Отзыв автовладельца Audi 80 1990

Audi 80 1990 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
24281
43
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
143
голоса
4.5
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3112 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 3
Двигатель: K Motronic, 4 цилиндра, 8 клананов
Доброго времени суток!  Пишу свой первый отзыв)
    Покупка Audi 80 B3 была спонтанной, искали автомобиль подруге и мне захотелось чего -то новенького, бюджет был 120 000 рублей, на тот момент и сейчас владею ВАЗ 21093 2004 года.
   Искал не долго, посмотрел 4 машины, которые оказались полным хламом ! Гремят, дымят, на одной даже тронутся не смог и с 5ого раза, хотя стаж вождения на механике уже 10 лет! Уже отчаялся, думал все, не судьба… Через пару дней зашел на сайт продажи авто и… вот она, мечта, первая иномарка, немец, серебристого цвета, цена приемлема 105 000 рублей, мотор 2 литра,  1990 год, механика, 4 электро стекала, зеркала электрические, люк, ГУР! Загорелся, поехал смотреть,  сразу оговорюсь, что про эти автомобили не знал ничего. Договорился с хозяином о встрече, приехал, стою,  смотрю на машину – она грязная вся, в салоне, в багажнике, мотор….  Но, т.к. был на эмоциях – на это внимания не обратил, отмоется, не беда! Сел, вроде все работает, электрика в порядке, ГУР не воет, потеков около люка нет, немного провисшая водительская дверь. По кузову ни гнили, ни ржавчины нет! Мотор работает хорошо. Все, покупаю! И купил….
   Приехал домой уже вечером,  и лазить в ней не было желания. На следующий день решил отмыть машину и тут я понял,  что совершил ошибку! Когда сел в салон и внимательно, без эмоций рассмотрел все – я пришел в ужас! Столько грязи я еще не видел! Под сидением гора, без преувеличения, бычков, соломы, перьев.  Вонь как на свалке, противно сидеть было, как я, человек, который кисточкой чистит воздуховоды печки и все зазоры панелей в машине раз в 2 дня стабильно, это не увидел????!!!!!  Решено было разбирать весь салон. Разобрал, принес все домой, отмывал все 3 дня с порошком, мылом, кондиционером для белья, шампунем… и… кое -что так и не отмыл….
   Пока салон сох дома, решил проверить получше  –  то, что купил, лучше бы не смотрел!  А когда обратил внимание на расход, у меня слезы начали наворачиваться – 20 л/100 км! Начал запускать мотор, а втягивающее не работает, раза с 5ого завел, холостой ход  - оборотов 800, как так, мотор ведь холодный!  Ладно, прогрел – она сама газовать начала от 600 до 1500 об/мин,  открыл капот – думал щаз мы все исправим…  ага… хрен  там, я раньше такую систему питания мотора в глаза не видел! Ну что, подумал,  великий гугл нам поможет! Побрел расстроенный домой, лазить по форумам.  Для начала нужно было узнать где прогревочные обороты, узнал - ДТОЖ на мозги, поехал в магазин, хорошо что 9 не продал. Прошу у продавца ДТОЖ, а он мне:  
–Какой, там их 4, мозги, приборка, 2 на вентиляторы!
Я :– Давай все!
Поехал довольный крайне низкой ценой ДТОЖов домой! Поставил все датчики, завожу… и опять «Surprise» она не заводится! Минут через 5 все же завел, прогревочные появились – все хорошо, одну проблему решил! Проблема с плохим запуском оказалась проста,  на этих моторах стоит пусковая форсунка с электронным управлением, снял. Почистил  –  все заработало).  Теперь нужно было решить проблему с произвольной  подгазовкой и расходом! Выкрутил свечи – чернее ночи! Копать из выхлопной на весь район! Много прочитал про Motronic, многие грешили на грязный РХХ, паук, лопату, лямбду,  а так же на потенциометры у которых дорожки стираются до дыр, а если ставить новые – то их калибровка очень сложна, поэтому туда лезть не решился. Снял весь впуск, разобрал, все промыл, прочистил,  распыл, герметичность  форсов и давление топлива так и не померил, собрал все. Завелась с первого раза, прогрелась и нормально заработала! Расход , правда упал всего до 15 л/100 км. Я довольный своей победой над фашистом полез исследовать проводку! Сюрпризов там не было, заменил только косичку в крышке багажника, да заменил перегоревшие лампы в блоке управления зеркалами, кстати,  они там впаяны – крайне не удобно!
   Пришло время собирать салон. Сборка прошла быстро, все клипсы и защелки целые, все встает на свои места без молотка и мата!
   Теперь о впечатлениях о салоне: очень унылая черная панель еще и красная подсветка всех кнопок, переключателей (переделал на белую за 20 минут) и приборки! Пластик на панели приятный, мягкий, не смотря на возраст ни выгорел и не потрескался. Претензии к качеству материала есть только к дверным обшивкам и пластику центрального тоннеля и там и там дубовый и звонкий пластик! Мрачность салона оживляет светло бежевый ковролин, сидения,  пластик стоек и ткань потолка, которая провисла и была приклеена мною на место.  Задняя полка обшита приятной на ощуп тканью серого цвета. К эргономике претензий особых нет, все на своих местах тянуться ни куда не нужно, единственно руль страшненький, тонкий и большой, хотелось бы потолще и отливы в местах обхвата.  Подрулевые переключателе, их кстати 4, по 2 с каждой стороны, стоят на своих местах с логичным распределением функций, работают как надо, без лишних звуков и чрезмерных  усилий. Особенно удобно аварийкой пользоваться, первый рычажок справа! Управление печкой проще не придумаешь, 3 рукоядки:  потоки, скорость и температура, усилия на них оптимально, пользоваться можно «в слепую». Сидения  вполне удобны, но при моем маленьком телосложении – широковаты). Сидение водителя с регулировкой по высоте, «кочерга» регулировки расположена крайне не практично, слева торчит из под сидения и ее при посадке/высадке постоянно пинаешь ботинком! Места в салоне предостаточно и спереди и сзади, для задних пассажиров есть откидной подлокотник. Под мелочь есть несколько отсеков, порадовал объём бардачка и полка под рулем.  Не хватает освещения салона в темноте, плафон только впереди на потолке и светит не очень  ярко. Багажник, он просто маленький, но есть лючок для перевозки длинномеров. Про крышу багажника разговор отдельный , то что петли крепятся между крылом и уплотнителем – хорошо, не съедают  и без того крохотный объем багажника, то что крышка крайне тяжелая и газовые упоры быстро ломаются (болезнь этих автомобилей, как и проводка в крышке багажника, которая перетирается) – плохо, без помощи упоров ее крайне трудно поднять!
    Теперь  о ездовых свойствах, подвеска ауди проста, впереди «Мак Ферсон» на подрамнике, сзади балка. Идет она даже с убитой ходовой лучше российских автомобилей, в поворотах крены не большие, на прямых есть вертикальная раскачка, но это можно списать на уставшие стойки и изношенные сайлетблоки. В салоне, кстати, ни чего не скрипит даже на убитой дороге, на которой подвеска довольно не плохо справляется с неровностями.  Рулится машина обычно, ни чего выдающегося, ГУР работает нормально, для гражданской езды больше и не  надо, в режиме активного руления не хватает обратной связи, как и на высокой скорости руль пустоват, но ощущения что машина взлетает, как вазовская калина или девятка, нет.  
   Мотор, особенно в режиме разгона хорошо слышен в салоне, но вибрации ни на рычаге КПП, ни на руле нет. Тянет хорошо уже с низов на любой передачи,  а после 3000 об/мин приятный подхват!  На газ реагирует адекватно без задержек и провалов, да и педаль приятная, в принципе и педаль тормоза довольно внятная, а вот педаль сцепления тугая и не совсем понятен момент включения сцепления.
   КПП по изберательности на 5 баллов, ходы короткие, переключения четкие, рычаг движется легко, все передачи рядом ни надо ни куда тянуться как на БМВ Е46 где ходы и четкость меня мягко говоря озадачили (может кулиса была разбита). А вот по подбору передаточных чисел озадачила уже Ауди, между 4ой и 5ой разницы почти нет, на скорости от 120 мотор требует 6ую передачу, т.к. оборотов 4000! В городе же, тоже не все хорошо, хочется коробку подлиннее, переключатся приходится сильно часто, хотя и мотор эластичный, но насиловать не хочется, и переключатся приятно, но все портит педаль сцепления.
   Об обслуживании:  цены не дороже нашей девятки, сайлетблоки от 200 рублей, стойка задняя от 1000 рублей, шаровые, наконечники от 500, диски тормозные от 1700, ремень ГРМ 1000 рублей.
О минусах: крайне слабый головной свет, в дождь, если открыто водительское окно, левый дворник закидывает вся воду в салон – ветровики  нужны обязательно!  Практически не реально обслуживать механический впрыск, мастеров толковых очень  мало, в фирменных  сервисах не берутся его делать, если и соглашаются – то ценник ломят огромный!
  После 3х месяцев войны с впрыском, решено было продавать автомобиль, вложил в нее всего 1000 рублей, но делать или переделывать систему питания не было ни желания, ни времени, к тому же как то быстро умерли сайлентблоки балки, и задние стойки, начал подклинивать задний левый суппорт (дисковые тормоза все 4), да и настроения от обладания 4мя кольцами было омрачено уже впрыском, в машину и садиться не хотелось больше, нет, я не виню автомобиль, сам не досмотрел при покупке! Если автомобиль в исправном состоянии – то  брать можно смело и она, я думаю, принесет радости больше чем любая русская машина, но если машина с механическим впрыском и есть подозрения,  что он не исправен – лучше не брать ее!
Всем спасибо, кто читал!)
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил немного дополнить отзыв по болячкам "бочки". Про инжектор уже писал.

По кузову, т.к. он оцинкован полностью, сразу развею миф о ZZZ в винкоде - к оцинковке эти буквы не имеют ни какого отношения - это просто пропуски, гниль и ржавчина появляются в основном там, где был не качественный ремонт! Так же коррозия может появится в заднем дверном проеме внизу, место где стыкуется крыло и порог. Морда у этих автомобилей собрана на болтах, телевизор, крылья, что облегчает ремонт, но со временем болты раскручиваются, особенно если машина не однократно разбиралась и телевизор начинает гулять....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi 80, 1991
4.3
25398
Audi 80, 1991
Абзал, Петропавловск
Audi 80, 1989
4.4
23099
Audi 80, 1989
Alekss-132, Новосибирск
Audi 80, 1991
4.2
5431
Audi 80, 1991
Drive, Евпатория
1513
Audi 80, 1987
грек, Ростов-на-Дону

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2291
Был опыт вождения восьмидесятки (та правда была парворукая, экспортная, но не суть), всего один день но по частному гравийному району, так что по ходовке соглашусь - суперская она у них реально. не меньше 140 ей цена. 5!
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
16
3
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 177
Была такая 1988 года, двиг 1,8, карбюратор "кайхен". Замечательный авто. Расход бенза по городу 9,5 л активного педалирования, по трассе 6,5 при скорости 110 - 120 км/ч. Вспоминаю её с теплотой.
16
 
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35047
Хороший отзыв и машина неплдоха, если в исправном состоянии )) Чудес не бывает, машины на рынке в основном все по-деньгам. А часто и по завышенным.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
11
 
Ответить
     
omsk
Сообщений: 123
хороший отзыв, машину не на эмоциях надо покупать а смотреть внимательно, удачи в покупке нового авто!
9
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1529
мой первый автомобиль.
Тоже был 1.8карб.
Классный машин, согласен. А специалист где нибудь всегда есть. Просто нужно поискать.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 302
Брал в свое время соточку 91года на "пауке", так и не смог ему ума дать, точнее не смог найти мастера который бы ему ума дал ) Обороты постоянно плавали, на холодную машина несколько раз глохла прежде чем заработать нормально.. Всю систему впрыска смотрели, что то перебирали-чистили, что то меняли... толку не было.. Но могу сказать когда машина была новой, это был шедевр, даже сейчас будь она в идеале дала бы фору многим...
8
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 177
Pavel999kzm:
Брал в свое время соточку 91года на "пауке", так и не смог ему ума дать, точнее не смог найти мастера который бы ему ума дал ) Обороты постоянно плавали, на холодную машина несколько раз глохла прежде чем заработать нормально.. Всю систему впрыска смотрели, что то перебирали-чистили, что то меняли... толку не было.. Но могу сказать когда машина была новой, это был шедевр, даже сейчас будь она в идеале дала бы фору многим...
Да, сейчас бы такую новую. Движки еще с запасом прочности и ходимости, кузов оцинкован, экономии на материалах еще нет. Увы, сейчас имеем одноразовые автомобили.
10
 
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 474
Были похожие машины 2 пассата. Один ездит до сих пор, вижу его. Второй разбили- покупатель молодой
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 24123
Машина хорошая, надежная. Но правда время ее прошло.
1
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2291
SSSMOKE:
Машина хорошая, надежная. Но правда время ее прошло.
ой, да лааааадно...)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 9
Была у меня 80-ка б3 с таким же с двигателем 3А, брал в 2001г. свежепригнанной из Германии в отличном состоянии по верхней планке цены на тот момент. Владел почти 10 лет, но наездил всего 55 тыс. км ( были другие авто в семье да и сам дома редко бывал) Люк, центр. замок - вот и все "навароты". С чем не соглашусь - лючка для длинномеров в3 не может быть - бак топливный за спинкой пасажирского сидения находится, торпедо не унылое - большие шкалы спидометра и тахометра, подсветка приятная (не чета, например, пассату б3, мерсу 124)такая же КАК у бмв е34 , а6 с4, места в салоне НЕ ПРЕДОСТАТОЧНО - особенно напрягает угол наклона лобового стекла и узкость крыши В РАЙОНЕ ГОЛОВЫ, педаль сцепления тугая но информативная- такая же и на с4 кузове, и на пассате б3, по КПП есть небольшая заминка при переходе с 1-й на 2-ю ( у многих такое наблюдал). А с остальным согласен - и свет плохой, и багажник маленький да еще без откидывающейся спинки и лючка,и передачи короткие - на первой еще стрелка с 20 км.ч. не сдвинулась, а уже мотор "ревет". Холостые у меня за все время владения постоянно "плавали" но я ничего не делал чтоб еще хуже не стало, заводилась, ехала нормально - что еще надо... Продал, пересел на а6 с4 2,6 - а это уже совсем другой автомобиль...
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2739
Ездил на такой,очень нравилось.Товарищ купил,прав не было вот я и ездил на ней около 5 лет,друга все устраивало вплоть до его кончины.Решил себе такую-же приобрести,так и не нашел хорошего варианта.Взял ФП в3 в принципе тоже-самое.Хорошие машинки делали в свое время.Простые до безобразия.Есть в семье и свежие авто,но Фольц у нас на все случаи жизни.Добавлю насчет ДТОЖ,надо покупать согласно вину ,у меня тоже заплавали обороты купил в магазине,начали плавать средние.Заказал в экзисте Хелла и все хорошо.
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
старушка
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5
Тоже был механический вспрыск, (3A, Ke_Jetronik, 2.0) намучился с ним машина заводилась с разу 3-5. Так как от машины избавляться не хотелось поставил нивовский карбюратор ДААЗ 1.7. Заводится с пол оборота, расход меньше, таскает хорошо.
Мой отзыв: Audi 80 1989
5
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
vovawat:
Была у меня 80-ка б3 с таким же с двигателем 3А, брал в 2001г. свежепригнанной из Германии в отличном состоянии по верхней планке цены на тот момент. Владел почти 10 лет, но наездил всего 55 тыс. км ( были другие авто в семье да и сам дома редко бывал) Люк, центр. замок - вот и все "навароты". С чем не соглашусь - лючка для длинномеров в3 не может быть - бак топливный за спинкой пасажирского сидения находится, торпедо не унылое - большие шкалы спидометра и тахометра, подсветка приятная (не чета, например, пассату б3, мерсу 124)такая же КАК у бмв е34 , а6 с4, места в салоне НЕ ПРЕДОСТАТОЧНО - особенно напрягает угол наклона лобового стекла и узкость крыши В РАЙОНЕ ГОЛОВЫ, педаль сцепления тугая но информативная- такая же и на с4 кузове, и на пассате б3, по КПП есть небольшая заминка при переходе с 1-й на 2-ю ( у многих такое наблюдал). А с остальным согласен - и свет плохой, и багажник маленький да еще без откидывающейся спинки и лючка,и передачи короткие - на первой еще стрелка с 20 км.ч. не сдвинулась, а уже мотор "ревет". Холостые у меня за все время владения постоянно "плавали" но я ничего не делал чтоб еще хуже не стало, заводилась, ехала нормально - что еще надо... Продал, пересел на а6 с4 2,6 - а это уже совсем другой автомобиль...
Лючок для длинномеров есть, откидываешь подлокотник и за ним дырка в багажник в баке есть выемка, полностью черная панель c красной подсветкой (на мой вкус) унылая. Сцепление возможно уже подуставшее было или поставили самое дешевое. При переходе с 1ой на 2ую заминки или провала не замечал!
Мои отзывы: Лада 2109 2004, Audi 80 1990
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10588
Да, машинки тех годов по-лучше были чем нынешние. Но года берут своё, и покупая тачку этих годов, надо приготовиться вкласть в неё ещё такую же сумму, в любую машину, не взирая на шильдик.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Нормально
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
1
1
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 8855
не было печали-купила баба порося)))
у всех-как у людей! и только у нас с фантазиями...
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
2
4
Ответить
    
Казань
Сообщений: 35047
коммунист:
Да, машинки тех годов по-лучше были чем нынешние. Но года берут своё, и покупая тачку этих годов, надо приготовиться вкласть в неё ещё такую же сумму, в любую машину, не взирая на шильдик.
С иномарками да.

Нексии, вазы, матизы в эти деньги можно гораздо свежее взять, да и з.ч. куда дешевле будут. И контсрукция просто как 2 пальца. Но класс конечно не тот )) Тут каждый решает для себя - либо выбираешь комфорт, но тратишь бабло на приведение в порядок, либо что-то подешевле и подеревяннее, но зато посвежее и с меньшим гемором и затратами.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 90Hp 2018г.
6
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 10588
rmx116:
С иномарками да.
Нексии, вазы, матизы в эти деньги можно гораздо свежее взять, да и з.ч. куда дешевле будут. И контсрукция просто как 2 пальца. Но класс конечно не тот )) Тут каждый решает для себя - либо выбираешь комфорт, но тратишь бабло на приведение в порядок, либо что-то подешевле и подеревяннее, но зато посвежее и с меньшим гемором и затратами.
ну это понятно, я про года пишу, а не про то , что за эти деньги можно что-то по свежее взять. Я бы тоже лучше взял что по-новее, пусть и даже Ваз, запчастей навалом, всё просто.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 71823
Так то норм авто,сейчас живых уж не найти(+5 за отзыв.
1
 
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6235
Свапнешь пихло, перетряхнешь ходову, шумкой в круг затянешь. Антикором пузо и арки колесные. И еще проездишь много лет)))
У нас таких нет сейчас, в основном япы, но в середине 90-х полно таких бегало. Их еще "бочками" у нас называли, потом "бочками" стали тойоты короны 1992-1995 годов.
Такие вот)))
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38786
Знаменитая "бочка".....
По-моему,в своё время,все её хотели...во всяком случае у нас..)
8
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1529
Доводи до ума, ищи человека который шарит. И посмотришь на неё с другой стороны.
А ходовка проще чем у твоей девятки.
Не делай глупостей раньше времени. Выглядит нормально!!. Восстановить и поддерживать не дорого.
Удачи на дорогах.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
6
1
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
OnlyRSX:
Доводи до ума, ищи человека который шарит. И посмотришь на неё с другой стороны.
А ходовка проще чем у твоей девятки.
Не делай глупостей раньше времени. Выглядит нормально!!. Восстановить и поддерживать не дорого.
Удачи на дорогах.
Да поздно, уже продал
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2291
ilya322:
Да поздно, уже продал
за сколько? колись)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
ЮрийСиноптик:
за сколько? колись)
За сколько и взял)
1
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1529
сегодня отправил?
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
OnlyRSX:
сегодня отправил?
Ты о продаже? Нет, еще весной
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2291
ilya322:
За сколько и взял)
за сколько продал?
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2291
ну блин
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
ЮрийСиноптик:
за сколько продал?
100000
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2291
ilya322:
100000
=((( ай пожалеешь, сдаётся мне...
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
3
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 12
ЮрийСиноптик:
=((( ай пожалеешь, сдаётся мне...
Пока нет, у меня 9 практически в идеальном состоянии уже 3 года.
 
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2739
Не повезло тебе с впрыском.Годы берут свое.У меня инжектор тьфу-тьфу.За стольничек как у тебя посмотрел-бы твой вариант,да не попадались.
2
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Машина хорошая. Неудачный выбор конкретного экземпляра...................
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
2
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 217
Вот на этой с Питер-Владикавказ-Москва-Влади кавказ-Брянск- и опять домой.И всегда в тепле,и с кучей поклажи.Например с Питера везли старую радиолу "Эстония",сварочный "кемпи",а в багажнике(с закрытой крышкой) ЧЕТЫРЕ колеса.
Но мИнУс был, ржа съела пол в багажнике.
Не спорю, Мерс лучший серийный авто,но мне не нравится.
2
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 217
А насчёт "моника" автор прав.Внашу "бочку" тож один мастер полез "чуть-чуть" подстроить обороты.И гад всё запорол.
Не спорю, Мерс лучший серийный авто,но мне не нравится.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12073
по признанию самих производителей, это очень неудачная модель
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2291
Joe Vitale:
по признанию самих производителей, это очень неудачная модель
ну, зачастую такие заявления завод-изготовитель делает провокационно. Мол, восьмидесятка была неудачна в том, том и том... Покупайте сотку! ;)
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
4
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Интересно написал отзыв,пятак!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 80 1990 в России


Добавить отзыв