Добрый день!
Как вы уже догадались речь пойдет об автомобиле Audi А3 в кузове седан(до рейсталинг) с двигателем 1.4 турбо 125 л.с. на DSG. Машина была куплена жене 2.5 года назад за 1 100 000 рублей в АЦ Таганка. За данный период пройдено 27 000 км, было пару обращений по гарантии, легкое дтп и в целом беспроблемная и радостная эксплуатация, но обо всем по порядку...
Не много о выборе
До А3 жена ездила на Audi А1 2012 года, машина харизматичная в веселом рыжем цветете и хорошей комплектации(на сколько это возможно для автомобиля Б класса). Машину покупали не новой, со вторых рук и пробегом 20 000 км из под женщины. За 1 год владения я устал от поломок. То одно, то второе, а как то утром заводя услышал грохот цепи, это было последней каплей. Решил - сдаем в трейдын и берем, что-то новое. Моя любимая, поклонница ауди и выбор был очевиден, стали искать.
Цель и задачи не хитрые, нужен городской авто на каждый день ездить на работу, по Москве в пределах МКАД. Ни путешествий, ни поездок за город, ни тем более на рыбалку(охоту) на потенциальном автомобиле не планировали.
Данная покупка это целое приключение... Объездили 4-5 салонов, выбрали в двух адекватное предложение, столкнули их лбами и кто даст лучшее у того и купим. Начались жаркие торги, сложные переговоры... Почти купили А1(за 1 млн.) и уже даже свою А1 сдали им в трейдын, но конкурентный салон видимо так хотел нас удержать, что дал на А3 скидку в 280 000 от прайса и плюс ко всему допы защиту и зимнюю резину(не самую плохую на тот момент Нокиан Хакапилита 7). В итоге выбор очевиден, разница в 100 000 рублей от новой А1, но + резина и защита, итого меньше, а машина А3 все же существенно лучше. Вы бы видели выражение лиц менеджеров, когда мы приехали забирать из трейдына свою А1, что бы везти ее в трейдын их конкурентов)) Мне кажется от стальных реплик и кипящих взглядов в салоне трещал воздух, а виной то всему простенькая ауди)) Но я неуклонно свой выбор сделал, так как для себя четко понимаю при покупке машины не надо никому быть удобным, а нужно покупать то, что выгодно тебе лично.
Об автомобиле
Машина 2016 года выпуска (страна производства Венгрия), двигатель 1.4 турбо 125 л.с, паспортный разгон 9.3 с до 100, коробка робот DSG с сухим сцеплением, 7 ступеней, колеса R16 вес автомобиля 1 310 кг, объем бака 50 литров, длина 4,45 метра, ширина почти 1.8 метра. Комплектация - ксенон, двухзонный климат, задний парктроник, подогрев сидений и зеркал, AUX, мультируль, датчик света и дождя. Большим плюсом считаю гарантия 4 года или 120 000 км уже пару раз обращались, решали все без проблем. Удивило отсутствие нормального бортового компьютера с средней скоростью, цифровым спидометром, расходом в нем же были только дата и запас хода, все! Можно прошить функции, но на момент покупки не было обновления, а сейчас уже как-то и привыкли.
Автомобиль внешне лаконичный, сдержанный, плавные линии капота межуются с острыми фарами и широкой решеткой, округлые формы узнаваемого силуэта ауди, в целом ничего лишнего, приятен глазу и многим по вкусу. Салон в свою очередь достаточно простой, материалы вопроса не вызывают, все качественно и подогнано хорошо. Сиденья удобные, хотя и не большие есть поясничная поддержка ручная(валик). Регулировок лично мне хватает за глаза при моих 173 см роста можно расположиться комфортно. С заде места не много, но опять же два не очень крупных пассажира поместятся без проблем, а вот высокие люди рискуют упереться затылком в крышу, но по коленям места хватает.
Багажник 425 литров пакеты из магазина и бутыль незамерзайки помещается без проблем) В общем и целом для городского седана места по всем фронтам достаточно.
За рулем А3 хорош, относительно бодрый двигатель, особенно в пределах от 0 до 60, что для города в самый раз. Рулежка не скажу что сказочная, автомобиль в резких поворотах существенно кренится в отличии от А1, но за то подвеска комфортнее. Если брать конкурентов в лице БМВ 1 серии, то там управляемость лучше, проверено. Руль очень легкий, первое время даже было не привычно, но вполне остр и с хорошо ощутимым нулем.
Обзорность не ахти, зеркала заднего вида маленькие в угоду стиля) Двигатель работает бесшумно на холостых, после моего дизеля кажется будто и не заведен совсем. DSG переключает не заметно, быстро и очень логично. Коробкой крайне доволен! На прошлой А1 DSG работала совсем иначе и передачи чувствовались в переключениях и откатывалась машина в пробках на подъемах назад(жутко бесило)). Так что спустя 4 года коробка стала абсолютно иной, проверил на себе) Мне она нравится больше чем моя 8 ступенчатая АКП.
Что касается тормозов то тут они замечательные, цепкие и легко прогнозируемые. Шумоизоляция это главный минус автомобиля, такое чувство что арки не прикрыты вообще ничем, а от зимней резины грохот, что при скорость выше 100км в час приходиться повышать голос, что бы слышать друг друга.
Музыка у нас простая 6 колонок, звучит нормально, но не более. Настройки автомобиля обширны, можно и свет настроить например включать ли при открытии или закрытии дверей, авто блокировку дверей вкл, выкл и т.д.
Расход топлива в городе будни пробки, выходные свободно в разные концы Москвы выходит 7.8-8 литров 100 бензина(все расчеты по чекам с полных баков и с одной АЗС). Считаю очень экономично, хотя при этом не нужно отменять плавную и не спешную эксплуатацию супругой))
Один раз ездил на ней в Тверь по работе, в целом по трассе идет нормально, боковой ветер конечно ощущается, но кроме надоедливого грохота от колес и шума ветра ничего не печалило. Расход по трассе 5.5 скорость 100-110.
Расхода масла нет, меняю каждые 8 тысяч, все ТО прохожу там же где и купил. Средняя цена 14-18 тысяч рублей. На 25 000 поменял свечи(тупо по регламенту) старые свечи были в отличном состоянии. Остаток колодок еще 50% при учете чисто городской эксплуатации в 27 000 км считаю не плохо.
Как-то раз жена не вписалась в поворот на перекрестке и ударилась об бордюр, повредив диск, рычаг, бампер. Сделали по КАСКО, спустя почти 2 года все в порядке. Этим летом я умудрился задеть порогом о бордюр(взял покататься называется), с придурковатым видом повез авто в покраску, сделали идеально, но со второго раза.
По гарантии обращались в первый год на 4000 тысячах заскрипели сайлент блоки передней подвески. На 8000 загорелся чек и машина перестала ехать, умер регулятор турбины. Как то грохот становился в салоне все сильнее и сильнее, жена попросила проехаться, все стало ясно правому переднему подшипнику конец, но вина 100% наша. Попали в глубокую яму по весне. Дилер без вопросов поменял его по гарантии не задавая никаких скользких вопросов типа - "а попадали ли вы в яму?")) Гарантией доволен, нареканий к работе АЦ Таганка никаких.
Сейчас(на 26.10.2018) цена такого нового автомобиля 1 600 000 и это со скидками и спец программами. Может и удастся еще тысяч 50 выбить, но не факт. Конечно, не смотря на рейсталинг и теперь уже 150 сильный мотор комплектация осталось та же и я бы не купил 100%(тем более сейчас 318 БМВ распродают в эти деньги, машина совсем другая).
Коротко + и -
+ Внешний вид(компактный, стильный седан, ИМХО)
+ Низкий расход топлива
+ Шустрость в городе(отличный турбо мотор + хорошая связка с коробкой)
+ Качественные материалы салона
+ Гарантия 4 года и 120 000 пробега
- Высокая цена на автомобили 2018 года(не оправданно по моему)
- Слабая шумоизоляция
- Вопрос к надежности(чисто в нашем случаи по гарантии пришлось поделать, но дилер молодец и период гарантии приличный, по этому минус не большой)
ИТОГ
В общем машиной мы довольны, каких-то планов по замене до конца гарантии нет, а может и больше. Ездит, заправляем бензином, да заливаем омывайку не забывая ТО конечно и проблем не доставляет. Надеюсь вам было полезно и интересно!
Всего хорошего и до скорого!(отзыв буду дополнять)