Эту интересную машинку мне пригнал товарищ с Аши,когда я искал себе другого коня после продажи 29-й волги, которая была для меня как чайка,досталась от очень внимательного владельца,вся ухоженная,мотор тикал как часики.Вот только однажды зелёная семёрка протаранила мне заднее крыло,изрядно его измяла и оставила свой зелёный след.Это конечно все делается,но я как то охладел к своей белой "чайке" и решил что пора уже становится владельцем импортного авто,т.к. вазы не рассматривал,а брать опять Волгу не интересно.Созвонившись с другом я узнал что у него есть для меня некая Ауди 90,я даже не представлял тогда что это за авто, да и честно говоря искать где то в интернете особо не стал,короче доверился на более серьёзный опыт своего друга и сказал вези в Челябинск я заберу.Казалось бы рисковый шаг,но оказалось не зря,когда я понял что это за тачка!Ехал с ГАИ после оформления и улыбался,тогда после Волги мне казалось что это круть крутейшая.С первых же троганий с места из меня куда то улетучилось желание плавно плыть наслаждаясь пейзажами,как это бывало на волгаре,мой новый зверь постоянно просил давить гашетку,приподнимаясь на подвеске так что управление немножко терялось,но мне это даже нравилось.Это можно сравнить с тем как вольного зверя выпустили из клетки и он помчался...Конечно же я начал гонять как сумасшедший поверив в себя,может я так ездил ещё в силу возраста,ведь мне было около 20-ти,суть не в этом.Я не мог удержаться не поведав вам эту историю,так сильно меня впечатлила первая в жизни иномарка.Заканчивая это отступление хотелось бы сказать о полюсах и минусах.Самый главный и беспокоющий меня минус был впрыск этого автомобиля,зимой крутить стартером приходилось ни по одному разу(менял бензонасосы,фильтра-все бестолку).Куда бы я не пытался заехоть на своей ласточке,мастера открещивались как только я открывал им капот,мол мы такое не делаем.Уже потом в процессе продажи я узнал,что многие ставят на них карбюратор и многие покупатели кстати уезжали от меня поглядев под капот со словами "вот если б был карбюратор,то взял бы".Это ещё один минус-продажа очень вязкая.По большому счёту минусов(если не считать вместительность салона)я для себя лично не нашёл, это моё мнение,кому как да и сравнивать как вы понимаете не с чем было особо.Плюсы которые особенно выделяют эту машину среди многих ровестников этого класса-это тишина как в "бочке",практически отсутствие кренов,тяговитый 5-ти
цилиндровый мотор,который с удовольствием разгоняется даже на пятой передаче,если пришлось существенно снизить скорость,печка огонь,кузов конфетка,ни одной ржи и это за столько лет!Немножко только бесили весла на стеклах и самоеьглавное на люке!!!О кондее я тогда и не мечтал,хотя сейчас,после владения тремя машинами с данной функцией,понимаю что и там бы он не помешал,да вообще в любой машине наверное.В общем за почти два года владения особо ни чего не делал.Менял сцепление и шаровые.Продать все таки мне ее удалось,после чего купил Дэу Нексия,об этом узбекском чуде напишу свой следующий отзыв.Не судите строго писал в первый раз.