здравстуйте уважаемые форумчане . давно читаю здесь отзывы, извлекаю что - то постоянно для себя. много тут всего написано про все) внесу и я свою лепту . Итак пойдет разговор о Ауди А 3 , 2005 года с дизельным двигателем 140 лс. про муки выбора писать нечего , так как небыло их. попал в мои руки дизелек случайно. пришел по бартеру на мой участок с доплатой в мою сторону. на тот момент как раз был без машины, продал приору. мне сейчас 26, успел поездить и на 2110, мерсе 211 Е500, отьездил на нем пол года и продал , потом на приоре катался. теперь об Аудюхе подробнее. посмотрел ее один раз , завел проехался сто метров , особо ничего не понял, так как на дизеле никогда не ездил до этого. на тот момент я еще не даже не знал , что турбина крякнется через неделю. мне повезло что не успели вовремя оформить документы на участок и еще неделю машина была у него. решил наверно напоследок ее хорошенько помучать и в итоге турбина полетела прямо на ходу на подъеме. на эвокуаторе дотащил ее до сервиса и там же поменял на новую . радости моей неебыло предела)) в отличие от него. когда мы переоформляли уже машину на меня он признался что она его уже зае....ла за год, что вложил в нее уже немеренно и что мне ее лучше сразу начать тоже продавать) я особо на тот момент не парился.
И вот началась эксплуатация моего дизелька , которого я хотел продать сразу и купить что - то на бензине. Но, чем больше я начал ездить тем больше начал привыкать и радоваться. бывший владелец при замене турбины поменял ествественно масло в двигателе и все фильтра , до этого поменял ролик и ремнь и масло в коробке. сам я потом на подъемнике посмотрел в каком состоянии колодки , супорта, торм шланги и ходовка. все было в очень хорошем состоянии , подвеска была крепкая и ничего не стучало не гремело. но там же увидел поттеки масла на патрубках турбины, сразу расстроился , плюс ко всему умельцы , которые занимаются только ходовой начали умничать, что турбине скоро пипец и она кидает масло . сразу позвонил бывшему владельцу с наездами , как так то, новая же. на что он мне дал номер сервиса где менял , я сразу поехал туда , подняли посмотрели, действительно турбина новая, сервисмены сказали, что это нормально, и что даже новая может чуть подкидывать масла. я не особо поверил , решил посмотреть будет ли расход масла и потом решить что делать . через 2 дня срочно появилась необходимость ехать по делам в москву, на дворе было лето и я решил , что так и проверю машину , что за фрукт) расстояние 1600 км , оттуда поехал в питер 700км и обратно домой . в итоге за 2 недели накатал почти 6000 км . что могу сказать друзья. я полюбил свою машину после этого. за весь маршрут кроме радости и уверенности никаких эмоций не возникло. я не гонщик , по трассе езжу в основном 130-140, разок и 200 дал, ехала вполне хорошо. шумоизоляция неплохая, арки конечно шумят больше чем хотелось , но в целом неплохо, в мерсе было получше конечно) климат работает очень хорошо, незаметно и тихо. на динамику никак не влияет. дизель тянет очень хорошо, колонну фур без проблем обходил без лишних нервов. коробка дсг, но я считаю ее надежной, потому что пробег на данный момент 300000, сам лично я накатал 70000. про то что делал
один раз делал стартер -3500, сгорела катушка. всееее!!!!!!!!!!! не считаю мелочей таких как лампочка габарита , что то еще было , уже не помню. масло менял каждые 10000 , топливный менял через одну замену масла, тоесть максимум 20 т км. лил кастрол 5-40 синтетику, тех кто говорил переходить на полу не слушал, есть друг семьи, всю жизнь проездил на дизелях, знает про них все. и его пассат Б 5 , купленный им в германии с пробегом около 300000 проездил еще столько же в его руках и двигптель он не трогал, напомню , при продаже пробег был 600т км. я такое видел только один раз и у него. лил только синтетику кастрол.
в общем машиной я более чем доволен , она меня не подвела ни разу нигде, и когда общаюсь с соседом , который купил мой участок и говорю , что машина не сломалась ни разу , он не верит)) ну по... мне)
аа, по ходовой я делал следующее- один раз стойки стабилизатора и один раз 2 сайлентблока передних. колодки поменял один раз тоже по кругу, ездят и сейчас. в общем что могу сказать, за 70000 пробега ни одной проблемы вообще кроме стартера . а еще кое что, бывший владелец сказал, что где то подмыкает и если машина постоит дня 2 без езды аккумулятор садится. при мне такое было 2 раза тоже, ездил к разным мастерам, никто проблему не смог решить. в итоге так и проездил, при необходимости снимал клемму. читал много форумов , не я один такой, кто то решил кто то нет.
финалочка. машина супер, А3 с дизелями в россию не поставляли, поэтому их крайне мало и каких то отзывов , содержащих информацию я не прочитал нигде. надеюсь кому то помог с этим. всего может и не написал, строго не судите, писал первый раз. если вопросы есть задавайте, отвечу . всем спасибо, фотки позже добавлю))