Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Техосмотр

Всем привет. Пришло время дополнить отзыв. Сегодня прошел техосмотр. Он состоит из 2 этапов. Первый этап это экологический допуск. Второй- технический. Так как уверенности в полном соответсвии нормам допусков не испытывал, то прибегнул к взяточничеству. Соль была в том, что бы найти человека, который знает человека. Поэтому приехав в пункт прохождения техосмотра. Все произошло быстро и не напряжно. Проверку выхлопных газов не делали. Сразу перешли к техосмотру. Номинально его походить пришлось. Это- потому что камера должна зафиксировать, как автомобиль заезжает в бокс и проходит тесты. Тестов было 3. Если не считать визуальный осмотр. И так. Сначала дяденька фотографирует вин номер и показания счетчика км. Потом каким- то прибором слушает заведенный мотор. После этого проверяет тормоза на специальной системе. Сначала перед потом зад. Потом проезжаешь чуть дальше и происходит проверка передней подвески. Первым этапом качает машину по сторонам. Вторым- шатает элементы рулевого управления. После этого на лобовое лепят наклейки, выдают сертификаты и карточки об прохождении и можно ехать. Все оказалось довольно просто.

Еще был прикол. Когда поехал в соседний город за одной пластмасской для салона. По дороге отказали здание стопы. Повезло, что тот же мужик, который продавал пластмасску смог помочь. У него тоже оказалась а3 и он поменял мне кнопку включения стоп сигнала. Находится под педалью тормоза. Причем заменил мой непонятно какой на оригинальный. Взял 10 евро и я поехал в еще один город. Там нужно было купить задние фары. Просто так получилось, что при обстоятельствах которые не буду упоминать разбил задний бампер и фару. Бампер заказал по интернету, а за фарами поехал в этот самый город. Так вот. По дороге заехал на главную магистраль. Это дорога идеального качества, на которой все едут быстро и втопил. Машина едет быстро. На 5 скорости 120 км обогнать грузовик вообще не составляет труда. Ехал 120-140. По началу, адреналин чувствовал. Может из-за погоды. Назад ехал тоже по магистрали. Даже смог разогнаться до 160 км. Дальше забоялся из- за погоды. Эти магистрали в европе платные, но я так проехал. Единственное, что не нравится это постоянные развязки на трассах и городах более- меннее немаленьких. Если провтыкал, где съехать, приходится делать круг или дожидаться следующий съезд. Может скоро привыкну.

Еще поменял лампочки в фарах. Купил новомодные бош. Фото приложил. Теперь светит белым. В фарах знатно наколхоженно. По этому придется их поменять на нормальные.

Бампер и фару заднюю поменял сам. Но с фарой пришлось повозиться. Трудно подлезть было. Так еще какой- то мудень завинтил одно крепление фары на 2 гайки. Из-за этого долго не получалось открутить.

Когда на дорогах было скользко включался абс. А я не мог понять, что это мне в педаль тормоза бьет. Думал начались проблемы с тормозами. А оказалось это абс меня от проблем спасал.

В следующий раз поменяю фары, ремень грм.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A3 1997 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter