Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Небольшой ремонт ГБЦ

Через 600 км тосол стал сильно уходить , решил снять ГБЦ , Снял головку обнаружил течь в двух местах у воздушного коллектора и у штуцера который идёт на печьку .Прокладка вроде бы на вид была нармальной но спец показал что на 4 цилиндре есть косяк (пробивало в масляный канал но не сильно) может из за этого сильно сапунила, поменял маслосъёмные колпачки (старые были перегретые ДЕРЕВЯННЫЕ) и прокладки под коллектора, головку проточили была поведённая, всё собрал и поставил . На всё ушло 8 часов 600руб за проточку головки и 90 руб колпачки (прокладки были) делал всё в одного. Проверил компрессию во всех цилиндрах почти 10 очков. Проехал 100км тосол не уходит, расход упал стал где то 15л/100 с прогревами, но всё равно много выкрутил свечи налёт цвета (кофе с молоком) как будто обеднённая смесь . будем копать дальше. Может кто советом поможет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi 80 1987 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром