Добрый день всем, решил, пока есть время, написать отзыв на свой "новый" автомобиль. Проехал я пока меньше 2000, но могу уже кое что рассказать.
Перед покупкой бегло просмотрел отзывы на YouTube, решил что, в принципе, можно брать. До этого ездил на Kia Spektra и был после неё пленен качеством салона. Про слабые места я узнал мало, решил что это VAG и что все будет ОК.
Сразу скажу, что до сих пор ничего не сломалось, и машина ведет себя на 5 (ну точнее на 10). Несколько раз съездил на межгород, в основном катаюсь по улицам маленького городка, и тут все хорошо.
Мысль о том что это автомобиль "женский" мне приходила, но пообщавшись с другом, который сказал что москвичи и RAV4 называют женским, решил что если уже из таких соображений исходить, но нужно брать Шеви Tahoe, или Suburban)))) тогда в женственности тачку не заподозрят.
В общем мне надо было, чтобы автомобиль как можно меньше расходовал топлива, что в принципе я и получил. Нужно отметить, что к паспортным показателям я приблизится не смог, ну да и ладно. Будем знать, что называется...
Долго прикидывал, смогу ли посадить в этот автомобиль семью, и решил что всем будет комфортно. Справа на переднем -- жена, за мной детское кресло и за женой старший. Мы в общем люди рослые, но на ближайшие года 3 думаю так и будем помещаться, мне одному же в этой тачке вообще комфортно. Максимально проведенное время за рулем 5 часов по трассе. С 1 перерывом. И в принципе сильнее чем я ожидал и сильнее чем это было на других тачках ноги не затекли. Сиденье не отодвигал, и все было настроено так, как если бы за мной сидел ребенок.
Понравилось, что в "Еденичке" все диагностируется без вскрытия. Я установил, что сцепление почти не изношено, и цепь ГРМ еще должна хорошо походить.
Автомобиль в нашем климате немного раздражает тем, что медленно прогревается, но якобы движение можно начинать после подъема стрелки выше 50, я так делать боюсь. Поэтому при -27 градусах двигатель у меня прогревается 25-30 минут до температуры 70, после чего уже еду.
Расхода масла в нормальных условиях не заметил, все вполне прилично. Почему то заметил расход масла после прогревов в мороз, может быть физика такая. Кому интересно, поделюсь, находил информацию что для CAXA допустим расход 400 мл на 1000. Слава богу, ничего подобного не наблюдаю. Цифра конечно теоретическая, но если натолкнетесь не пугайтесь.
На днях выпало много снега, но клиренса хватало чтобы не оторвать бампер.
Немного напрягает start/stop, но я так понял без него сейчас ничего не делается, спасибо экологам.
Пока все, всем VAG