Отзыв автовладельца Audi 80 1984

Audi 80 1984 — отзыв владельца

, Тамбов
25574
79
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
375
голосов
4.7
5 — 311 пятёрок!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: от 12 и до бесконечности л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Название: quattro
Цвет кузова: красный
Цвет салона: чёрный
Двигатель: 5 цилиндров, 136 л.с., механический инжектор
Первоначальный внешний вид
Первоначальный внешний вид
сварочные дела
сварочные дела
Конфетка!)
Конфетка!)
Доброго времени суток! Решила написать свой первый отзыв и небольшую (а может и большую) историю, не судите строго... Буду писать на чистоту!)

Если честно, я вообще не представляю, как я её купила.... Вид у неё был не самый лучший...
Гнилые задние арки, вся разноцветная, дыра в багажнике и порогах, облезлые бампера и т.д.

Из плюсов при покупке было следующее:
- доступная цена
- всё таки ауди, да ещё и quattro
- ну и покупали у знакомого, знали какие ремонтные работы с ней проводились и + ко всему у неё была при продаже вся поменянная ходовая!
И конечно же, только получив права, хотелось уже сесть и поехать! А так как бюджет был скромный выбор был между audi 80 и ваз 2108... И я выбрала quattro!

Первым делом поменяли масло, фильтра, термостат, тормозные шланги, да и многое другое - уже и не помню.
Вторым этапом была сварка глушителя, т.к. он был во многих местах с дырами... Ревела ой ёй, гаишники останавливали делали предупреждение несколько раз!
Полностью снимали всю выхлопную систему, теперь заварено на века!))) Затем сразу же дело дошло до багажника и задних арок.

Полгодика поездила так, как есть, копила деньги на глобальный ремонт и день"X" настал!!! Поставили её в гараж 11 июня 2014. Изначально в планах была только покраска.... Но потом понеслось... не могли остановиться)) Да и если уж делать, так на совесть!!
Начали с малого... Сняли все молдинги, резиночки, ручки, зеркала - в общем всё! Вытащили салон, сняли ковёр - и тут стало не весело...(( Прибавилась новая работа - опять сварка!!! Днище гнилое!
Ремонт продолжался всё лето: пока зачистка кузова, пока сварка (пороги, лонжероны, крылья), машину 2 раза ставили на бок, да и многое другое! Писать теперь всё это долго))) Всё промазывалось, заливалось, обрабатывалось!

Долго искали краску.... Цвет хотела очень красно-ядовитый!!! Решено было красить база+лак! После двух месяцев поиска, купили и пробно покрасили моторный отсек! Эмоциям не было предела!!! Это то, что я хотела - даже лучше!!!
14.08.14 было новое рождение моей quattro!!! Она преобразилась!!! Красили как положено - в камере.

Ну и самое основное - началась сборка салона, сборка всех клипсов и т.д.
Отдавали на пескоструй колеса (перекрашивали их), подрамник (и его покрасили, даже с крошкой и под лак - сход-развальщик просто абалдел)

Стирали весь салон с ковром, клеили шумку, установили музыку, ремонтировали дверные петли, перетягивали акустическую полку, облагораживали багажник, чинили задний мост - очень, очень, очень много работы было сделано!!!!

Спустя год обработали кузов японским средством - Полироль-покрытие "Стеклянная защита". Цвет стал ещё более насыщенным, грязь не липнет...

Денег в неё вложено не мало...

По ходовым качествам машина очень радует - маленький вездеход!) Постоянный полный привод, блокировки все работают, на дороге ведёт себя очень уверенно! - и это не смотря на её возраст!
Зима - погода quattro! Пока некоторые пробуксовывают трогаясь с места, меня уже нет)) Очень экономично для резины - 5й или 6й сезон уже гоняю, 80% шипов на месте.

После проклейки авто стало очень тихо и комфортно, до шумки было сильно слышно движок. Места в машине очень много, что спереди, что сзади! Энергичная и резвая машинка! Не возможно не влюбиться в звук 5-цилиндров! Рычит как зверь!) Масло особо не ест.

Из минусов, что могу сказать.... Напрягает только расход бензина (но и опять же... это полный привод!) и трудность в поиске запчастей.
А так, очень люблю свою кваку!) Если когда нибудь надумаю её продавать, продам только понимающему и ценящему!

Спасибо за внимание!



Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Каталась по делам и на светофоре заметила такой пробег... Захотела поделиться.

Бегает бодро!)))

, пробег 288 888 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi 80, 1985
4.2
26031
Audi 80, 1985
User21, Чебоксары
Audi 80, 1989
4.4
22511
Audi 80, 1989
Alekss-132, Новосибирск
Audi 80,
4.8
5235
Audi 80,
Ералы Басаров
Audi 80, 1987
4.4
11925
Audi 80, 1987
ИГОРЬ, Берёзовский
1012
Audi 80, 1987
грек, Ростов-на-Дону

Комментарии

   
Брянск
Сообщений: 774
Столько сил, времени и денег потрачено, теперь чтобы это оправдать, нужно на ней кататься и кататься.
P.S.
Для любимой машины отзыв написан как будто когда стояли на светофоре.
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
86
12
Ответить
  
Прокопьевск
Сообщений: 332
Непплохо . Очень неплохо!!!!! Пятак.
ВАЗ 2101(1973г)
Daewoo Nexia(1997г)
ВАЗ 2115(2004г)
Honda Partner(2000г)
Suzuki Aerio(2003г)
46
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 181
Фото салона давай!
13
1
Ответить
     
Nasharasha
Сообщений: 81
Смелая Настя! Пять!
30
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 330
да, отзыв маловат. Только описан процесс реставрации, а про саму машину-то где? Это ж раритет, очень интересно.

Тем не менее, заслуживает гигантского уважения тот объем реставрационных работ, который вы проделали. Еще хотелось бы увидеть фото салона и всё же более подробные фото самой машины в её нынешнем виде.
Accord 2007 2.4 EXE
Мой отзыв: Honda Accord 2007
27
1
Ответить
   
автор
Тамбов
Сообщений: 17
Barry White:
Фото салона давай!
Фото самого салона нет на данный момент
Мой отзыв: Audi 80 1984
10
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 249
Всегда уважительно отношусь к людям, которые древние машины могут привести в порядок.
Hyundai Tucson 2.0 АКПП 4ВД черный
33
 
Ответить
   
автор
Тамбов
Сообщений: 17
Стальной Конь:
да, отзыв маловат. Только описан процесс реставрации, а про саму машину-то где? Это ж раритет, очень интересно.
Тем не менее, заслуживает гигантского уважения тот объем реставрационных работ, который вы проделали. Еще хотелось бы увидеть фото салона и всё же более подробные фото самой машины в её нынешнем виде.
Обязательно дополню свой отзыв!
7
 
Ответить
   
автор
Тамбов
Сообщений: 17
Slayer72:
Всегда уважительно отношусь к людям, которые древние машины могут привести в порядок.
Спасибо большое!)
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
за труды 5 без вариантов
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3104
Не, я не удивляюсь, когда дядя находит себе хобби в восстановлении машины.
Ну когда -тетя..
Тут только -5!
31
 
Ответить
Нижнеудинск
Словно из вкладыша жвачки "Турбо" начала
90-х годов
39
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
аппарат офигенный, но дороговато восстанавливать.
11
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10449
Вот это красотка! Модчина девка!
Гарант проституции.
13
 
Ответить
     
Сообщений: 3483
Я ниначо не намекаю, но день, ск, мужского рода, писари волостные блеат. НОВЫЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ мать перемать.....
3
20
Ответить
Артём
Набережные Челны
Ввалено много денег, труда и сил. Уважуха.
Вот только это всё пустая трата - сейчас обосную. Металл пескоструили? Или просто отрезали гнилушки, заварили, покрасили?
Особенно умиляет вот этот чёрный гудрон на днище - наверняка от души мазюкали "кордоном" и ему подобными мастиками. Засада в том, что ржавление он не останавливает и будучи нанесен поверх гнилья, не тормозит процесс коррозии. Сколько раз видел такие прокордоненные днища - тыкаешь в них отвёрткой, а оттуда труха сыпется. Под мастикой гнилушка так и продолжает гнить себе дальше. Работаю в своём сервисе, навидался уже таких "восстановленных" гнилух. Внешне губы накрашены, а на подъемнике подкинешь и в ужас приходишь - внизу-то всё ржавое.
Самое печальное для аффторши - она думает, что машину сделала на века. На самом деле это не так. Намарафеченная старая гнилушка ездит до весны и до большой воды, максимум до осени - затем с усиленной силой начинает гниль вылазить наружу - гниль изнутри пучит краску, сыпется шпакля, вздуваются сварные швы. Давным давно еще я тоже так хотел переварить и перекрасить старый восьмербан, подъехал к малярам, мне насчитали стоимость такой же второй машины и на вопрос - "на сколько хватит", честно ответили - "по весне скидывай".
На моей памяти я только один раз видел реально восстановленную и переваренную старую машину - Галант, который маляры делали себе сами, ДВА года. Кузов полностью переварили, вычистили все швы, заново проварили, обработали, положили герметик и т.п. Через четыре года кузов смотрелся как новый. А для чужих они так не делают, потому гнилушка продолжает гнить дальше. И все маляры мне честно всегда говорили - делать старую машину бесполезно, т.к. внутрь листов железа мы не можем залезть, внутри швов и нахлёстов металла гниль останется и продолжить гнить и лезть наружу.

За отзыв и труды пятак поставлю.

А теперь, восторженные почитатели старых кваттр, можете минусить сколько вашей душе угодно.
75
13
Ответить
     
Сообщений: 3065
Молодца Настя, спору нет, однако как это-"14.08.14 было новое день рождение моей quattro" и тут же -"Очень экономично для резины - 5й или 6й сезон уже гоняю, 80% шипов на месте." Ничего не понимаю-через полгода после покупки машина обрела новую жизнь (тут респект) и при этом резина на ней ходит 6 сезон? От старого хозяина осталась? А цвет и правда ядовитый))
было-PRESAGE-03,4WD TNU-31
было-BASSARA-и-MARK 2-
сейчас-Драг-Стар 1100 и ХС-90
5
 
Ответить
   
автор
Тамбов
Сообщений: 17
A-HA:
Молодца Настя, спору нет, однако как это-"14.08.14 было новое день рождение моей quattro" и тут же -"Очень экономично для резины - 5й или 6й сезон уже гоняю, 80% шипов на месте." Ничего не понимаю-через полгода после покупки машина обрела новую жизнь (тут респект) и при этом резина на ней ходит 6 сезон? От старого хозяина осталась? А цвет и правда ядовитый))
Спасибо! Да, так точно) Бывший хозяин знакомый, на зимней резине ездил и зимой и летом, теперь на ней езжу я и она в норме)
4
 
Ответить
   
автор
Тамбов
Сообщений: 17
Торсион:
Не, я не удивляюсь, когда дядя находит себе хобби в восстановлении машины.
Ну когда -тетя..
Тут только -5!
ахах) Спасибо) Дочь механика)
4
 
Ответить
   
автор
Тамбов
Сообщений: 17
Артём:
Ввалено много денег, труда и сил. Уважуха. Вот только это всё пустая трата - сейчас обосную. Металл пескоструили? Или просто отрезали гнилушки, заварили, покрасили? Особенно умиляет вот этот чёрный гудрон на днище - наверняка от души мазюкали "кордоном" и ему подобными мастиками. Засада в том, что ржавление он не останавливает и будучи нанесен поверх гнилья, не тормозит процесс коррозии. Сколько раз видел такие прокордоненные днища - тыкаешь в них отвёрткой, а оттуда труха сыпется. Под мастикой гнилушка так и продолжает гнить себе дальше. Работаю в своём сервисе, навидался уже таких "восстановленных" гнилух. Внешне губы накрашены, а на подъемнике подкинешь и в ужас приходишь - внизу-то всё ржавое. Самое печальное для аффторши - она думает, что машину сделала на века. На самом деле это не так. Намарафеченная старая гнилушка ездит до весны и до большой воды, максимум до осени - затем с усиленной силой начинает гниль вылазить наружу - гниль изнутри пучит краску, сыпется шпакля, вздуваются сварные швы. Давным давно еще я тоже так хотел переварить и перекрасить старый восьмербан, подъехал к малярам, мне насчитали стоимость такой же второй машины и на вопрос - "на сколько хватит", честно ответили - "по весне скидывай". На моей памяти я только один раз видел реально восстановленную и переваренную старую машину - Галант, который маляры делали себе сами, ДВА года. Кузов полностью переварили, вычистили все швы, заново проварили, обработали, положили герметик и т.п. Через четыре года кузов смотрелся как новый. А для чужих они так не делают, потому гнилушка продолжает гнить дальше. И все маляры мне честно всегда говорили - делать старую машину бесполезно, т.к. внутрь листов железа мы не можем залезть, внутри швов и нахлёстов металла гниль останется и продолжить гнить и лезть наружу. За отзыв и труды пятак поставлю. А теперь, восторженные почитатели старых кваттр, можете минусить сколько вашей душе угодно.
Спасибо! На самом деле это ты написал правильно! Но! В том то и дело, что делали для себя! Делал папа автомаляр-механик, делали на совесть! На материале не экономили. Все ремонтные работы есть на драйве http://www.drive2.ru/r/audi/74 1310/ У папы с 2000 года audi 200, делал всё сам, гнили и ржавчины нет. Всё по уму!) Летом посмотрю состояние кузова (год пройдёт), думаю всё будет норм.
26
1
Ответить
Рома
Улан-Удэ
Nastya68tmb:
ахах) Спасибо) Дочь механика)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4287
Браво!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 438
Ну уж в ауди лучше вкладывать деньги, чем в 8-ку выкидывать, к тому же постоянный полный привод на палке это вещь!
14
2
Ответить
     
Cosmopolit
Сообщений: 3812
Респект и уважение людям понимающим и способным! Вложения окупятся с лихвой.
Сам такой. Лет через десять сделаю своей машине (2003) капремонт и она ещё лет пятнадцать послужит.
Лучше сделать себе понравившуюся модель, чем бежать с кредитом в автосалон за новой.
7
8
Ответить
 
Северск
Сообщений: 5851
малярка - класс
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
3
1
Ответить
Денис
Омск
на 80х не ездил не нравились мне не как б2-б3, щас на вашу посмотрел красавица получилась, а вот пару 100 88-89г были, на них оцинковка что надо не капли гнили небыло, 2.0 объем по трассе 170 идет не напрягаясь, продал хотел квадровую, но то состояние не устраивало, то допереходки попадались, так и не взял
3
3
Ответить
    
Barabash
Сообщений: 46
Отлично!!!
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
Хороший автомобиль,катался на таком самую малость.Тамбову привет!Скучаю,уже три года там не был!!! Удачи в эксплуатации авто!!!!!!!
5
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6647
Блин в неё столько души вложено. думаю будет жалко продавать потом...
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1499
Достойный пенсионер,ему по хорошему место в музее!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
4
 
Ответить
А3
 
большая деревня
Сообщений: 188
зачОт
Шире жо...ы не пёрнешь,
Выше х...я не прыгнешь.
3
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17109
в середине-конце 90-х, когда таких машин было много, их называли "ауди-гнилушка". проблемы коррозии на следующем кузове устранили...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
в наше время,когда проще выкинуть чем починить-это похвальо
Мой отзыв: Honda Stream 2001
4
 
Ответить
   
автор
Тамбов
Сообщений: 17
YouR-CurSe:
Блин в неё столько души вложено. думаю будет жалко продавать потом...
Даже думать жалко... Посмотрим как сложится её судьба
 
 
Ответить
   
автор
Тамбов
Сообщений: 17
классикавод:
Достойный пенсионер,ему по хорошему место в музее!
Да, было бы не плохо)
2
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
Молодцы и ты и папа! Тебе за идею, папе за труды)))
Машинка огонь!
3
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 212
Ах, да 5 !!!
2
1
Ответить
Артём
Набережные Челны
В 2007-2008 годах я собрал Окушку с новым кузовом. Была куплена машина 1991-го года за 6 тыс.руб, и за два года потрачено 150 тыров суммарно. Куплен новый кузов (47 тыров) и собрана новая машина. От старой остался подрамник, балка и доки (старые доки забрали в музей ДПС, т.к. это была 00006 машина, сошедшая с конвейера ЗМА). Кузов мовилился на века, кордонилось всё что можно. Крылья внутри были укатаны в 3 слоя. Машина была конфетка - люксовый обшитый салон, евроторпеда, кузов тихий и очень жёсткий (шумка в много слоёв), дорогая музыка. Но то был новый кузов!!
И чё? Человек, для которого она собиралась, проездила на ней 30 ткм, машину продали в Сарапул за 60 тыс.руб (до сих пор звонят, благодарят - офигенное говорят у вас соотношение ценакачество - еще бы!), а наездница пошла и купила в кредит люксовую Калину с салона. И всё. Нахрена я корячился в гараже с этой Окой? Для чего?!! Всё это - пустая трата времени в никуда. Ваш папа автомаляр мог бы вместо марафета этой старой Ауди заработать денег своим трудом (покраска-рихтовка) и вы бы купили свежую машину (новую или не сильно бу). Но вместо зарабатывания денег, он потратил своё время на эту гнилушку. Простой вопрос - днище-то хоть ободрали или накордонили поверх родного пластизоля? В любом случае гнилое днище, лонжероны и пороги смысла нет заливать - помогает ненадолго.

Вам желаю удачи с машиной! Но я этой дорожкой ходить зарёкся.
12
1
Ответить
   
автор
Тамбов
Сообщений: 17
Dmitry36:
в середине-конце 90-х, когда таких машин было много, их называли "ауди-гнилушка". проблемы коррозии на следующем кузове устранили...
Не особо она и сгнила за 30 лет...)
2
1
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 599
Конфетка прям ! Классный автомобиль, и цвет агонь !
2
1
Ответить
   
автор
Тамбов
Сообщений: 17
димандрик:
Молодцы и ты и папа! Тебе за идею, папе за труды)))
Машинка огонь!
Спасибо!) Она редкость!)
1
1
Ответить
   
автор
Тамбов
Сообщений: 17
Артём:
В 2007-2008 годах я собрал Окушку с новым кузовом. Была куплена машина 1991-го года за 6 тыс.руб, и за два года потрачено 150 тыров суммарно. Куплен новый кузов (47 тыров) и собрана новая машина. От старой остался подрамник, балка и доки (старые доки забрали в музей ДПС, т.к. это была 00006 машина, сошедшая с конвейера ЗМА). Кузов мовилился на века, кордонилось всё что можно. Крылья внутри были укатаны в 3 слоя. Машина была конфетка - люксовый обшитый салон, евроторпеда, кузов тихий и очень жёсткий (шумка в много слоёв), дорогая музыка. Но то был новый кузов!!
И чё? Человек, для которого она собиралась, проездила на ней 30 ткм, машину продали в Сарапул за 60 тыс.руб (до сих пор звонят, благодарят - офигенное говорят у вас соотношение ценакачество - еще бы!), а наездница пошла и купила в кредит люксовую Калину с салона. И всё. Нахрена я корячился в гараже с этой Окой? Для чего?!! Всё это - пустая трата времени в никуда. Ваш папа автомаляр мог бы вместо марафета этой старой Ауди заработать денег своим трудом (покраска-рихтовка) и вы бы купили свежую машину (новую или не сильно бу). Но вместо зарабатывания денег, он потратил своё время на эту гнилушку. Простой вопрос - днище-то хоть ободрали или накордонили поверх родного пластизоля? В любом случае гнилое днище, лонжероны и пороги смысла нет заливать - помогает ненадолго.
Вам желаю удачи с машиной! Но я этой дорожкой ходить зарёкся.
Есть доля правды в ваших словах... Но изначально такой ремонт не планировался... Хотели всего лишь освежить кузов..., засосало) Но раз уж начали делать, то делали хорошо! Финансово я спонсировала весь материал, сама помогала как могла. У папы было свободное время и было огромное желание ей заняться, т.к. давно не было такой объёмной работы. Всё делали на совесть! Подробные ремонтные работы есть на сайте drive2.ru Днище обдирали! Мовили, герметики, антигравии, мастики б/п, лаки уходили литрами и банками! В днище заливали жир, да и вообще много-много всего! Делали её с интересом и душою!
6
1
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 337
понмю в 2011 году подвозил меня таксист на 100ке ауди такой же древней ...и он услашал, что я про владик говорю по телефону ...и завёл разговор ..я сказал, что поеду во владик за машиной ...он с такой эпической гордостью сказал, что всю жизнь ездит на немцах .... люди разные ...
сейчас и на 9ках до сих пор люди ездят, хотя шлак последней степени ...
каждый сам решает
7
2
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 30796
Настя, вы молодец.
Очень редко можно встретить девушку/женщину, которая так относится к автомобилям. Машина выглядит как новенькая.
7
 
Ответить
Андрей
Тюмень
Ай, молодцы!!!! Машинка, - вкуснятина!!!! Пусть хоть что говорят по поводу зря потраченных денег, - это не правда, вы с папой заработали себе положительные эмоции, а значит и чуточку здоровья, а это главное!!!! Молодцы, обязательно дополните отзыв после года эксплуатации, расскажите, как она себя будет чувствовать на 365 день её нового рождения!
6
1
Ответить
     
Брн —> СПб
Сообщений: 106
У нас на Алтае есть одна такая Ауди 80 Quattro в Бийске, так она на соревнованиях зимних всех нагибает в классе 4WD ))

Конечно, от уровня водителя большая часть зависит, но все же забавно смотреть, как ржавый разноцветный чемодан (она не восстанавливалась, в отличии от вашей) оставляет позади СТИх, ЕВО и корчей с нехилыми бюджетами.

Главное преимущество ее, как я понял, в QUATTRO старого поколения, после которого кватро "стал уже не тот".
Honda Civic EK3 ->
Honda Integra DC1 ->
Subaru Impreza SWAP
8
 
Ответить
А3
 
большая деревня
Сообщений: 188
фото владелицы было?
Шире жо...ы не пёрнешь,
Выше х...я не прыгнешь.
8
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1040
Машинка класс,рядом с этой старушкой ни одна новая машинка рядом не стояла.На трассе уделает 90% современных машин,а на бездорожье ну конкурентов в легковом классе по моему нет совсем,это из новых плассмасовых машинок .Правда и проблем с ней сейчас достаточно будет.Охлаждение и электрика на старых немцах это проблема,то радиаторы бегут,то контакты пропадают.
Успехов в дальнейшей эксплуатации....
7
3
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 72
Диски эти выброси и поставь классические от AUDI, а то машина красавица, а диски от Жигулей стоят не по фен-шую.
2
1
Ответить
А3
 
большая деревня
Сообщений: 188
почитал на драйве, охренеть, это просто охренеть
респект!!