Всем привет. События развиваются стремительно. Сегодня забрал на почте детали. Китайский только комплект защиты от пыли. Стойки немецкие, пружины голландские, опоры стоек испания, резинки мейле забыл откуда. А потом обнаружил, обнаружил ужасное. Прям как чувствовал, хотел масло сменить. Заглянул под крыт мотора, там где фильтр стоит, а там ахтунг. Фильтр весь в масле, вокруг тоже масло. «Нифига себе!» подумал я. Купил масло, ключи и засучил рукава. Раскутил фильтр увидел жуткую мазуту. Почитал как нужно действовать и приступил....
Всем привет. Вчера благополучно поменял стойки и пружины. Использовал ключи на 17 2шт, головку на 16, и маленький ключик, совсем маленький для того, что бы прикрутить стойку к стакану. Старые стойки были напрочь изношенные. Сначала снял колесо, потом подложил его под кузов в качестве подставки. То же самое проделал с другой стороны. Открутил старые стойки и вытащил пружины. Потом собрал в обратном порядке. А домкратом поджимал пружину, что бы можно было прикрутить стойку. Новые пружины оказались где-то на сантиметр- полтора длиннее старых....
Всем привет. Пришло время дополнить отзыв. Сегодня прошел техосмотр. Он состоит из 2 этапов. Первый этап это экологический допуск. Второй- технический. Так как уверенности в полном соответсвии нормам допусков не испытывал, то прибегнул к взяточничеству. Соль была в том, что бы найти человека, который знает человека. Поэтому приехав в пункт прохождения техосмотра. Все произошло быстро и не напряжно. Проверку выхлопных газов не делали. Сразу перешли к техосмотру. Номинально его походить пришлось. Это- потому что камера должна зафиксировать, как автомобиль заезжает в бокс и проходит тесты....
Всем привет. Сегодня была полная фигня.
Собрались мы ехать в Вену, посмотреть Столицу. В пути произошло следующее событие. Проехал километров 40-50, как вдруг, машина заглохла на кольце. А здесь их много. Вместо перекрестков. Получается все едут по кругу и кому куда надо съезжают. Я подумал, что включил 3 скорость вместо первой и заглох. Завел и поехали дальше. Загорелась сигнальная лампа чек. Она много целевая. У меня она загоралась, когда поломался датчик под тормозной педалью и отказали стопы, еще она показывает накал свечей....
Ну вот и прояснилась ситуация. Поехал в сервис. Дядьки подключили комп и сказали, что проблема в датчике положения коленвала. Сам датчик стоит дешево. Замена его 50 евро. Но что бы его поменять нужно разбирать машину и лезть в область грм. Где-то там он находится, этот датчик. Решил потерпеть месяцок, а потом поменять этот датчик, а заодно и ремень. Заодно и компрессор кондиционера поменяю. Такие дела. На холодную машина заводится, но на холостом ходу не ровно работает, а когда нагреется глохнет и не заводится, пока не остынет полностью....
Всем привет. Хотели развести меня товарищи механики. Может не вполне осознанно. Неисправность действительно было в узле датчика импульса коленвала. Только причина крылась не в самом датчике, а в фишке, куда он подключался. На данный момент решил проблему просто удалив фишку и подключив провода прямо к штекеру датчика. Машина завелась. Обороты не скачут. Да и сам датчик оказался не там, где мне говорил механик. Датчик находится с права от масляного фильтра. Толи лукавил, толи сам того не зная вводил в заблуждение меня и себя....
Не насмерть, но так, по коцал. Было у меня дтп. Въехал в джип, который резко встал, а я не успел. Помял капот, разбил телевизор, радиатор, фару и бампер. Выписали штраф 20 евро, за несоблюдение безопасного расстояния. Заказал детали, починил во дворе. Капот разгибали об дерево, потом ногами. Ещё поездил на таком, какое получилось.
Потом ещё один штраф в Братиславе заработал, за разворот на перекрёстке. Ехали в Австрию по Гугл навигатору. Он нам и показал, развернуться на перекрёстке. Туда-сюда и тут уже сзади мигает полиция....