A1, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.4 TFSI S tronic Ambition
Мгновенное ускорение, машина маневренная, хорошо держит дорогу в поворотах, нет кренов, за восемь лет не было ни разу, чтобы машина не завелась с первого оборота, даже в -39. Очень эргономичный салон, хорошая боковая поддержка в передних сидениях. При аварии проявила себя очень достойно, крепкий металл, стёкла надежные, долговечные, проблем машина не доставляла.
A1, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Проездили 6,5-7 лет. 133 т. км
- мелкие поломки с бампером, особенно с передним и после зимы..
- на 7-й год вышла ржавчина на пороге переднего правого порога
- на 5-й год полетел узел нагнетания давления в сцепление: починка вышла в 40к
- по мелочи отпал колпачек регулировки громкости магнитолы; и требует приклейки узед поднятия стекол (сзади)
- ну и конечно масложер... ну это вроде как норма
В целом неплохо. Ездил на 92-м, заливал кастрол
мелкие поломки с бампером, особенно с передним и после зимы..
- на 7-й год вышла ржавчина на пороге переднего правого порога
- на 5-й год полетел узел нагнетания давления в сцепление: починка вышла в 40к
- по мелочи отпал колпачек регулировки громкости магнитолы; и требует приклейки узед поднятия стекол (сзади)
- ну и конечно масложер... ну это вроде как норма
Владение около трёх лет. Обычно вдвоём. У меня рост 187. На переднем для пассажира чувствую себя прекрасна. Жена счастлива с первых дней владения и до сих пор. Разгонялись до 200. Проблем нет. Ездим по Москве, области и в соседние. Красивая, маленькая но боевая.
Не любит неровностей.
Поменяли вентилятор в салоне,тормозные диски и цепь ГРМ, после 120 тысяч. Остальное расходные мелочи
Компактная, комфортная, динамичная машинка. уютный салон, небольшой расход топлива и маленький налог. Теперь только ауди)
низкий клиренс, пожалуй, единственный минус.
до 150т никаких проблем, дальше нужны деньги и нервы, чтобы привести ее в чувства и она будет как новенькая. Зависит все от наката в год, у меня он атомный, вследствие чего за год на СТО бывала как на работе:
150т - антифриз лил со всех щелей: под замену помпа, ремни, ролики - в районе 10 т.р.
155т - тупо перестала заводиться: под замену радиатор - 15 т.р.
160т - все расходники а-ля ТО: лампочки, тормоза, фильтры, подшаманить подвеску - 20 т.р.
165т - ступицы каленвала - 12 т.р.
169т - гидроаккум КПП - 46 т.р. (у официала 105 т.р. под ключ)
проблемы с DSG всем известны... после чистки пёрышек машинка летает. всем довольна
A1, 2015 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Добрый день! Сразу скажу-машинка бомба! Очень качественная отделка салона, ничего не гремит, шумка и Музыка на высоком уровне! Расход 6-7 литров! Едет очень резво, приятная во всем,маленький минус, но простительный, это немного низковатый передний бампер!, кто хочет купить, даже не думайте покупайте!!! Не пожалеете!!! Всем тем кто не уважает Ауди : мне вас жаль... продал только по тому что брал на зиму перекантовать, так как продал свою тойоту Камри 3.5 2017 года выпуска, решил переждать пол года и Купить новую 2019 года, а это время проездил на Ауди а1, не пожалел ни разу!!! Эта машина из тех, которую незабыть!!! ( почему покупаю тойоту а не Ауди?, да потому что у всех моих друзей чёрные Камри, не хочу выделятся) это как спишь с женой, а думаешь а молодой красивой любовнице!!! Надеюсь отзыв жена не прочитает никогда... всем здоровья! Не пейте спиртное! Занимайтесь спортом!!!
A1, 2011 год, Бензин, Вариатор, Передний привод, Attraction
Любимая резвая жучка 😍динамичная, экономичная, привлекает внимание. Машинка для девушки или для молодой пары
Я бы не сказала, что это недостатки, скорее особенности: низкая морда, приходится дистанцироваться от бордюров, чтобы не задеть бампером, достаточно скромная комплектация, и для модели старше 2012 - только 2 дверки. Единственным семейным автомобилем, к моему сожалению, быть не может ((((
A1, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Быстрая, экономичная, красивая машина для девушки. Быстро разгоняется, заводится в мороз. Никаких вложений не требовала. Музыка звучит очень громко. Колонки очень хорошие. В общем машина очень классная.
Немного шумно в салоне, холодно зимой. Греется долго.
A1, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Набор скорости, тормоза, управляемость. Очень резвый авто. Из за габаритов везде можно влезть, залезть, припарковаться=) (исключение с заездом на бордюр).
Сзади недостаточно места для комфортного сидения 2 взрослых пассажиров, для детей - нормально.
A1, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Сбалансированный автомобиль, очень сбитая подвеска даёт отличную динамику в городе и устойчивость на трассе! Двигатель очень приёмистый готов напихать любому автомобилю своего сигмента и выше без проблем! Автомат не тупой ДСГ решает, минусы его убрали с 2012 года, нам повезло, всё очень хорошо нареканий не было, По тех части машина ни когда не беспокоила ни каких ошибок и прочего! Отличный автомобиль для девушек которые любят погонять, или для молодой пары,пока нет пополнения в семье! 38 литров хватает летом 450 км, зимой 350! в динамичном режиме(что значит не как пенсионер едешь)!
не высокая, после динамичной езды из за турбо мотора подъедает масло, такое есть у всех ауди! Не рентабельна на продажу, мало их кто понимает!
A1, 2015 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отлично держит трассу, уверенный обгон, в городе очень мобилен. Маленький расход бензина на 100 км 5л ( ровно столько заявлено производителем)немецкое качество во всем!
A1, 2014 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличный городской автомобиль, эргономичный, экономичный, маневренный. Четко настроено управление, ходовая и КПП. Необычный дизайн интерьера и экстерьера. Одним словом Audi.