При осмыслении моего ИМХО не забываем, что бюджет покупки смешён)), ведь так любят повторять описывая достоинства барабана под названием лада гранта, так вот так и тут: «-И все это за ТАКИЕ деньги.»
Нет регулировок руля.
Педаль сцепления и КПП связана не тросиком, этот узел достаточно надежен.
Есть подсветка в пепельнице, бардачке, багажнике (впервые так в моем авто).
Бардачок закрывается на ключ.
Нет ниш под сидениями для шмурдяка типо зонта и барсетки.
Зато есть ниша под рулем, я теперь ТАМ нетбук храню и барсетку плоскую можно запихнуть.
Очень высокий тоннель у ног задних пассажиров, неудобно переступать.
Спинки задних сидений складываются в одно движение.
Нет подголовников – минус безопасности, но есть все ремни для 3х пассажиров.
Много места для ног задних пассажиров, но в пассате б4 намного больше, так и не понял откуда.
Из за установленных динамиков в задней полке, в багажник влезает 3 балона, еле еле.
Полноразмерная запаска с доступом из багажника.
Лобовое видимо такое старое, что щетки стеклоочистителя протерли в нем некоторые области, и теперь НЕ ВСЯ вода смахивается новыми щетками бескаркасниками, хотя грязи не остается.
Проседание передних дверей, болезнь многих машин, тут присутствует, но у меня не сильно.
Сигнализация закрывает двери, багажник и лючек бензобака))
Возраст авто обязывает к повышенному вниманию к большинству узлов и агрегатов, но при определенном опыте и понимании, что и как работает - немец не должен преподносить сюрпризов.