Приветствую всех интерисующихся.
Итак к делу.
Предыдущие авто
Отзыв о Лада 2111- 2 года,
Отзыв о Renault Clio- 5 месяцев.
Еще первой была Джетта 88 г.в., но владел 5 ней и попал в сильную аварию по мое вине, итог – машина в металлолом сдана, нога левая сломана в двух местах, был пристегнут.
Рено продано за те же деньги что и покупалось, но уже с подтраивающим двигателем и при этом я успел вложить побольше 20 т.р (в отзыве можно посчитать сумму). Пару недель пешком, долгожданная з.п. и я мчу в питер. Ориентировался на Ауди 80 б4 МКПП 2.0 моно впрыск 90 л.с. и варианты подобные ей в эту сумму, смотрел за время выбора авто и пассаты Б4 и цивика седан 2.0, аккорд седан 2.0 (вроде бы 98 г.в. оба) и киа рио 2001 г.в. 1.5 МКПП….но они все были в ужасном состоянии либо с очевидными обманами. В общем, я осмотрел 8 машин за 2,5 дня, причем 5 из них во второй день, спасибо bombaster(у) за помощь в осмотре тех части автомобилей.
Эту бочку взял довольно удачно, остались средства на доведение авто, при всем при этом слова хозяина о замененных деталях за последний год и 5 тыс.км подтвердились на диагностике в Бош сервисе, а именно заменено:
*колодки вкруг с тросами
*стойки вкруг – задние газ, перед масло но все же жестковатые
*радиатор и тосол – за 2 дня до продажи потек, стоил 1500 р всего то))
Общее состояние авто: первые 2 владелиЦЫ в России (с 2002 по 2011 г.г.) оставили свои следы на бамперах (обоих) и крыльях (пер. правое, заднее левое), кузов оцинкован – днище целое очень даже, остальные осмотренные были очень ржавыми особенно рио и пара 80ток. Светлый велюровый салон в норм состоянии – грязь легла ровным слоем. Работающий электролюк, заколхоженые передние электростеклоподьемники с жигулевскими кнопками у ручника, кассетная магнитола, полная пепельница окурков, работающий ручник, летняя резина машлен энерджи, зимняя уставшая но мне на зиму хватит, свежее масло ДВС, сигнализация 2 комплекта ключей и брелков, лобовое без трещин, резиновые коврики, аптечка, знак аварийной остановки, запаска, домкрат и литр незамерзайки.
Диагностика выявила:
*сайлентблоки передних рычагов приварены к ним на 4 точки – привет колхоз (заказаны в сборе 2400 – 1 шт.)
*замена рулевого (заказано 2 шт.)
*замена задних сайдентов
*подтянуть подшипник задней правой ступицы
*разобрать и дефектовать механизм барабана левого т.к. это колесо тормозит в 2 раза хуже правого как с ручника, так и при обычном торможении и из за этого «зад» при торможении на льду ведет вправо… сильно((
*действительно новые пыльники ШРУСов (как и сказал предыдущий владелец)
*стойки действительно совсем свежие и работают ровно по норме.
*а вот пыльники передних стоек посыпались (заказаны в сборе с отбойниками 350 р – выбрал дорогие), неужели трудно было заменить в том колхозе, где и сайленты приваривали???(( теперь снова скидывать стойку!!
*ранее заменена рул.рейка)) у меня голова болеть не будет, т.к. у них в этих годах она (рейка) плохеет изрядно.
*пороги по внешней стороне замяты как слева так и справа, но ничего не прогрессирует.
*возможно нужна замена последней банки глушителя, думаю она внутри просто сгнила
Всего: 7 т.р. в Экзист с доставкой через 2 дня, 4800 из них это рычаги с сайлентблоками(( чтоб этому колхозу зарасти дерьмом!!!
Это мне все обходится в рамках 160 т.р. в которые в том числе включено: -разьезды по питеру, навигатор 3800р., -новые щетки на лобовое 540 р., - бензин на перегон, - шашлыки, суши, пиво при обмывании покупки, - работа по замене магнитолы и сама магнитола, а еще электрик спрятал провода от регистратора и навигатора, теперь все цивильно смотрится)), - замена резины летней на зимнюю 1300 р. … ну и еще какие то мелочи – все не вспомнить.
В ПЛАНАХ (но уже сверх бюджета в 160 т.р).
*замена грм (360 р.) с роликом (1600 р.) но они продефектованы и находятся в отличном состоянии, так… для спокойствия.
*замена ремня генератора и ремня гидроусилителя – так же чисто для профилактики, ибо все равно снимать.
*замена жидкостей ГУР, КПП, ДВС.
*покупка 2 баллонов зимней резины (8100 р. 195/65 15R)
*покупка чехлов кожзам бежевых (2500 р.)
*тонировка 2500-3000 р.
*замена лампочек салона и габаритов на диоды
*перебор клапанной крышки – замена расходников в ней.
*полная покраска с заменой бамперов – но это не скоро, как и предыдущий пункт.
Очень понравилось управление авто – достаточно жесткое и информативное, не тугой руль, хороший ход подвески в совокупности с 15R – итог очень хорош, короткий ход рычага КПП, огромный салон (после Клио))) и багажник, отличная эргономика салона, действительно ничего лишнего, достаточно тяговитый движок по моим то запросам)). Кстати сидения складываются в соотношении 2/3, но не совсем в ровный пол, есть подлокотник для задних пассажиров. У водителя подлокотника нет(( надо бы поставить уютный велюровый.
Расход: трасса 6,88 л/100 км – замер под горловину бака, а клио ЖРАЛА 6,34 л/100км и не ехала толком по сравнению с Б4.
Я четвертый владелец в России.
Кто рассматривает такой авто как альтернативу – советую брать!!! Но выбирать тщательно, а лучше с диагностикой, я например, брал с собой свечной ключ и компресометр, но все таки мерил компрессию всего в 2х машинах, т.к. в остальных смысла не было, так что не ленитесь и не стесняйтесь перед продавцами, ведь это он продает, а вы выбираете. В обслуге по расходникам 80ки одинаковы с десятками, пятнашкими, семерками и т.п. средствами перемещения в пространстве, а отрабатывают потраченные на них деньги на все 300 процентов.
В конце отзыва добавлены фото машин попадающих под рассмотрение и осмотр, либо если не в влезет в отзыв - оформлю дополнение.
Отзыв обязательно буду дополнять. Всем удачи на дорогах, берегите себя.