Всем привет. Хотели развести меня товарищи механики. Может не вполне осознанно. Неисправность действительно было в узле датчика импульса коленвала. Только причина крылась не в самом датчике, а в фишке, куда он подключался. На данный момент решил проблему просто удалив фишку и подключив провода прямо к штекеру датчика. Машина завелась. Обороты не скачут. Да и сам датчик оказался не там, где мне говорил механик. Датчик находится с права от масляного фильтра. Толи лукавил, толи сам того не зная вводил в заблуждение меня и себя. Фото прикрепил. Вдруг кому пригодится. Осталось только найти паяльник и перепаять фишку, как нужно или купить нормальную целую. А так датчик можно совершенно спокойно поменять самому, имея нужный размер ключа. Остается загадкой почему контакт пропадал только после непродолжительной езды и на прогретом авто. Это еще предстоит проверить. Может еще что- то выскочит.
Как- то так.