Рассуждения и не только…
Кому не интересно читайте последние 8 строчек. Не нравится то что не выставить четкое положение температуры печки, на подобии как у меня было в ваз 2111, правда там было либо горячо либо холодно, у немца же промежуточные значения поймать можно, но это совсем не сравнится с точной настройкой в рено клио допустим.
Еще… при замене лобового стекла я особо не парился на счет наличия его на складах, а просто приехал в контору специализированную, т.к. автомобиль очень распространен в настоящем на наших дорогах, многим служит верой и правдой)), такая же ситуация с множеством расходников, да и не только. Как на этом ресурсе любят называть «контрактные» детали без проблем имеются на разборках, а если нет, то в день, максимум два привозятся из Белоруссии (Минск 180 км), допустим фонарь правый задний (крышка и крыло) обойдется в 1000-1100 р.
Года выпуска, как ни крути, сказываются на обслуживании этого авто, то там то здесь, полез в одно место, а меняешь весь узел и ещё по пути прихватываешь, но все же это в своем роде надежный авто, с вполне достойными параметрами за свои деньги. Как первый авто он стерпит многие издевательства, как рабочий авто - не подведет в трудную минуту, будет честно отрабатывать кровные денежки потраченные на него. А ведь не зря существует поговорка: «Лучше ауди только новая ауди». Я ни в коем случае не принижаю авто других марок и классов, каждый бренд хорош по своему. Так что всем мир дружба жвачка.
Поменял участки топливных трубок в месте крепления их к кузову, справа у балки. Работа 1000 р. трубку использовали б\у медную от Хэ5ого, диаметр подходящий. Суппорт замены не требует (раньше писал), износ колодок 50% - поезжу пока до межсезонья. Есть у меня подозрения на один из передних ступичных подшипников, при замене колодок надо будет разбираться с ними. Эти замены ступичных подшипников преследуют меня с момента продажи 2111, как в ней за пару недель до продажи поменял подшипник, потом в следующей рено 2 шт, теперь в ауди((( а это удовольствие не дешевое.
К сведению: рем комплект суппорта 145 р (резинки), колодки перед Италия – 740 р.
Итого потрачено: 1000 р.