Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Audi A3 2014

Audi A3 2014 — отзыв владельца

,
40375
115
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
376
голосов
4.8
5 — 331 пятёрка!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.4-7.6 л/100км
Руль: Левый
Приветствую всех читателей этого отзыва!
Так как из-за какой то системной ошибки не могу дополнять старый отзыв Отзыв о Audi A3, то решил написать новый, может этот будет возможность дополнять. Тем кто читал, прошу отнестись с пониманием за повторения.
Начну отзыв как и многие, с покупки авто, то есть попытаюсь рассказать, почему Ауди.
Предыдущая машина была Пежо 308(2011 г.в.),  так как машина была на гарантии, все работы по тех.обслуживанию старался проходить у дилера. Считаю, что проходя ТО или замену масла примерно раз в пол года, проще не париться и не волноваться(а вдруг!) и переплатить 2000 выполнив рекомендации дилера. Ну так вот, в очередной раз меняя масло у дилера(и заодно проходя диагностику на факт какого то дребезжания во время трогания, после которого дилер заменил выхлопную трубу), я в ожидании окончания работ прошелся по ближайшим салонам. И вот зашел в салон VW где увидел Гольф-7, посидел внутри, понравилось, тут же подошел менеджер и предложил тест-драйв, после тест-драйва гольф понравился еще больше. Хочу отметить, что до этого, когда садился в астру-J, I-30, Сид, Фокус, сравнивая с 308 они либо проигрывали, либо не были лучше-удобнее. Салон Гольф-7 это другое дело, на ходу он оказался намного лучше чем 308. Короче я сразу загорелся сменить авто, благо кредит за 308 был погашен накануне))) Поговорив и обсудив это решение с супругой, решили продать 308-го,взять новый кредит и поменять машину. Но приехав в салон вместе, вживую Гольф-7 супругу не впечатлил, он показался ей простоватым. Облом!
Приехав домой, задумались, а что можно взять другого? Так как Гольф после конфигуратора по стоимости выходил около 900-950, то выбрать было из чего. Жена спросила, а можно ли за эти деньги купить что-нибудь из премиум немцев? Тут я вспомнил, что у Ауди есть А3 по спец.предложению с набором опций, и мы в этот же день поехали в салон Ауди. А3 вживую оказался намного лучше Гольфа, на ходу может такой же, а может и нет, за время тест-драйва не понять сравнивая чужие машины. Но за рулем, после 308, от А3 и Гольфа просто ловишь кайф от вождения. В общем после оглашения менеджером цены -950 т.р. за А3 TFSI 1.2  Attraction с S-Tronic, ксеноновыми фарами, мультирулем, системой MMI мультимедиа и европейской подвеской(неадаптированной российской) мы решили что берем! И через 8 дней мы владельцы Ауди А3.
Итак, на одометре более 22000 км, машина радует до сих пор.
Салон:
Качество и внешний вид салона хороши, удивляет насколько все продуманно, до любой кнопки можно дотянуться рукой не отрываясь спиной от сиденья . Говоря о качестве материалов, хочу подчеркнуть, сидения тряпочные, но материал очень приятный на ощупь и легко чистится, то же самое про пластик и другие материалы, все очень практичное, легко чистится, трудно поцарапать. В салоне нет ни одной лакированной или блестящей детали, в итоге ничего не бликует, нигде нет пятен от пальцев. Климат-контроль работает великолепно, летом охлаждает очень быстро, при этом шум от вентиляторов практически не слышно. Фирменные воздуховоды не только красивы, но и удобны, можно повернуть в любую сторону, настроить плотность и скорость потока. Качество музыки и в особенности качество приема радио-сигнала на высоте. Нет USB-входа, но есть SD Card-ридер, что гораздо удобнее. В подлокотнике AUX. Багажник правильной геометрический формы, прямоугольный ящик прям, да, меньше объема, но грузить удобнее. Так как в комплектации докатка, а не полноценная запаска, то пол в багажнике можно при необходимости опустить вниз, увеличив пространство. В верхнем положении пола, сложив сидения, получается поверхность без перепадов по высоте, почти ровная.
Ходовая-динамика:
Европейская подвеска ниже адаптированной на 1,5 см, но более упругая. Да, местами жесткая вроде, но не пробивается до кузова, кстати жестко только на острых кочках(люки,рельсы,выбоины), а продавленный и выдавленный асфальт проезжает обтекая как будто. По грунтовке классно едет, если не сильно разгоняться, в салоне тихо и потому комфортно ехать. Колейность не ощущается. На трассе машина как будто прижимается к дороге, скорость не ощущается, только по спидометру. Шумоизоляция хороша, мотор раскручивается не сильно, климат тихий, основной шум от резины, и с боковых передних стекол, и это все на высоких скоростях и на фоне общей тишины, но на 120-130 км/ч можно разговаривать не напрягая голос. Динамика для 1.2 удивляет, момент доступен с низов, переключения незаметны. При езде по городу, обороты редко превышают 2000 оборотов. Везде пишут и говорят о дерготне DSG в пробках, пытаюсь специально уловить этот момент, не получается. Кстати, сейчас в Краснодаре с утра до -18, так вот, утром при прогреве, через 15 минут в салоне была комфортная температура, я сам прифигел, я в первый раз прогревал машину. До этого заводил, и через 1-2 мин трогался, прогревал на ходу. Объяснение относительно быстрого прогрева, сейчас, в холода, мотор на холостых крутится где то на 1000-1050 оборотов, и не опускается пока мотор и салон не прогреются. В итоге, с утра при -18 в салоне комфортно, а мотор еще не прогрет, но до 80"С прогрелся примерно за 3 минуты на ходу.
Проблемы-поломки:
Обращался в салон, уже на пробеге 3000 км когда похолодало появлялись какие то щелчки с правой передней стороны. При первом обращении, проехались с приемщиком чтобы определить откуда шум, не смогли, как назло ни разу не щелкнуло, но все равно загнали машину в бокс и проверили ходовую. Во второй раз тоже самое. И только в третий раз услышали щелчки, и они постановили что это пластик на холоде задубел, не гарантийный случай((( Пока это единственный сверчок в салоне. Еще скрипели двери, приехал в салон, опять проехались с приемщиком, оказалось смазки на замках практически не осталось, он мизинцем снял излишки с краев, и тут же все смазал, теперь все тихо. Вроде это все что меня беспокоило за это время. Вот так кстати по статистике они и становятся ломучими, в статистике же учитывают количество обращений владельцев, а у меня их уже было 4 раза.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После прочтения отзывов к прошлому отзыву, появились разные мысли.

По мотору:

Не смотря на малый объем 1.2 литра, господа, мне его хватает всегда, в городе, благодаря турбине и DSG7, максимальный момент доступен с низов, поэтому ускорения даются легко и непринужденно. На трассе, при поездках в Адлер и Домбай, по дороге нас мало кто обгонял, а мне обгоны тихоходов давались влёгкую. А что еще надо от мотора? Большой объем? Ускорение до 100 км/ч и максималка, важны только для нашего эго. Споры про ресурс мотора бессмысленны, ни у кого из нас нет статистики о поломках этого мотора, тем более в новом кузове А3....

, пробег 25 000 км   

Вчера прокатился пассажиром в такси на Toyota Passo, и понял откуда взялись домыслы про малообъёмные турбодвижки, типа они турбожужалки. Раньше не мог понять, откуда у людей такие домыслы, а когда услышал звук работы связки литрового японского движка и вариатора, до меня дошло! Получается, народ который катал такие тележки, а потом прочел про 1.2TSI или 1.2TFSI, но ни разу не прокатившись на машине с таким двигателем, решили, что и он тоже должен, по всем законам физики, жужать так же.

, пробег 26 000 км   

Вот и прошли чуть более 2-х лет с момента покупки авто, на одометре около 45200 км. Гарантия от Ауди закончилась, но остался еще на 2 года так называемый Куланс, который выручит при серьезной, дорогостоящей поломке. Буду надеятся, что не придется им воспользоваться))).

С мая месяца установил на телефон приложение, для учета и подсчета трат на машину, судя по програмке, выходит, что средние затраты 4,957 рубля на километр(бензин, расходники, ТО, земена масла). Считаю, вполне приемлемо.

Передние колодки, судя по последнему осмотру, проходят до 50000 км, пока процентов 75-80 износа....

, пробег 45 200 км   

Всем доброго дня!

Хочу поделиться историей произошедшей со мной и моим авто совсем недавно.

В общем, в конце марта ездил в Москву по делам, и как то после ночевки в районе Сергиева Посада я сел в машину и поехал как обычно. Первые 5-7 километров все было в порядке, как вдруг, после наезда на очередной ухаб, услышал скрежет-визг из под переднего колеса. Я сразу подумал, скорее всего камень попал, сейчас вылетит. Но проехав километра 3 визг проходить не собирался, и тут уже выскочила ошибка "Неисправность автоматического удержания авто"(или что-то в этом роде)....

, пробег 56 400 км   

Поздравляю всех с Наступающим новым годом!

Решил немного дополнить свой отзыв. С момента покупки прошло более 3-х лет, на одометре уже почти 68000 км.

Со времени последнего отзыва ничего с машиной не произошло, неделю назад сменил масло в двигателе, работы проводил у дилера, по работе вышло 3789 (замена масла, фильтра масляного, воздушного, прокладки одноразовой и полная диагностика). Материалы покупал сам, в магазине, не буду писать в каком, чтобы не начали подозревать в рекламе))) Взял сразу две 4-х литровые канистры Кастрол 0-W40, и фильтры, обошлось в 5700....

, пробег 68 000 км   

Приветствую всех читающих это дополнение!

Случилось событие о котором можно написать дополнение к отзыву. Не радостное, но какое есть) Может кому то будет интересно или полезно.

По традиции все случилось утром, как всегда собрался ехать на работу, завел машину, открыл ворота, и вот, уже собрался выгонять машину на улицу, в проулок, но машина не двигается с места. То есть, мотор работает, селектор коробки передач переведен в положение R, на бортовом компьютере высвечивается R, а при нажатии на педаль газа машина не реагирует, только перегазовка как при нейтрали....

, пробег 68 500 км   

Всем доброго времени суток!

Хотел поделиться опытом автопутешествия из Краснодара в Европу. Путь пролегал через Воронеж, Брянск, Брест, Варшаву, Вену, Венецию, Верону, Специю, Милан, на обратном пути Зальцбург, Краков, Брест, Брянск, Воронеж и уже дома, в Краснодаре.

Продолжительность автопробега 8700 км и 19 дней.

Начали путешествие с оформления и покупки страхования жизни и Зелёной карты для авто, все вместе вышло примерно 9200 рублей. Перед выездом заменил масло в двигателе у дилера, по акции за 4850 рублей....

, пробег 83 130 км   

Всем привет!

Хотел рассказать об очередном событии. Примерно на пробеге в 90000 км услышал непонятный свист с моторного отсека, который проявлялся только при наборе скорости, то есть, при нажатии на педаль газ. Сперва думал из за холодов, но на второй день решил все таки съездить на диагностику к дилеру. Диагностика показала неутешительные результаты. Компрессор кондиционера под замену(дилер агрегаты не чинит, только меняет), плюс какой то ролик натяжителя. И настоятельная рекомендация, не эксплуатировать авто до замены, возможен обрыв ремня....

, пробег 90 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Audi A3, 2013
4.7
39684
Audi A3, 2013
Zar1n, Сургут
Audi A3, 2014
4.7
15270
Audi A3, 2014
TatianaP, Магнитогорск
Audi A3, 2014
4.8
24439
Audi A3, 2014
Валерий, Югорск
Audi A3, 2013
4.4
17876
Audi A3, 2013
13153607, Северодвинск
Audi A3, 2014
4.6
18053
Audi A3, 2014
Сергей, Краснодар
Audi A3, 2014
4.9
22994
Audi A3, 2014
Konstantin_nf, Ростов-на-Дону
Audi A3, 2011
4.2
11113
Audi A3, 2011
15489570, Уфа

Комментарии

   
Сообщений: 29446
приятное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
24
5
Ответить
  
Волгоград, Москва
Сообщений: 8480
Аудюха симпотяга, еще бы моторчик помощней и вообще был бы кайф.
21
8
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 75
Он и с таким моторчиком в кайф)))
shapka1978:
Аудюха симпотяга, еще бы моторчик помощней и вообще был бы кайф.
Мой отзыв: Audi A3 2014
19
25
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5554
Клёвая тачка, 5
8
9
Ответить
elf
Барнаул
В белом цвете классно смотрится) а гольфа с каким мотором рассматривали?скок там лс было?
2
6
Ответить
  
Сообщений: 12604
1,4 оптимальный вариант. А так лучше, чем Гольф 7
Продам уши от мертвого осла.
12
6
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
Вот в таких мелочах (которых тысяча по всей машине) и кроется разница между японским авто и немецким,яркий пример это дверь со снятой обшивкой.Вот фото камри,машина которая выше на два три класса
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
30
13
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
Так же видно,что уплотнитель двери(как и на всех японцах) кривой т.к закреплен сопливо ,по отношению к немцу
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
14
12
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
На фото где дверь ауди приколюха)) ремонтник в стригнах и приспущенных штанах,что бы было видно булку))
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
10
3
Ответить
 
Сообщений: 4786
породистый немец
10
14
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
panzergto:
породистый немец
Такойже как и ты породитсый ушлепок
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
16
13
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
Вот дверь А6. Видно на сколько жесткая конструкция т.к в дверь всторена жесткая рама
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
10
7
Ответить
дмитрий
Пермь
Ауди конечно класс,но вам не кажется,что dsg7 как-то притормаживает машину,т.е. пока нога в пол,то едет отлично,но стоит немного ослабить и машина будто тормозить начинает?Может это особенность всех мехатроников?
6
9
Ответить
OrLove
Скучноватая какая-то во всём.. Воздуховоды креативные и симпатичная панель климата.
12
3
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Arden:
На фото где дверь ауди приколюха)) ремонтник в стригнах и приспущенных штанах,что бы было видно булку))
Какой ты глазастый))))))))))))))))))))) ))
20
 
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
1.2 - 105. До сих пор завораживают эти цифры. Видимо никогда не смогу постичь ментальность владельцев выбирающих данный силовой агрегат.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
23
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Hadzhi:
1.2 - 105. До сих пор завораживают эти цифры. Видимо никогда не смогу постичь ментальность владельцев выбирающих данный силовой агрегат.
А что не так в этом силовом агрегате? Едет быстрее той же короллы 1.6.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
23
13
Ответить
OrLove
Денег нет на нормальный двигатель, а хочется все-равно Ааауди.
Hadzhi:
1.2 - 105. До сих пор завораживают эти цифры. Видимо никогда не смогу постичь ментальность владельцев выбирающих данный силовой агрегат.
22
21
Ответить
elf
Барнаул
pr0phe4d:
А что не так в этом силовом агрегате? Едет быстрее той же короллы 1.6.
Едет хорошо для 1.2 , просто это ауди и то что она обгоняет королки 1.6 не круто,ей бы хотя бы 1.4 , а в идеале 1.8 все таки премиум марка. Ну это лично мое мнение))
15
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6
panzergto:
породистый немец
Ну ты К О Н Ь !!!!!!!!
11
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
elf:
Едет хорошо для 1.2 , просто это ауди и то что она обгоняет королки 1.6 не круто,ей бы хотя бы 1.4 , а в идеале 1.8 все таки премиум марка. Ну это лично мое мнение))
Ну, от того что ей не достает динамики, она же не перестает быть Ауди) это салон, материалы, эргономика, проработка всех мелочей, рулёжка, внешний вид в конце концов) А если хочется динамики - все зависит от вашего кошелька)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
11
11
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
pr0phe4d:
А что не так в этом силовом агрегате? Едет быстрее той же короллы 1.6.
я из тех автовладельцев, которые не меняют автомобиль по случаю засорившейся пепельницы. И у меня есть серьезные опасения на счет ресурсов подобных двигателей. В 13 году я взял джетту, а хотел изначально октавиан, именно по причине наличия в линейке классического силового агрегата у повозки от фольца.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
10
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Hadzhi:
я из тех автовладельцев, которые не меняют автомобиль по случаю засорившейся пепельницы. И у меня есть серьезные опасения на счет ресурсов подобных двигателей. В 13 году я взял джетту, а хотел изначально октавиан, именно по причине наличия в линейке классического силового агрегата у повозки от фольца.
Я уже не раз просил у местных экспертов привести в пример формулу зависимости надежности мотора от его объема, со всеми значениями и переменными. Но всё что-то никак. Одни "опасения".
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
18
13
Ответить
Арсен
Пермь
Отзыв не плохой. Автору повезло с машиной еще не сломалась :)). Мотор овощ,
Салон смахивает на акушечный.
11
29
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
pr0phe4d:
Я уже не раз просил у местных экспертов привести в пример формулу зависимости надежности мотора от его объема, со всеми значениями и переменными. Но всё что-то никак. Одни "опасения".
обратимся к простым законам физики - дано два двигателя одной выходной мощности, но с разным рабочим объемом. Внимание вопрос - за счет чего менее объемный двигатель развивает сопоставимую второму мощность?
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
8
15
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1704
Лови 5. У меня была А3 в прошлом кузове с 1.2 TFSI. Мотора хватает во всех случаях. Хорошая машина, это только те, кто не ездил на такой, или им никогда не купить подобную, лают на всех форумах, что ломучая, слабенькая и так далее. Сейчас езжу на Ауди А3 седан. Чем хороши немцы, это то, что можно сделать машину под себя. Сейчас почти закончил с постройкой своей любимицы. На этом форуме ничего выкладывать про неё не буду, так как неадекватное отношение. Если интересно, читай на Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/audi/9...
11
14
Ответить
    
Сообщений: 1548
Hadzhi:
Внимание вопрос - за счет чего менее объемный двигатель развивает сопоставимую второму мощность?
За счет наддува.
9
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Hadzhi:
обратимся к простым законам физики - дано два двигателя одной выходной мощности, но с разным рабочим объемом. Внимание вопрос - за счет чего менее объемный двигатель развивает сопоставимую второму мощность?
А что, двигатели отличаются только лишь объемом? Давай больше конкретики тогда, к примеру 351-й фордовский мотор (5,8 л) V8 250 л.с. и мотор на легендарной надежной камри 3.5 V6 249 л.с.
Судя по соотношению объемов, у камри не движок а ломучее одноразовое ведро, вызывающее серьезыне "опасения".
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
26
7
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
pr0phe4d:
А что, двигатели отличаются только лишь объемом? Давай больше конкретики тогда, к примеру 351-й фордовский мотор (5,8 л) V8 250 л.с. и мотор на легендарной надежной камри 3.5 V6 249 л.с.
Судя по соотношению объемов, у камри не движок а ломучее одноразовое ведро, вызывающее серьезыне "опасения".
давайте уже разберемся для начала с ваговскими движками, а там и к экзотике обратимся.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
4
19
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Hadzhi:
давайте уже разберемся для начала с ваговскими движками, а там и к экзотике обратимся.
Я все еще жду формулу)
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
8
8
Ответить
Mtk
    
Сообщений: 1043
Ну что, для Ауди у меня отметок кроме 5-ки нет.
9
8
Ответить
  
Сообщений: 480
Автор знатный любитель не традиционных сексуальных отношений (но это не в коем случае не упрек, а мнение как говориться каждый др...т как хочет)
-Предыдущая машина была Пежо 308(2011 г.в.)
-Короче я сразу загорелся сменить авто, благо кредит за 308 был погашен накануне)))
-цены -950 т.р. за А3 TFSI 1.2

Удачи на дорогах)))
альфа строй климат. рф
Тойота Дюна (грузовой)
БМВ Х3 (дизель)
9
20
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 75
Нет, хочется хороший и удобный авто, за вменяемые деньги. Делали бы корейцы или японцы такие машины, за эти же деньги, купил бы их. А так, посмотрите на стоимость Лексус СТ200Н (динамика сравнима с 1.2tfsi, но качество салона и эргономика на высоте), который хоть как то сравним с премиум марками, и вам станет ясно почему люди выбирают немцев. Но, еслиб я купил ст200н, вы бы написали, что классный тачан, за такой не жалко денег!
OrLove:
Денег нет на нормальный двигатель, а хочется все-равно Ааауди.
13
6
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 75
Для баранов, которые зацикленны на мощности, динамике и объеме, повторю ещё раз, мне хватает этого мотора. Я машину покупал не для гонок. Мне уже давно не 18-20 лет, и у мне уже жалко денег для оплаты штрафов за превышение, больше 110-120 по трассе стараюсь не ехать, а для обгонов мотора всегда хватает.
OrLove:
Денег нет на нормальный двигатель, а хочется все-равно Ааауди.
25
3
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 75
А что страшного в кредите? Пежо брал в рассрочку, переплата только 10 т.р. Через пол года в салоне она подорожала на 100 т.р. А3 взял в кредит под 10,5%, переплата 135 т.р. за 3года, машина сейчас, спустя 1,5 года уже дороже на почти 500 т.р. А теперь вопрос, выгодно ли копить деньги, откладывая их на покупку понравившейся машины? Или лучше взять в кредит и ездить на хорошей машине?
denis27-77:
Автор знатный любитель не традиционных сексуальных отношений (но это не в коем случае не упрек, а мнение как говориться каждый др...т как хочет)
-Предыдущая машина была Пежо 308(2011 г.в.)
-Короче я сразу загорелся сменить авто, благо кредит за 308 был погашен накануне)))
-цены -950 т.р. за А3 TFSI 1.2
Удачи на дорогах)))
39
3
Ответить
Только 5!
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
5
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4786
ЕДА:
А что страшного в кредите? Пежо брал в рассрочку, переплата только 10 т.р. Через пол года в салоне она подорожала на 100 т.р. А3 взял в кредит под 10,5%, переплата 135 т.р. за 3года, машина сейчас, спустя 1,5 года уже дороже на почти 500 т.р. А теперь вопрос, выгодно ли копить деньги, откладывая их на покупку понравившейся машины? Или лучше взять в кредит и ездить на хорошей машине?
авто, должно быть такое, чтобы на него долго не нужно было копить. Например, чтоб можно было месяца за 3-4 собрать
4
17
Ответить
    
Сообщений: 1548
panzergto:
авто, должно быть такое, чтобы на него долго не нужно было копить. Например, чтоб можно было месяца за 3-4 собрать
Вам кто-то запрещает делать именно так?
11
3
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
у немцев эргономика и внешний вид на высоте как всегда,рисовозкам до этого как до луны пешком!
MDX
21
9
Ответить
ххх
Красноярск
Красивый автомобиль, ауди лучшие машины.
11
7
Ответить
Оренбург Андрей
Оренбург
Arden:
Вот в таких мелочах (которых тысяча по всей машине) и кроется разница между японским авто и немецким,яркий пример это дверь со снятой обшивкой.Вот фото камри,машина которая выше на два три класса
два-три класса? почему не пять? укажите, мне, в чем плюсы? конкретно, на этих фотках. долго смотрел, но так и не понял
8
11
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1207
Красивая снаружи, а вот внутри панелька такая простая(
4
7
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 189
Поздравляю с приобретением. Но мне гольф нравится больше, чем а3.
3
5
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 189
На счет кредитов и стоимости машин. Кредиты могут быть выгодны. Но естественно надо машину брать по средствам. Полностью соглашусь с тем, что машина должна стоить годовую зарплату. Тогда владение становится легким и непринужденным :)
5
2
Ответить
     
Саяногорск-Удачный
Сообщений: 3711
elf:
Едет хорошо для 1.2 , просто это ауди и то что она обгоняет королки 1.6 не круто,ей бы хотя бы 1.4 , а в идеале 1.8 все таки премиум марка. Ну это лично мое мнение))
Тестил 1,4 140 л.с. на роботе, едет как моя 1,8 с чипом 195 л.с. Все потому вес у а3 1,3т. даже манагер сказал что 1,8 для нее перебор на переднем приводе, всегда в букс уходит, согласен с ним! Так что и с 1,2 должна достойно ехать!
VW Tiguan 2.0 st1
Мой отзыв: Audi A4 2006
9
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 354
Да, на разметку спидометра не поскупились, для 105-то лошадей.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1548
Каждый раз находятся индивидуумы, которые сначала кричат о ресурсе tsi в 50 ткм. Когда понимают, что не правы, то доё....я до динамики, а затем смотрят на наши "неедущие" турбоваги через заплеванные стекла автобуса и хают DSG. Удачи им в этом начинании )))
24
3
Ответить
  
Сообщений: 10985
дмитрий:
Ауди конечно класс,но вам не кажется,что dsg7 как-то притормаживает машину,т.е. пока нога в пол,то едет отлично,но стоит немного ослабить и машина будто тормозить начинает?Может это особенность всех мехатроников?
это особенность любой механической коробки. робота в том числе.
и именно отсутствие этой особенности у автомата бесит. ибо машина катиттся как г***но на автомате.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
7
2
Ответить
  
Сообщений: 14490
5
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
красивая машина
1
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 903
Еда, на литровом Пассо турбины нет. Турбины ставятся на 750 кубовые трехцилиндровые кей кары. Пассо чуть крупнее. Но в целом, согласен. Перед покупкой Октавии тоже думал что мотор будет несерьезно жужжать. А по факту, по ощущениям он совершенно по взрослому звучит и работает.
2
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 75
А то я не в курсе! Я же писал про звук на малообъёмном двигателе. Вы же сами и подтвердили моё предположение, люди покатавшись на таких машинах, потом твёрдо уверены, что все маленькие моторы ездят с таким звуком. А на самом деле, хрен кто из местных знатоков сможет на слух определить разницу между 1.2TFSI и любым 1.6 атмо. 1.2 даже приятнее звучит при разгоне.
Dreyk_:
Еда, на литровом Пассо турбины нет. Турбины ставятся на 750 кубовые трехцилиндровые кей кары. Пассо чуть крупнее. Но в целом, согласен. Перед покупкой Октавии тоже думал что мотор будет несерьезно жужжать. А по факту, по ощущениям он совершенно по взрослому звучит и работает.
3
 
Ответить
Ханты-Мансийск
Еда! Отзыв хороший! Машина действительно выглядит на 100%. Сейчас езжу на Додж Калибр, рассматриваю вариант смены авто, может кто-то подскажит по движке на ауди А3 все же какой лучше выбрать 1.2, 1.4 или 2.0.
Немец рулит! у тебя ауди А3 не первый авто подскажи какие впечатления от смены двига сильно разнится или нет?
 
 
Ответить
E.D.A.
автор
Краснодар
Я не смогу подсказать, какой мотор лучше, так как я пересел с атмосферного 1,6 , то мне 1,2 турбо показался очень даже. Если денег достаточно, и хочется много мощи, то естественно, чем больше тем лучше. Скажу одно, для езды в городе, 1,2 достаточно для динамичной езды в обычном режиме, даже без режима спорт. Мотор очень эластичный, крутить обороты не требует. Для трассы мне его тоже достаточно, обогнать хватает, в горку прет только так, на 4-5 передаче под 90 км спокойно, без напряга. Про надежность ничего не скажу, у меня пробег пока 34500,для статистики мало. Но машина радует каждый день, и по городу, и по трассе в особенности.
1
 
Ответить
VBS
 
Екатеринбург
Сообщений: 5554
Алексей Алексеев:
Еда! Отзыв хороший! Машина действительно выглядит на 100%. Сейчас езжу на Додж Калибр, рассматриваю вариант смены авто, может кто-то подскажит по движке на ауди А3 все же какой лучше выбрать 1.2, 1.4 или 2.0.
Немец рулит! у тебя ауди А3 не первый авто подскажи какие впечатления от смены двига сильно разнится или нет?
Была А3 с 1.2. Проблем не доставляла. Но если возможность взять 1.4, то думать нечего, едет намного лучше. правда 1.2 в городе и на трассе хватало, но там где на 1.2 на "спорт" включал, на 1.4 на "д" спокойно обгоняешь. По экономичности, 1.4 даже меньше кушает.
На 2.0 не ездил не скажу. Но чем больше лошадок и момента, тем лучше.
Homo sum, humani nihil a me alienum puto.
2
1
Ответить
Новороссийск
Arden:
Вот такие как ты фанатики--гуманитарии японопрома,которые бревна в собственном глазу не видят,а в чужом соринку замечают глотки и рвут за японоавто. А по сути поставь рядом камри и а6 и отличий найдется миллион,но к грусти японофанатиков не одного,не будет в сторону жестянки-камри
Так а6 премиум, а камри нет. И цена как бы отличается настолько, что у камри и не должно быть ни 1 полюса в сравнении с ауди
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
И тут ДСГ привет передаёт. Обидно.
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 208
Спасибо. 5. Пишите еще.
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013
 
 
Ответить
Повезло, у меня на 18 тысячах пробега стукнул движок. Сейчас как раз меняют
1
 
Ответить
10586225
Пятигорск
А типтроники не ломаются, а механика вечная.
1
 
Ответить
Kostia
Тюмень
если бы мотор был помощнее то DSG 7 ,ещё бы раньше отрыгнула,как на ней вообще можно ездить на дальняк не опосаясь !
 
3
Ответить
Юрий
Калуга
дмитрий
Ауди конечно класс,но вам не кажется,что dsg7 как-то притормаживает машину,т.е. пока нога в пол,то едет отлично,но стоит немного ослабить и машина будто тормозить начинает?Может это особенность всех мехатроников?
Это особенность роботизированной коробки - так как это обычная механика, где роль педали сцепления выполняет мехатроник. Вы когда на механике газ отпускаете, авто как себя ведёт?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Audi A3 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ауди А3.
Посмотреть всё о Ауди А3

Подробные отзывы автовладельцев Ауди А3 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром