После прочтения отзывов к прошлому отзыву, появились разные мысли.
По мотору:
Не смотря на малый объем 1.2 литра, господа, мне его хватает всегда, в городе, благодаря турбине и DSG7, максимальный момент доступен с низов, поэтому ускорения даются легко и непринужденно. На трассе, при поездках в Адлер и Домбай, по дороге нас мало кто обгонял, а мне обгоны тихоходов давались влёгкую. А что еще надо от мотора? Большой объем? Ускорение до 100 км/ч и максималка, важны только для нашего эго. Споры про ресурс мотора бессмысленны, ни у кого из нас нет статистики о поломках этого мотора, тем более в новом кузове А3. Сколько смотрел сайты клубов А3, нигде не нашел владельцев, жалующихся на поломанный 1.2TFSI. Кстати о расходе, даже при поезке в Адлер по серпантинам и подъёмам, с постоянными обгонами, расход около 6.2-6.5 литров.
По коробке:
Коробка с плохой репутацией, но репутация заработанная в каких годах? У вариаторов непоколебимая репутация что-ли? У гидрачей тоже не самая лучшая. В начале 14-го года DSG в очередной раз доработали. Как я и писал выше, рывков и дёрганности не замечал, в сравнении с АКПП от Пежо 308, эта более приятная. Ездил пассажиром в "легендарной" Камри, разницы вообще не заметил, плавность как по мне, одинаковая. Про поломки, опять же, на интернет ресурсах не нашел сведений о поломках DSG7 в машинах моложе 13-го выпуска. Все жалобы на поломки у владельцев машин 10,11,12-го годов в основном.
По поводу сверчка в машине:
Получилось его найти и устранить. Как я и подозревал, оказалось один из эл. проводов под картой двери при вибрации бил по обшивке двери. Устранилось снятием карты двери, и обклейкой проводов 2 мм спленом. Теперь в салоне ни одного сверчка. Приложу фото двери со снятой картой, после 1,5 лет езды, под пластиком идеальная чистота, все отверстия в заглушках, все сделано весьма продуманно.
По стоимости обслуживания:
Читал отзыв про Тойота Аурис, там владелец заплатил за ТО1-10000км , 8000 руб. в 2012 году, ТО2-20000км, уже больше 10000 рупий в 2013 году. Я платил 13000 рублей за ТО1-15000 в 2015 году. Это цифры для сравнения комментаторам, которые эксплуатируют б/у авто, и естественно не в курсе цен на обслуживание, но слышали о том, как дорого обслуживать немецкие машины.
Так же добавляю фото салона и багажника.