На самом деле постоянно хочется что то делать в авто, возраст ведь не маленький у немца. Поведение ГУРа меня стало все больше не устраивать, пару раз слышал от него подвывания в крайних положениях, да и работа была какой-то тугой и прерывистой, решил сменить его жидкость. Перечитал много информации в поисках ответа на вопросы типа как производить замену? Что заливать? Сколько заливать?.... В итоге не определился только с объёмом, остальная информация в избытке была получена за короткое время. Как пишут повсеместно 2 литров Fedi 6261 сине-зеленой должно хватить при условии, что 1 литр на промывку, а один на замену, жидкость минеральная!!!.
Вывесив передние колёса я открутил шланг идущий от бочка к ГУРу и слил все содержимое бочка, рулем крутить не стал, побоялся завоздушить систему, может и зря, но на тот момент решил так. Далее одел шланг и долил 300-400 грамм, крутил рулем 3-5 раз от упора до упора. Так сделал 5 раз. Таким образом, я обновил в общей массе жидкость гидроусилителя. Теперь она прозрачная с зеленоватым оттенком. По ощущениям руль стал крутиться плавнее (еле различимо), а вот в крайних положениях руля теперь полная тишина. В ближайшие несколько дней старайтесь не забывать проверять течи соединений, которыми пользовались при замене.
Далее отъездив около 3 дней, стал замечать легкий гул от ГУРа особенно при повороте руля вправо. Опросив знающих и не очень, пришел к выводу, что обновленная жидкость слишком жидкая и её нужно сделать гуще…. Кто то даже предлагал подлить 300 гр. моторного масла))))), я же купил герметик кондиционер для ГУРов за 204 р. – 350мл…. слил с бочка весь объем не крутив руля и вылил туда весь флакончик и добавил до уровня слитой жидкости… и о чудо, ГУР работает как никогда. В общем доволен. Цена этому 302+302+204=808 р.
После доливки 1 кг тосола система охлаждения работает как положено, температура сейчас за день колеблется от +2 до +20, вентилятор срабатывает по штатному алгоритму.
Поменял передние колодки, remsa – 650 р. Провел ревизию резинок суппортов и пыльников шрузов – все впорядке. При замене направляющие и поршня были смазаны. Замена колодок -400 р. Как бывший пользователь русского автопрома разглядел еще пару интересных моментов: на передние колеса идет по 2 тормозных шланга, один работает при повороте стойки, а второй для удобства замены колодок. И еще одно выпускная труба проходя мимо внутреннего правого шруса защищена толстенным экраном оберегающим пыльник от высоких температур и разрушения.
Приобрел по случаю наклейку (50р.) местного Ауди клуба, образовался недавно, будем развивать))