Итак, в рамках бюджета 160 т.р. было съедено еще несколько кг шашлыка и выпито немного пива, заказаны з.ч. по передней подвеске и задние сайлентблоки, все ремни кроме грм с роликом.
Из них приехало ко мне все кроме левого рычага – че то там не срослось. По итогу: ремни и задние сайлентблоки пока будут ждать своего часа, а вот правый рычаг, рулевые наконечники и пыльники передних стоек поменяны, как только получены на руки. Бюджет исчерпан.
После замены расходников по передку, жутко застучали стойки стабилизатора (справа сильнее всего) хотя и по сей день не подают виду при проверке, а чуть за порог диагностики выезжаю, бьет как по мозгам....
По прежнему веду бортовой журнал с тратами на авто, чтобы можно было оценить стоимость владения.
В первые морозы стал менять положение заслонок печки и сломалась рукоятка, клеил, помогло до первого раза. Позже проезжая мимо разборки, заехал, спросил, продали аж за 200 р., отдал деньги не думая, но все таки цена ей 50 рублей. Заслонка при переключении на лицо работает как раз очень туго, а остальные положения нормально, пользуюсь ими, и при этом все равно в лицо поддувает – закрываю заслонки на направляющих....
Немец поставлен на учет – 1800 р. + пол дня ожидания.
Куплена и поставлена рамка под номер 1 шт. – 55 р.
Рычаг левый передний поменян – работа 500 р. (шаровая оставлена старая).
Пораньше упоминал, что ждал сюрпризов в связи с холодами… так вот дождался… судя по всему потек правый сальник привода КПП, но там и маслице судя по всему старое, итак собирался менять его, уж слишком с утра туго передачи включаются. Купил пару сальников Картеко Италия 260 р. за оба, заменю их и масло КПП немногим позже. Возможно из за сбитого развала, и возросших нагрузок и потек этот сальник (ИМХО)....
Пораньше куплены сальники приводов в КПП, еще прикупил масло для КПП Mannol 75-85 полусинтетику – 693 р. – 3шт. по 1 литру (скидка 10 %). Собственно при «вскрытии» понадобились совсем другие з/ч (моя ошибка), а именно сальник кулисы КПП, а сальники приводов в отл состоянии. Так же пытались открутить рулевые муфты от тяг, но в итоге пришлось заменить их на новые. Стоили они по 310 р*2=620р, Рувиль, но все таки слишком дорого. В другом магазине была за 150 р. в наличии, но только 1 шт. В итоге за замену этих «тяг» и подливку масла в КПП отдал 1000 за работу....
Была проблема с насосом центрального замка, в один момент он перестал качать. Электрик проверил его и сказал что он нерабочий, но я попросил вернуть его на место, т.к. сигнализация стала некорректно работать, и все тут же заработало. Электрику отдал 300 р. и уехал довольный. К слову насос был уже заменен до меня.
В поисках стука спереди справа был обнаружен не до конца закрученный болт крепления подрамника к ланжерону, попытался докрутить – болт сломался. Как итог, обратился к слесарям, вырезали окошко со стороны подкрылка, заменили болт....
Масло в ДВС Shell Helix 10w40 4л – 802,75 р., фильтр масл. – 182 р.
пробег при замене 223500 км, проехал на нем 5000км, считаю, что время пришло его менять, еще 2 тысячи ездить себе дороже выйдет. В свое время прочитал это дополнение https://www.drom.ru/reviews/bmw/5-series/53283/31243/ (кстати ОЧЕНЬ хороший отзыв) и окончательно окреп в своих мыслях о замене масла по его состоянию, а не по пробегу, в ауди 92 года конечно нет бортового компьютера который так подсчитывает пробег до замены, ну а я взялся диагностировать необходимость по поведению двигателя в разных режимах (все болячки на лицо, как ни как 20 лет, то клацания, то еще что) ну и по цвету и консистенции....
Рассуждения и не только…
Кому не интересно читайте последние 8 строчек. Не нравится то что не выставить четкое положение температуры печки, на подобии как у меня было в ваз 2111, правда там было либо горячо либо холодно, у немца же промежуточные значения поймать можно, но это совсем не сравнится с точной настройкой в рено клио допустим.
Еще… при замене лобового стекла я особо не парился на счет наличия его на складах, а просто приехал в контору специализированную, т.к. автомобиль очень распространен в настоящем на наших дорогах, многим служит верой и правдой)), такая же ситуация с множеством расходников, да и не только....
На самом деле постоянно хочется что то делать в авто, возраст ведь не маленький у немца. Поведение ГУРа меня стало все больше не устраивать, пару раз слышал от него подвывания в крайних положениях, да и работа была какой-то тугой и прерывистой, решил сменить его жидкость. Перечитал много информации в поисках ответа на вопросы типа как производить замену? Что заливать? Сколько заливать?.... В итоге не определился только с объёмом, остальная информация в избытке была получена за короткое время. Как пишут повсеместно 2 литров Fedi 6261 сине-зеленой должно хватить при условии, что 1 литр на промывку, а один на замену, жидкость минеральная!!!....
Этот немец с ХАРАКТЕРОМ. Подошел к нему с определенным количеством промилле в крови, только что бы что то из салона забрать, а домой меня девушка собиралась везти,… так он не отреагировал на брелок сигнализации… официальная версия – от сырости и старости… но я что то сомневаюсь))) Открыл через час, после того как пришлось съездить за ключом от дверей, я ведь совсем недавно поменял замок зажигания, и теперь ключи отличаются((… и самое интересное то, что открыл машину все таки с брелка))). Поехал на следующий день и купил сигнализацию с обратной связью....
230 150 км.
Масло ДВС Shell, фильтр масл. – 970 р. заменил на 230150 км.
Лампы освещения багажника и номера 3 шт. – 68 р.
Упор двери тихий 4 шт. – 72 р.
Заменил это дело.
Сайлентблоки подрамника 4 шт. – 351 р. передние FEBI + 303 р. Лемфердер задние
Патрубок короткий «Г»образный от термостата – 90 р.
Сайлентблоки передние купил именно для Б4 с пояском, а не Б3 как раньше с пустотой, поэтому они у меня и лопнули за 6000 км. Еще момент – нужно было все лемфердер купить, но их не было в наличии, они, кстати, стоят в 3 раза дороже – 1000 р....