Отзыв автовладельца Audi A1 2012

Audi A1 2012 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
50307
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
457
голосов
4.5
5 — 308 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: комбинированный со "спорт" сиденьями. никакие они не спорт но сидеть приятно))
Кузов: противотуманки, светодиоды - красиво короче
Ходовая часть: простейшая ходовая - сразу чувствуется на колее что балка сзади - позавчерашний день
Двигатель: 1,4 турбо 122 кобылы. вполне достаточно
Приветствую всех автомобилистов. Отзыв писать рановато конечно но по этой модели их толком то и нет поэтому решил чиркануть пораньше. Предыдущие отзывы : Отзыв о Audi A6 и Отзыв о ГАЗ ГАЗель NEXT - обе машины вроде в порядке и ездят как положено.
Когда выбирал авто - а выбор был небогат - или а1 или а3 - для жены, перевозки ребенка да и самому по пробкам погонять - не встретил ни одного правдивого отзыва - одни слюни и сопли по экрану. На самом то деле это не так и важно - если нравится то и так куплю, но хотелось все равно услышать правду зараннее.
Итак авто куплен у официального дилера - это принципиальная позиция - переплаченные 30-50р ничто в сравнении с проблемами если вдруг авто залоговое и т.д.
Авто принципиально покупался не новый - просто пока не заработал на новые авто - вот езжу на старых, пробег на момент покупки 5800, пока пригнал домой уже 7200)))) Хотя конечно хочется взять нового приличного немца - думаю через пару лет так и сделаю, а сейчас другие задачи, жилье-стройка и т.д.

Итак начну с небольшого соплепускания, т.е. с плюсов - они и правда есть:
- довольно удобно за рулем - нет эффекта совсем маленького авто - сам удивляюсь (рост 186 вес 105), сидишь вполне нормально, жесткие сидухи обнимают как положено - хорошо в поворотах;
- на удивление резвый автомобиль - при жалких 1,4 и 8,9 до сотни кажется вполне себе гоночным - например по трассе спокойно крейсерски идешь 170 и не сильно комплексуешь. ну тут конечно наши папуасы водители - как видят такую пукалку- думают баба за рулем (или еще хуже - гей - есть и такое мнение в интернете) - короче норовят подрезать. Самое смешное что большинство и обогнать то не могут - ну приличные автомобили в расчет конечно не берем
- отличная, нет ОТЛИЧНАЯ повеска. да!!! именно то что надо - рулится как картинг, классный тяжелый руль, небольшая масса авто позволяют проскакивать на скорости ямы, там где на а6 и а4 приходилось притормаживать. НО. Я живу в ростове а гнал авто из самары - так вышло. перегон открыл мне глаза на то что у нас в ростове то совесем не так плохо с дорогами и ездить на таком авто можно, а вот в самарской, саратовской и частично воронежской областях - там не дороги, ЭТО ПРОСТО ЧЕРТОВЫ СЛЕЗЫ, ДАВНО НЕ ВИДЕЛ ТАКОГО УЖАСА. И там на таком авто делать просто нечего - однозначно
- s-tronik, он же вып - самое то чтобы погонять. именно ему это удается лучше вариатора и простого тиитроника - а именно на таких коробках ездил до, хотя вариатор-мультитроник вспоминаю с теплотой - классная все таки штука кто б там что ни говорил;
- эргономика стандартная для фольца - так как езжу на них последние 6 лет то и привыкать просто не к чему все там где и должно быть;
- клиренс - самое то - не валится в поворотах, приятно рулить очень, если ездить умеешь то никуда не попадешь, а если не умеешь то и на ниве впороться можно (сам начинал на ниве и сам впарывался на ровном месте в центре города)
- замечатьльный свет фар ночью - все видно как на ладони, приятных ход рычага дальнего света - нет грубого клацанья как был на а4, то же касается и поворотников.

Ну довольно наверное о плюсах перейдем к сладкому:
-  немцы всегда врут про расход причем врут безбожно. тут не исключение - у меня менее 10,5 что по трассе что по городу не выходит, у жены получается 8 по городу - как так выходит понять не могу;
- качество материалов салона: тут уже мудаки журналисты - не раз читал что сравнивают салон, интерфейс и прочее с а6 и даже с а8. Так вот - это полная чушь - если передняя панелька еще вроде ничего - мягенькая, то двери, тоннель, резинки в дверях напоминают какой акцент блин, двери легкие - даже не верится что ауди могут гнать такое. Резинки в дверях скрипят на кочках - помогает силикон но я все равно возмущен до глубины души и буду жаловаться))
- обзорность на любителя - мне конечно хватает но для женщин я бы рекомендовал брать с камерой - очень удобно как ни крути.
- запах почти нового авто. звучит это приятно а вот пахнет не очень - если а6 и а4 пахнут замечательно - видимо это учитывается при изготовлении, то тут реальный запах нового форда или хонды - был в салонах, сидел внутри и каждый раз удивлялся как может авто за более 1 мил стоимости так невыносимо смердеть пластиком
- имидж - уже затрагивал эту тему, у нас в ростове видимо пока народ не готов что на такой машине может и мужичок кататься когда некогда. мне в общем то все равно но просто поведение некоторых реднеков на 10ках может привести к аварии чего я крайне не хочу.
- резина - она замечательна - очень нравится континенталь который стоит - изумительная просто, но сейчас покупая резину на зиму неприятно удивлен ценой на эту размерность - если за резину на а6 я могу отдать 8р за колесо - то на эту пукалку отдавать 6-7 как то жалко. поколдовал с калькуляторами размеров - получатеся можно поставить 195/55/16 нокиа на шипах за 4р - вроде нормально но смотреться будет домиком - уродски в общем.
- с таким весом и прытью очень кстати был бы полный привод - иначе просто чуть дождь или горка - авто шлифует, что будет зимой не знаю - надежда на шипы
- коробка - погонять то оно хорошо конечно, но в основном - в нашем ростове с нашим отвратительным подходом к развитию города и наплевательским отношением властей к гражданам в основном стоишь в пробках, а вот тут робот как раз не очень. официалы фольца и ауди рекомендуют стоять в пробке в режиме спорт - чтоб минимизировать клацанье скоростей. мне это кажется маразматичным - с ценой на новое сцепление уже ознакомился и принял как данность)))

резюме - о покупке не жалею нисколько - авто очень даже и цена разумная в принципе, но думаю что эта женская в общем то машинка совершенно не заточена под женщин - жесткая короткоходная подвеска, тяжелый руль, неплохой разгон.. в общем никак не первое авто для студентки а скорее второе авто как у меня в семье для пробок и однозначно для человека с опытом вождения. если кто любит ауди как я - покупать однозначно, остальным подумать, выбор сейчас довольно богат есть еще всякие жуки, астры, киа сиды и прочие вполне себе авто за те же деньги.
если кому интересно спрашивайте - напишу как есть, нахваливанием своего авто как большинство на этом сайте не страдаю

что за китайская система регистрации на чертовом дроме - пароль восстановить не получается
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A1, 2012
4.4
32871
Audi A1, 2012
Колодин Алексей Николаевич, Оренбург
Audi A3, 2014
4.7
42787
Audi A3, 2014
Goga™, Новосибирск
Audi A3, 2013
4.6
25694
Audi A3, 2013
Сергей, Ставрополь
Audi A3, 2016
4.4
20343
Audi A3, 2016
Karpuha19, Москва
Audi A3, 2013
4.7
20513
Audi A3, 2013
Юрий, Калуга
Audi A3, 2010
4.7
7137
Audi A3, 2010
QWERTY, Курган
Audi A3, 2013
4.4
9696
Audi A3, 2013
13153607, Северодвинск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 красавица
16
7
Ответить
    
Сообщений: 43243
Выглядит суперски ))
Ipsum
12
5
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 37
тоже приглядывался, но решил, что лучше гольфа взять :)
за отзыв 5
11
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
хорош
GET BIG OR DIE.
8
3
Ответить
    
03RUS
Сообщений: 1067
Даже как то агрессивно смотрится, супер. 5
Мой отзыв: Toyota Venza 2009
12
1
Ответить
   
Стерлитамак
Сообщений: 564
за отзыв 5.очень трезво написал
11
2
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 337
спасибо за отзыв. Я бы хотел уточнить про коробку. Там вроде типа ДСГ стоит и в пробках рычаг лучше переводить в нейтраль чтоб сцепление дольше послужило. вроде как там даже на кнопку нажимать не надо. если кто знает подскажите. заранее спасибо.Удачи автору
9
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190416
отличный отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
2
1
Ответить
   
Кропоткин
Сообщений: 29
Отзыв 5! Авто 5! А вот дороги у вас в Ростове - жесть. В прошлом декабре, как раз в снегопад, машинку из салона забирал, ох и намучился пока выехал.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 159
ту прикол в том что по информации от дилеров и форумов в пробке надо пореже клацать передачами и чтоб сцепление поменьше буксовало. действительно на нейтралке этого можно избежть - но как это объяснить нашим женщинам которым покупаетя такое авто??..))
Dmitr. T:
спасибо за отзыв. Я бы хотел уточнить про коробку. Там вроде типа ДСГ стоит и в пробках рычаг лучше переводить в нейтраль чтоб сцепление дольше послужило. вроде как там даже на кнопку нажимать не надо. если кто знает подскажите. заранее спасибо.Удачи автору
9
3
Ответить
 
Сообщений: 159
да зимой у нас самый смех - эффективные топ-менеджеры с экрана авто заявляют что выведен целый парк новозакупленной техники на расчистку снегопадов, а на деле в городе ездит только одна машина - ничего более, а таксисты которые крутятся как известно везде и все знают говорят что ВСЯ ТЕХНИКА УБИРАЕТ ДОРОГИ НА ДАЧИ НАШЕГО МЭРА, ГУБЕРНАТОРА И прочих лиц... так что выезжать действительно проблематично тем более на новой машине в чужом городе
Turbodieselist:
Отзыв 5! Авто 5! А вот дороги у вас в Ростове - жесть. В прошлом декабре, как раз в снегопад, машинку из салона забирал, ох и намучился пока выехал.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 159
гольф покрупнее конечно и поуниверсальнее.. но хотелось чего то эдакого необычного
Руслaныч:
тоже приглядывался, но решил, что лучше гольфа взять :)
за отзыв 5
2
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
+5
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
а1 действительно бюджетнее по салону чем а4.
но салон неплох в принципе, а вот размеры и колесная база для таких машин очень малы.
равно как а и б-класс трудно назвать мерсом, 1-ки и 2-ки трудно назвать ауди.
2
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
бу у дилера тоже рискованный вариант. в плане залога может и чисто, а вот в плане состояния. в общем, годовалые авто имеют больше проблем, чем 3-4 летние (в среднем).
надеюсь, что автору повезло.
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
видимо, авто было с приличным дисконтом от первоначальной цены, раз на 30-50 дороже годовалых на рынке, да еще и "на новую не заработал" - это ж на сколько она дешевле новой ?
1
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
щас на пукалки тот же радиус, что и на большие машины.
и цена пукалок почти такая же, вот что интересно.

такое ощущение, что сейчас ценовая конкуренция не столько марок-одноклассников, сколько разноразмерных и разноклассовых моделей одной марки.
2
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Проводил сегодня взглядом проезжающую свежую А8 на спортпакете... ничего так смотрится на площади Труда в Новосибирске!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 159
pavel559:
а1 действительно бюджетнее по салону чем а4.
но салон неплох в принципе, а вот размеры и колесная база для таких машин очень малы.
равно как а и б-класс трудно назвать мерсом, 1-ки и 2-ки трудно назвать ауди.
Тебе не кажется что для водителя Короллы громко авто сказано?? Или глуповато если быть точным)) специально ездил на тест драйв всей 3ки чтобы выбрать что по душе. И выбрал. В отличии от тебя
8
2
Ответить
 
Сообщений: 159
Громковато - чертов т9
3
2
Ответить
 
Сообщений: 159
pavel559:
щас на пукалки тот же радиус, что и на большие машины.
и цена пукалок почти такая же, вот что интересно.
такое ощущение, что сейчас ценовая конкуренция не столько марок-одноклассников, сколько разноразмерных и разноклассовых моделей одной марки.
Это точно, машины становятся все более похожи друг на друга в рамках категории и это удручает
1
4
Ответить
 
Сообщений: 159
pavel559:
щас на пукалки тот же радиус, что и на большие машины.
и цена пукалок почти такая же, вот что интересно.
такое ощущение, что сейчас ценовая конкуренция не столько марок-одноклассников, сколько разноразмерных и разноклассовых моделей одной марки.
А насчет радиуса несовсем так - тут 215 45 16. Ты где нить еще видел такое? Я нет
2
1
Ответить
 
Сообщений: 159
pavel559:
бу у дилера тоже рискованный вариант. в плане залога может и чисто, а вот в плане состояния. в общем, годовалые авто имеют больше проблем, чем 3-4 летние (в среднем).
надеюсь, что автору повезло.
Да но тут ведь гарантия еще. Да и 2 предыдущих авто не дают усомниться
2
1
Ответить
 
Сообщений: 159
pavel559:
видимо, авто было с приличным дисконтом от первоначальной цены, раз на 30-50 дороже годовалых на рынке, да еще и "на новую не заработал" - это ж на сколько она дешевле новой ?
Просто можно купить новое крутое авто а можно купить 3 годовалое за 50% цены а деньги останутся.. В данном случае конечно дисконт всего 25% от новой но и пробег 7200 с пригоном
1
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 61
А1 прикольная, юркая табуретка, тестил её, затем А3, при этом А3 мне понравился меньше, он уже более уныл даже с 1.4, про 1.2 молчу. А тут 1.4 в самый раз.
Хорошая машинка, хороший отзыв, удачи, земляк!
7
 
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7388
Расход масла какой?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
1
4
Ответить
 
Сообщений: 159
Пока никакой. Сам удивлен до этого не видел ауди чтоб совсем масло не жрало
Dr Proctor:
Расход масла какой?
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Григорий77:
Тебе не кажется что для водителя Короллы громко авто сказано?? Или глуповато если быть точным)) специально ездил на тест драйв всей 3ки чтобы выбрать что по душе. И выбрал. В отличии от тебя
а что в отличиЕ от меня ? ауди а1 по стоимости равна королле ?
и что глуповатого ? Ауди а1-2 или мерс А- Б- это просто желание производителя захватить сегмент. но в таком сегменте это далеко не такие законодатели жанра, как их более крупные собратья, w212, w204, или Е90 например, от БМВ.
2
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
я хотел сказать, что характеристики таких машин в мелких классах, не такие выдающиеся, чтобы им носить названеи Мерс, БМВ или Ауди. в более крупных классах иначе.
 
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Григорий77:
Это точно, машины становятся все более похожи друг на друга в рамках категории и это удручает
я не об этом. королла, к примеру, в богатой комплектации почти равна по цене новой камри. а в базе они по фаршу совсем разные. не говоря о разнице в комфорте.
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
камри в базе по оснащению это почти королла в топе.
3
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 258
камри короллы... тьфу, ездите уже на любимом самурае 93 года :)
А машинка неплоха. Есть с чем сравнить из одноклассников? Естественно, не с короллами а с чем нибудь веселым.
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
16
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Автор, спасибо большое за отзыв, понравилось изложение.
Вы прям очень четко попали в "есть еще жуки астры и сиды за те же деньги", как раз думаю над выбором, только авто будет первым. Что бы посоветовали?
4
1
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6734
Отзыв четкий, большое спасибо.
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 98
Скинули 25% цены при 7 тысячах пробега и возрасте авто наверное 5-7 мес!? Это просто оооочень много особенно учитывая что салон! Как правило 25% машина теряет года через 1.5 и пробеге тысяч 20-30!!!
 
1
Ответить
Подскажите пожалуйста с выбором))) киа рио 2016 либо ауди как у вас 2013, но мне важен расход топлива и сервис
спасибо
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Коробка дсг? Просто только присматриваюсь
Мой отзыв: Mazda Demio 2012
1
 
Ответить
Добрый,прошло 4 года как эксплуатация прошла,сегодня резину продал девушка на А1 забрала,спросил...как робот не помер ещё?говорит 130т.км сцепу ни разу не меняла.
 
 
Ответить
Добрый день.
Вы не могли бы сказать, обслуживание дорого выходит? Просто я работаю в бюджете и сами понимаете зарплаты не очень. Но естественно хотелось бы приобрести такое авто, но теперь думаю смогу ли я потянуть обслуживание и затраты на расходные запчасти
 
 
Ответить
Григорий Милаев
Эмма Кокаева
Добрый день.
Вы не могли бы сказать, обслуживание дорого выходит? Просто я работаю в бюджете и сами понимаете зарплаты не очень. Но естественно хотелось бы приобрести такое авто, но теперь думаю смогу ли я потянуть обслуживание и затраты на расходные запчасти
Содержание данного авто ничем не отличается от любого фольксвагена - та же коробка тот же двигатель. Те в среднем по кругу 20-30 тр в месяц на бензин ремонт. Страшного ничего но учитывать надо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A1 2012 в России


Добавить отзыв