Буду краток. Брали этот чудо автомобиль в плачевном состоянии но на ходу. Крыльев нет, бамперанет, ходовка убита напрач, ллюч в рамке зажигания отломлен. Брали как поджопник на двоих на работу по городу ездить. По тихоньку стали восстанавливать, купили крылья, стойки,так по мелочи на разборке. Стойки поставили крылья отдали в по краску, купили и поменяли все резинки по хадуле и стало в машине тихо ни чего не стало брякать. Машина не закрывалась пока какой-то пьяный мужик не залес со словами она же открыта мне давно такие нравятся. Пришлось достать обломок ключа и сделать дубликат ps. Ни все ключнири могут делать ключи. Сделали ключи и о чудо все замки рабочие и в дверях и в богажнике очень порадовать. Проездив два года решили сделать жестянку. Вернее не я решил а товарищ я тяжолый на подьем, по-сути он и сделал, и машина стала вааще канфетка. Что интересно двигатель весь в масле в смысле мокнет там тут а матор масло не расходует. И тосол не уходит, загатка. По трассе 160 разгоняли больше не стали не молодуха уже. По впечатлениям как не крути удовольствия больше чем от наших Вазов. За исключением кабин, грант, вест. В салоне просторно и в богажнике не смотря на то что там бак топливный места предостаточно. Расходы литров 7-8 карб родной кейхен работал исключительно. Ну вот и все всем пока.