Отзыв автовладельца Audi 80 1988

Audi 80 1988 — отзыв владельца

, Москва
17033
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.3
5 — 57 пятёрок!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 8 - трасса, 12 - город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 10
Всем привет, пишу отзыв, а слезы наворачиваются, ведь я только что продал свою первую машину, очень тяжело было расставаться. До получения прав мечтал об audi 80,  уж очень форма кузова мне нравилась, да еще и оцинковка. Двиг AAD 2.0 по моему один из лучших в линейке. Но был один недостаток в этой машине который мучал меня до самой продажи – это ke-jetronic постоянно что-то подтупливало, плавали обороты(немного). В общем машинка тянула хорошо, только в теплую погоду  заводилась со второго раза, так я за два года и не смог победить эту, так сказать болезнь))
Ох уж этот механический инжектор, при одном упоминании о нем специалисты автосервисов разворачивают Вас на 180 градусов не желая даже смотреть под капот, хотя некоторые самонадеянные "слесари" лезут и пытаются лечить ваш автомобиль. Но после такого ремонта вам приходится увозить машину из сервиса на эвакуаторе(Как говорится: "спасибо этому дому, пойдем к другому").

МОЖНО СДЕЛАТЬ ВЫВОД:
1. Мастеров, которые достаточно хорошо знают эту систему можно пересчитать по пальцам.
2. Не отдавайте машину слесарю в квалификации которого вы не уверены, тем более если он предлагает разобрать дозатор топлива(так называемый "краб").

Разобрать дозатор сможет каждый школьник, а вот правильно собрать, и тем более настроить смогут единицы…
Часто встречающийся случай "попадоса" это когда мастер начинает менять за ваш счет все что можно поменять, результат такого ремонта — у вас на машине стоят новые форсунки, лямбда-зонд, бензонасос, в кармане пусто, а мотор как не работал, так и не работает. Как только пошла замена узлов по методу научного тыка, забирайте машину пока вас не разорили.

Я сам столкнулся с проблемой работы механического инжектора, когда купил машину старый хозяин сказал: "не парься ездий, я сам 3 года езжу и внимания не обращаю". У меня сильно плавали обороты(900-1500), плохо заводилась на холодную, особенно с утра, не было холостого хода. Обьездил все сервисы своего города, один сервис взялся за ремонт, причем мастер мне сказал что он единственный кто может мне помочь, но не тут то было, мне нахимичили так, что машина перестала тянуть, вобщем все стало намного хуже, в сервисе я ругался, кричал мне все же вернули мои деньги которые я отдал за настройку, но исправить все обратно так и не смогли(( Поездив еще месяц и перерыв весь интернет, я наткнулся на сервис в Московской области, ну как сервис гараж, в котором ребята делали системы KE-Jetronic, KE-Motronic и KE3-Jetronic. Вобщем созвонились, договорились, и я к ним приехал, они долго ругались, плевались и материли предыдущих "слесарей" но за 1,5 часа мне все сделали. Предварительный осмотр, промывка форсунок, настройка механического инжектора встала мне в 8000р. Думаю это не большие деньги, т.к. мне предлагали ставить "Январь", весь впрыск от пятнашки, цена сразу оттолкнула 30000р, да и колхозить совсем как то не хотелось))
Причем в процессе осмотра выяснилось что с впрыском у меня все в порядке, все как новенькое, хотя все мне твердили надо менять, надо выкидывать просто ппц. Теперь ни одному из сервисов я не доверяю всегда присутствую в процессе ремонта ну а если что-то несложное то делаю сам.
Я человек такой, что люблю когда все в идеале и душа болела когда что-то не так, постоянно что-то менял и разбирал))
Вот все что было заменено за 2 года:
Помпа  - 800
Радиатор - 800
настроен впрыск - 8000
промыты форсунки(раз в год езжу на диагностику в Москву) 1500
полгода назад кап. ремонт был
новая прокладка ГБО, гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки, сальник коленвала – 4000 с работой
заменены тормозные диски 3500
стоят новые свечи NGK 150 за штуку
новый аккумулятор 4500
замок зажигания(оригинал) 700
чехлы на сиденья новые 3000
генератор(оригинал) 4500
радиатор печки 600
новое лобовое стекло 3000
вентилятор печки(оригинал) 3400
датчик холла 150 на разборе
новый ДОТЖ (оригинал BOSH) 1000
магнитола, саб, усилок(10000рублей)
и еще много всего, не упомнить
ЦЕНЫ ПРИМЕРНЫЕ СТРОГО НЕ СУДИТЕ

За эти два года машина только один раз встала прямо на дороге и то из-за того, что стоял вазовский генератор и его заклинило. А так никогда не подводила и всегда привозила на место.

Когда я эту машину купил, ее можно было назвать «помойкой» а не машиной, первые 5 мес. я занимался ремонтом, а потом только начал нормально эксплуатировать авто.

Теперь по факту:
Плюсы:
Если запчасти оригинал, то ходят долго(в особенности подвеска, некоторые говорят что она хлипкая, конечно покупают китай дешевый, а потом плачут).
Приемлемая шумка
Оцинкованный кузов
Довольно проходимая машина
Ремонтопригодная
Много разборок, можно за копейки запчасти купить

Минусы:
Плохая оптика
Оригинальные запчасти стоят дорого
Мастеров по KE-Jetronic в России пересчитать по пальцам
Маленький багажник
Годы(все машины уже старушки, усталость металла и т.д.)
Хрен продашь(все ищут подвох, думают гавно продаю)

Что еще могу сказать, лично моя машинка была гаражного хранения и в отличие от всего остального кузов у нее был в идеале, когда приезжал в сервис, народ не верил, что краска родная)

Для первой машины audi 80 очень хорошо подходит, ведь надо научиться разбирать подвеску, ремонтировать движок ну и учиться ездить конечно же)

Всем успехов с вашими авдотьями, а я пересаживаюсь на скайлайн!




Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 71823
+5.Пиши про Скай.
 
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 7223
Машинка хорошая для своих лет, но...если впишется во что-нибудь - печалька тем, кто находился в ней.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
 
6
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Для 1988 года, смотрится просто отлично! 5.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
8
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
Для первой машины audi 80 очень хорошо подходит, ведь надо научиться разбирать подвеску, ремонтировать движок
сколько ж надо времени свободного иметь и желания, чтобы самостоятельно машину ремонтировать...........
 
2
Ответить
автор
Сообщений: 2
[quote=sasha a6]Для первой машины audi 80 очень хорошо подходит, ведь надо научиться разбирать подвеску, ремонтировать движок
сколько ж надо времени свободного иметь и желания, чтобы самостоятельно машину ремонтировать...........[/quot e]

ну если денег полно покупают машину по дороже и ремонтируют в сервисах, а эту и на коленке можно разобрать)
Мой отзыв: Audi 80 1988
3
 
Ответить
автор
Сообщений: 2
тюменский человек:
+5.Пиши про Скай.
обязательно напишу)
 
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1350
professorfox:
ну если денег полно покупают машину по дороже и ремонтируют в сервисах, а эту и на коленке можно разобрать)
разобрать, а потом собрать ещё ))))))) хотя, каждому своё конечно..........ещё раз 5.
 
 
Ответить
   
Прага
Сообщений: 964
Механический впрыск прост как грабли, его работа зависит, в основном, от состояния бензонасоса и клапана ХХ. Настраивается элементарно, дозатор разбирается только в случае подтекания топлива. Доводилось и ремонтировать и настраивать.
5- Автору и удачи всем!
Присуждение Ордена Сутулого и Шнобелевской премии
Мой отзыв: Ford Mondeo
2
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225518
Пятёрочка, однозначно!)
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
1
Ответить
  
Курган
Сообщений: 296
Я из германии при - твоя приора пережить)
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2013
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
для первой машины самое то.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Ишим
Сообщений: 394
albam:
Механический впрыск прост как грабли, его работа зависит, в основном, от состояния бензонасоса и клапана ХХ. Настраивается элементарно, дозатор разбирается только в случае подтекания топлива. Доводилось и ремонтировать и настраивать. 5- Автору и удачи всем!
Во! Это же самое расскажи тем многочисленным дебилам (не удаляйте комент модераторы, это диагноз такой, а не ругательное слово, как врач вам говорю), которые себя мастерами и автослесарями называют!
1
 
Ответить
   
Прага
Сообщений: 964
Иван Вадимович:
Во! Это же самое расскажи тем многочисленным дебилам (не удаляйте комент модераторы, это диагноз такой, а не ругательное слово, как врач вам говорю), которые себя мастерами и автослесарями называют!
Не поймут. Уровень дебилизации в стране неуклонно повышается.
Ваш диагноз верный на 146%!
Присуждение Ордена Сутулого и Шнобелевской премии
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Пять.)
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 6
Пять за отзыв. Моя первая машина была такая же ауди, в таком же цвете, с такими же черными пластиковыми бамперами, только 89 года выпуска. До сих пор вспоминаю о ней самыми теплыми словами.
Мой отзыв: Subaru Impreza 2003
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
5!
 
 
Ответить
Ренат
Стерлитамак
Что это за сервис в Москве?! Адрес и телефон! Если можно...
 
 
Ответить
12072686
Заринск
Очень хорошая, машина !
 
 
Ответить
Александр
Новосибирск
Хороший отзыв. Удачи!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi 80 1988 в России


Добавить отзыв