Заказаны з.ч. Сам немец и его ходовые качества мне очень понравились, клиренс повыше чем у предыдущих моих авто. Планов по доведению очень много, осталось накопить рублей))
Выкладываю немного фото с цифровика (на профессию фотографа не претендую). Фото машин которые я смотрел при выборе не добавляются т.к. они с метками сайтов, поэтому поверьте на слово. А с хондой я может и лишнего дал про два литра, может и меньше, но раскручивает он их очень бодро)) да и вообще такое ощущение что тут добрая часть народа только и ищет к чему бы из текста придраться, уважаемые ......
Немец поставлен на учет – 1800 р. + пол дня ожидания.
Куплена и поставлена рамка под номер 1 шт. – 55 р.
Рычаг левый передний поменян – работа 500 р. (шаровая оставлена старая).
Пораньше упоминал, что ждал сюрпризов в связи с холодами… так вот дождался… судя по всему потек правый сальник привода КПП, но там и маслице судя по всему старое, итак собирался менять его, уж слишком с утра туго передачи включаются. Купил пару сальников Картеко Италия 260 р. за оба, заменю их и масло КПП немногим позже. Возможно из за сбитого развала, и возросших нагрузок и потек этот сальник (ИМХО)....
Приветствую всех.
Замерял расход в городском режиме, но получилось в смешанном (трижды пробовал), т.к. пришлось выезжать в ближний пригород, всего около 40 км. В итоге под горловину получилось 10,3 лАИ-92. Пробег замерял по навигатору, т.к. одометр иногда не отсчитывает километры, а в этот раз он не досчитал 6 км. По моему расход большеват, даже для зимних условий и новогодних пробок, но этим моментом я собираюсь заняться ближе к лету, благо моно впрыск это достаточно простой механизм. А по трассе по прежнему 6,88 л на 100 км))....
Во время ночной стоянки с крыши упал кусок слежавшегося снега на лобовое, как итог паутина и длинные вертикальные трешины в районе зеркала заднего вида, сам виноват.
Замена стекла, материалы плюс работа – 3997 р. (стекло 1611р, работа – 2386 р.). Молдинг для стекла использовали новый. Зеркало заднего вида переклеили со старого стекла на новое. Ну а старое лобовое конечно было подзатерто, неизвесно сколько оно уже отслужило и без единого скола или трещинки, мастера сказали что ранее оно уже было заменено и было довольно хорошего качества, наклейка на нем была старая от 2004 года, такая похожа на отметку о ТО....
Масло в ДВС Shell Helix 10w40 4л – 802,75 р., фильтр масл. – 182 р.
пробег при замене 223500 км, проехал на нем 5000км, считаю, что время пришло его менять, еще 2 тысячи ездить себе дороже выйдет. В свое время прочитал это дополнение https://www.drom.ru/reviews/bmw/5-series/53283/31243/ (кстати ОЧЕНЬ хороший отзыв) и окончательно окреп в своих мыслях о замене масла по его состоянию, а не по пробегу, в ауди 92 года конечно нет бортового компьютера который так подсчитывает пробег до замены, ну а я взялся диагностировать необходимость по поведению двигателя в разных режимах (все болячки на лицо, как ни как 20 лет, то клацания, то еще что) ну и по цвету и консистенции....
А вот и не дождетесь)) Ездит немец только горючее заливай.
Горела лампа зарядки аккумулятора (в пол накала) и моргали лампы уровня охлаждающей жидкости с требованием остановки. Сразу записался к электрику, но не доехал, проездил около суток на аккумуляторе (как оказалось). Дело все было в щетках регулятора, они стерлись, замена в течении 2х минут (снять – поставить) не считая покупки (250 р.) полет нормальный. Единственное хочу все таки восстановить свой старый регулятор, оригинальный с расчетным напряжением в 14В, щетки уже купил 100 р (Bosh)., а купленный «китайский», с расчетным напряжением 12В оставлю на всякий случай....
Приобрёл 2 баллона зимней шипованной резины Cardiant sno-max 205*60 R15. Т.к. сейчас сезонные распродажи, обошлась она мне в 6000 р. вместе с шиномонтажем. По отзывам довольно неплохое соотношение цена-качество, по ощущениям она значительно мягче и проходит неровности получше, за счет своей ширины. Во Псков смотался дважды за неделю, 1100 км пробега, почти не уставал, всю дорогу ехал 100-120, благо покрытие – абсолютно сухой асфальт. Недавно стал заливать АИ95 вместо АИ92 и ощутил значительную прибавку в динамике, а на расход это ни как не повлияло....
Стекло DEPO правое – 440 р.
Ранее лопнуло в двух местах за неделю (на трассе), на время подклеил скотчем широким. Пришло время менять и я боялся что все будет не так просто. Ранее менял на 2111 не снимая корпуса фары, так же хотел и тут, но в интернете про этот способ инфы нет. В общем прикупил стекло с герметиком прозрачным и пошел во двор.
В принципе стекло прижимается клипсами к корпусу фары через прокладку губку, но лучше пролить слегка герметиком по периметру, я пролил по пазу в корпусе фары и по наружней кромке прокладки....
Терпел немец, возил меня и много постороннего народу, пришло время вложиться в него.
Заработал и закупил:
1. Фильтр маслянный и воздушный – 159+175
2. Масло двс Шелл – 823 р.
3. Стекло в правую фару + герметик – около 440 р.+ 71 р. (разбил на трассе).
4. Поддон картера + пробка + колечко медное – 883,5+9,5+19 р. (а в итоге поддон пришел уже с пробкой).
5. Прокладка поддона картера – 598,5р. (выбрал самую дорогую, т.к. доступ при замене затруднен подрамником)
6. Свечи ДВС Bosh 3х контактные (те же что стояли при покупке) – 570 р....
Заменил сайлентблоки задней балки, работа стоила 1500 р., дело не хитрое, но нужны приспособы, подьемник и желание. Так же перекинул летнюю резину на штампованые диски, пока машина висела на подьемнике, мишлен энерджи (с машиной досталась), отбалансировалась практически в ноль))) значит это зимняя резя у меня не очень, а диски (родные) ещё ничего.
Покрасил колпаки по совету одного форумчанина, правда вышло по цене как новые купить, но зато такие теперь только у меня и у Майкла Джексона)), и еще много ЛКМ осталось))....
На самом деле постоянно хочется что то делать в авто, возраст ведь не маленький у немца. Поведение ГУРа меня стало все больше не устраивать, пару раз слышал от него подвывания в крайних положениях, да и работа была какой-то тугой и прерывистой, решил сменить его жидкость. Перечитал много информации в поисках ответа на вопросы типа как производить замену? Что заливать? Сколько заливать?.... В итоге не определился только с объёмом, остальная информация в избытке была получена за короткое время. Как пишут повсеместно 2 литров Fedi 6261 сине-зеленой должно хватить при условии, что 1 литр на промывку, а один на замену, жидкость минеральная!!!....
После установки кнопки уже на следующий день начал клинить замок зажигания, то не завести нормально, то не заглушить. Вскрытие показало, что сломан язычок личинки, вставленный в контактную группу. Купил и личинку 285 р. и контактную группу 262 р. удивился таким броским ценам. Заменил пару патронов с лампочками в приборке 59 р., т.к. пока её тоскали туда сюда – они стали тускло светить. Теперь ключ в замке стоит девственно, плотно, угол поворота уменьшился раза в два. Замена всего этого обошлась мне в 500 р....
230 150 км.
Масло ДВС Shell, фильтр масл. – 970 р. заменил на 230150 км.
Лампы освещения багажника и номера 3 шт. – 68 р.
Упор двери тихий 4 шт. – 72 р.
Заменил это дело.
Сайлентблоки подрамника 4 шт. – 351 р. передние FEBI + 303 р. Лемфердер задние
Патрубок короткий «Г»образный от термостата – 90 р.
Сайлентблоки передние купил именно для Б4 с пояском, а не Б3 как раньше с пустотой, поэтому они у меня и лопнули за 6000 км. Еще момент – нужно было все лемфердер купить, но их не было в наличии, они, кстати, стоят в 3 раза дороже – 1000 р....
Я тут в прошлом дополнении батон крошил на приору… так вот её дедуля ваз 21053 решил меня наказать, правда ценой своей жизни.
Итак еду я никого не трогаю в 2:25 ночи по главной дороге… собираюсь пересечь (проехать прямо не меняя направления) перекресток под неработающий светофор (ночь ведь)… ну и со второстепенной мне под нос вылетает Бамбоэлби недоделанный… выскочил он очень резко и я был уже слишком близко к перекрестку….. у меня АБС нет и небыло, иду юзом… бью его в ручку водительской двери и основной удар идет вскользь по задней левой двери…....