Хорошие впечатления об этой машине сохранялись на протяжении всего периода эксплуатации этого автомобиля. Основные качества это - надежный и мощный двигатель, вечный кузов, мягкая и простая подвеска, надежные и эффективные тормоза, комфорт, шумоизоляция салона, высокая проходимость при таком клиренсе, КПП (три длинных две коротких), низкий расход при такой мощности, разгон за 8 секунд.
Управляемость, в частности задние тормозные диски при нормальной работе при грамотном использовании превосходят ABS, а расположение 70 литрового топливного бака позволяет справится с заносом на скользкой дороге.
Мощный двигатель позволяет даже при полной загрузке машины не переключатся на пониженную передачу при обгоне на высокой скорости, еще его крутящий момент позволяет передвигаться на предельно низких оборотах (1000 об/мин), что полезно по скользкой дороге.
Все ремонты, такие как замена радиатора печки и стоек амортизаторов не были для меня проблемой даже при отсутствии необходимого инструмента. Многие заменяемые детали - помпа, тормозные диски, стартер, заменились впервые после 25 лет жизни машины и проработали от 120 до 140 тыс. км. что говорит о непревзойденном качестве деталей.
Есть небольшие трудности при приобретении запасных частей (большое количество и низкое качество), но проблема решаема если покупать у проверенных поставщиков которые знают рынок и производителей. Еще необходимо постоянное внимание к машине и консультации с опытными пользователями. Я решил проблему вступив в местный AUDIклуб.
За все время эксплуатации основная проблема для меня была это корректировка холостого хода двигателя, но я понял что не стоит заморачиватся, т.к. некорректная работа датчиков от старости может решится только при замене на новые, что не возможно на данный момент или восстановление их работоспособности дедовскими способами, что отнимает много времени. Есть еще вариант - это местные разборки, но в итоге они не редко вас возвращают к моменту их восстановления.
Все ремонты в процессе эксплуатации автомобиля, такие как замена радиатора печки и стоек амортизаторов не были для меня проблемой даже при отсутствии необходимого инструмента. Многие заменяемые детали - помпа, тормозные диски, стартер, заменились впервые после 25 лет жизни машины и проработали от 120 до 140 тыс. км. что говорит о непревзойденном качестве деталей.
За все время эксплуатации основная проблема для меня оставалась корректировка холостого хода двигателя, но я понял что не стоит заморачиватся, т.к. некорректная работа датчиков от старости может решится только при замене на новые, что не возможно на данный момент или восстановление их работоспособности дедовскими способами, что отнимает много времени.