Отзыв автовладельца Audi 80 1991

Audi 80 1991 — отзыв владельца

, Петропавловск
24848
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.3
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 смешанный цикл л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 3
Салон: 3
Двигатель: 8
Ходовые качества: 2
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: синий
Доброго времени суток. После перерыва (2 года ходил на своих двоих) решил купить автомобиль с бюджетом 3 300 долларов США. До этого были: 1) Москвич 2140 - 1985 г.в., 2) Опель-кадет-1985 г.в., 3) WV Golf II-1989 г.в., 4) Ниссан Санни – 1991 г.в., 5) БМВ-520i -1989 г.в., 6) Митсубиши Паджеро-Джуниор (правый руль)-1996 г.в., 7) WV Golf III – 1993 г.в., 8) БМВ-520i -1991 г.в., 9) Митсубиши Паджеро 3,0 литра (коротыш, правый руль) – 1993 г.в., 10) Митсубиши Лансер 1,3 – 1996 г.в., 11) БМВ-520i -1992 г.в., 12) Тойота Чайзер (правый руль) - 1994 г.в. Опыт есть. По мелочам люблю сам ремонтировать. Доставляет удовольствие.
Итак, главными критериями выбора марки и модели были: 1. Доступность запчастей (по цене и ассортименту). 2. Ремонтопригодность (чтобы слесаря с закрытыми глазами могли отремонтировать, а не гонять от СТО к СТО).
На сумму в размере 3 300 $ нормальный авто не купишь, потому зная что автомобиль будет с проблемами, решил построить их мере убывания: 1. Кузов (Очень важно!!!!) - должен быть геометрически исправен и оцинкован (то есть, без серьезных аварий и ржавчины, восстановление кузова и борьба с коррозией дорого обойдется). 2. Салон (Важно!!!) – должен быть в среднем состоянии (не убитый), остальное сделает химчистка. 3. Двигатель (Чуть важно!!) – в самом худшем случае можно просто поменять его.  4. Коробка и трансмиссия (Чуть чуть важно!) – как и с двигателем меняется. 5. Ходовая (Не очень важно.) – расходные материалы.
Из всех мне известных автомобилей подходил Ауди 80 B3, кузов у них оцинкован, у других претендентов тех лет (Гольф 3, Пассат, Мазды 626 и 323, Ниссан Примера и Санни) за тукую цену обязательно будут гнилые кузова. Корейцев и американцев сразу выкинул из головы. Двигатель должен быть «моновпрыск», объем – не менее 1,8 кубиков.
Обзвонил объявления из интернета и приглядел Ауди 80 Edition 1991 г.в. моно, PM 1,8.
Кузов имеет незначительные исправимые косячки (не закрывается крышка багажника, на переднем левом крыле маленькая вмятина, задняя левая дверь крашеная), салон в нормальном состоянии, не помешает химчистка (главное не потертое и не порваное), двигатель – сифонит (кольца под замену), из глушителя копоть (переливает моновпрыск, лучше поменять его, регулировкой и заменой отдельных датчиков на нем ничего не добьешься (узнал позднее)), коробка и трансмиссия – коробка работает хорошо (уровень масла надо проверить), трансмиссия – правая наружная граната похрустывает в поворотах, ходовая – стучит и гудит, ну это легко исправимо. Владелец была женщина, поэтому когда я ей задавал вопросы об автомобиле (что ремонтировали, где и как? и т.д.) смотрела на меня широко раскрыв глаза. Так прошлое автомобиля стало тайною за семью печатями.
Хозяйка просила 3 700$ сторговался за 3 300$ и теперь я владелец этого пепелаца.
Сразу же приступил к ремонту. Рано утром на 2-ой день (температура -30) стартер вяло издал несколько звуков и отказался крутить, ну думаю аккумулятор сел и побежал за новым. Поставил, завел, до обеда покатался и опять утренняя история повторилась, Аккумулятор проверили – все 12 вольт. Поехал на СТО оказалось сгорел якорь (последние деньки доживал). Купил новый стартер (стоимость запчастей и ремонт приведены ниже в таблице), поставил и забыл про эту проблему.
Теперь думаю ремонтировать впрыск или кольца менять. Решил в первую очередь менять кольца, а уж потом на хорошем двигателе и впрыск поменять. В итоге замена колец и поршней (слесарь сказал лучше поменять), притирка клапанов, шлифовка головки, замена ролика натяжителя ГРМ (чтобы к движку потом не возвращаться решил все сразу сделать), Масло BP Visco 5W40 (бренд новый, поэтому пока хорошее масло), антифриз обошлось мне примерно 350$.
По моновпрыску думал сам найду причину и сделаю. В итоге было заменено 5 синих датчиков температур, лямбда-зонд, но результатов не дало и поехал сдаваться на компьютерную диагностику. Сказали датчик положения дроссельной заслонки всему причина, но менять надо весь моновпрыск потому что датчик этот настроить невозможно. Из трех привезенных мной из разбора моновпрысков годным оказался один. Привезен из Германии стоял на пассате (дельфин) 90 000 км пробега, как новенький (главное наши Кулибины в нем не лазили).
Следующими были бензонасос и топливный фильтр. Последний гудел, а фильтр решил сразу поменять.
Самостоятельно поменял личинку замка зажигания (спасибо статьям из инета), отремонтировал 2 и 3 скорости вентилятора печки (закислились контакты).
Багажник привели в порядок за 40$.
Про комфорт молчу, так как были и БМВ, и Мерсы. Сейчас не до комфорта, лишь бы не подводила. осталось малость доделать. Потом хоть на край света на ней. Теперь надо поднакопить денег и ходовую часть ремонтировать. Но это наверное в дополнениях будет.    
Таблица №1.
Наименование запчастей и выполненных работ Стоимость За ремонт
                                                                    в тенге в $ в тенге в $
Колпаки колес                                                 2500 17
Аккумулятор                                                         8800 59
Стартер                                                                 12000 80 1500 10
Датчик температуры синий                                 1800 12
Лямбда зонд                                                         4200 28
Масло BP Visco 5W40                                          6200 41
Антифриз красный                                               3200 21
Поршни                                                                 8000 53 20000 133
Кольца                                                                 5500 37
Ремкоплект                                                          2500 17
Патрубок печки                                                 2000 13
Ролик натяжителя грм                                          1400 9
Прокладка выпускного коллектора штаны            600 4
Герметик                                                                   900 6
Прокладка крышки клапанов 2                         2000 13
Ручка стеклоподъемника                                   500 3
Тормозная жидкость                                         1500 10
Компьютерная диагностика                                          1500 10
Инжектор моно                                               22000 147 1500 10
Личинка замка зажигания                                     800   5
Бензонасос                                                         5500 37 1500 10
Топливный фильтр                                                 1500 10 500          3
Ремонт крышки багажника                                          6000 40
Итого                                                              93400 623 32500 217
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi 80, 1992
4.5
20919
Audi 80, 1992
Юра, Франек
Audi 80, 1991
4.6
23261
Audi 80, 1991
Столоногов Дмитрий, Калач-На-Дону
Audi 80, 1991
4.1
26335
Audi 80, 1991
max2431, Углич
Audi 80, 1989
4.4
22514
Audi 80, 1989
Alekss-132, Новосибирск
Audi 80, 1994
4.7
22122
Audi 80, 1994
jr_hildebrand, Казань
Audi 80, 1991
4.2
3732
Audi 80, 1991
Drive, Евпатория
1014
Audi 80, 1987
грек, Ростов-на-Дону

Комментарии

 
автор
Казахстан, г.Петроп
Сообщений: 7
Таблица получилась не так как надо. Господа модераторы почему Excel не вставляется в отзыв?
Мой отзыв: Audi 80 1991
5
 
Ответить
 
автор
Казахстан, г.Петроп
Сообщений: 7
Фотки при покупке авто.
2
1
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
Автор, а с предыдущими пепелацами такая-же канитель была "сразу же приступил к ремонту"? С чем связана столь частая смена авто?
Такое впечатление, что есть сцель искоренить на дорогах своего города всю "недвижимость" за свой счет.
Не проще взять что нибудь посвежежее годиков этак на 10-15

за отзыв "4", за авто "-"
7
2
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Фика се суммы.......за такие деньги можно было бочку с меньшими проблемами найти! я в своё время бочку с вклинившем двигателем за 40 тыс руб брал, 18 тыс плюсом и машина продана за 105 кк руб и по сей день в ней только расходники меняются))) Не проще ли действительно хоть занять у кого нибудь и взять что нибудь посвежее и безпроблемней) Так можно на будущих ремонтах съэкономить да и при продаже больше выгадаль, ликвидность то авто никто не отменял)
5
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
симпатичное авто для своего времени
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Удачи.
 
 
Ответить
    
Волгоград
Сообщений: 38
VIZITER_959:
Фика се суммы.......за такие деньги можно было бочку с меньшими проблемами найти! я в своё время бочку с вклинившем двигателем за 40 тыс руб брал, 18 тыс плюсом и машина продана за 105 кк руб и по сей день в ней только расходники меняются))) Не проще ли действительно хоть занять у кого нибудь и взять что нибудь посвежее и безпроблемней) Так можно на будущих ремонтах съэкономить да и при продаже больше выгадаль, ликвидность то авто никто не отменял)
А в чем проблема сс суммами? Автор за 3300уе ее купил и в хорошее состояние за 850уе привел. у нас по Волгограду это и того дороже станет..
Так что молодец )
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Mini 2002
1
1
Ответить
 
киев
Сообщений: 144
мда, у нас на украине ауди 80 такая приблизительно стоит 5000!!! (не бред ли) у вас дешевле но тоже дорого. В соседней с нами польше она же будет стоить ...... от 500 до 1000 в зависимости как сторгуєшся , а если поискать то и зо 200 баксов можно найти. Ну я не могу понять как так можно издеваться над людьми, у нас правительство специально так делает что нас украине покупати галименькие зазы , и китайские авто. Понятно что долго так не будет - рано или поздно будет возможность купить себе авто в евросоюзе и не дорого растаможить его, но сколько до этого счастливого момента ждать................
Мой отзыв: Xin Kai HNK 2009
2
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 171602
машина времени))))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
1
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 171602
Antonio Rodriges:
мда, у нас на украине ауди 80 такая приблизительно стоит 5000!!! (не бред ли) у вас дешевле но тоже дорого. В соседней с нами польше она же будет стоить ...... от 500 до 1000 в зависимости как сторгуєшся , а если поискать то и зо 200 баксов можно найти. Ну я не могу понять как так можно издеваться над людьми, у нас правительство специально так делает что нас украине покупати галименькие зазы , и китайские авто. Понятно что долго так не будет - рано или поздно будет возможность купить себе авто в евросоюзе и не дорого растаможить его, но сколько до этого счастливого момента ждать................
а что такое Окраино? может быть есть такая страна)))
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
4
Ответить
 
автор
Казахстан, г.Петроп
Сообщений: 7
CAPVIKA:
Автор, а с предыдущими пепелацами такая-же канитель была "сразу же приступил к ремонту"? С чем связана столь частая смена авто? Такое впечатление, что есть сцель искоренить на дорогах своего города всю "недвижимость" за свой счет.
Не проще взять что нибудь посвежежее годиков этак на 10-15
за отзыв "4", за авто "-"
Добрый день! Частая смена авто связана с охотой поездить на свежепригнаной машине. раньше (года 2-3 назад) в Казахстане не было запрета на ввоз авто старше 7 лет, и поэтому если машина свежая то менял не глядя ключ на ключ так сказать. максимум у меня машина задерживалась на 1 год, не больше. На второй вопрос отвечу: Когда покупал авто было только 3 300$, за такие деньги у нас можно купить к примеру: ауди 1985 г.в.. Потом деньги на ремонт потихоньку прибывают зарплата и т.д. хочется ездить на без проблемной машине. И приходиться искать деньги. Цены указаны в долларах вторая строка и первая строка Казахстанские тенге. Поделите на 5 и будет Российские рубли.
1
 
Ответить
 
автор
Казахстан, г.Петроп
Сообщений: 7
VIZITER_959:
Фика се суммы.......за такие деньги можно было бочку с меньшими проблемами найти! я в своё время бочку с вклинившем двигателем за 40 тыс руб брал, 18 тыс плюсом и машина продана за 105 кк руб и по сей день в ней только расходники меняются))) Не проще ли действительно хоть занять у кого нибудь и взять что нибудь посвежее и безпроблемней) Так можно на будущих ремонтах съэкономить да и при продаже больше выгадаль, ликвидность то авто никто не отменял)
Добрый день! Цены были в таблице Excel, но к сожалению в отзыве не поддерживает данный формат. И получилась не очень приятная штука. Цены указаны в долларах вторая строка и первая строка Казахстанские тенге. Поделите на 5 и будет Российские рубли.
1
 
Ответить
 
автор
Казахстан, г.Петроп
Сообщений: 7
чичер:
Удачи.
Спасибо. Вам также.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
Абзал:
Добрый день! Частая смена авто связана с охотой поездить на свежепригнаной машине. раньше (года 2-3 назад) в Казахстане не было запрета на ввоз авто старше 7 лет, и поэтому если машина свежая то менял не глядя ключ на ключ так сказать. максимум у меня машина задерживалась на 1 год, не больше. На второй вопрос отвечу: Когда покупал авто было только 3 300$, за такие деньги у нас можно купить к примеру: ауди 1985 г.в.. Потом деньги на ремонт потихоньку прибывают зарплата и т.д. хочется ездить на без проблемной машине. И приходиться искать деньги. Цены указаны в долларах вторая строка и первая строка Казахстанские тенге. Поделите на 5 и будет Российские рубли.
За 150 руб. можно взять авто младше 2002-2005 года, если не заморачиваться на "имидж". Лично для меня не понятны такие мероприятия, особенно после эксперементов младшего брата с неоднократными покупками "сильно бу" авто. Свою семью он уже посадил на сухари.
желаю безпроблемной эксплуатации - от души.
 
 
Ответить
 
автор
Казахстан, г.Петроп
Сообщений: 7
INeko:
А в чем проблема сс суммами? Автор за 3300уе ее купил и в хорошее состояние за 850уе привел. у нас по Волгограду это и того дороже станет..
Так что молодец )
Все верно. Спасибо
 
 
Ответить
 
автор
Казахстан, г.Петроп
Сообщений: 7
Багажник после ремонта встал на место.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
пойдет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Почти 100 000 тенге в эту машину - я бы не осмелился))
 
 
Ответить
  
Костанай
Сообщений: 373
Была такая, продал и гора с плеч! Сыпится постоянно, потому что в Казахстане это один из самых распространненных авто, по 10 хозяев, продают друг другу, уже оригинальных деталей нет. все мененяно переменяно. Единственный плюс - запчасти дешевле чем на ваз! про комфорт, конечно лучше чем ваз.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11691
Хороший отзыв. Желаю беспроблемной эксплуатации
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять.УДАЧИ!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14153
5)
 
 
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Уважаемый автор авто это очень хорошее........было в 91 году. Я даже больше скажу я обожаю немцев тех лет, но была бы у меня машина времени! Эти машины уже так изъезжены разными людьми (иногда дибилами, которые их просто убивают), что найти хороший вариант это просто ужасно сложно! И с учётом возраста и общего состояния таких машин в общем (ваша я гляжу не исключение) выгодней было купить какой нибудь хендай акцент года 04 в пределах 200 тыс и он бы уже точно этому авто дал фору. Проверено на личном опыте, и опыте друзей и знакомых, среди которых есть люди от домоседов, которым машина нужна для того, чтоб была, до отчаянных таксистов (которые по моему совсем не люди, ибо по ходу дела не спят).
INeko:
А в чем проблема сс суммами? Автор за 3300уе ее купил и в хорошее состояние за 850уе привел. у нас по Волгограду это и того дороже станет..
Так что молодец )
Вас там что в волгограде, перекупы морально насилуют??? может мне стоит со своего города все бочки собрать, да у вас по этим ценам продать? А то у нас цена потрепанной бочки от 40 до 70, более менее нормальной машины 70 - 110, и отличного авто, который в гараже сухом лет 15 стоял до 140)
 
 
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Mercedes-888:
Была такая, продал и гора с плеч! Сыпится постоянно, потому что в Казахстане это один из самых распространненных авто, по 10 хозяев, продают друг другу, уже оригинальных деталей нет. все мененяно переменяно. Единственный плюс - запчасти дешевле чем на ваз! про комфорт, конечно лучше чем ваз.
Машина машине рознь, были у меня те, что ломались, но до сих пор джетту 89 года держу.......потому что ну вообще не ломается!
 
 
Ответить
Ekz
  
Сообщений: 11
Привет земляк! Я с соседней области только.
Кто бы что не говорил, но ок. 700-1000 у.е. вложить в машину тех годов я считаю нормой. Да она не будет новенькой, но зато будет ездить. А че еще надо? Просто один раз вложишься по крупнее, потом только масло и расходники в течении нескольких лет менять.
У меня на работе у главного механика была ауди 80 б4, 2.0 объем двигателя. И тоже говорит отличная машина, а главное простая. Сам на будущее планирую покупать ауди 80 и примерно за ту же сумму.
Удачи на дорогах и ремонтах=)))
1
1
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 171602
старые немецкие дрова....
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
 
5
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1488
5 поставил,владел такой! нормальный авто! не хуже мерса и бмв того года!
«Don’t feed forum trolls»
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 80 1991 в России


Добавить отзыв