Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение 7 закупка з/ч

Была проблема с насосом центрального замка, в один момент он перестал качать. Электрик проверил его и сказал что он нерабочий, но я попросил вернуть его на место, т.к. сигнализация стала некорректно работать, и все тут же заработало. Электрику отдал 300 р. и уехал довольный. К слову насос был уже заменен до меня.

В поисках стука спереди справа был обнаружен не до конца закрученный болт крепления подрамника к ланжерону, попытался докрутить – болт сломался. Как итог, обратился к слесарям, вырезали окошко со стороны подкрылка, заменили болт. За работу отдал 1000 р+50 р на болты и гайки которые я брал на разборке, ибо болты с новья это китайщина, которая не выдерживает требуемых нагрузок. Этот болт был в свое время закручен мимо резьбы, судя по всему пистолетом и когда машина на подъёмнике то этого не заметно, а вот заглянешь под машину и видно не докрученный на 15-20 мм болт!!!!

Куплены втулки стабилизатора 55 р. – 2 шт., заменил – 500 р.

Сайлентблоки подрамника под замену. Они не порваны но судя по всему свою жесткость уже утратили, купил 590,9 р – 4 шт., подбирали по Вин коду, отличия есть между кузовами б3 и б4, там диаметр болта (втулки) разный.

Чтобы заменить эти сайленты, нужно скидывать рычаги, и сам подрамник (4 болта к кузову + 1 подушка кпп + 4 болта рычагов + 2 шплинта шаровых опор), поэтому прикупил сразу шаровые опоры italy (1007 р.), стойки стабилизатора limferder (860 р.) ну и опорные подшипники febi (458 р.). Теперь остается выделить деньги на работу по замене всего этого, должно выйти 4500-5000 вместе со сход-развалом.

……………………….о насущном………………………

Перечитывая отзыв создается впечатление что я только и занимаюсь ремонтом, но посмею успокоить интересующихся, во первых обратите внимание на мой пробег, а во вторых этот автомобиль ремонтирует себя на свои же заработанные деньги (мною потрачено менее 18500 р. за 9000 км и далеко не всё на ремонт,многое по глупости, а часть запчастей еще ждет своего часа и не требует срочной замены) и еще остается достаточно, и их я уже трачу на себя. Деньги (необходимые) мне особого труда заработать не составляет. Возможности купить новый авто нет, и в рамках моего бюджета считаю вполне приемлемый вариант владения 80 кой б4. Да и если бы я между отзывами о ремонте впихивал свои впечатления о владении этого немца, или отчеты как например некоторые хвастаются что разобрались куда девать крышку бензобака при заправке (да да Yxta…. Насмешил ты меня тогда не слабо) и для этого отводят целое дополнение.. а поверьте впечатлений и положительных эмоций хватает, и абсолютно посторонние люди когда садятся в авто, восхищаются состоянием, тишиной и переспрашивают год выпуска, назначают мне поездки за 300-500 км, один даже готов со мной ехать за 1200 в Ярославль. Так что каждый живет по потребностям, ну и справедливо будет сказать, что каждая лягушка хвалит свое болото. Кстати на днях покатались по озеру по проложенной трассе, распугали всех рыбаков и рыбу, вырвали пару жерлиц, конечно же не специально, я баллон порвал, купил уже такой же б\у балон за 600 р.… положительных эмоций получили уйму, мне лишь не хватало хорошей зимней резины))

Всем удачи!!! и дорог как можно лучше!!!

Потрачено 5420,9 р.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi 80 1992 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром