Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A1 2012

Audi A1 2012 — отзыв владельца

, Москва
27076
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
181
голос
4.3
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Пробег: 15 000 км
Руль: Правый
Девичья штучка.
Красная, маленькая… как то не очень хотелось брать в прокат, не для Москвы Ауди А1 - 4 дверка.  С другой стороны по стоимости аренды А1 на тот момент выходила, так же как и аренда киа рио, соляриса итд ориентировочно 1000 - 2000 руб. в сутки. Красная – видно на дороге. Премиум. Берем в аренду, на долго, так как прошлая не А1 в сервисе и ждет тотала после встречи с Шевроле Тахо.  Шоферюга  на том монстре сказал, что не заметил и попал на мульт. Пусть в будущем смотрит внимательнее и оплачивает регресс в страховую компанию.
Оказывается даже самый начальный автомобиль в семействе Ауди, обладает весьма породистым рыком. Двигатель 120 л.с. Выдает порядочную динамику ускорения. Одному ездить весьма комфортно, вдвоем тоже. Трое, четверо, перебор. Симпатичный набалдашник на коробке передач с эмблемой спорт отсылает к спортивным моделям.  И кажется что и у тебя R8 ну минимум другой спорт кар. Красные зеркала красивой формы.  На момент ввода в мой автопарк (месяца на 1,5) автомобиль был с пробегом 39 850 километров. В хорошем и ухоженном состоянии. Красного цвета с черным салоном. Пробег  составил 10000 – 15000 км. Поэтому можно выделить основные плюсы и минусы данного автомобиля.
1. Автомобиль заметен на дороге. А это №1 в безопасности и на дороге. Во первых, он красный. А во вторых он самый маленький из Ауди и все смотрят, не вольно замечают автомобиль. Но в целом все девушки улыбаются, тетушки пытаются знакомиться, дядечки надувают щеки и пытаются с гордостью тебя объехать на GL.
2. Динамика разгона весьма впечатляет, но это впечатление от низкой посадки и относительно мощного двигателя 122 л.с. с робототизированной коробкой передач S-tronik которая быстро переключает передачи. По факту она не быстрее разгона в 9,5 секунд до 100 км. Основное преимущество быстрого старта со светофора, то что никто не ждет быстрой езды от такой букашки. Как неуловимый Джо будешь.
3. Все элементы салона, ручки кнопки все на месте, можно комфортно расположиться. Центральный дисплей на торпеде приходиться закрывать рукой, нет электропривода. Так как дисплей стоит денег, хотелась бы, что бы он сам закрывался. В городе за 7-8 часов устаешь не сильно. На трассе комфортный перегон это 250 км. Более уже чувствуется усталость и желание пересесть, на что то комфортнее. При, перемещении в рамках одного района, очень удобно, мало времени тратишь на парковку. Быстро перемещаешься из точки А в Б и что важно быстро.
4. Обгоны на трассе лучше совершать аккуратно, а в городе маленькие габариты позволяет успешно лавировать в пробке и на городских улицах.
5. Зимой я был поражен цепкостью автомобиля и его устойчивостью,  думал это резина такая великолепная, ах  какой молодец механик поменял на первоклассную резину! Заглянув  под арки был поражен еще больше.  Впереди старая полу шипованая Pirlli, а с сзади полу лысая Континенталь без шипов. Но впрочем , из-за короткой базы машина держала дорогу хорошо, уверенно. Зимой по сугробам ездить конечно не надо.
6. Малые габариты позволяют без проблем парковать автомобиль, где другим мало места. Так же без проблем можно заезжать на бордюр итд. Высокие преграды лучше не брать, так как у машины низкий свес переднего бампера.
7. Багажник вмещает только поклажу из Ашана, максимум 2 полные тележки. Что то более громоздкое и объемное уже не помещается. Но можно сложить задний ряд спинки сидений. Стоимость ТО не высока. Колодки 3-4 тыс. руб. Расход топлива без пробок по Москве 7,6 литра на 100 км с пробками 9,6 литра на 100 км.
8. Внешне автомобиль интересен, ксеноновые фары,  которые светят хорошо, ночью все видно, красный интенсивный цвет.  Автомобиль во дворе не вызывает классовой не навести и при этом на практике оказался задорным. Говорят, что в левом ряду водители видят эмблему колец и самопроизвольно пропускаю такие машины. Потом уже наверное спохватываются но А1 на всех порах умчалась вперед.
9. Сотрудникам ГИБДД не особо интересен такой автомобиль, что в свою очередь лишний раз ограждает от общения с сотрудниками милиции. Тем более это только на видео с ютуба вся молодежь не робкого десятка. В реальной жизни, все иначе.

После 1,5 мес. Эксплуатации задумался, что вот чего не хватает, надо взять  более менее свежую и эксплуатировать порой. Но как оказалась Ауди А1 1,5 -2 года с таким пробегом выходила по стоимости от 600 тыс. руб + каско + осаго и на круг выходит цифра приближающаяся к владению универсального автомобиля с багажником или кузовом универсал. Поэтому основное в Ауди А1 это не игрушка и в карман ее не запихнешь. Это полноценный автомобиль массой 1200 кг. Ей нужен регулярный сервис и затраты на страховку. Она относительна, дешева из – за расхода топлива и очень удобна в центре города. И если эти факторы важны, то выбор будет очевиден. Если удастся купить за сравнительно умеренную цену, то отлично или на распродаже купить новую по сравнительно низкой цене. Но если за максимальные деньги в полном фуле в автосалоне, то выбор весьма не однозначный. Следует обратить внимание, на слово «сравнительную» сравнивают потребности и то что получаешь взамен от этого.  Хочется добавить, что я не раз еще ездил на данном автомобиле Ауди А1 и он полюбился мне и сделался любимым, временным авто. Удовольствия от его управления заметно больше, нежели от амебо-аморфных аналогов, коих сейчас много.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 1-Series, 2011
4.7
30828
BMW 1-Series, 2011
beezmarkee, Люберцы (Магаданъ)
Audi A1, 2012
4.4
42563
Audi A1, 2012
Колодин Алексей Николаевич, Оренбург
8314
BMW 1-Series, 2012
vsdima, Екатеринбург
Audi A1, 2012
4.5
22102
Audi A1, 2012
Алексей , Краснодар
Volkswagen Polo, 2010
4.4
14430
Volkswagen Polo, 2010
11651530, Москва

Комментарии

  
Томск
Сообщений: 11617
Ротщ, это ты?
MCV30
15
16
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 2000
В личное пользование не особо практична, а вот в аренду так и пусть будет.
Всяко лучше аморфных представителей того же класса, как сказал автор
Subaru Legend
11
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Ох мало вы ездили на авто. Короткая база это огромный минус к устойчивости. Кто ездил на ниве 3х дверке в гололёд тот меня поймет
20
25
Ответить
   
Сообщений: 29446
Отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
7
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 413
Alik 70:
Ротщ, это ты?
плюсую, похож ))))
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
12
10
Ответить
дабуги хрю:
Ох мало вы ездили на авто. Короткая база это огромный минус к устойчивости. Кто ездил на ниве 3х дверке в гололёд тот меня поймет
Есть в ваших словах истина, мастер йода, однако же думаю не корректно будет сравнивать колесницу ада родом из СССР с современным немцем с хорошей настроенной подвеской и электронными помощниками. От дурака за рулем они конечно не спасут, но комфортно спокойно как все ездить без проблем позволят.
31
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1087
дабуги хрю:
Ох мало вы ездили на авто. Короткая база это огромный минус к устойчивости. Кто ездил на ниве 3х дверке в гололёд тот меня поймет
У нивы центр тяжести так-то повыше будет. Ауди поприземестее, должна нормально цепляться.
12
2
Ответить
  
Сообщений: 8408
Весьма породистый рык это звук пылесоса из под капота?

(пишу как обладатель аналогичного пылесоса)
25
3
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Евгений Демченко:
Есть в ваших словах истина, мастер йода, однако же думаю не корректно будет сравнивать колесницу ада родом из СССР с современным немцем с хорошей настроенной подвеской и электронными помощниками. От дурака за рулем они конечно не спасут, но комфортно спокойно как все ездить без проблем позволят.
StanBro:
У нивы центр тяжести так-то повыше будет. Ауди поприземестее, должна нормально цепляться.
Ни центр тяжести ни годы и страна производства не имеют значения это физика. Чем короче база тем сильней склонность к вращению вокруг управляющих колёс. На гоночных авто колёса стараются делать по краям кузова. Длиннобазный авто намного устойчивей
7
3
Ответить
alex 712
Владивосток
Чем короче база, тем меньше устойчиво авто на прямой, но лучше поворачивает. Погуглите длину базы карта и драг-монстров top fuel, подумайте, какие задачи решают эти машины, и будет вам озарение
5
2
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
YouR-CurSe:
Весьма породистый рык это звук пылесоса из под капота?
(пишу как обладатель аналогичного пылесоса)
Надо в тему призвать эксперта по породе - он точно определит, насколько породисто рычит 1.4.
9
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
alex 712:
Чем короче база, тем меньше устойчиво авто на прямой, но лучше поворачивает. Погуглите длину базы карта и драг-монстров top fuel, подумайте, какие задачи решают эти машины, и будет вам озарение
Но что там что там для базы используется практически вся длинна корпуса. Но суть верна
2
 
Ответить
   
Сообщений: 771
ЛОЛ, породистый рык самого попсового ваговского мотора 1.4 122л.с., который ставят на всё подряд.
А1 - оверпрайснутый за кольца хетч, толку ноль
4
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
"На момент ввода в мой автопарк (месяца на 1,5) "

"Зимой я был поражен цепкостью автомобиля и его устойчивостью"

эт как понять?
в мааскве 1,5 месяца назад уже ( еще) была зима?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
интересная аудюха
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A1 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А1.
Посмотреть всё о Ауди А1

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А1 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром