Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi 80 1990

Audi 80 1990 — отзыв владельца

, Рязань
44239
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
258
голосов
4.6
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1984 куб.см, 112 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.2 - 12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Цвет кузова: Серый металик
Цвет салона: Светлый
Двигатель: AAD
Всем хорошего дня и настроения!
Вот и дошли руки написать отзыв о свой предыдушей машинке Ауди 80, в кузове б3.
Учился ездить на ваз 2108(на тот момент машина брата). Собственно изредка на ней и ездил, поэтому написать ощущения от владения этой машиной не могу, одно дело полностью эксплуатировать,а другое просто изредка ездить,не зная всех заморочек обслуживания. В конце 2011 года стал задумываться о приобретении первого авто. Так как нравилась восьмера, думал выкуплю её у брата,но он категорически был против таких махинаций, и путем доводов пришли к выводу что будем искать другой авто,более свежего года. Бюджет был сформирован в районе 110-130 т.р.  В итоге к ноябрю 11 года у нас с женой очертился круг авто,который подойдет для первого авто. Это были: Дэу нексия (05-07 г.в.), Ваз 2110 (04-05 г.в), ваз 2112 (03-04 г.в). Все эти авто так или иначе нам подходили по ценовому сегменту,плюс знали о них от своих хороших знакомых,которые их эксплуатировали. И вот однажды один знакомый посоветовал обратить внимание на бочку, типа за такие деньги и для первого авто самое то. Сразу полез на авто.ру посмотреть объявления, и очень приятно удивился, так как модель очень понравилась внешне и внутренне,тем более ценовой сегмент был приемлем. Но практически сразу же возникли сомнения по поводу надежности авто, цены его ремонта,обслуживания,наличия запасных частей в авто магазинах. В общем обычные стереотипы по поводу старых иномарок. И вот тут то и произошло знакомство с этим сайтом, были прочитаны куча отзывов о данной модели,да и не только. Конечно же все «мифы» были разбиты в пух и прах и принято твердое решение о приобретении Ауди 80 (89-91 г.в). И вот в конце ноября пошли поиски авто.
Исходя из отзывов была выбрана определенная комплектация авто по тех части. Двигатель 1,8 , моновпрыск. Из удобств обязателен ГУР. Каждый день шустрили объявления на авто.ру и на других ресурсах по поиску авто. К сожалению у себя  регионе ничего стоящего вообще не было, одни 80-ки 87-89 года, карбюраторные,ушатанные полностью. Было принято решение увеличить сумму бюджета на приобретение до 160 т.р, т.к до 130 не было вообще ничего подходящего. К тому времени прошел месяц безуспешных поисков. За время поисков попались всего несколько достойных (с виду) вариантов в других регионах, но по ряду причин, посмотреть их не смогли. Под новый год поиски машины прекратили, решили что искать будем поближе к весне, с мыслями что вариантов выбора будет побольше. Естественно удержаться от просмотра объявлений удалось не долго. 15 января зашел в объявления и увидел что появилась 80-ка, 2.0 ,90 г.в. в отличном состоянии в области (150 км до меня),объявление от 6 числа. Сразу созвонился с продавцом,убедился что машина ещё не продана, спросил какая система впрыска(он ответил что моновпрыск) ,договорился что приеду к нему посмотреть её на след.день. В итоге на след.день взял на работе отгул и поехал смотреть этот авто. К сожалению был рабочий день , все друзья и знакомые,которые могли помоч в плане визуального осмотра авто на косяки были заняты. Приехав к продавцу, увидев эту красавицу я сразу понял что это та самая машина,которую искал. Осмотрев её полностью был приятно удивлен её состоянию, никаких внешних косяков не обнаружил,ну кроме оторванного молдинга левой двери,но это так мелочь. В подкапотном пространстве подтеков не было.Проехались, ничего не гремело и не хрустело. Динамика очень порадовала. В итоге когда уже принял решение что беру, переспросив по поводу моновпрыска, продавец сделал удивленное лицо и сказал что там не совсем моновпрыск, а более надежная система мех.впрыск, вот тут то я понял что скрыл он этот факт не спроста. По памяти из отзывов помнил что система не айс,но опять таки почему-то не заострял внимание на таких отзывах,ведь думал что буду брать проверенный моновпрыск. Отзвонил где то 5 знакомым и естественно никто про эту систему однозначно сказать не мог, вроде как надежная система. В итоге сопоставив то что в таком состоянии авто я уже врятли найду, а у продавца она во владении 4 года(в остальных вариантах,котрые проскакивали,владели не более года), тем более продавец показал причину продажи 80-ки (в гараже стояла а4) принял решение забить на мех.впрыск и покупать. Сторговались на 145 т.р.Закинув летнию резина на дисках в авто,поехали в город на снятие авто с учета. Ехали 150 км по трассе. Всё это время радовался что приобретаю такой авто, ведь он был абсолютно  восхитителен во всем. Ещё потрясло то,что при скорости 130 в салоне было очень тихо и мы общались не повышая голоса, на восьмерке уже при 90 км приходилось чуть ли не кричать,чтобы собеседник нормально расслышал. В тот день не получилось снять с учета,так как время приема заявлений на снятие уже прошло.
Машину переоформили на след.день утром. Первый день была эйфория от покупки, ведь искали достаточно долго. Ко всему же после 8-ки было ощущение что летишь,а не едешь. Со второго же дня началась полная эксплуатация. Утром не завелась, пришлось ехать за новым аккамулятором, т.к этому со слов продавца уже
года 3. После замены всё стало как и прежде,заводилась с первого раза в 20-градусный мороз.  Поездив пару дней,сделали вывод что в нашей семье завелся маленький крокодильчик, так как расход по подсчетам составил где то литров 25 на 100 км о_О. Прошустрив огромное количество форумов был сделан вывод что виновен мех.впрыск. Некоторые личности на форумах всерьез утверждали что такой расход зимой это нормально(!). В общем появление крокодильчика очень расстроило и мириться с его  появлением крайне не хотелось. Обзвонив станции ТО понял что попал,причем попал крупно. Никто не хотел смотреть причину неисправности, говорили что эта система сложная, и вообще ремонту не поддается (facepalm.jpg). Позвонил продавцу, он естественно знать не знал что машинка крокодилит (ну ну), и посоветовал попробывать по книжке отремонтировать, тем более  он уже ремонтировал таким способом. В этот же день решил выставлять на продажу 80-ку, т.к  испугался что может вообще встать полностью. В течении нескольких дней продолжал поиски людей,которые смогут помоч. Слава богу через знакомых  был найден человек,который спец по ауди в нашем городе.. Позвонил тут же ему,описал суть проблемы и поняв что он  сможет устранить проблему, снял сразу авто с продажи. Сделал авто мастер всего за 2 дня, причина крылась в умершем лямбда зонде и каком-то датчике, ну и со смесью какая то печаль была. В общем моему счастью не было предела когда удостоверился в том,что машина здорова, расход был 13л/100 км. Без проблем в эксплуатации отъездил зиму и весну. Весной кстати расход стал около 11-12 л.Затраты были на ТО,и на замену ступичные подшипники задних колес. В Июне потекла охлаждающая жидкость, вердикт: радиатор под замену. Заказал в экзисте, пришел через дня 2, поставил на СТО.  Ещё в конце весны решили что закажем белые поворотники на перед,вместо желтых, и на зад закажем красные, вместо рыжих. После замены машинка  стала смотреться более молодежнее,хотя и так вполне была,но это как говориться личные тараканы.
В августе предстояла поездка на юг. Осмотр машины не выявил каких-либо недостатков. Поездка проходила в спокойном режиме, скорость в основном держали 110. Время в пути заняло 23 часа (1400 км),с учетом сна и остановок. Причина крылась в загруженности трассы М4 и ремонтом трассы  на пути между Ростовом и Краснодаром. За всё время мы с женой останавливались на незначительное время, и никаких неудобств совсем не испытывали,что удивительно. Спина не болела и не затекала,хотя поездка по продолжительности была почти сутки! Ночевали под Ростовом, в машине. Конечно не сказать что было удобно спать,но терпимо вполне. Ближе к концу пути обнаружили неприятность в виде потрепанного ремня генератора. Оставшиеся 400 км ехали с опаской что порвется,но слава богу бида миновала, доехали нормально. По прибытию на след.день занялись заменой ремня на СТО (в полевых условиях из-за ремня гидро-усилка не получилось бы поменять,только резать ремень гидро-усилка и ехать без него). Далее начался долгожданный отдых, машинка продолжала радовать,катая нас по серпантину. Обратный путь прошел без эксесов и составил 21 час в пути,тоже с учетом сна и остановок. Так что поездка,за исключением переживания за ремень, порадовала очень. Машинка отработала на пять с плюсом. По расходу топлива  в пути вышла цифра в 6,2 л/100км. Которая более чем удивила,мы расчитывали литров на 7-8.
В сентябре  вложения были в подвеску,поменяли рулевые наконечники,шаровые,передние ступичатые подшипники и сделали сход-развал. В октябре потекла тормозная жидкость, тормозной цилиндр под замену. Объездил практически все магазины в городе. Нигде не было в наличии (хотел срочно купить,так как машина была необходима), точнее были,но т.к присутствовал ABS -цилиндр не подходил. Пришлось заказывать в экзисте. Неделю аккуратно проездил и дождался замены.
Проездив некоторое время стало понятно что хочется поменять машину на что-то более новое и современное. Решение о продаже принималось очень тяжело, ведь машина была уже чем-то родным для нас с женой. В итоге выставив на продажу она ушла очень быстро. В общем не так страшен черт как его малюют (с). Бочка очень классная машина,и даже такие сложные системы как мех.впрыск вполне ремонтируются и не приносят головняков. Самое главное найти людей,которые на самом деле умеют делать. И в своем ценовом сегменте самый лучший вариант цена/качество/надежность. Правда на счет советов брать или не брать я откажусь, т.к можно попасть на ушатайку и тогда будет лютая ненависть к авдотьям,многие не хотят признавать что попали на ушатайку и брызжут слюнями везде что тазы лучшие в ценовой категории. Ну да ладно, у каждого свое мнение, которое нужно уважать. Сразу прошу прошения что написал в отзыве мало про тех.часть. Все расходники приведу в таблице.
Все затраты записывал по ценникам:
Аккамулятор : 329250 (~3500р)
Настройка мех.впрыска(замена лямда зонда,датчиков) : 329500 (~7500 р)
Замена масла,масляного фильтра,топливного фильтра, свечей,грм : 331130 (~8000р)
Замена ступичные подшипники задних колес (2шт) : 333450 (~2500р )
Покупка молдинга водительской двери: (650р)
Покупка задних фар,поворотников  : (3100р)
Замена радиатора: 334900    (~3000р )
Замена ремня генератора: 337820 (500р)
Замена рулевых наконечников, ступичного подшипника,шаровых(перед),подушки кпп,сход.развал: 339600 (4500р)
Замена главного тормозного цилиндра,прокачка тормозов: 340250 (6000р)

На данный момент  скучать по бывшей малышке не приходится,т.к купили А4 в кузове б5. А это уже совсем другая история,возможно придет время,напишу отзыв и о ней. Пока всего 2 месяца прошло с момента покупки. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Эх, не думал что таким вот образом вновь увижу 80-ку((( , пока не ясно что с хозяином, но надеюсь что ничего серьезного. Написано в описании что авария из шести машин, гололед...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Усть-Илимск
Сообщений: 358
Судя по фото , не плохо сохранилась
28
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Rammlied:
Судя по фото , не плохо сохранилась
точно подмечено.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 49
самая последняя фотка крым?
1
1
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 31
PAK090:
самая последняя фотка крым?
Геленджик
Мой отзыв: Audi 80 1990
7
2
Ответить
 
Горняк
Сообщений: 159
хороший, надежный автомобиль. Удачи в эксплюатации
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
5
3
Ответить
    
32q htubjy
Сообщений: 36
зря ты испугался брать карбюратурную сам езжу 3 й год на б 3 88г карбюратор стоит ещё родной солюкс если не ошибаюсь не каких проблем.а если появятся подходит от 9 ки.отличная машина.если не убитая конечно досталась.подвеска только слабовата.
3
10
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
два года на такой катался,хорошая была машинка...
9
1
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 31
32 й регион:
зря ты испугался брать карбюратурную сам езжу 3 й год на б 3 88г карбюратор стоит ещё родной солюкс если не ошибаюсь не каких проблем.а если появятся подходит от 9 ки.отличная машина.если не убитая конечно досталась.подвеска только слабовата.
По отзывам с карбюраторами почти у 95% владельцев были проблемы с ним. Из-за возраста и износа. Да и мне вместо мех.впрыска предлагали поставить карбюратор от 9-ки или от Нивы. Послал лесом,ибо нечего такой авто колхозить.
21
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
старик
GET BIG OR DIE.
2
16
Ответить
    
32q htubjy
Сообщений: 36
за сколько продал?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Автор,на предпоследнем фото правое заднее крыло в цвет не попадает,или мне глючится?!)))

А машинка была хорошая.
Удачи с А4.Пять поставил.
8
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 8
Немец
6
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 31
32 й регион:
за сколько продал?
148
Artoba:
Автор,на предпоследнем фото правое заднее крыло в цвет не попадает,или мне глючится?!)))
А машинка была хорошая.
Удачи с А4.Пять поставил.
Спасибо! Не глючит)) , там на самом деле цвет немного не попадал, почти незаметно было)
6
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
80-ки и 100-ки тех лет-очень хорошие машины,В4 и С4 до сих пор ездят и выглядят вполне прилично. 5
20
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 152
Хороший авто.для сведения-задние ступичные подшипники подходят от Таврии как родные.Задние пружины от Запорожца.Передние от девятки.В свое время,в 90-х конструировал...
5
4
Ответить
Seb
  
Барнаул
Сообщений: 14018
Машина отличная, у брата такая была. Только подвесочка как уже говорилось слабовата. только 5
котлы, печи, дымоходы, монтаж
и т.д.
57-30-11
www.domapogoda.ru
ул.Хлеборобная, 55А
2
1
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
Seb:
Машина отличная, у брата такая была. Только подвесочка как уже говорилось слабовата. только 5
моя мечта кватра легковая любая ))) паркетосы не хочу)
2
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
У соседа такая.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
6
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Seb:
Машина отличная, у брата такая была. Только подвесочка как уже говорилось слабовата. только 5
Нормальная там подвесочка,не слабее всех остальных пузотёрок.
9
3
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
gensher 65:
Нормальная там подвесочка,не слабее всех остальных пузотёрок.
а у кватро как с подвеской дела??
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Deutsch91:
а у кватро как с подвеской дела??
А какая разница,кваттро или передний? Это же привод,а не подвеска.. Честно говоря,я кваттры не сЧупал,но думаю,подвеска там такая же.
2
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
Витек07:
По отзывам с карбюраторами почти у 95% владельцев были проблемы с ним. Из-за возраста и износа. Да и мне вместо мех.впрыска предлагали поставить карбюратор от 9-ки или от Нивы. Послал лесом,ибо нечего такой авто колхозить.
ерунда....была у бати с таким же движком, но карбюратор и 100-ка 44 кузов.....5 лет отъездила - даже и не пукнула ни разу...
за отзыв 5!
2
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
gensher 65:
А какая разница,кваттро или передний? Это же привод,а не подвеска.. Честно говоря,я кваттры не сЧупал,но думаю,подвеска там такая же.
у кваттры подвеска совсем другая....даже очень другая... и дороже...
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 480
Хороший машин, надёжный
Если Вам не звонят друзья, значит у них всё хорошо (с)
3
1
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
Дмитрий инжынегр:
у кваттры подвеска совсем другая....даже очень другая... и дороже...
ну например в дальней поездке в 5 тысяч км кватра не подве=дет ? можно ли без опаски ехать?
 
2
Ответить
  
Богородицк
Сообщений: 15
Уменя такая же цветом была,Хороший апарат.Держи 5.
3
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
Deutsch91:
ну например в дальней поездке в 5 тысяч км кватра не подве=дет ? можно ли без опаски ехать?
если все исправно - ей сносу нет!
2
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 156
молодец, что не заколхозил а сохранил:)
8
1
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
Zмей Горыныч:
молодец, что не заколхозил а сохранил:)
как по мне ауди 80 очень хорошо смотриться в красном цвете и на литье .
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1107
ИМХО, с родными оранжевыми поворотниками спереди лечше смотрелась
Я б не стал продавать такой авто, пусть бы стоял в гараже, а сам изредка по выходным на нем катался... История уже... В нормальном состоянии почти не осталось
5
1
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
oculus:
ИМХО, с родными оранжевыми поворотниками спереди лечше смотрелась
Я б не стал продавать такой авто, пусть бы стоял в гараже, а сам изредка по выходным на нем катался... История уже... В нормальном состоянии почти не осталось
вот что мне нравится
1
2
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
oculus:
ИМХО, с родными оранжевыми поворотниками спереди лечше смотрелась
Я б не стал продавать такой авто, пусть бы стоял в гараже, а сам изредка по выходным на нем катался... История уже... В нормальном состоянии почти не осталось
а такие наверно уже и нереально найти
1
1
Ответить
 
Сообщений: 140
Добрые машины
2
1
Ответить
     
Сообщений: 74
Потледнее фото участок дороги Дивноморск-Джанхот,пейзаж знаком!.
3
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Только 5.
6
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Ауди тех времен - танки, кузова и движки вечные, сейчас такого уже не делают, если следующие хозяева следить будут ещё столько же отьездит.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
7
1
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
WildWest18:
Ауди тех времен - танки, кузова и движки вечные, сейчас такого уже не делают, если следующие хозяева следить будут ещё столько же отьездит.
и сейчас машины могут делать неубиваемыми но производители стали жертвами маркетинга и рынок делают таким чтобы машина лет 5 отьездила и начала сыпаться специально чтобы покупали новую
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
суть в том что в хорошем состоянии найти такую очень сложно.
ленарон
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
Прилично смотрится до сих пор !
JDM
6
1
Ответить
    
Радужный 86 ХМАО
Сообщений: 1484
Лаймонд:
Прилично смотрится до сих пор !
действительно! 5 баллов за отзыв ставлю.Сам вспоминаю ауди 80 с теплотой в сердце)).
«Don’t feed forum trolls»
7
1
Ответить
 
Сообщений: 136
gensher 65:
А какая разница,кваттро или передний? Это же привод,а не подвеска.. Честно говоря,я кваттры не сЧупал,но думаю,подвеска там такая же.
Там примерно такие же рычаги как с переди, только без шаровой - очень приятно ехать, лучше управляется по с равнению со стандартной скручиваемой балкой, да и служит не меньше, примерно те же 80 тыщ как и сайленты в балке.
MAZDA 626 GLX FE V8!! А еще V12!!! и V16!!!!
1
1
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7
я не давно взял себе бочку 1988 моно жор топлива был как у кракодила заменил лямдозонда и датчик ОЖ. охолождения житкости хороший машин
 
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
галимжан:
я не давно взял себе бочку 1988 моно жор топлива был как у кракодила заменил лямдозонда и датчик ОЖ. охолождения житкости хороший машин
палезная ынфармацыя аднака будим знать че как
5
1
Ответить
псков
Сообщений: 3
здравствуйте.у меня вопрос.хотел прокачать задние тормоза(дисковые)заржавел болт прокачки.какой аналог я могу поставить?в смысле от какой машины?ауди 80 б3 2.0е
 
1
Ответить
Рязань
Сообщений: 1
здравствуйте! подскажите мне, хочу купить ауди 80. но терзают мутные сомнения по поводу запчастей. сам пока на классике гоняю. стоит вообще брать для работыв такси???
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Вах1:
хороший, надежный автомобиль. Удачи в эксплюатации
Сегодня товарищ взял такую же сыну.Хорошее состояние...
 
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
32 й регион:
зря ты испугался брать карбюратурную сам езжу 3 й год на б 3 88г карбюратор стоит ещё родной солюкс если не ошибаюсь не каких проблем.а если появятся подходит от 9 ки.отличная машина.если не убитая конечно досталась.подвеска только слабовата.
Приветствую.

В начале 2000 - х ко мне, в автомастерскую, часто приезжали на замену карбюра.
Сейчас и не осталось такиз авто.
Менял родной ,,Кейхн,, на ,,Солекс,, от ВАЗ 2108.
Но там просто так не перекинуть, нужно делать переходную плиту (фрезерные работы).
Родной стоит на резиновой подушке !!!
.............................. ....
Катался на такой, не убиваемА !
Ходовка прочна, электрика от времени рассохлась и местами замыкает.
.......................
А с карбюром ваще.е.е.. красота, забился какой нибудь жиклёр - поменял местами 2 и 3
ВВ провода и секунд пять погазовал до 2-3 тысяч оборт.мин.
Потом опять на место и в путь.
..............
С инжекторами не прокатит !
Только диагностика.
За 15 лет набрал компов и программ и на иномарки и на наши ,,ТАЗы,,(Тольят. Автом. Завод).
Но с ними гемора намного больше.
Хотя кто ,,шарит,, и там можно разобраться.
.......................

Ткнул пятачок.

5 +

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.
Витёк07:
Слушай,ты взял фото моё,из моего отзыва,как бы не хорошо так делать... Будь добр хотя бы подписывать,что фото не твое.
.............................. ......
Я, Мабус III, подтверждаю !
........
Фото не моё !
....
На фото не я, а х.р.е.н знает кто.

=)

..................
Ну Витек07 тебе верно отпустило .... и полегчало.
..........
Спасибки за внимание.
.....
Удачи всем и ровных дорог.
Витёк07:
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
 
2
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

114 - ая пятёрка моя !
=)

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Была у товарища такая-отличная бричка.
Сейчас их уже мало.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
 
Ответить
Добровольно времени суток.
У меня такой вопрос,я езжу на ваз 2112 2003г.в. и мне предлагают меняется на Ауди 80 1988г.в. это при том что у меня битая бочина и все пороги в корозии,да ещё и масло с коробки вытекает? Смотрел 2 автомобиля, машины в отличном состоянии,у одного карбюратор от ваз2109, у другого родной моно впрыск,тоже карбюратор.
на мой вопрос "почему такую хорошую ацинкованую машины вы хотите менять на какой то вонючию ваз?" ответил один: надоело возится.
Во всех отзывах непрочитал не одного плохого отзыва об Ауди 80, ни кто ни на что не жалуется,карбюратор не карбюратор,а в жизни совсем другое.
Объясните мне может я чего-то недопонимаю=)
1
 
Ответить
   
автор
Рязань
Сообщений: 31
Жданов Александр Сергееви:
Добровольно времени суток.
У меня такой вопрос,я езжу на ваз 2112 2003г.в. и мне предлагают меняется на Ауди 80 1988г.в. это при том что у меня битая бочина и все пороги в корозии,да ещё и масло с коробки вытекает? Смотрел 2 автомобиля, машины в отличном состоянии,у одного карбюратор от ваз2109, у другого родной моно впрыск,тоже карбюратор.
на мой вопрос "почему такую хорошую ацинкованую машины вы хотите менять на какой то вонючию ваз?" ответил один: надоело возится.
Во всех отзывах непрочитал не одного плохого отзыва об Ауди 80, ни кто ни на что не жалуется,карбюратор не карбюратор,а в жизни совсем другое.
Объясните мне может я чего-то недопонимаю=)
Начнем с того, что за окном 2015 год. Нужно понимать что если за авто не ухаживали до этого, то будет он сыпаться просто катастрофически. Это я не про этих хозяев говорю, у которых Вы просматривали авто, а про предыдущих, которые ездили и колхозили от души. Например патрубок изолентой перетянут, авось и так сойдет, деталь китай поставят самую дешевую, вот и мучаются хозяева новые и мечтают продать. Говорю это не просто так, а на примере своей А4 (второй по счету, как оказалось предыдущий хозяин слукавил что следил, итого вложений 100+, и это ещё наверно не конец). На 80-ку естественно меньше будет уходить, но смысл стольких вложений в 80-ку? Надуюсь я понятно изложил свою мысль )) Найти по хорошему машину 90-го года (а более того 88-го) без последующих вложений ну как минимум нереально сейчас.
5
 
Ответить
Витек07
32 й регион:зря ты испугался брать карбюратурную сам езжу 3 й год на б 3 88г карбюратор стоит ещё родной солюкс если не ошибаюсь не каких проблем.а если появятся подходит от 9 ки.отличная машина.если не...
Не согласен с данными выводами.Когда то владел соткой карбюраторной 85 г.в.Так на ней стоял ещё родной карб.Кинулся его реанимировать.И что Вы думаете?Запчастей на такие карбы уже давно нет.И тут многие сказали бы да нахрен она тебе нужна!Сдай её в металлолом.Но сильные парни не сдаются подумал я.Вообщем сделал переходную плиту под карб советского автопрома и ву аля.Машинка ожила и расход топлива стал радовать.Карбюратор поставил 2107 озон.Можно поставить и солекс.У солекса есть много пакостных недостатков.
 
 
Ответить
gensher 65
Deutsch91:
а у кватро как с подвеской дела??
А какая разница,кваттро или передний? Это же привод,а не подвеска.. Честно говоря,я кваттры не сЧупал,но думаю,подвеска там такая же.
У кватры задняя подвеска отличается.
 
 
Ответить
Жданов Александр Сергееви
Добровольно времени суток. У меня такой вопрос,я езжу на ваз 2112 2003г.в. и мне предлагают меняется на Ауди 80 1988г.в. это при том что у меня битая бочина и все пороги в корозии,да ещё и масло с коробки...
Слепцы.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 80 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди 80.
Посмотреть всё о Ауди 80

Подробные отзывы автовладельцев Ауди 80 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром