
Не пожалеешь)
как повезет.была такая.годы всетаки.таких живых как у автора это ооочень большая редкость
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14155
chmel02:
как повезет.была такая.годы всетаки.таких живых как у автора это ооочень большая редкость
Конечно, надо диагностировать.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 645
chmel02:
как повезет.была такая.годы всетаки.таких живых как у автора это ооочень большая редкость
Естественно, вообще думаю получится взять что то даже поновее взять (В4) :)
Когда ты покупаешь отечественное авто, ты сначала покупаешь детали оптом, а потом еще и в розницу.
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2389
NeTaZoDrOt:
Естественно, вообще думаю получится взять что то даже поновее взять (В4) :)
поновее это уже ауди а4.хоть и говорят что у ауди есть только состояние и нет срока выпуска...но всеравно как никрути годы берут.а так конечно 80 отличный авто.и в обслуживании не сильно замутная.правда я неуспел столкнутся с поломками сильно быстро наигралса,но успел оценить качество немецкого автопрома.единственное они почти все на веслах.мне еще повезло была с эл.подъемниками на автоматк и 2х литровая.и хозяев я был третий короче родной 25 ПТС.(с японии была)но почемуто с левым рулем.единственное что номер не влезал задний как на япах,был в рамке на бампере.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14155
chmel02:
поновее это уже ауди а4.хоть и говорят что у ауди есть только состояние и нет срока выпуска...но всеравно как никрути годы берут.а так конечно 80 отличный авто.и в обслуживании не сильно замутная.правда я неуспел столкнутся с поломками сильно быстро наигралса,но успел оценить качество немецкого автопрома.единственное они почти все на веслах.мне еще повезло была с эл.подъемниками на автоматк и 2х литровая.и хозяев я был третий короче родной 25 ПТС.(с японии была)но почемуто с левым рулем.единственное что номер не влезал задний как на япах,был в рамке на бампере.
Не Владик, не бери А4, подвеска слабая...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 645
chmel02:
поновее это уже ауди а4.хоть и говорят что у ауди есть только состояние и нет срока выпуска...но всеравно как никрути годы берут.а так конечно 80 отличный авто.и в обслуживании не сильно замутная.правда я неуспел столкнутся с поломками сильно быстро наигралса,но успел оценить качество немецкого автопрома.единственное они почти все на веслах.мне еще повезло была с эл.подъемниками на автоматк и 2х литровая.и хозяев я был третий короче родной 25 ПТС.(с японии была)но почемуто с левым рулем.единственное что номер не влезал задний как на япах,был в рамке на бампере.
Мне до А4, как раком до Китая. Я про В4. Короче последние бочонки, а А4 трудно будет взять, тем более что они старые стоят, как А6, они то лучше)
Когда ты покупаешь отечественное авто, ты сначала покупаешь детали оптом, а потом еще и в розницу.
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2389
NeTaZoDrOt:
Мне до А4, как раком до Китая. Я про В4. Короче последние бочонки, а А4 трудно будет взять, тем более что они старые стоят, как А6, они то лучше)
я знаю что такое В4.всеравно лучше воздержатся от покупки.она будет если не ошибаюсь 94года это край.кузова у них крепкие,но сыпатса она всеравно будет.хотя мно что от наших подходит.насос топливный от волги,катриджи в передние стойки от десятины.конечно выбор машины это дело каждого но как сильно бы мне не нравились немцы если уж покупать старье то лучше японское как никрути гемора малость поменьше.вобще не вижу смысла в покупки иностранца если не распологаеш достаточными средствами.Лучше малость перетерпеть подкопить и взять ауди А4 хотяба года 2000.но это сугубо мое личное мнение.Удачи в покупки.надеюсь найдеш живой экземпляр.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
3
 
Ответить
   
Сообщений: 645
chmel02:
я знаю что такое В4.всеравно лучше воздержатся от покупки.она будет если не ошибаюсь 94года это край.кузова у них крепкие,но сыпатса она всеравно будет.хотя мно что от наших подходит.насос топливный от волги,катриджи в передние стойки от десятины.конечно выбор машины это дело каждого но как сильно бы мне не нравились немцы если уж покупать старье то лучше японское как никрути гемора малость поменьше.вобще не вижу смысла в покупки иностранца если не распологаеш достаточными средствами.Лучше малость перетерпеть подкопить и взять ауди А4 хотяба года 2000.но это сугубо мое личное мнение.Удачи в покупки.надеюсь найдеш живой экземпляр.
Спасибо. Машина будет по необходимости, но всего где-то на пол года, потом думаю смогу что то этого века. С японцами ситуация труднее, у нас их мало и в основном мощные модели, мне пока не мощная нужна, чтобы не было стимула гонять, да и чтоб жрала не много, литров до 10.
Когда ты покупаешь отечественное авто, ты сначала покупаешь детали оптом, а потом еще и в розницу.
 
 
Ответить
     
норильск
Сообщений: 2389
NeTaZoDrOt:
Спасибо. Машина будет по необходимости, но всего где-то на пол года, потом думаю смогу что то этого века. С японцами ситуация труднее, у нас их мало и в основном мощные модели, мне пока не мощная нужна, чтобы не было стимула гонять, да и чтоб жрала не много, литров до 10.
мощные япы наверное 2х литровые марки.но ненадо сранивать например 150японских пони и 150 немецких чистокровных рысаков.у меня было 137 кобыл.так что стимул еще как будет погонять на бочке.
audi 80-была.ваз 2111-был.ваз 2110 -был.ваз 2131-был.дальше будет?????
1
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 261
только начал читать и сразу 5 поставил!Выглядит она у тебя как новая,молодец!Сейчас сам такую до ума довожу,т.е до идеального состояния,хотя она и тек отличная.А про автосервисы сам много раз убеждался,что они ломают то что исправно,а ремонтируют так,что приходится за ними ещё переделывать,да при этом денег требуют.Удачи тебе!
 
 
Ответить
  
автор
Таганрог
Сообщений: 13
2 Roman M36.
Спасибо. В салоне велюрчик у тебя приятный.
У меня также от времени порвались пыльники концевиков дверей. Замучился перебирать концевики раз в пол года. На разборках при попытке снять пыльнички они разваливались прямо в руках.
Поставил новые купленные в exist и забыл. Рекомендую.
Удачи в доведении до ума.
 
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 261
Спасибо.С различными пыльниками и вообще резиночками у неё проблемы,10 лет как ни как стояла в гараже.Что-то ставлю с битого донора,что-то в exist заказываю.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 304
Я молодой водитель, и про то что это дрова никогда не скажу. Есть какая то любовь к немецкой классике. Отзыв приятный как и сама машина!! =)
3
 
Ответить
киров
Сообщений: 1
резина 185на70 мягче и повыше на 10 мм.
 
 
Ответить
  
Елабуга
Сообщений: 9
Хорошая бочка!!!Сабик не Герц ЕС250 случаем?
 
 
Ответить
    
Ноябрьск
Сообщений: 46
Шикарно выглядит и, судя по отзыву, также себя чувствует. Знаю людей, которые покупают только Ауди, она им служит верой и правдой, потом очень легко продают и следующие хозяева нарадоваться не могут. Так что года - ерунда. Главное забота, внимание и любовь. А Вам этого не занимать. Удачи!
Мой отзыв: Toyota Chaser
1
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 261
Комогорова Татьяна:
Шикарно выглядит и, судя по отзыву, также себя чувствует. Знаю людей, которые покупают только Ауди, она им служит верой и правдой, потом очень легко продают и следующие хозяева нарадоваться не могут. Так что года - ерунда. Главное забота, внимание и любовь. А Вам этого не занимать. Удачи!
Полностью согласен!
 
 
Ответить
   
Novorossiysk
Сообщений: 18
Какая лапочка на фотке главной! Сверкает аж.
Мой отзыв: Audi 80 1988
 
 
Ответить
 
Los Angeles Police Department
Сообщений: 7436
Лемон:
Просто шикарная машина! Каждой бы машине такое состояние и такого хозяина:)
Отлично ухожена!!! Состояние прям без пробеговое:))
Департамент полиции Лос Анджелеса (с)
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Хозяину респект, готов подписаться под каждым словом, сам взял полгода назад, правда над ней работать и работать, но все же лучше ауди может быть только ауди!
Хозяину ни гвоздя ни жезла и ровной дороги!
2
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
Автор то причем, в хорошем состоянии прошлый хозяин повинен - ему респект.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7
Фотки как будто из 1988 года.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 179
думаю, где такие красивые обитают? смотрю у нас в Тагане!
состояние-супер!
 
 
Ответить
Юрий
Дубна
Отличная машина,сам эксплуатировал такую,Б3 91 г 2.0 моновпрыск,только положиткльные эмоции,много было после ауди авто,чайзер 90,цинос,пассат В5,Киа Соренто....сравнить можно только с пассатом,был 98 года,тот же мягкий пластик,оцинкованный кузов,но комфорта конечно больше,климат,экстерьер,огромн ейший багажный отсек...немцы молодцы,я больше к ним склоняюсь))на корейце моем 2008 года нет тех ощущений от машины в плане интерьера,шумки вообще нет,слышно как воробьи чихают даже))но зато проходимость гуд))везде свои минусы и плюсы, нет идеалов))
Респект за такой уход за машиной,...но года берут свое увы,это авто на любителя уже,хоть и не доставляет хлопот практически,служит верой и правдой,при должном обслуживании,впрочем как и любой другой автрмобиль.нет плохих машин,есть плохие владельцы
Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 80 1988 в России