Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Audi 80 1987

Audi 80 1987

, Березники
Тема:

Через 600 км тосол стал сильно уходить , решил снять ГБЦ , Снял головку обнаружил течь в двух местах у воздушного коллектора и у штуцера который идёт на печьку .Прокладка вроде бы на вид была нармальной но спец показал что на 4 цилиндре есть косяк (пробивало в масляный канал но не сильно) может из за этого сильно сапунила, поменял маслосъёмные колпачки (старые были перегретые ДЕРЕВЯННЫЕ) и прокладки под коллектора, головку проточили была поведённая, всё собрал и поставил . На всё ушло 8 часов 600руб за проточку головки и 90 руб колпачки (прокладки были) делал всё в одного....

   

Проехал 15000 км за это время пробило прокладку в ГБЦ в начале потекла помпа , а потекла потому что прокладку пробило в водяной контур и газы начали давить хотя в расширительном бочке газов не было, моей ошибкой было то что головку протягивал не динамометрическим ключом , купил прокладку за 500 руб и помпу 1400 проблему решил. За одно поменял ремень ГРМ. По подвеске: разбило салент блок задней балки как оказалась не правильно его поставил заменил цена вопроса 200 руб FEBI, Сейчас возникла проблема стучат гидро компенсаторы думаю что залил жидкое масло 0W30 с присадкой РЕМЕТ из за этого плохо заводится на холодную, до замены масла такого не было....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди 80.
Посмотреть всё о Ауди 80

Подробные отзывы автовладельцев Ауди 80 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром