Здравствуйте уважаемые читатели! Вот не выдержал и написал свой первый отзыв. Ездил за ним за 200км. При осмотре выявилось, стук мотора свыше 3000обротах,компрессия 12 очк. по всем цылиндрам. Стояли передние ЭСП, постукивали опорные подшипники стоек,отсутствие насоса центрального замка,ну все впринцепи. Кузов ровный, электрика вся работает.да и ваабщё за авто следили.Поразмыслив и прикинув затраты на ремонт,сторговались и забрал я её.При перегонке домой поразила устойчивость на дороге, и её набор скорости. Блин!!!! 120 легко.160 бысто,190!!! я ваше не ожидал.Первая моя авто разогнанная причём без задумчивости до 200кмч.Я в шоке.И самое главное такой тихой машины этих годов я ещё не встречал, на такой скорости ели слышно шум колес.ВАЩЕ КРАСОТА! Ладно приехал домой.На следующий день в гаи, и тут ждал неприятный сюрприз.Оправили на экспертизу( вот тут я очканул).Но всё обошлось хорошим,оформил. Ну и конечно сразу немного в ремонт. Вскрыл поддон вытащив стучащий вкладыш я охр.....л.Осталась только железка(фото ниже), ну думаю валу хана,а вал ваще целый без единой царапки!!!!.Короче снял все вкладыши( были с завода,подавец в магазе так сказал) и в магаз.купил комплект за 2200 ну и прочие мелочи (сальники,прокладки) ещё 400р. Заменил, теперь мотор шепчит. Купил насос ЦЗ.поставил, работает.Радости нет предела. Купил опорники ЛЕМФЁРДЕР по 300р. Установил сигналку модную.Вот тут тоже момент не приятный был.Приёмщик записал по акции поставить,а по приезду говорят,что ауди под акцию не попадают,мол гемору много с установкой и в итоге по полной содрали, какието непонятки получились.А в итоге за 2ч поставили. Ну вот так.как-то,пока ездию наслаждаюсь.И ещё момент,при техническом осмотре не было выевлено колхозных деталей, спасибо за это прежним владельцам, я против колхоза.А то был опыт с пассатом куда не ткнись везде колхоз,УЖАСССССС! Да и ещё, если.кто из первых хояев узнал эту ауди напишите. Хотелось узнать историю её.