230 150 км.
Масло ДВС Shell, фильтр масл. – 970 р. заменил на 230150 км.
Лампы освещения багажника и номера 3 шт. – 68 р.
Упор двери тихий 4 шт. – 72 р.
Заменил это дело.
Сайлентблоки подрамника 4 шт. – 351 р. передние FEBI + 303 р. Лемфердер задние
Патрубок короткий «Г»образный от термостата – 90 р.
Сайлентблоки передние купил именно для Б4 с пояском, а не Б3 как раньше с пустотой, поэтому они у меня и лопнули за 6000 км. Еще момент – нужно было все лемфердер купить, но их не было в наличии, они, кстати, стоят в 3 раза дороже – 1000 р. пара.
Тормоза с течением времени стали совсем отличными, колдун потрепали немного на диагностике, видимо откис, колодки задние видно попритерлись после замены передних (по началу немного сзади свистели), вот ни хочу никому лапшу вешать, но со 100-110 км/ч оттормаживыюсь очень быстро и прогнозируемо,… правда приходится играть педалью немного, чтоб не юзом. Пораньше со 150 км/ч оттормозился за 30 -40 м (на глазок).
Сайлентблоки подрамника и патрубок от термостата заменил в сервисе – 1700 р. С подвеской теперь все ок.
Приборная панель после недавнего вмешательства электрика теперь мотает одометр как положено, видимо диод какой отошел, т.к. он много там пропаивал по новой. Снова рад)).