Терпел немец, возил меня и много постороннего народу, пришло время вложиться в него.
Заработал и закупил:
1. Фильтр маслянный и воздушный – 159+175
2. Масло двс Шелл – 823 р.
3. Стекло в правую фару + герметик – около 440 р.+ 71 р. (разбил на трассе).
4. Поддон картера + пробка + колечко медное – 883,5+9,5+19 р. (а в итоге поддон пришел уже с пробкой).
5. Прокладка поддона картера – 598,5р. (выбрал самую дорогую, т.к. доступ при замене затруднен подрамником)
6. Свечи ДВС Bosh 3х контактные (те же что стояли при покупке) – 570 р. на них отъездил уже 12000км, и до меня сколько пройдено, не знаю, пора менять.
1,2,3 пункты были в наличии, остальное заказал с самовывозом из магазина на 3ий день.
Цены на з.ч. вообще подарок.
Далее следует замена поддона со скидыванием подрамника.
На старом поддоне свернута резьба сливной пробки, собственно поэтому и требуется замена…………
228000 Замена поддона встала в 500 р. Мастер попался душевный и разбирающийся в моём авто, рассказал мне много нового про неё, допустим что в б4 вокруг кпп есть система тросов которые тянут при аварии её вниз и не дают уйти в салон))) что то подобное я слышал про вольво, а про ауди не думал. При этом я сам заменил воздушный и масляный фильтра, масло и свечи. В старом поддоне внимательно изучили осадок, было 2 маленьких кусочка миллиметровых, один металлический похож на квадратик, а второй чуть больше как будто от корпуса трамблера (коричневая пластмасса). В общем все в порядке с моим 21 летним немцем.
Покатался денек на А6 С4 2,6 л V6 АКПП (на фото не она но такая же). Это, конечно, авто другого класса, нежели моя 80-ка. Первое что ощущается это простор в салоне (боковая поддержка, подставка под колени), затем комфорт управления, хотя руль практически в 2 раза тяжелее крутится, чем на моей. Скорость 120 км\ч на С4 сравнима с 80 км\ч на 80 Б4. На АКПП нет ручного режима переключения передач, поэтому выходит по трассе экономичнее ехать со скоростью 110-120 и выше, чем 90-100 км\ч. При всем комфорте почему-то мне был слишком заметен шум от задних арок, показалось что шумоизоляция там не очень (подшипники исправны, резина не шумная). За счет большего веса в повороты и виражи С4 входит довольно уверенно, немного сбрасывать скорость заставляет лишь жалость к резине, а если бы стояла низкопрофильная то на подшипники ступиц действовали бы достаточно серьезные нагрузки. Жор масла в V6 присутствует (так и должно быть на нём), когда часто даешь газ в пол, двигатель мега надежен, по отзывам это золотая середина тех лет по кпд и надежности, расход бензина на всего на 2-4 литра больше чем на моем 2.0л, есть круиз-контроль – что значительно экономит топливо на трассе. Была бы возможность – взял бы такой авто, разве что поискал бы состояние близкое к идеалу, пускай и подороже.
Итого: 4250 р.