Пред история нужно было автомобиль переднеприводный в пределах 25 т.р (чтоб жена училась ездить ну и мне по работе пока моя в ремонте на мазде полетела АКПП) но за такие деньги я мог купить только Таврию в хорошем состоянии (была у меня когда-то не плохая машина ) ,ВАЗ 2108-2112 за такие деньги только дрова ,но ради безопасности детей и жены этот вариант отпал, в общем купил ауди 80 просили 38 взял за 23 т.р. посмотрел машина была убитая но всё же завелась в -16 после месяца простоя на улице, Прежде чем покупать полазил по интернету и посмотрел цены на запчасти и они оказались очень низкими да и по наличию в нашем городе были. Своим ходом добрался до гаража думал по дороге колёса отпадут договорился с подъёмником и на ремонт сам произвел диагностику и в итоге мы имеем.
Ауди 80 (бочка) 1987 г 1.8 карбюратор, куплена 30 декабря 2013г за 23 т.р состояние очень плохое пробег 230000 т.к.
Ходовка: все сален блоки просто убитые люфт горизонтальный переднего левого колеса составлял 5см, пыльники на шаровых и на гранате порваны( левая сторона) и сами шаровые под замену рулевые наконечники тоже, на тяге стабилизатора все резинки тоже под замену, задние ступичные подшипники перегретые и люфтят, передние вроде живые, стойки тоже вроде живые но стоят вроде как спортивные с повышенной жёсткостью, колёса стоят разные с переди литьё на 14 в зади на 15,
Двигатель: на верное был перегрет на холодную заводится на горячею не как, на моховике не хватало зубьев по этому стартёр цеплял через раз, при нагреве двигателя из бочка начал выливаться тосол в крышке бочка стоял саморез и клапан не работал система была завоздушина. термостат не работал постоянно был открыт, двигатель охлаждения постоянно работал стояла перемычка в фишке которая идёт на датчик, на карбюраторе не было резьбы чтоб закрепить воздушный фильтр, двигатель очень сильно сапунил. Все ремни под замену.
Кузов: задний багажник мятый и перекошенный (поправимо), передние крылья правое менянное в заводском чёрном грунте, капот тоже в заводском грунте , была бита в правое крыло лонжерон не задет, мятый правый порог, задний бампер с трещиной, в остальном кузов ровный все двери очень хорошо закрываются.
Салон: сломан пластик передних арок и пластик левой центральной арки , ткань на сиденьях на 4 в остальном всё нармально, стёкла все целые без трещин, есть люк работает и не течёт. Приборная панель подсветка горит на половину не работает прибор показания температуры и не работает счетчик километража.
Электрика: нет дальнего света (стрекоза под замену), противотуманки не работают кнопка обрезана, замок зажигания включался через раз, не показывает температуру двигателя, не работает датчик заднего хода (постоянно горит лампа заднего хода), не работает подогрев заднего стекла, фары кое как держатся светят хер знает куда, ВВ провода под замену свечи тоже. Не работает ёж в коллекторе (скорей всего из за датчика).
Приятным сюрпризом оказалось: новый стартёр, новая прокладка под карбюратор , в багажнике , комплект новых тормозных колодок, комплект подшипников на задние колёса , сален блоки на передние рычаги , шаровые Б/у но в хорошем состоянии. Ну ещё магнитола pioneer DEN-p6800 .
Первым делом купил в магазине задние селен блоки ,термостат , датчик температуры в радиатор ,прокладку под головку резинки для тяги стабилизатора , подушку под двигатель , крышку расширительного бочка ремкомплект карбюратора, ВВ провода, где то на 2,5 тыс руб. свечи,ремень и маховик нашел у парней в гараже так отдали.
Приступил к ремонту: на ремонт ушло 4 дня делал не все только самое необходимое чтоб машина начала нармально ездить ДВИГАТЕЛЬ поменяно: термостат , датчик температуры, поменял моховик, компрессия в цилиндрах 10,7,9,9 залил раскоксовку, поменял крышку, расширительного бочка, поменял ВВ провода, свечи, перебрал карбюратор, мотор стал заводится на горячею. Прокладку на штаны поставил от Газели с небольшим смещением по болтам. Поменял масло залил 0W30 zic полусинтетику и фильтр масляный завелась в -36, в-42 не завелась. ХОДОВКА :Задние подшипники, поменял все сален блоки пыльники на гранате, поменял колёса поставил на 14 литьё брательник отдал, лак на летье облез и прокатывать надо, пыльник на гранату поставил то ваз. Залил масло в коробку синтетику сибнефть по моему . КУЗОВ покрасил в гаражных условиях передок и левую дверь краска легла нормальна но лак потек так как температура была низкой +15 да фиг с ним на ходовые качества не влияет, ЭЛЕКТРИКА сделал подсветку , счетчик километража (не было шестерёнки у ребенка из игрушки достал сломал пару китайских машинок) в салон поставил светодиодную лампу. САЛОН ни чего не делал. ЭЛЕКТРИКА сделал замок зажигания он просто банально не был прикручен, закрепил и настроил фары.
ЕЗДА проехал около 500 км где то за 2 недели расход 17л/100км по не многу уходит тосол в неизвестном направлении скорей всего в выхлопную трубу, требуется настройка клапанов, нужно вскрывать головку блока надо деньги и время не того не другого пока нет .Ходовка пока без нареканий но надо делать развал так как менял шаровые на рычагах. Бензин оплачивает контора по этому пока так и езжу .