Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ауди отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Audi 90 с ФОТО

Audi 90 1989 отзыв автора | Дата публикации 26.05.2016.
4.4
Audi 90 1989
Audi 90 1987 отзыв автора | Дата публикации 29.01.2009.
2.9
Audi 90 1987

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек об Audi 90

student042
     
Осинники
9 лет назад
Сообщений: 117
90, 2011 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Ауди 90модели на механике и объемом двигателя 2,3 купили за 128тыс.
По трассе
Машина очень дикая рвет и на 3передаче,система впрыска паук,едет 240легко, не смотря на её год.
Уже ближе к новокузнецку пристроилась новая королла которая была порвана в пух и прах,но всё же достойная машина,молодцы японцы.
Полный привоз нам встал в 157000 , и куча эмоций которые не передать словами,
В общем машина супер если найти её в хорошем состоянии проблем не будет я .думаю.
Полезный отзыв? Да / Нет (+115/-9)
евгений

7 лет назад
90, 1990 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
купил в 2011 году авто у знакомого за 70 килорублей. Авто стояло в гараже 8 лет. При покупки я еще не знал что это ауди 90. Мне показалась что это обычная переднеприводная бочка. Радиатора не было, поэтому решили на буксир и до дому. пока меня тащили, у меня было время изучить салон авто. первым что мне бросилось в глаза это кожанный салон, спортивный руль, электростеклоподемники. Самое полследнее заметил шильдик quattro. Мне стало все ясно и понятно. Зимой узнал что у меня работают попогрей, подогрев зеркал.
Двигатель 170 л.с 5 цилинд., 20 клапанов с полноценной инжкторной системой.
Дорогие оригинальные запчасти. по началу трудно было найти запчасти на нее. в Омске их 2-3 штуки. на разборах и в магазинах такой двигатель вообще не слышали. помогли форумы и экзист.
Кузов: красить полность. т. к. стояла долго лакокрасочное покрытие устало со временем. царпины, сколы.
Много ест бензина, особенно зимой.
В первый месяц пользования пробило прокладку гбц.
Позже гур подвел. как оказалось гур двухконтурный идет на руль и тормоза.
Хрустит граната.
Решил поменять мск. отвез в сервис. колпачки поменяли, НО сломали впускной вал. Это было прото жестоко. По экзисту вал стоил 25 т.р. новый. Искал 6 месяцев. нашел на украине за 6 т.р. ждал еще месяц когда прийдет.
Полезный отзыв? Да / Нет (+65/-6)
Новошахтинск
4 года назад
90, 1989 год, 2200 куб. см., Премиум
Хорошие впечатления об этой машине сохранялись на протяжении всего периода эксплуатации этого автомобиля. Основные качества это - надежный и мощный двигатель, вечный кузов, мягкая и простая подвеска, надежные и эффективные тормоза, комфорт, шумоизоляция салона, высокая проходимость при таком клиренсе, КПП (три длинных две коротких), низкий расход при такой мощности, разгон за 8 секунд.
Управляемость, в частности задние тормозные диски при нормальной работе при грамотном использовании превосходят ABS, а расположение 70 литрового топливного бака позволяет справится с заносом на скользкой дороге.
Мощный двигатель позволяет даже при полной загрузке машины не переключатся на пониженную передачу при обгоне на высокой скорости, еще его крутящий момент позволяет передвигаться на предельно низких оборотах (1000 об/мин), что полезно по скользкой дороге.
Все ремонты, такие как замена радиатора печки и стоек амортизаторов не были для меня проблемой даже при отсутствии необходимого инструмента. Многие заменяемые детали - помпа, тормозные диски, стартер, заменились впервые после 25 лет жизни машины и проработали от 120 до 140 тыс. км. что говорит о непревзойденном качестве деталей.
Есть небольшие трудности при приобретении запасных частей (большое количество и низкое качество), но проблема решаема если покупать у проверенных поставщиков которые знают рынок и производителей. Еще необходимо постоянное внимание к машине и консультации с опытными пользователями. Я решил проблему вступив в местный AUDIклуб.
За все время эксплуатации основная проблема для меня была это корректировка холостого хода двигателя, но я понял что не стоит заморачиватся, т.к. некорректная работа датчиков от старости может решится только при замене на новые, что не возможно на данный момент или восстановление их работоспособности дедовскими способами, что отнимает много времени. Есть еще вариант - это местные разборки, но в итоге они не редко вас возвращают к моменту их восстановления.
Все ремонты в процессе эксплуатации автомобиля, такие как замена радиатора печки и стоек амортизаторов не были для меня проблемой даже при отсутствии необходимого инструмента. Многие заменяемые детали - помпа, тормозные диски, стартер, заменились впервые после 25 лет жизни машины и проработали от 120 до 140 тыс. км. что говорит о непревзойденном качестве деталей.
За все время эксплуатации основная проблема для меня оставалась корректировка холостого хода двигателя, но я понял что не стоит заморачиватся, т.к. некорректная работа датчиков от старости может решится только при замене на новые, что не возможно на данный момент или восстановление их работоспособности дедовскими способами, что отнимает много времени.
Полезный отзыв? Да / Нет (+23)