Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поломка!

Audi A3 1997


Всем привет. Сегодня была полная фигня.

Собрались мы ехать в Вену, посмотреть Столицу. В пути произошло следующее событие. Проехал километров 40-50, как вдруг, машина заглохла на кольце. А здесь их много. Вместо перекрестков. Получается все едут по кругу и кому куда надо съезжают. Я подумал, что включил 3 скорость вместо первой и заглох. Завел и поехали дальше. Загорелась сигнальная лампа чек. Она много целевая. У меня она загоралась, когда поломался датчик под тормозной педалью и отказали стопы, еще она показывает накал свечей. Такая спираль в желтом кружке. Я подумал, что за фигня, может опять стопы? В удобном месте остановились, проверил стопы- норм. Сел ехать дальше не заводится. Точнее сказать, первый раз не завелась, на второй завелась и глохнет. Потом вроде завелась. Едем дальше. Тут через время начинает глохнуть. Даешь газ- глохнет. Потом так нормально и не поехала машина. Хорошо от населенного пункта не далеко отъехали.в интернете нашел сервис. Решили как- то добираться. Методом дрочива машины удалось найти способ ехать. На первой скорости, не используя педаль газа. Завел, выжал сцепление, затем на первой передаче и не используя педаль газа отпускаешь сцепление плавно- плавно и начинаешь ехать. Так проехали 1.7 км до сервиса. Там полупьяный мужик посмотрел под капотом трубки от клапана n75. Помял их, подул, обрезал треснутый край. Сказал по пробуй. Ничего. Отключил датчик воздуха- вроде лучше стало. Посидел по газовал. Норм. Он дальше куда-то смотрел. Вынес вердикт, что порвалась мембрана турбо, но машина так с отключённым датчиком воздуха доедет домой. Денег не просил. Дал ему на пиво. Сели, повёл домой. Сначала катился на первой, потом так же без газа включил вторую передачу- едет, потом третью, едет. Начал пробовать газ- едет быстрее. 4,5 норм. Обороты 2000- 2100. Но турбина перестала крутить и горючку начало заметно есть. До ехал до города и решил зайти в магазин. А вот потом стало ещё хуже. Машина просто глохла в любом месте. Заведешь, глохнет. Заведешь на первой скорости без газа проедешь 200 метров- глохнет. Почти возле дома вообще практически сразу глохла. Завод, стрелка оборотов по плавала, машина глохнет, при этом стрелка еще не до конца упала(как- то плавно), а уже чувствуется что мотор заглох. В итоге начали заводить разу на первой педаль в пол и пока не заглохла ехать. Такими интервалами доехал. Вечером вышел сел завел, все норм. Подключил датчик воздуха, все норм. Выехал прокатиться, а машина хорошо едет. Тяга появилась. Турбина крутит, как раньше. Вот теперь думаю причем здесь актуатор, на который указал механик. Получается машина остыла и все норм. Хотя, когда начались проблемы температуру показывало меньше ста. Лампочка так и мигает.

Буду рад, если кто что подскажет. Нагуглить не вышло.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Audi A3 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром