Через 600 км тосол стал сильно уходить , решил снять ГБЦ , Снял головку обнаружил течь в двух местах у воздушного коллектора и у штуцера который идёт на печьку .Прокладка вроде бы на вид была нармальной но спец показал что на 4 цилиндре есть косяк (пробивало в масляный канал но не сильно) может из за этого сильно сапунила, поменял маслосъёмные колпачки (старые были перегретые ДЕРЕВЯННЫЕ) и прокладки под коллектора, головку проточили была поведённая, всё собрал и поставил . На всё ушло 8 часов 600руб за проточку головки и 90 руб колпачки (прокладки были) делал всё в одного. Проверил компрессию во всех цилиндрах почти 10 очков. Проехал 100км тосол не уходит, расход упал стал где то 15л/100 с прогревами, но всё равно много выкрутил свечи налёт цвета (кофе с молоком) как будто обеднённая смесь . будем копать дальше. Может кто советом поможет.