Про рейку рулевую не написал.
Она была без ГУРа, но была интересная на ней штука непонятная.
Похожая на гидроамортизатор и расположенная вдоль самой рейки.
Снял для пробы её, рулиться легче, пальчиком можно руль крутить.
Потом дошло, видимо для колеи сделали, чтоб при резком броске руля пальцы не обломало.
Многие части авто оч похожи были как у ,,Москвича 2141,,.
У этой машины не высокий клиренс и частенько приходилось задевать дном, либо глушителем.
В конце концов средний бачок глушителя развалился.
Был у меня хороший знакомый спец по нержавейке, был он сварным(хотя я и сам оч не плохой сварщик).
Вот и уговорил он меня сварганить от ,,штанов,, и до заднего бампера полностью весь глушак из нержавейки.
Задумано, зделано. Всё по уму проварено, углы выведены, диаметр труб подобран, бачки с перегородками.
Короче звук стал по моему ещё тише из глушителя.
Так и продал с вечным ... глушителем.