Немец возит меня без происшествий. Тысячи 3 накатали уже. А вчера ни с того ни с сего не завелся, в 3 часа ночи, в поле, в туман, я пьяный (500 метров отьехал от дома чтоб уединится с девушкой). Оказалось, что обломился язычок в замке зажигания, который толкает контактную группу на замыкание стартера (как то так). Завел с троса…. и как только таксист согласился ехать в поле в такое время?))) На утро электрик мне поставил кнопку на стартер, обычную без фиксации, теперь поворачиваю ключ, лампы зажигаются, замыкаю стартер кнопкой и в путь. Изучил вопрос установки кнопки старт/стоп как в современных авто… понравилось, ставится прямо на место замка зажигания. С учетом будущей замены сигнализации и ныне присутствующей секретки - должно получится достойно.
Что бы установить кнопку на стартер нужен был доступ к разъему контактной группы, для этого руль снимать не нужно, достаточно раскрутить кожух рулевой колонки (2 самореза) и открутить приборку (2 самореза), сняв приборку и отсоединив штекера можно работать с разъемом, делоff то на 15 минут с перекуром.
Всем удачи! Всех с прошедшими майскими)))