до 150т никаких проблем, дальше нужны деньги и нервы, чтобы привести ее в чувства и она будет как новенькая. Зависит все от наката в год, у меня он атомный, вследствие чего за год на СТО бывала как на работе:
150т - антифриз лил со всех щелей: под замену помпа, ремни, ролики - в районе 10 т.р.
155т - тупо перестала заводиться: под замену радиатор - 15 т.р.
160т - все расходники а-ля ТО: лампочки, тормоза, фильтры, подшаманить подвеску - 20 т.р.
165т - ступицы каленвала - 12 т.р.
169т - гидроаккум КПП - 46 т.р. (у официала 105 т.р. под ключ)
проблемы с DSG всем известны... после чистки пёрышек машинка летает. всем довольна
*реинкарнация*