Заказаны з.ч. Сам немец и его ходовые качества мне очень понравились, клиренс повыше чем у предыдущих моих авто. Планов по доведению очень много, осталось накопить рублей))
Выкладываю немного фото с цифровика (на профессию фотографа не претендую). Фото машин которые я смотрел при выборе не добавляются т.к. они с метками сайтов, поэтому поверьте на слово. А с хондой я может и лишнего дал про два литра, может и меньше, но раскручивает он их очень бодро)) да и вообще такое ощущение что тут добрая часть народа только и ищет к чему бы из текста придраться, уважаемые ......
При осмыслении моего ИМХО не забываем, что бюджет покупки смешён)), ведь так любят повторять описывая достоинства барабана под названием лада гранта, так вот так и тут: «-И все это за ТАКИЕ деньги.»
Нет регулировок руля.
Педаль сцепления и КПП связана не тросиком, этот узел достаточно надежен.
Есть подсветка в пепельнице, бардачке, багажнике (впервые так в моем авто).
Бардачок закрывается на ключ.
Нет ниш под сидениями для шмурдяка типо зонта и барсетки.
Зато есть ниша под рулем, я теперь ТАМ нетбук храню и барсетку плоскую можно запихнуть....
Итак, в рамках бюджета 160 т.р. было съедено еще несколько кг шашлыка и выпито немного пива, заказаны з.ч. по передней подвеске и задние сайлентблоки, все ремни кроме грм с роликом.
Из них приехало ко мне все кроме левого рычага – че то там не срослось. По итогу: ремни и задние сайлентблоки пока будут ждать своего часа, а вот правый рычаг, рулевые наконечники и пыльники передних стоек поменяны, как только получены на руки. Бюджет исчерпан.
После замены расходников по передку, жутко застучали стойки стабилизатора (справа сильнее всего) хотя и по сей день не подают виду при проверке, а чуть за порог диагностики выезжаю, бьет как по мозгам....
По прежнему веду бортовой журнал с тратами на авто, чтобы можно было оценить стоимость владения.
В первые морозы стал менять положение заслонок печки и сломалась рукоятка, клеил, помогло до первого раза. Позже проезжая мимо разборки, заехал, спросил, продали аж за 200 р., отдал деньги не думая, но все таки цена ей 50 рублей. Заслонка при переключении на лицо работает как раз очень туго, а остальные положения нормально, пользуюсь ими, и при этом все равно в лицо поддувает – закрываю заслонки на направляющих....
Немец поставлен на учет – 1800 р. + пол дня ожидания.
Куплена и поставлена рамка под номер 1 шт. – 55 р.
Рычаг левый передний поменян – работа 500 р. (шаровая оставлена старая).
Пораньше упоминал, что ждал сюрпризов в связи с холодами… так вот дождался… судя по всему потек правый сальник привода КПП, но там и маслице судя по всему старое, итак собирался менять его, уж слишком с утра туго передачи включаются. Купил пару сальников Картеко Италия 260 р. за оба, заменю их и масло КПП немногим позже. Возможно из за сбитого развала, и возросших нагрузок и потек этот сальник (ИМХО)....
Пораньше куплены сальники приводов в КПП, еще прикупил масло для КПП Mannol 75-85 полусинтетику – 693 р. – 3шт. по 1 литру (скидка 10 %). Собственно при «вскрытии» понадобились совсем другие з/ч (моя ошибка), а именно сальник кулисы КПП, а сальники приводов в отл состоянии. Так же пытались открутить рулевые муфты от тяг, но в итоге пришлось заменить их на новые. Стоили они по 310 р*2=620р, Рувиль, но все таки слишком дорого. В другом магазине была за 150 р. в наличии, но только 1 шт. В итоге за замену этих «тяг» и подливку масла в КПП отдал 1000 за работу....
Приветствую всех.
Замерял расход в городском режиме, но получилось в смешанном (трижды пробовал), т.к. пришлось выезжать в ближний пригород, всего около 40 км. В итоге под горловину получилось 10,3 лАИ-92. Пробег замерял по навигатору, т.к. одометр иногда не отсчитывает километры, а в этот раз он не досчитал 6 км. По моему расход большеват, даже для зимних условий и новогодних пробок, но этим моментом я собираюсь заняться ближе к лету, благо моно впрыск это достаточно простой механизм. А по трассе по прежнему 6,88 л на 100 км))....
Во время ночной стоянки с крыши упал кусок слежавшегося снега на лобовое, как итог паутина и длинные вертикальные трешины в районе зеркала заднего вида, сам виноват.
Замена стекла, материалы плюс работа – 3997 р. (стекло 1611р, работа – 2386 р.). Молдинг для стекла использовали новый. Зеркало заднего вида переклеили со старого стекла на новое. Ну а старое лобовое конечно было подзатерто, неизвесно сколько оно уже отслужило и без единого скола или трещинки, мастера сказали что ранее оно уже было заменено и было довольно хорошего качества, наклейка на нем была старая от 2004 года, такая похожа на отметку о ТО....
Была проблема с насосом центрального замка, в один момент он перестал качать. Электрик проверил его и сказал что он нерабочий, но я попросил вернуть его на место, т.к. сигнализация стала некорректно работать, и все тут же заработало. Электрику отдал 300 р. и уехал довольный. К слову насос был уже заменен до меня.
В поисках стука спереди справа был обнаружен не до конца закрученный болт крепления подрамника к ланжерону, попытался докрутить – болт сломался. Как итог, обратился к слесарям, вырезали окошко со стороны подкрылка, заменили болт....
Масло в ДВС Shell Helix 10w40 4л – 802,75 р., фильтр масл. – 182 р.
пробег при замене 223500 км, проехал на нем 5000км, считаю, что время пришло его менять, еще 2 тысячи ездить себе дороже выйдет. В свое время прочитал это дополнение https://www.drom.ru/reviews/bmw/5-series/53283/31243/ (кстати ОЧЕНЬ хороший отзыв) и окончательно окреп в своих мыслях о замене масла по его состоянию, а не по пробегу, в ауди 92 года конечно нет бортового компьютера который так подсчитывает пробег до замены, ну а я взялся диагностировать необходимость по поведению двигателя в разных режимах (все болячки на лицо, как ни как 20 лет, то клацания, то еще что) ну и по цвету и консистенции....
Лампочка стоп сигналгабарит перегорела, купил – 50 р. Заменять их очень удобно. Конструкция рассчитана для людей))). Светодиодный габарит в фару – 150 р.
Диагностика подвески 300 р. Выявлена необходимость замены передних колодок, скорее всего замена правого суппорта тормозного и утечка на топливной магистрали (проблемное место этой модели, справа у задней балки крепление трубки к кузову), она пока мокреет немного. На восстановление трубки записался на ближайший вторник.
Диагностика топливной системы и «моника» - 300 р....
Рассуждения и не только…
Кому не интересно читайте последние 8 строчек. Не нравится то что не выставить четкое положение температуры печки, на подобии как у меня было в ваз 2111, правда там было либо горячо либо холодно, у немца же промежуточные значения поймать можно, но это совсем не сравнится с точной настройкой в рено клио допустим.
Еще… при замене лобового стекла я особо не парился на счет наличия его на складах, а просто приехал в контору специализированную, т.к. автомобиль очень распространен в настоящем на наших дорогах, многим служит верой и правдой)), такая же ситуация с множеством расходников, да и не только....
А вот и не дождетесь)) Ездит немец только горючее заливай.
Горела лампа зарядки аккумулятора (в пол накала) и моргали лампы уровня охлаждающей жидкости с требованием остановки. Сразу записался к электрику, но не доехал, проездил около суток на аккумуляторе (как оказалось). Дело все было в щетках регулятора, они стерлись, замена в течении 2х минут (снять – поставить) не считая покупки (250 р.) полет нормальный. Единственное хочу все таки восстановить свой старый регулятор, оригинальный с расчетным напряжением в 14В, щетки уже купил 100 р (Bosh)., а купленный «китайский», с расчетным напряжением 12В оставлю на всякий случай....
Приобрёл 2 баллона зимней шипованной резины Cardiant sno-max 205*60 R15. Т.к. сейчас сезонные распродажи, обошлась она мне в 6000 р. вместе с шиномонтажем. По отзывам довольно неплохое соотношение цена-качество, по ощущениям она значительно мягче и проходит неровности получше, за счет своей ширины. Во Псков смотался дважды за неделю, 1100 км пробега, почти не уставал, всю дорогу ехал 100-120, благо покрытие – абсолютно сухой асфальт. Недавно стал заливать АИ95 вместо АИ92 и ощутил значительную прибавку в динамике, а на расход это ни как не повлияло....